День седьмой:
Начал готовить машину к установке торпеды, разобрал все провода по пучкам, зарундил изолентой (как оказалось зря). Проложил нормальные провода на заднюю акустику (а то были из 3-х кусков какогото дерьмового провода), как оказалось была перепутана полярность на выходе магнитолы на переднюю акустику (установщики мля уроды, а я все думаю чеж так дерьмово у меня задок играет, а оказалось что перед не в тему играл, естественно все исправил).
Начал готовить и саму панель. Опять же были отвергнуты заводские саморезы которыми она крепилась, и были закуплены специально для этого болтики. Крепить болтами пластмассу было как то не серьезно, поэтому стал усиливать места крепления на панели.
Все тоже самое... планки, клепки и дрель
Проклеил маделином все что могло соприкасаться и скрипеть, вместо резинки которая соприкасалась с уплотнителем лобового стекла тоже прилепил маделин, основную часть торпеды слегка закатал визоматом
Панель готова... ставим..... бляяя...
![Confused](images/smiles/icon11.gif)
не лезет, пришлось отдирать сплен который приклеен под лобовым стеклом. Поставил, затянул...
водительская сторона
бардачек
пассажирская сторона
Дырку сделал когда печку перебирал, а то динамик х*р снимишь(точнее хрен поставишь, нестандартные они)
Аххрееенеееть...стоит как влитая. Внутреннюю накладку(которая образует воздуховоды) по периметру заклеил маделином, плюс залеплена герленом(видно на первых фотках, остался от давних попыток утихомирить панель).
Поставил и подключил музыку.... :cool:
И опять... Ахххрееенеееть :cool: После неделе проведенной без благ цивилизации (кроме мобилы), от звуков музыки побежали мурашки и навернулась слеза радости
![Sad](images/smiles/sad.gif)
.
Желание ставить 16-тые динамики в двери сразуже улетучилось, насчет саба и прочего желания тоже поубавилось, достаточно поставить динамики помощней и полку деревянную (хотя возможно когда сделаю шумку в багажнике и этого не потребуется).
Поставил хрень с релюшками и диагностическим разъемом... ну че за идиот придумал такое крепление, руки ему отрубить за это....
Стал ставить кожух на котором мозги крепятся.... и вот тут то меня ждал пи...ц
![Confused](images/smiles/icon17.gif)
когда ногу с пола убрал... увидель пузырьки до боли не приятно знакомые... провел рукой пощупал ...понюхал... так и есть, антифриз потек, но откуда?
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
прошарил шланги, краник.. все сухо... и тут увидел свисающую с печки капельку... еб твою нафиг..й!!!
![Evil or Very Mad](images/smiles/diablo.gif)
такого западла я не ожидал, а главное совершенно отрезан от цивилизации и денег почти не осталось, дядька в город укатил, а единственный магазин с запчастями за 15км, и на велеке катить туда совершенно не в кайф.
Пошел с горя пить самогонку, и тут уже прошибла слеза обиды
![](images/smiles/3d_cry.gif)
от осознания того что придется опять все разбирать а потом собирать, да и не извесно насколько еще сдесь застрял.
Позванил батьку, говорю вези отопитель, он подумал, через час звонит говорит что в падляк ему из-за печки ехать, закрой краник говорит, пережми обратку и пиздуй в город. Вдохновился малясь, блин и как я сам не догадался, даже не то что не догадался просто не подпускал эту мысль, ведь салон еще не полностью собрал, а чтоб ехать в город пришлось бы все собирать, а по приезду опять разбирать, а тут бы с минимальными затратами обошолся. Пошел еще тяпнул самогоночки, постелил под печку целофан и пошел спать.
День восьмой:
С утра как обычно попил кофейка... покурил без особого энтузиазма, к машине подходить небыло ни малейшего желания. Но делать надо и понесось.
Вот что я обнружил с утра
Посмотрел на шланги че с ними лучше сделать, пережим шлангов в салоне сразу отпал т.к. остатки ОЖ в радиаторе и шлангах пошел бы на новый ковер, чего категорически не хотелось. Решил пережать снаружи, снял с краника отводящий шланг и т.к. пережимать его было неудобно, воткнул в него пробку от вина и затянул хомутом. Завел, проверил ниоткуда не льет, а раз так то решил сорваться в этот же день. Печку с низу обматал целофаном чтоб вытекающие из радиатора остатки ОЖ не лились на ковер. В ускореном темпе стал собирать салон, странная штука, провода на кнопки стеклоподъемников не дотягивались до нужных мест, но всеж кое как дотянув, подключить получилось только наоборот(правый и левый), но зато провод который шел на тумблер вентилятора(раньше дотягивался до тумблера еле еле) окакзался с большим запасом
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
. Когда устанавливал кожух на котором мозги висят, вставал он почемуто тоже очень неохотно, да и вообще не в тему мозги на него повесили, снял их и засунул за ковер за бардачком. Кожух встал как родной и как раз по отштамповке на пластике (вот блин вазовцы, машины инжекторные делать стали, а мето для мозгов не сделали и запихали куда могли), причем при правильно установленом кожухе он перестал стыковаться с кожухом тонеля (не очень то и хотелось :Р ).
Ключ на старт.... все системы работают нормально... уууфффф...
Поехал к корецам за арбузами.... ляпота.... :mrgreen: в первом посте я описывал ощущения от поездки к ним как только приехал. Абсолютной тишины конечно не стало (это вобщем то и нереально), панель не шелохнется, по ощущениям стало как на стоковой подвеске, свободно можно слушать музыку или общаться. Вылез косяк из-за того что провода изолентой обматал они стали неприятно посвистывать, пришолсь подсунуть свернутую бумажку между приборным щитком и козырьком, чтоб он провода зажал(но по этому поводу я не расстроился т.к. полюбому приходся панель снимать). Поехал домой, по трассе начал движени в тишине, слушал машину, результат также удовлетворительный, начало проявляться отсутствие шумки задка, слышно как отрабатывает стыки задняя подвеска, имеющийся неуловимый в багажнике сверкун начал вообще зверствовать. От звука движка избавиться не пытался поэтому с моторным щитом не извращался, но всеже звук двигателя изменился, стал каким то басовитым, и вместо всяких бряканей и стуков появился какойто шелест непонятный.
Кстати!!! только сейчас до этого додумался, почемуто я не вспомнил про стук первичного вала
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
, может пропал?? надо седня послушать.
Вобщем проехав километров 30 и наслушавшись относительной тишины, решил послушать музыку :grin: , вполне приятно пришем при небольшой громкости, если сделать погромче то кроме музыки больше ничего не слышно.
В итоге результатом я доволен, то ради чего все это затевалось себя полностью оправдало, осталось только зад доделать и совсем красота будет.
По городу подвеска стала ощущаться как на мицубиси каризма, собранная, в меру жесткая и упругая(вобщем такая как мне нравится, без щумки слишком громко отдалбливала и казалась жесче), но на глубоких ямках всетаки жестко отдалбливает. С закрытыми окнами, ощущения что находишься гдето отдельно от всех остальных, т.к. при движении совершенно не слышно окружающих машин (но когда стоишь на светофоре а другие двигаются то всетаки слышно слегка). Покатавшись пару дней по городу совершенно не хочется открывать окна т.к. шум зверский ,но жара заставляет (скорей бы уж зима чтоли).
По приезду пару-тройку дней побездельничал и поехал за радиатором печки. Купил радиатор и собрался домой, но не вытерпел и купил оплетку на руль на шнурках, по жаре руки мокрые в поворотах руль вылетает (хочется конечно полностья обшитый руль но пока денег нема, а покупать тот который без шнурков это больше трети стоимости полностью обшитого руля выходит, ну нафиг, а тут подвернулся за 150р очень даже на мой взгляд цивильный).
Поменял радиатор, собрал, и опять прикол, провода на кнопки стеклоподъемников стали нормально доставать, а вот провода на тумблер вентилятора совершенно перестало хватать, если раньше вставал в натяг то теперь сантиметров 30 нехватало, плюнул и наростил.
Обматал провода маделином
Вот кстати видно и герлен старый и маделин по периметру, заодно доклеил им все оставшиеся стыки.
Ставить кранштей с релюшками на место совершенно не было желания(блин отрубите этим уродам руки), поэтому отвинтил этот кранштейн от релюшек, и засунул за панель за заводскую шумку, вслучае необходимости достается без проблем.
Валяющиеся под ковриком мозги меня тоже не особо устраивали, долго вертев его и думав как бы его за панелью примострячить (кстати мозг бош 1.5.4, корпус у него не маленький, отсюда и проблемы), и вот как раз пригодилась дырка от кранштена с релюшками и штатное отверстие но корпусе мозгов, закрепил его болтом которыми панель крепил, встал отлично из под панели только его колодку видно, вобщем на этом и остановился.
Панель больше не скрипит вот только какойто легкий дребезг в районе магнитолы появился, толь провода толи сама в крепеже болтается... бум разбираться.
Ну вот и все, в выходные если багажник сделаю отпишу. :cool: