saa-st				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 284
				
				Откуда: Нижегородская обл.
				Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
			 
		 
		
			
			
				Хочу про делать сабж, посему нужна схема для Я7.2, технология (кто как делал, как лучше ну и т.д.), и что с самой колодкой делать (менять местами провода (в смысле провода резать) или можно как тоее разобрать и поменять контакты)... спецов знакомых найти не удалось...поэтому все надежды на себя. Может кто что посоветует, может камни какието подводные есть???
Всем заранее спасибо!!!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман Торопов ©				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
			 
		 
		
			
			
				Т.е. ты задумал путание контактов на ЭБУ, что бы не поставили при угоне свой?
Провода на колодке не трогай!
Путать провода нужно не у разъёма, а более глубже (разбирать торпеду надо). А в самом ЭБУ на печатной плате перед разъёмом прорезать и соединять в соответствии с тем что ты напутал под торпедой.
Только это не поможет при установке "чужего" эбу под капотом.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                saa-st				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 284
				
				Откуда: Нижегородская обл.
				Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман Торопов ©				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
			 
		 
		
			
			
				saa-st писал(а):на капот замок
 
Каким образом ?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                direct				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 667
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Не надо ничего резать, нафиг над машиной издеваться - потом хрен разберешь, в чем проблема если что случись. А при продаже так вообще, новый хозяин будет потом долго материть.
Вполне достаточно защиты от вынимания колодки. Тут уже кто на что горазд - некоторые на саморезах колодку к блоку прикручивают, другие экраны ставят на срывных болтах и т.п. - вариантов масса.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Petrov_kamensk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 2107
				
				Откуда: Каменск-Уральский
				Авто: Mazda 6 Radant Ebony
			 
		 
		
			
			
				мысль правильная.
менять местами форсунки и управление МЗ, ну или катушками
сигнальные цепи трогать не стоит.
выбирать надо исходя из доступности к разьема внутри блока. он на разьеме 3-х рядняй а на плате в 2 ряда. (но это тока для Я5.1 справедливо- у меня тока такой был в руках)
но смысл тотже надо иметь возможность далезь разрезать ногу, а не проводник на плате, выпаять откушеную часть впасть вместо нее провод мгтф (у него изоляция не плавится) и потом уже комутировать.
перед процессом на бумаге записать что куда ( примерно так - 1 на 4, 4 на 1) 
как раздергать разьем есть на чиптюнере,  провода по цвету всеравно ни кто не знает. bd. bpae по изменениям написать на блоке чтоб видно было при снятии (на пузе) , при угоне блок не снимают а при ремонте и глюках увидят что есть изменения.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                saa-st				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 284
				
				Откуда: Нижегородская обл.
				Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
			 
		 
		
			
			
				а поподробнее может чертежи какие...как экран сделать (идеято в принципе хорошая, можно и замок приспособить)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dark112				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 252
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-21120
			 
		 
		
			
			
				Доброго!
ИМХО если придут угонять со своим контроллером, то париться со снятием старого не будут. Накинут паука и все. Целесообразней делать блокировки на уровне датчиков или исполнительных механизмов. Их то менять точно не будут. И конечно ставить замок капота.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман Торопов ©				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7232
				
				Откуда: г. Пермь
				Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
			 
		 
		
			
			
				Dark112 писал(а):Целесообразней делать блокировки на уровне датчиков или исполнительных механизмов. Их то менять точно не будут. И конечно ставить замок капота.
 
+1
Но путание проводов ЭБУ тоже +1
Я эту тему давно поднимал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1093446#1093446								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы