Имея проблему в виде устойчивого запуска двигателя только со 2-3 попытки, снял РХХ. Ну очень грязный. Почистил поставил и проблема исчезла. Двигатель стал заводиться с пол оборота. Но радоваля я не долго, через пол дня все стало по старому. Впечатление такое будто контроллер " обучился" (до это он пол дня был обесточен) и начал бадяжить. Смущает следущее, цитирую книжку Своими силами: "при установке нового регулятора расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем должно быть не более 23 мм". А у меня это расстяние было аж 28 мм. Напрашивается эксперимент, но не знаю как в домашних условиях выбрать эти 5 мм. Мысли есть, но мож кто посоветует что и опыта, отзовитесь пжлста.
Насчет тестера я в курсе. Вопрос как без него обойтись ( да и без компа тоже). По идее там шаговый двигатель и две обмотки. подал 12в на одну(скорее всего кратковременно) игла передвинуласьв одну сторону, 12в на другую движение в другую. Разве я не прав?
. Я именно так и делал.
). А на самом то деле все просто. При включении зажигания прижми шток пальцем, чтобы он не вылезал, мозг подумает что это стенка и отодвинет на несколько шагов иглу от стенки (т.е. вдвинет шток). В общем за несколько выключений зажигания шток выпадает из регулятора, потом чистится (увидишь что там или грязи полно или сам шток может быть поврежден), смазывается, как здесь советовали, литолом, немного разведенным бензином, и за несколько включений зажигания шток благополучно затягивается обратно. Потом ставишь его обратно в дроссельный патрубок (ессно если шток сильно торчит, то ты винтики закрутить не сможешь) и когда затем включаешь и выключаешь зажигание, то он сам занимает свое место.
Мысли есть, но мож кто посоветует что и опыта, отзовитесь пжлста.
, короче уже и сам запутался. Может я что упустил типа обнуления контроллера перед установкой нового РХХ или где то читал что надо после замены 3 раза вкл-выкл зажигание. Ничего не ясно. Кстати на новом магазинском эти пресловутые 23 уже примерно стояли и с ним я ничего не делал Расстояние 23мм выставил при помощи блока питания и проводков с микриком. При повторном снятии РХХ увидел что контроллер загнал иглу опять так как ему надо. Так видимо и должно быть т.к. эти 23мм не являются состоянием парковки. Поэтому на снятом б/у РХХ выставлять это расстояние нет смысла, а только на новом. Хотя опять же непонятно, как контроллер определяет что ему подсунули: новый или старый
, короче уже и сам запутался. Может я что упустил типа обнуления контроллера перед установкой нового РХХ или где то читал что надо после замены 3 раза вкл-выкл зажигание. Ничего не ясно. Кстати на новом магазинском эти пресловутые 23 уже примерно стояли и с ним я ничего не делал
), ему вообще параллельно новый РХХ или старый. Тебе же правильно написали - вижу стенку, отодвинусь. Вот и весь секрет
Расстояние 23мм выставил при помощи блока питания и проводков с микриком. При повторном снятии РХХ увидел что контроллер загнал иглу опять так как ему надо. Так видимо и должно быть т.к. эти 23мм не являются состоянием парковки. Поэтому на снятом б/у РХХ выставлять это расстояние нет смысла, а только на новом. Хотя опять же непонятно, как контроллер определяет что ему подсунули: новый или старый
, короче уже и сам запутался. Может я что упустил типа обнуления контроллера перед установкой нового РХХ или где то читал что надо после замены 3 раза вкл-выкл зажигание. Ничего не ясно. Кстати на новом магазинском эти пресловутые 23 уже примерно стояли и с ним я ничего не делал
Ну ты, блин, даешь . Чё тя в дебри-то такие понесло? RTFM уважаемый - учите мат.часть. Ничё твой контроллер не определяет (и мой, кстати, тоже ), ему вообще параллельно новый РХХ или старый. Тебе же правильно написали - вижу стенку, отодвинусь. Вот и весь секрет
При включении зажигания прижми шток пальцем, чтобы он не вылезал, мозг подумает что это стенка и отодвинет на несколько шагов иглу от стенки
Матчасть понемногу учу, а пока если не затруднит, объясните пожалуйста неучу "вижу стенку, отодвинусь"-как контроллер узнаёт что клапан уперся в седло ? Вроде как РХХ исполнительный механизм а не датчик.
При включении зажигания прижми шток пальцем, чтобы он не вылезал, мозг подумает что это стенка и отодвинет на несколько шагов иглу от стенки
Если я правильно понял ваш термин "упорный выступ", то как только вы бы нажали на газ, то это "что-то", что вы подложили должно было выпасть, ведь заслонка то двигается, а вместе с ней и этот самый выступ. Так как же вы ехали? Или я чего-то не воткнул?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


