Когда-то у меня был сосед по гаражу, была у него 02. И помню, как-то он хвастался, что поцепил такой прибамбас, от которого 30% экономии на топливе и машина при этом намного резвее. Но это было давно, я тогда сильно и не распрашивал его, что да как, да и бенз был подешевле... Потом я с ним связь потерял. А вот сейчас вспомнил. Он говорил примерно что-то в этом роде: каким-то образом отвести от 4-го цилиндра трубку обратно в карбюратор, при этом возникает эффект турбонаддува и сильно экономится топливо.
Кто-нибудь что-то знает об этом? Может у кого-то тоже такое?
Когда-то у меня был сосед по гаражу, была у него 02. И помню, как-то он хвастался, что поцепил такой прибамбас, от которого 30% экономии на топливе и машина при этом намного резвее. Но это было давно, я тогда сильно и не распрашивал его, что да как, да и бенз был подешевле... Потом я с ним связь потерял. А вот сейчас вспомнил. Он говорил примерно что-то в этом роде: каким-то образом отвести от 4-го цилиндра трубку обратно в карбюратор, при этом возникает эффект турбонаддува и сильно экономится топливо.
Кто-нибудь что-то знает об этом? Может у кого-то тоже такое?
Бред.
Если бы был простой способ сэкономить хотя бы 5% топлива, это давно бы уже применялось серийно.
Мне интересно, почему не довели до ума эту тему? Или вода пагубно действует на двигатель? Но с другой стороны автомобили ездят в сырости и ничего с движками не происходит. В общем вода в камере сгорания мгновенно становится паром с высоким давлением. Я думаю здесь точно будет экономия топлива. Только главное не перелить, хуже становится...
а вот на самаре в воздушный фильтр идут картерные газы
Я как-то в школе еще читал что вода при температуре выше 300 градусов настоящая взрывчатка. Да еще энтузиасты пытались внедрять воду вместе с бензином (или по отдельности) и получалось как-бы здорово. Дополнительная мощность, ниже расход и практически нулевой СО. Недавно решил попробовать что за зверь получится Но в бензин лить не стал, а просто небольшое приспособление перед диффузорами которое начинало мелко распылять воду (в разумных количествах) при частоте оборотов выше 2800 и открытии первой камеры больше чем на половину. Этот вариант срабатывания устройства подобрал экспериментально по эффективности. В общем когда распылитель начинал работать такое ощущение что включался турбонаддув. Машина зверь! Таким разгоном и близко не пахло без этого устройства при тапке в пол!!! А из выхлопной струя пара :-D Мне интересно, почему не довели до ума эту тему? Или вода пагубно действует на двигатель? Но с другой стороны автомобили ездят в сырости и ничего с движками не происходит. В общем вода в камере сгорания мгновенно становится паром с высоким давлением. Я думаю здесь точно будет экономия топлива. Только главное не перелить, хуже становится...
В Рязанском автодорожном институте, по моему, есть некто Н.Егин.
В Рязанском автодорожном институте, по моему, есть некто Н.Егин. Шибко много всего наизобретал, запатентил и внедрил. Сам глядел список предлагаемых патентов - диву давался. На досуге прикинул - ежели поставить рекуператор выхлопных газов, свечки с дырками, озонатор, и агрегат для приготовления эмульсии из воды и бензина, то собственно бензин, на этом празднике инженерной мысли, как бы лишний. Экономия 95%, достаточно одного запаха. Ежели интересно пошарь по ссылкам, а списочек сих волшебных прибамбасов с ценами могу намылить.
Про картерные газы: да, они идут обратно в кастрюлю, и на классике в т.ч. но никакого прироста мощности (цель любого турбонаддува) это не даёт. это сделано для нейтрализации очень вредных соединений, содержащихся в картерных газах. они гораздо вреднее, чем выхлоп из глушителя. и вообще турбонаддув - это подача воздуха в карб под давлением, т.е. не двигун засасывает (как в случае с картерными газами), а воздух вбрасывается (из выпускного коллектора, из внешней среды компрессором). но и здесь есть свои за и против - с одной стороны помогая двигателю получать воздух, т.е. увеличивая немножко его КПД, с другой стороны, компрессор ест энергию (тот же бензин), а в выхлопных газах очень мало кислорода (КПД опять вниз). так что тут разговор о 5, макс. 10%. о 30% даже с настоящим турбонаддувом и речи нет.
впихал сетку для мытья посуды в коллектор
Отчётливо помню фрагменты документального фильма, увиденного мною лет 25 назад по телевизору. А запомнилось именно из-за того, что на экране Жигу заправляли из водопроводного шланга, который мгновение назад был в руках какого-то деятеля, поливавшего газон
Налил, пустил движок и покатился. Я обалдел от увиденного и вечером живописал отцу на эту тему
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы