Страница 1 из 3
One
2115i - посадил аккумулятор. Зваелся методом "прикуривания" - вроде без последствий...
Слышал, что прикуривать от инжектора - нельзя (или на кройняк минус брать с корпуса).
А вот можно ли "прикуривать" инжектор?
И еще вопрос - умудрилсь перепутать провода (плюс на минус и наоборот) - это может на что-то повлиять?
Спасибо!
Andrey2115
One писал(а):

2115i - посадил аккумулятор. Зваелся методом "прикуривания" - вроде без последствий...
Слышал, что прикуривать от инжектора - нельзя (или на кройняк минус брать с корпуса).
А вот можно ли "прикуривать" инжектор?
И еще вопрос - умудрилсь перепутать провода (плюс на минус и наоборот) - это может на что-то повлиять?
Спасибо!



Инжектор прикуривать можно, как можно прикуривать и от инжектора. Только в последнем случае необходимо использовать лишь акб, и только! Т.е., двигатель не должен быть запущен - иначе могут быть проблемы.
Anatol_2115
Цитата:

Инжектор прикуривать можно, как можно прикуривать и от инжектора. Только в последнем случае необходимо использовать лишь акб, и только! Т.е., двигатель не должен быть запущен - иначе могут быть проблемы.


Двигатель донора должен быть остановлен в любом случае, т.е его генератор крутится не должен, собственно все что требуется независимо от типа двигателя.
vaka
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Инжектор прикуривать можно, как можно прикуривать и от инжектора. Только в последнем случае необходимо использовать лишь акб, и только! Т.е., двигатель не должен быть запущен - иначе могут быть проблемы.


Двигатель донора должен быть остановлен в любом случае, т.е его генератор крутится не должен, собственно все что требуется независимо от типа двигателя.



Я бы так не сказал, прикурить ,если двигатель работает, а почему нет. С аккамулятора можно снять 14 вольт, а не 12. Меньше нагрузка на аккамулятор.
Anatol_2115
Цитата:

Я бы так не сказал, прикурить ,если двигатель работает, а почему нет. С аккамулятора можно снять 14 вольт, а не 12. Меньше нагрузка на аккамулятор.


Все это так но после пуска в одной бортсети появляется два генератора и соответственно два регулятора напряжения, которые ведут борьбу за выживание, что может закончится кончиной одного из них.
vaka
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Я бы так не сказал, прикурить ,если двигатель работает, а почему нет. С аккамулятора можно снять 14 вольт, а не 12. Меньше нагрузка на аккамулятор.


Все это так но после пуска в одной бортсети появляется два генератора и соответственно два регулятора напряжения, которые ведут борьбу за выживание, что может закончится кончиной одного из них.



Ну так, когда машинку запустил, правода нужно убрать. Запустить хотели, зделали.
Есаул
Где-то я читал что если подключить нормальный аккумулятор к полностью севшему могут появится проблемы с аккумулятором-донором вплоть до взрыва , особенно если акумулятор-донор по своей емкости меньше аккумулятора-реципиента.
Oleg78r
Может я проявлю серость, но всегда давал прикурить с работающим двигателем (инж.) и никаких проблем. По моему зимой при большом минусе электролит не успевает прогреваться и соответственно батарея может недостаточно подзаряжается от генератора, а если давать прикурить (без "поддержки") еще и другому авто (как правило не инж., который может завестись раза с 3-го), то потом потащишь свою батарею домой на зарядку).
Но слышал, что нельзя давть прикуривать с "наших" авто на мощные импортные, тогда может быть результат, описанный Anatol_2115 и Есаулом.
Pepelatz
Писал я уже трактат на эту тему, что и почему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26630
Welcome!!! :-D

ЗЫ Прикуривать однозначно можно только от аккумулятора.
Еще, если акк совсем сел, можно попробовать так
- отцепляем посаженный акк рецепиента (дабы не давал просадки)
- на его место нормальный акк донора
- заводим реципиента и прогреваем.
- если уверены, что следующий пуск рецепиента будет удачным (да и ток прокрутки уже снизился, двигатель уже не холодный), акк реципиента на место, акк донора проводами прикуривания к нему. Заводимся.
- акк донора ставится к донору и донор заводится. После этого донору лучше свой акк подзарядить, или много поездить.

Примечание. Все перекоммутации выполнять при остановленных двигателях. Коммутацию всегда начинать с плюсовой клеммы. Снятие клемм начинать с минусовой.
Димa
Confused: акк - это Аккумулятор Которому Каюк?
А как АКБ расшифровывается?

Последний раз редактировалось: Димa (19 Декабря 2003 15:11), всего редактировалось 1 раз
Oleg78r
Да! Почитаешь посты Pepelatzа и давать прикуривать в жестокий мороз пропало напрочь, а ведь помогать надо. Но как помогать? вот в чем вопрос. Дал прикурить от своей ледяной батареи (при заглушенном двигателе) и потом (то что на работу надо и до работы 30 мин. езды максимум не в счет) - либо катайся вокруг дома 2 часа, так как, например в Питере по утром особо вольготно не покатаешься - пробки или плотное движение, либо законопатить моторный отсек и заряжать (читай греть) свою батарею на холостых, чтоб на следующее утро самому лапу ни сосать, либо помогать только владельцам карбовых точил, так как инж. с толкача не заведешь.
Грустно!

Последний раз редактировалось: Oleg78r (19 Декабря 2003 15:02), всего редактировалось 1 раз
Димa
Oleg78r писал(а):

инж. с толкача не заведешь



Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.
Pepelatz
Oleg78r писал(а):

Да! Почитаешь посты Pepelatzа и давать прикуривать в жестокий мороз пропало напрочь, а ведь помогать надо.


Читай внимательно.
Там первым пунктом идет - завести и прогреть свою машину.
Т.е. акк (спешиал фор Дима, это я так аккумулятор сокращаю, я думаю особых возражений нет) будет еже тепленький и подзаряженный (ну пяток минут ты точно греться будешь).
По поводу дальнейшей зарядки - тут у кого как. Я, например, со стоянки на работу еду около часа (с заездом домой, доставкой любимой на работу и т.д.). А на работе есть возможность подзарядить акк, что я примерно раз в месяц и делаю (или когда жестко прикуривали). По поводу прикуривания - крутить надо реципиента недолго, максимум 4-5 попыток секунд по 15. Если больше - пусть приводит машину в порядок. За это время акк не посадить.
Oleg78r
2 Pepelatz:
Ну хоть как-то успокоил. Пусть с конетелью прикуривать, но ..... ладно. Только у меня любимая работает практически со мной рядом и поздка на работу (в один конец) более получаса редко занимает, а зарядить батарею кроме как дома возможности нет (переть со стоянки и обратно в лом, особено если это делать по вине "рецепиентов"), да и зарядника у меня нет, так как вторая машина инж. (правда вторая 12-тая с 16 клопами) и системы отвечающие за запуск стараюсь держать в порядке.
Так что все равно грустно, но в меньшей степени.
Pepelatz
Димa писал(а):

Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.


И без нейтрализатора тягать не желательно. Возможен обрыв/срез зубцов ремня ГРМ. Или разрушение демпфера шкива коленвала (тоже не подарок).
Oleg78r
Димa писал:
Цитата:

Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.


Ну ну! У моего друга 9-ку (дв. 2111) одни умники около часа тоскали на веревке - х%й. Потом в сервис приехал - у виска пальцем покрутили и сказали меняй акк. и моторное масло, так как (по их объяснениям) при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает (не говоря уже о вышеперечисленных опасностях).

Последний раз редактировалось: Oleg78r (19 Декабря 2003 15:46), всего редактировалось 1 раз
Pepelatz
Oleg78r писал(а):

Потом в сервис приехал - у виска пальцем покрутили и сказали меняй акк. и моторное масло, так как (по их объяснениям) при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает (не говоря уже о вышеперечисленных опасностях).


Это как Confused ? А на карбе что не попадает? Какая разница то? Гм, если безин в масло попадает, тут IMHO, надо кольца уже менять...
MAK-21113_21093i
Ну, запугали... ;)

!!! Предупреждаю, это моё личное мнение !!!

Про "прикуривание" (кроме БОШей 7.0 с VDO почему-то):
1. подключаем провода (с надежными зажимами) с работающего донора к мертвому пациенту и даем поработать несколько минут (с электрической точки зрения, для донора это будет, как включение печки и света, например) в большинстве случаев уже этого хватает, чтобы пациент завелся со своей АБ...
2. выключаем донора и после щелчка у него главного реле заводим пациента (как для донора, так и для пациента это выглядит, как обычное маслание срартером)...

Про "галстук":
1. Инжи без ДК можно тягать сколько угодно, ничего им не будет...
2. С ДК тоже можно тягать, но при условии, что с пол-тычка заведется, например, если АБ "сама по-себе" сдохла, а двигатель ещё теплый, и без "газа" и сразу выключить скорость и желательно остановиться... , а если отключить разъем ДС (датчика скорости), то процесс заводки с "галстука" ваще не будет ничем отличаться от заводки со стартера (контроллер и ДК Smile будет думать, что машина стоит и не отравится)...

Ремень ГРМ, кстати тоже не узнает, что его крутит не стартер... :)

!!! Предупреждаю, это моё личное мнение !!!

Если я в чём-то не прав, жду замечаний... :)

З.Ы.: Машина ессессна д.б. исправна и залитые свечки просушены/заменены... Wink

Последний раз редактировалось: MAK-21113_21093i (19 Декабря 2003 15:50), всего редактировалось 1 раз
Oleg78r
Pepelatz писал(а):


Это как Confused ? А на карбе что не попадает? Какая разница то? Гм, если безин в масло попадает, тут IMHO, надо кольца уже менять...



Я не утверждал, что точно согласен с утверждением сервисменов по поводу попадания бензина в масло при заводке "с толчка", а утверждал, что у человека был акк. г@$но, но с толчка инж. не завели, вот.
Pepelatz
В пункте 2 про прикуривание, желательно скинуть хотябы "+" донора (откуда ты знаешь, что у рецепиента исправная электрика). Т.е. в момент пуска рецепиента к нему подключен только акк донора (без бортовой сети). По пункту 1 возражений нет. Перед пуском с галстука (если рецепиент хочет с галстука и у него это можно) желательно применить п. 1 из "прикуривания"(при совсем мертвом акке, а его, перед тем как идти за помощью садят основательно).
Pepelatz
ЗЫ ( о моральных аспектах) Даже если ты протрахался полчаса, заводя соседа - брать за такое деньги - западло. Вчера парня на шахе дергал (фары не выключил), он потом спрашивает - "Сколько я должен?". Я обиделся. Вся процедура заняла 2 минуты.
Димa
Oleg78r писал(а):

Димa писал:

Цитата:

Заведёшь, но тягать на верёвке тоже чревато, можно нейтрализатор бензином залить.


при таскании на чалке инж. двигла в масло бензин попадает



Вот она, ситуация, когда опасно таскать именно с нейтрализатором. Движок не пускается из-за НЕИСПРАВНОСТИ (хоть коротнувшая АКБ), а его всё крутят и крутят, а бензин в выпускной и в картер всё льётся и льётся, а потом (чем чёрт не шутит) "вознаграждение" упёртости - пуск и... мощный хлопок в нейтрализаторе.
Oleg78r
Pepelatz писал(а):

Даже если ты протрахался полчаса, заводя соседа - брать за такое деньги - западло.


Это ты кому объясняешь? Вроде никто о мзде тут даже не заикался.
Pepelatz
Oleg78r писал(а):

Это ты кому объясняешь? Вроде никто о мзде тут даже не заикался.


Да никому... Просто хотелось затронуть и моральный аспект... Вот и все.
Oleg78r
Позвольте я то тоже один аспект подниму.
Если давать прикурить с таза (естьсно с выкл. "донорским" движком) мощной и навороченной ино. По моему тут уж точно можно в ответ "счастливому" владельцу ино развести руками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы