Страница 2 из 3
Serg_x
byyrila писал(а):

блин расскажи как ты сделал колею задней оси больше


С чего ты взял что я это сделал?
sdubinov
Serg_x писал(а):

Лёха из Уфы писал(а):
вот вот там у меня и треснуто где сварка блестит, в сервисе сказали что варить смысла нет

Херню он сказал!


Трещину заварить можно но смысла нет , это упругий элемент подвески(стабилизатор) , или снова лопнет или работать будет не так как должен(сварка ослабляет металл). Лучше балку сменить
http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-450.jpg
эти палки по диагонали безсмыссленны , лишний вес. Там жёсткости выше крыши
Поперечина рулит, почти как в приоре
Лёха из Уфы
sdubinov
sdubinov писал(а):

Трещину заварить можно но смысла нет , это упругий элемент подвески(стабилизатор)


так и я о том же...
!Lnur
sdubinov писал(а):

эти палки по диагонали безсмыссленны...


Эти палки очень даже осмысленны!!!
Они - индикатор того что с балкой "что-то делали", правда это было бы лучше видно если б они были жёлтого цвета...
hehe
sdubinov
!Lnur писал(а):

с балкой "что-то делали"


Это что ? Видно их и делали
согласен - цвет не очень, фиолетивенькие лучше
za_k_on
sdubinov писал(а):

эти палки по диагонали безсмыссленны , лишний вес


Это ИМХО или осмысленное заявление?
Я как-то больше доверяю мнению Романа Кравца, его опыту. И Автопродукту, который похожую балку продаёт уже за 10к.
А ещё доверяю своему жопомеру и жопомеру тех, кто этот усилитель потестил.
Повторюсь, если подвеска сток - то эффекта никакого. У меня не сток.
!Lnur писал(а):

они были жёлтого цвета...
hehe


Сам пошутил, сам поржал Good
Пробовал или так, пустой трёп?
Serg_x писал(а):

byyrila писал(а):
блин расскажи как ты сделал колею задней оси больше

С чего ты взял что я это сделал?


Да сделал он просто. Калинобалка (только я не понял, она действительно шире десятой или нет)+ развальные пластины + пластины под ЗДТ. Можешь втулочки поставить hehe
sdubinov
za_k_on писал(а):

А ещё доверяю своему жопомеру и жопомеру тех, кто этот усилитель потестил.


какой хоть эффект то ? в какие моменты работает ?

Если все гнущиеся места трубами обваривать машина тонны 2 будет весить
sdubinov
za_k_on писал(а):

Я как-то больше доверяю мнению Романа Кравца, его опыту. И Автопродукту


Я тоже доверился Автопродукту , поставил ихние растяжки силового агрегата
Теперь все вибрации двигателя на кузов передаются , жопой чувствую

У торгмаша хоть на деталь похожи , а тут тупо резинок от подвески напихали

ладно , это не в тему всё
za_k_on
sdubinov писал(а):

какой хоть эффект то ? в какие моменты работает ?


Эффект чем-то похож на установку заднего усилителя кузова, только более ярко выражен. Если может видел, я про задние опоры асоми писал. Там ощутил валкость некоторую. А при установке этого усилителя как бы наоборот. Чувствуется, что зад машины не сам по себе, а дорогу держит и чётче отрабатывает.
Но повторюсь опять: у меня подвеска -50, задний усилитель кузова, ЗДТ+hfpвальные пластины сзади, спереди верхняя и нижняя растяжки, УЩП, кастер 1,5, короткая рулевая рейка с ЭУРом и блокировка дифференциала.
Приход ощущается в поворотах начиная примерно с 50-60 км в час, когда резина уже хочет уйти в юз. Прирезких перестроениях, объезде открытых люков и т.д.
В остальных случаях просто пособраннее задняя подвеска, что приятно.

sdubinov писал(а):

Я тоже доверился Автопродукту , поставил ихние растяжки силового агрегата
Теперь все вибрации двигателя на кузов передаются , жопой чувствую


Ну они и писали, что вибрации будут. Оно и понятно. У меня 2 их гитары одно время стояло. Serg_X помнит, думаю, этот расколбас. В пробке плохо, ехать гораздо приятнее. Сейчас одну гитару оставил только. Всё в норме по вибрации.
Надо понимать, что для чего ставится.
sdubinov
Благодарю за объяснение
Не плохо с машиной поработал , только -50 не по мне,
пропадает смысл выражения:наши машины для наших дорог. Особенно зимой.
хотя может в Питере всё по другому
za_k_on
sdubinov писал(а):

пропадает смысл выражения:наши машины для наших дорог. Особенно зимой.
хотя может в Питере всё по другому


Тётя Валя у нас снег любит и упорно его не убирает hehe Тут спасает блокировка дифференциала (хоть и самая фиговая) и передний привод. Во всяком случае, во дворе спокойно парковалось только две машины: я и киа спортэдж.

Тут двор ещё не завален снегом и вокруг машины всё вытоптано.
По жёсткости всё нормально. Во всяком случае, можно сравнивать с приорой сток. С коллегой по очереди катаемся на работу, то на моей, то на его приоре.
sdubinov
za_k_on писал(а):

Тут двор ещё не завален снегом и вокруг машины всё вытоптано.


у нас во дворе такая же фигня зимой

Тоже давно хочу но всё денежки не хватает на блокировку
Serg_x
sdubinov писал(а):

Трещину заварить можно но смысла нет , это упругий элемент подвески(стабилизатор) , или снова лопнет или работать будет не так как должен(сварка ослабляет металл). Лучше балку сменить


Вы бы вместо того чтобы языком балаболить, сначала бы разобрались в вопросе supercool какая часть балки работает на скручивание, а какая - нет.
sdubinov писал(а):

эти палки по диагонали безсмыссленны , лишний вес. Там жёсткости выше крыши


Папе своему расскажи lol1

А сначала лучше поставь зад на домкрат, одень железный диск, пихни в него монтировку и попробуй покачать колесо "от бампера" и "от двери", и "от крыши" и "от земли", как это происходит в поворотах, потом сделай выводы, приди сюда и скажи что был не прав Razz

za_k_on писал(а):

Да сделал он просто. Калинобалка (только я не понял, она действительно шире десятой или нет)+ развальные пластины + пластины под ЗДТ


Балка не шире. Балка такая же. У калины были более длинные оси ступиц, но их пришлось заменить на десятые, т.к. здт в том виде что уже были подготовлены, на них не вставали.

В результате расширение колеи составило около 8мм с каждой стороны (6 мм планшайбы и 2 мм развальные пластины).
sdubinov
Serg_x писал(а):

Вы бы вместо того чтобы языком балаболить, сначала бы разобрались в вопросе supercool какая часть балки работает на скручивание, а какая - нет.


Части которые не скручиваются редка лопаются , он же сказал : где блестит . Значит рядом с силовым элементом
Serg_x писал(а):

У тебя лично часто балки разваливались?


Я видел поломанные балки , достаточно с нерабочим амортом поездить
Serg_x писал(а):

Папе своему расскажи lol1

А сначала лучше поставь зад на домкрат, одень железный диск, пихни в него монтировку и попробуй покачать колесо "от бампера" и "от двери", и "от крыши" и "от земли", как это происходит в поворотах, потом сделай выводы, приди сюда и скажи что был не прав Razz


Уменя ничо не играет . там 08 стаб жестко закреплен, только с грузом глушак цепляет
Serg_x
sdubinov писал(а):

Части которые не скручиваются редка лопаются , он же сказал : где блестит . Значит рядом с силовым элементом


Я не знаю где там блестит и что вы хотели сказать тоже не понял.

sdubinov писал(а):

Я видел поломанные балки , достаточно с нерабочим амортом поездить


А я лично въезжал задним колесом в паребрик и гнул балку на 2 градуса, и после этого еще ездил на ней ДВА ГОДА lol1 Razz

sdubinov писал(а):

Уменя ничо не играет . там 08 стаб жестко закреплен, только с грузом глушак цепляет


08 стаб тебя ничем не спасает. Это вообще из другой "оперы".

Признай честно, чего звиздеть напрасно, ты же даже не проверял Wink И даже не врубаешься что дают растяжки а что дает стаб. Если чО - то у меня в балке дополнительный торсион, который работает куда лучше чем стаб Wink
sdubinov
Serg_x писал(а):

Признай честно, чего звиздеть напрасно, ты же даже не проверял Wink И даже не врубаешься что дают растяжки а что дает стаб


Один ты у нас врубаешься , остальные все тупые чтоли ?

Serg_x писал(а):

Если чО - то у меня в балке дополнительный торсион, который работает куда лучше чем стаб


Я не спорю торсион лучше чем стаб, если его рассматривать только как стаб , но у стаба концы зажаты там же где у тебя водопроволная труба на болтике : 2 в одном
Serg_x
sdubinov писал(а):

Один ты у нас врубаешься , остальные все тупые чтоли ?


Ты - точно supercool Остальные видать умные, т.к. никто не спорит что балка мягкое унылое г@$но, а читают и впитывают чужой опыт, благо уже не один человек такое сделал.
sdubinov писал(а):

Я не спорю торсион лучше чем стаб, если его рассматривать только как стаб , но у стаба концы зажаты там же где у тебя водопроволная труба на болтике : 2 в одном


Ага хрен там ROFL

Тебя не смущает что балка раза в три толще твоего стабилизатора, и то гнется? 63
Строить ты видать никогда не строил ничего из дерева, что такое усиление диагональю и почему оно нужно в курсе?
sdubinov
Serg_x писал(а):

усиление диагональю


ты стебилизатор ваз видел хоть раз ? не торгмаш задний , которым мама на даче лук от чеснока отгородила
Serg_x писал(а):

Тебя не смущает что балка раза в три толще твоего стабилизатора, и то гнется?


Я его когда поставил , на больших скоростях в повороте стало жопу сносить.
там нельзя с жесткостью лишковать

Последний раз редактировалось: sdubinov (13 Июля 2011 11:26), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Serg_x писал(а):

Балка не шире. Балка такая же. У калины были более длинные оси ступиц, но их пришлось заменить на десятые, т.к. здт в том виде что уже были подготовлены, на них не вставали.


Помню, при мне это было Wink
Просто ещё помню на форуме ИС Алексей с пеной у рта объяснял, что калинобалка сама шире. Но чем дело закончилось не помню. Скучно стало, ушёл из темы.
А вообще занятный трёп ppc
Serg_x
sdubinov писал(а):

ты стебилизатор ваз видел хоть раз ?


Я его даже ставил ROFL Ты думал меня удивить? 63

sdubinov писал(а):

Я его когда поставил , на больших скоростях в повороте стало жопу сносить.

там нельзя с жесткостью лишковать


Сносить стало потому что поперечная жесткость сзади увеличилась а спереди нет, а вот жесткость рычагов как была откровенно херовая так они и продолжают болтаться, и при движении рулем в разные стороны жопу будет болтать на балке как кота в корзинке Razz

Это тоже самое, что утверждать что от установки более жирного стаба спереди машина рулится стала четче потому что рычаги и кузов меньше хлябает, там же стаб теперь все усиливает разом! Good

sdubinov
Задумаяйся зачем везде делают легкие компактные диагонали вместо того чтобы вваривать аццкой толщины швелеры под прямыми углами Wink







sdubinov
Serg_x писал(а):

Сносить стало потому что поперечная жесткость сзади увеличилась а спереди нет


почему ты думаешь что спереди нет , я же ничо не говорил
не надо пытаться показаться самым умным , люди всякие нужны
Serg_x
sdubinov писал(а):

почему ты думаешь что спереди нет , я же ничо не говорил


Потому что у тебя получилась избыточная поворачиваемость. Даже если чего спереди и поменялось то со стабом сзади это особо не поможет приблизить её к нейтральной. Какой диаметр стаба сзади? 16мм?
za_k_on
Serg_x писал(а):

Даже если чего спереди и поменялось то со стабом сзади это особо не поможет приблизить её к нейтральной


Ну пара приоростабов должно помочь.
sdubinov
Serg_x писал(а):

Потому что у тебя получилась избыточная поворачиваемость. Даже если чего спереди и поменялось то со стабом сзади это особо не поможет приблизить её к нейтральной. Какой диаметр стаба сзади? 16мм?


наверно , я не помню сколько 08, он жестковат . Но по городу , по кольцам и кварталам стало поприятнее , поэтому снимать не хочу.
Я просто охренел когда на трассе на 170 жопу в повороте понесло
Serg_x
sdubinov
Ты поставил назад передний стабилизатор от 2108? Или специальный задний?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы