Tomahawk TZ-9030 |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
-NORD-![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
|
Сегодня устанавливали знакомому на ВАЗ 2110 эту сигу. Вылезла проблема сигнализация не видит заведенную машину. Контроль сделан по тахометру. Канал контроля можно как либо проверить? В TW-9010 надо было программировать обороты. В этой сигнализации делать этого не надо? На 6 пиновом силовом разъеме есть черно-желтый тонкий - "+" вход блокировки включения стартера ключем в режиме дистанционного запуска. подключить к проводу стартера ЗЗ. Что это за фигня??? Провод этот не стали подключать. Спасибо всем кто откликниться |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
idd![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
-NORD-![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
idd![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
|
-NORD- я думаю тахометр только осцилографом проверить можно. Перепроверяли, туда ли воткнулись? Там сигу никак программировать не надо на предмет того, по какому параметру контроллировать (тах, генератор, лампочка акб)? Стоп... неправильно написал. Толстый черно-желтый фигачим на стартер ( в разрыв провода), а тонкий к замку. Таким образом по тонкому пойдет просто управляющий сигнал в сигу, а сига уже будет коммутировать включение стартера. _________________ ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
-NORD-![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Energy![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
|
-NORD- Как у вас ситуация с запуском прояснилась? _________________ www.autostudio.ru пр. Славы д. 17: 702-38-90 Липовая аллея, д.12-а: 702-38-92 пр. Энергетиков, д.53: 702-38-80 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ржавый гвоздь![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 685
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
|
9030 вообще имеют проблему с определением работы двигателя по тахометру, на Калинах, к примеру, сига тупо крутит стартер 3,5 сек. не взирая ни на что, даже если двигатель уже запустился. Лечится сие заболевание установкой 2-х резисторов номиналом 6,8 кОм. К серому/черному проводу резисторы подключаются вместе, затем свободный контакт одного резистора подключаем к коричневому/красному проводу панели приборов, свободный коней второго резистора садим на "массу". |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
-NORD-![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
|
Да. Зря всех на уши поднял. Просто сначала не правильно подключили провод на тахометр. Хотели упростить работу и подключились к проводу в колодке над ЧЯ. А когда переподключали на колодку панели приборов в темноте тупанули и на колодку панели приборов вместо тахометра подключили ручник ![]() Все работает как часы. Спасибо всем откликнувшимся. ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
lml-83![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
|
апну темку. Вчера появилась проблема, с автозапуском. Машина заводится нормально, но сига не видит пуск двигателя, глушит и снова заводит и опять. Так три раза. До этого проблем не было. Контроль запуска стоит по напряжению бортовой сети. Такая же проблема и на горячую и на холодную. Что сломалось? _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
STARIC На форуме 5 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
|
Ответ на вопрос
в словах
Это недоразумение ( "псевдо-контроль" по провалам-подскокам бортсети) работает только на машинах прямо с конвейера и только в тепле летом. Как только аккумулятор теряет былое здоровье, стартер устает, генератор начинает хандрить - так привет-балет... Мороз только усугубляет и без того ненадежное распознавание - чтоэто за провалы-подскоки происходят и ... сигнализация ошибается, не поняв - завелся мотор реально или нет... Тем более - на ТОПОРЕ, который сам по себе - не подарок... У него проблемы будут и с ТАХо-контролем и с контролем по лампе заряда. Но в любом случае - надо цеплять серо-черный к одному из этих сигналов и программировать настройки под сделанное подключение - НАДО. Совет - при выборе ТАХО - в разрыв серо-черного надо поставить конденсатор номиналом от 0,47 до 2,2 мкф на напряжение не ниже 160 вольт (идеально подходят марки К73-17). Удачи. ЗЫ Когда надоест кувыркаться с "топором" - советую перейти на StarLine. К тому времени, когда созреете - самой бюджетной будет А93... _________________ Электроника - наука о контактах... То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
lml-83![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
STARIC На форуме 5 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
|
Оно исправно рабгтало два года и проблем не было ![]() [/quote] Ну так на то и расчет был у тех, кто так "поставил" сигнализацию... Это еще повезло. Обычно через год-полтора проблемы лезут...
Попробуйте. на неделю-месяц-два может хватит... Чтобы хватило еще на два года - надо вернуть автомобиль и аккумулятор в состояние "на два года назад"... ![]() Ну или сделать то, о чем я написал в первом ответе. То есть сделать то, что надо было сделать сразу... StarLine работают 5-7 и более лет с грамотно подключенным серо-черным. Если его не подключить и сделать "по напряжению", то и StarLine через полгода-год-два начнет "козлить"... Чтобы уговорить ТОПОРА работать ДАЖЕ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ серо-черным - придется постараться - он еще тот капризуля... _________________ Электроника - наука о контактах... То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
lml-83![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
|
STARIC Нагнал жути)))) Проблема была в оторванном проводе под капотом. Сделал контроль по тахометру, настроив холостые как написанно в инструкции, всё работает. Установщик сказал что у меня и было по тахометру, по напряжению не делает никогда. Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Но я вроде как то ковырялся с програмированием и насколько помню оставил по напряжению уже сам. Но всё работало и работает. Навсякий перепрограмировалл. _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|