Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Томагавк tw 7010

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства -> Томагавк tw 7010 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2363
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2015 21:35
Ответить с цитатой

всем привет! имеем сигналку томагавк tw 7010. последнее время наблюдались стойкие глюки брелка с обратной связью. пищит, типа батарейка села. поменял. день было все нормально, потом опять началось. а с недавнего времени фиг поставишь и фиг снимешь с сигналки, пищит без конца и показывает какой то бред - все индикаторы на брелке зажигает, как в момент подключения батарейки. хотел купить отдельно брелок. купить можно, стоит 2 000. не именно от этой сигналки, а от идентичных. новый томагавк 9030 стоит около 3970 р. посему думаю выгоднее купить новую. вопрос - по факту установки...тупо перетыкать разьемы со старого блока управления сигой на новый и все? разъемы и распиновки на новых сигах идентичны?
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 4 года
Сообщения: 256
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2015 10:58
Ответить с цитатой

жигулист, здравствуйте. Чтобы забыть о проблемах надолго - нужно демонтировать ТОПОР полностью вместе с проводами и установить С НУЛЯ (используя по максимуму точки подключений) StarLine A91.
Более 90% ТОПОРОВ, лежащих на прилавках - низкосортные подделки-копии, не стоящие тех денег, которые за них просят. Это во-первых.

Во-вторых - ТОПОРЫ вскрываются КОДГРАББЕРОМ. И значит ребятам с этой игрушкой в такую машину проще попасть, чем если бы ТОПОРА на борту вообще не было...

В-третьих - все они имеют ОДНОКАНАЛЬНЫЙ радиотракт и сидят на одной частоте - МЕШАЯ ДРУГ ДРУГУ РАБОТАТЬ. Самая "жесть", когда в округе ПЕРЕКЛИНИВАЕТ радиопередатчик в одном из них - он превращается В ГЛУШИЛКУ для всех остальных, до кого добивает его сигнал - ни снять с охраны, ни поставить в результате...

Ну и в четвертых - НЕ УВЕРЕН, что цоколевка ВСЕХ разъемов TW-9030 (TZ9030) совпадет с TW7010... А значит либо частичный, ( а если всё увязано/умотано, то полный перемонтаж даже проще будет) проводки неизбежен...

StarLine A91 - это диалоговый многоканальный радиотракт с индивидуальной основой шифра в каждом комплекте - ГРАББЕРУ НЕ ПО ЗУБАМ. Плюс многоканальный радиотракт обеспечивает одни из лучших показателей по надежности связи в загаженном помехами городе за счет перехода на резервные частоты при невозможности связи на основной.
ТРИ года безусловной гарантии и сервис-центры по всей стране. А в Ленинграде - головной офис и главный сервис на ул.Смирнова (которые скорее всего не понадобятся, если не нарушать правил эксплуатации) - это оборудование способно работать и 7 и 8 лет и более 10 лет (во всяком случае именно такие сроки у более ранних и уже давно снятых с производства моделей этого бренда, а модель А91 не так давно на рынке).
Плакат по установке в каждой коробке и мощнейшая техподдержка.
Инструкцию по установке можно скачать с сайта (её перестали вкладывать в каждую коробку)...

Удачи в выборе и принятии решения.

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2363
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2015 21:51
Ответить с цитатой

STARIC
спасибо! проблема решилась путем замены нескольких батареек wwow чем ей не нравились предыдущие - загадка

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 4 года
Сообщения: 256
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2015 05:27
Ответить с цитатой

В пульты сигналок ТОЛЬКО с надписью ALKALINE (щелочные) надо ставить. причем не перемороженные и ценой не менее 40р (по текущему курсу). Wink
_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6414
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2016 23:06
Ответить с цитатой

Подниму темку...
У меня TW-7000, древняя, как гамно мамонта, но до сих пор её работа нареканий не вызывала. Эт я к тому, что рекламу А91 лучше пропустить... Smile
Суть: стала глючить обратная связь на брелок. Иногда то показывал зоны сработки, то нет. Т.е. если машин на охране и открыть дверь или пнуть по колесу, сига то заорёт, а брелок нет и при этом на экране не моргает соответствующий значок. Подчеркну, такое началось недавно, т.е. то работает, то нет.
Сегодня помер напрочь, теперь совсем брелок не отзывается. Ставится/снимается на охрану нормально.
Приёмопередатчик на лобовом с кнопкой "Call" для вызова водятла. Если эту кнопку нажать, то светодиодик на нём загорается, но брелок молчит, падла. lol1
Такое очучение, что либо в брелоке приёмник издох, либо передатчик на стекле. Но, брелок перепрописывается при этом! wwow
Батарейку менял, шлейф от сиги до приёмопередатчика прозванивал, всё гуд, брелок и приёмопередатчик вскрывал, с лупой пялился, то же криминала никакого не обнаружил.
Если кто сталкивался с подобной болячкой - пните в нужном направлении. Smile
И ещё уж до кучи... Можно ли на такую древнюю сигу прописать брелок от более современных, ну например на чо-нить из серии 9000?
Эт если вопрос встанет о замене брелока, вряд ли я найду 7000-ый.
Тогда уж и о приёмопередатчике такой же вопрос, т.е. "встанет" ли более современный на мою сигу?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 4 года
Сообщения: 256
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 06:03
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Подниму темку...
У меня TW-7000, древняя, как гамно мамонта, но до сих пор её работа нареканий не вызывала. Эт я к тому, что рекламу А91 лучше пропустить... Smile

1. А91 снята с производства Ультрастаром в конце 2015. Теперь если только подделку из китая покупать - а это г...о еще хлестче , чем Топор...
Так как рекламу просили пропустить, то
советую просто ампутировать это г...о из машины. Оно спокойнее будет, чем с ним... Pardon
Если бы это StarLine заглючил - посоветовал бы отнести его в ближайший сервис Ультрастар ( есть в больших и не очень городах по всей стране). Сервис ТОПОРОв только в Москве...
Проблемы могут быть:
1. В брелоке
2. в модуле всязи
3. В базовом блоке
4. В шлейфе между п.2 и п.3
Заочно тут не помочь. Только "вскрытие покажет", как говорят хирурги.
Ищите "хирурга" у себя в населенном пункте. Wink

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6414
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 10:24
Ответить с цитатой

STARIC, тебе в детстве топор на ногу не падал? Smile
А то прям прёт из тебя нелюбовь к ним почти во всех темах, где ты отписываешься Wink
Я не собираюсь спорить с тобой об их недостатках и менять её то же не буду, если только совсем не издохнет, ибо лень корячится уже, да и не стоит моё ведро установки супер-пупер сиги. Pardon
П.1 и 2 - очевидны...
NAUexx писал(а):
Такое очучение, что либо в брелоке приёмник издох, либо передатчик на стекле

П.4 исключается:
NAUexx писал(а):
шлейф от сиги до приёмопередатчика прозванивал, всё гуд

STARIC писал(а):
Ищите "хирурга" у себя в населенном пункте.

Я и сам из таких... Проблема в схеме "кишков"... ""Дай нам схему, аль чертёж, мы б устроили вертёж"... (с) Л.Филатов.
П.3... Вот тут сомнения. Думаю, тоже можно исключить, ибо всё остальное в сиге работает. Кроме того, если нажимать кнопку "Call" на приёмопередатчике, то центральный модуль скорей всего не задействуется, должны работать чисто передатчик на стекле и приёмник в брелоке. Тем не менее:
NAUexx писал(а):
Если эту кнопку нажать, то светодиодик на нём загорается, но брелок молчит, падла.
.
Про замену брелока или приёмопередатчика от более современных моделей чего скажешь, прокатит?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6414
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 15:02
Ответить с цитатой

Кое что удалось выяснить.
1. Брелоки от 9010 (внешне абсолютно, как мой) и от 9020, и от 9030 прописываться на моей 7000 отказались, приёмопередатчики работают, но дело не в них, т.к. с ними так же мой брелок молчит, как и с родным.
2. У знакомого нашлась исправная 7000-ая сига полностью в комплекте, но... без брелока... facepalm lol1
Подключили её, прописали мой брелок и... та же песня - молчит, падла! lol1
Отселева вывод: надо искать 7000 брелок, мой чот скурвился, гад.
3. А теперь самое интересное... для интриги. Smile
Пока мы тут с сигами канителились и вычисляли виновника торжества, мой сынуля выдал на первый взляд идиотскую мыслю:" Пап, а ты отойди от машины подальше и попробуй".
Разумеется, сперва сынуля был послан... фигурально разумеется. Smile
Но когда все эксперименты закончились, я таки попробовал. И... работает, гад! wwow
Т.е. если стоишь в метре от авто - не работает обратная связь, отходишь метров на 5-6 - работает! Причём, с обоими сигами одинаково! wwow
Чо за хрень? wwow
Чо за "мёртвая зона" появилась?
Раньше не было такого!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2363
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 16:46
Ответить с цитатой

о..а у меня стало переодически при заведенном моторе светодиод индикации мигать..как будто дверь открыта. хотя двери закрыты. и при постановке на охрану лишний раз писк издает, как будто обходит нерабочую зону..что за нафиг..потом само проходит
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6414
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2016 19:10
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
стало переодически при заведенном моторе светодиод индикации мигать..как будто дверь открыта. хотя двери закрыты.

А у мну всю дорогу так... а я чот на это и внимания то не обращал ибо всё в сиге работает, окромя выше озвученного косяка. Pardon
ЗЫ: сигу не сам устанавливал, купил авту уже с ней, но по другим причинам лазил по проводке и особливых претензий к установщикам сиги не нашёл, вродь всё по фен-шую сваяли, окромя кнопки "валет", тупо бросили её в ЧЯ.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 4 года
Сообщения: 256
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2016 05:24
Ответить с цитатой

жигулист,
NAUexx
Я конечно дико извиняюсь за свою нелюбовь к Tomahawk.
Но мне, как установщику сигнализаций не улыбается каждый день разбираться с разозленными клиентами, у которых то двери под охрану не берутся, то брелок не работает, то еще что поинтереснее (Вы еще не всё знаете из того - на что способны эти девайсы - у Вас только по одному экземпляру в руках, а я уже нахлебался с ними. С меня хватит)...
Своими последними вопросами Вы ответили на главный вопрос - ПОЧЕМУ я лично НЕ ЛЮБЛЮ ТОПОРЫ...
Это мое право и мой выбор.
У Вас свой выбор и свой путь. Не буду Вам мешать. Wink

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6414
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2016 10:29
Ответить с цитатой

STARIC писал(а):
мне, как установщику сигнализаций

А вот мне два профессиональных установщика, один из которых работает в официальном центре, сказали, что это не самый плохой вариант и претензий по ним гораздо меньше, чем по всем остальным. Да Старлайн лучше, но и цена... Wink
Кста, есть щас уже и Топоры, не уступающие Старлайнам, и многоканальные, и защищённые, и частота за 800 Мгц, но соответственно и цена... Wink
Ещё раз повторюсь про целесообразность установки такого "Аргуса" на старое ржавое ведро, которое и так-то нафиг никому не нужно. Лично мне сейчас от сиги нужна только одна функция - открывать/закрывать двери и багажник, которая справно работает уже 12 лет. А, ещё при постановке на охрану моя сига гасит забытые противотуманки... ну, эт так, лично моё изобрЕтение... Smile
Кста, спец из оф. центра меня и успокоил... Когда я ему рассказал про свою траблу, он первым делом спросил:"Чего перед появлением траблы делал с машиной?" Я вспомнил, что разбираясь с косяками ДМРВ и ДПДЗ кинул доп.массу прямо с аккума до консоли ЭБУ, а масса сиги взята именно с этой консоли. Он сказал, что ну вот, всё и "срослось", типа улучшив массу я увеличил мощность передатчика на стекле и он стал сильней "фонить" при передаче, мешая декодеру в приёмнике брелока.Типа есть негласное предупреждение от производителей, что косяки обратной связи в пределах 1-2 метров косяками не считать. Pardon
С брелоком, правда он мне не помог, нету у них такой древности, но сказал, что он мне и нафиг не нужен, ибо с другим 90% будет то же самое.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6414
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2016 23:26
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
ибо с другим 90% будет то же самое.

Ошибся спец... Pardon
В одном из магазов нашёл брелок от производителя "NO NAME", на брелоке гордо написано "Tomahawk" без указания номера модели и внешне несколько отличающийся от моего... Smile
Тем не менее, сиё изделие справно прописалось в сиге наравне с родным, но в отличие от него работает на любом расстоянии (дал продавану 1000 р. в залог и ходил пробовать). После тестов радостный бегу брать, но тут меня "приземлили", сказав, что стоимость сего чуда 2500 р! wwow
Очень хотелось подсказать ему, куда он может себе его засунуть за 2500 р.... facepalm
Резюме: ищется схема электрическая принципиальная брелока TW-7000.
Года 3 бы назад, я б её и сам нарисовал по печатке, но щас уже глазья ни песты не видят по дорожкам блудить, там же мелкое всё, как тараканы насрали... Pardon lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6414
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 22:39
Ответить с цитатой

Решилась трабла! rlzz
Покупкой на "Али" брелока от TW9010 нового образца (в монолитном корпусе, без отдельной антенны), 717 рублёфф, с досавкой, две недели шёл. Прописался на моей TW7000 влёт, усё фунциклирует! Good gpn
Похож один в один вот на это изделие:
NAUexx писал(а):
В одном из магазов нашёл брелок от производителя "NO NAME", на брелоке гордо написано "Tomahawk" без указания номера модели и внешне несколько отличающийся от моего...
Тем не менее, сиё изделие справно прописалось в сиге наравне с родным, но в отличие от него работает на любом расстоянии (дал продавану 1000 р. в залог и ходил пробовать). После тестов радостный бегу брать, но тут меня "приземлили", сказав, что стоимость сего чуда 2500 р!
Очень хотелось подсказать ему, куда он может себе его засунуть за 2500 р..

Отселева возмущение: нихрена се, продаваны навариваются, более чем в 3 раза! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6414
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 12:55
Ответить с цитатой

Ишо раз апну... Smile
Расстроили меня наши узкоглазые братья... facepalm
"Тамагочи" с Али (см. пост выше) оказался слишком прожорливым в прямом смысле слова. Жрёт, как мерин! lol1
Новой батарейки хватает максимум на 2 недели. Сначала то и не замечал, думал: "Ну, батарейка просто плохая..."
Потом поставил 900 мА-мперный аккум, полностью заряженный. Через 10 дней экран потух! wwow
Меряю ток потребления в дежурке - скачет с равными интервалами 1,1-2,2 мА (я так понял - сканирует, "ищет" базу), но иногда выскакивает до 3,5 мА! Примерно два-три скачка с 1,1 до 2,2, четвёртый до 3,5.
Проверил то же самое на родном брелоке: стабильно скачет 0,8-1,1, т.е. ровно в 2 раза меньше!
Может кто-нить у себя померять и отписаться? Желательно тем, у кого именно TW9010.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biovirus



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2017 11:13
Ответить с цитатой

Всем привет. Дабы не плодить еще одну тему, напишу здесь. Имеем следующее.
ТОПОР 7010. Интересует подключение 6 пинового коннектора к БУБД. Машина ВАЗ 2110. Сейчас подключено по следующей схеме:

1. Синий провод - центр. контакт реле отпирания ЦЗ - подключен на желтый провод активатора в вод. двери.
2. Зеленый провод - центр. контакт реле отпирания ЦЗ - подключен на красный провод активатора в вод. двери.

Сине-серый провод - НР контакт реле отпирания центрального замка.
Зелено-серый провод - НР контакт реле запирания центрального замка.
Эти два провода закольцованы между собой и замкнуты на плюс 12в сигналки (из коробки так было)

Сине-черный провод - НЗ контакт реле отпирания центрального замка.
Зелено-черный провод - НЗ контакт реле запирания центрального замка.
Скручены вместе и стоят на массе.

При такой схеме сигналка закрывает и открывает двери с брелка, все работает. Но я хочу подключить ее через штатный БУБД. Скажите банально куда какой провод цепануть? На БУБД есть 8 пин штекер, почитав Интернет, пришел к выводу, что нужно подключаться к белому и коричневому проводам на БУБД. То есть режем белый и коричневый и скручиваем с синим и зеленым от сиги? Я правильно понимаю? Поясните пожалуйста.
P.S. видел много схем, но они мне все мало что говорят, желательно пояснить проще или с фото для наглядности. Заранее спасибо доброму человеку, кто решиться прокомментировать Wink
Вернуться к началу
Biovirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biovirus



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2017 09:56
Ответить с цитатой

Вообщем пока ждал ответ - подключил все сам, только НР контакты поставил на массу, а НЗ откусил совсем. Надеюсь все правильно сделал, замки открываются и закрываются. Всем спасибо. По другому вопросу придется создавать видимо новую тему, т.к в старые мало кто заходит Pardon
Вернуться к началу
Biovirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы