Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коэффициент коррекции впрыска.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Коэффициент коррекции впрыска. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Александрович



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 13:15
Ответить с цитатой

Кто может объяснить физический смысл параметра
"Коэффициент коррекции впрыска" .
На что он влияет, когда,зачем?
На память он должен быть 0.75-1.24 на ХХ прогретого двигателя.
У меня-же 0.31
Что это значит???????????
Вернуться к началу
Сергей Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камаз



На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 18:05
Ответить с цитатой

Существует коэффициент коррекции впрыска топлива, который приспосабливает стандартную длительность впрыска топлива согласно незначительным различиям между двигателями, которые имеют место при допустимых производственных отклонений, износа, а также незначительных нарушений образования смеси, таких как утечка вакуума ("подсос" воздуха).

Этот коэффициент позволяет изменять расчетную длительность впрыска, т.е. время открывания форсунок (до коррекции по напряжению ЛЗ) самое большее на 20%, чтобы не допускать ситуации, когда коррекция по кислородному датчику становится чрезмерной.

_________________
Александр
Вернуться к началу
камаз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Александрович



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 18:15
Ответить с цитатой

И в описании DST-2 не видел, что-бы этот параметр подлежал настройке.
А всётаки - почему у меня коэф кор времени впр. 0.31, а не как у людей?
Мне что на заводе так ПЗУ в ЭБУ прошили,
или как?
Вернуться к началу
Сергей Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камаз



На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 18:46
Ответить с цитатой

Этот коэффициент является переменной и вычисляется на основании сигналов с датчика кислорода. Отклонение значение от 1 указывает на состояние регулирования контроллером топливопадачи в сторону обеднения или обогащения.
_________________
Александр
Вернуться к началу
камаз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Александрович



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 19:35
Ответить с цитатой

У меня нету датчика кислорода .
двиг 2111 М 1.5.4
Вернуться к началу
Сергей Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeyi



На форуме 14 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2003 22:09
Ответить с цитатой

вообще на 100% врятли кто назовёт формулупо которой он вычисляется, достаточно знать то что он только информативный тоесть изменять его невозможно никак и присутствует как в системах с лямбдой так и без поскольку любая система имеет функции адаптации.
Если он сильно отличапется то нужно сискать что не в порядке например засорились форсунки, появились признаки этого явления тоесть грубо можно сказать что система вычислила что при увеличении впрыска на N мс праметры приходят к какой то норме и запомнила коэфф
Вернуться к началу
Sergeyi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСП



На форуме 14 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2003 01:57
Ответить с цитатой

Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6Confused / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо
Вернуться к началу
AlexСП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedoseev S.



На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: АО АвтоВАЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 09:11
Ответить с цитатой

Предидущий товарищь все правильно написал, автору топика можно сказать что он не верно выбрал таблицу переменных (тип контроллера). либо проблема (ошибка) в отображающем устройстве .
_________________
С уважением Федосеев С.
Вернуться к началу
Fedoseev S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Александрович



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 12:56
Ответить с цитатой

Тип контроллера я вообще выбрать не могу, поскольку мой тестер работает только с Bosch М 1.5.4. и специально для них сделан.
А вот насчет ошибки отображения - странно , ведь все остальные
"понятные" параметры отображает вроде правдиво.
Вернуться к началу
Сергей Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2003 07:51
Ответить с цитатой

AlexСП писал(а):
Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6Confused / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mega_Evil



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 01:28
Ответить с цитатой

ККВТ меняется тогда, когда изменяеться коррекция CO.Cтоит просто
отрегулировать CO и ККВТ будет как у нормальных людей
Вернуться к началу
Mega_Evil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Александрович



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 12:13
Ответить с цитатой

СО у меня в норме. При этом коррекция СО стои в нуле.
Авто без лямбды.
Во как.
Вернуться к началу
Сергей Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mega_Evil



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 02:35
Ответить с цитатой

Через Мотор-Тестер или ДСТ2 попробуй изменять коэффициент
коррекции СО и посмотри как будет изменяться ККВВ.А вообще ККВВ
и есть эта прсловутая единица из стехиометрии 14,7:1
Вернуться к началу
Mega_Evil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Александрович



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2003 11:39
Ответить с цитатой

Спасибо всем за участие.
Вернуться к началу
Сергей Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qena



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Откуда: Баку
Авто: T;yota Camry
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2011 01:01
Ответить с цитатой

AlexСП писал(а):
Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6Confused / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо


Темка старая,но все же,Уважаемый AlexСП как вычисляется или же откуда взялся 108,6% ??? Но из смайлика видно что и Вы не знаете,а кто нибудь знает???
Вернуться к началу
qena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eco



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Авто: 2110 1.5i 8кл. 2001г., Bosch MP7.0 M7V03E65
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 16:19
Ответить с цитатой

У меня, после считывания параметров программой OpenDiag Mobile обнаружилось, что коэффициент коррекции впрыска измеряется в шагах, а не в мс.
Всё перерыл, так и не нашел объяснения этим шагам. vst

Имеется три параметра коррекции:

1. Коррекция длины впрыска по сигналу с ДК (шаг)
При включенном зажигании (0 об.) равен 128.
На холостом ходу колеблется возле 128.

2. Аддитивная составляющая фактора адаптации состава смеси (шаг).
Недавно отключал АКБ поэтому - 0.
Через некоторое время работы на х.х. появились цифры - 252, 255...

3. Мультипликативная составляющая фактора адаптации состава смеси (шаг)
значение -128 (АКБ отключался)

В типовых параметрах никаких шагов нет.
Кто-нибудь знает как эти шаги соотнести с длительностью впрыска? Pardon



Корр.png
 Описание:
ELM-327, программа OpenDiag Mobile, 2110, Bosch MP7.0.H, M7V03E65
 Размер файла:  24,29 KB
 Просмотрено:  98 раз(а)

Корр.png



Последний раз редактировалось: eco (04 Марта 2017 20:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
eco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3661
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 18:27
Ответить с цитатой

eco Шаги эти, их должна диагностическая программа перевести в общепринятые цифры проценты. Разработчик диаг проги забил на этот эбу, не сделал перевод в стандартное отображение.

Пробуй другие программы.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6529
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 18:48
Ответить с цитатой

Поддержу d.dmitry, походу косяк в диагностической проге... Pardon
В декабре 2016-го как раз МР7.0 мацал двумя прогами, МТ1.2.0.9 и от Мотор-Мастер Тульского DISco... всё вменяемо было.

eco писал(а):
Коррекция длины впрыска по сигналу с ДК (шаг)

Длины? Может длительности?
Может цифири "128" надо понимать как "1,28" в мс? А "252" как "2,52" в процентах? Тогда становится всё более вменяемым и похоже, что у тебя либо подсос жёсткий, либо давка в рампе мала, либо ДК пора менять.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eco



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Авто: 2110 1.5i 8кл. 2001г., Bosch MP7.0 M7V03E65
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 20:51
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Разработчик диаг проги забил на этот эбу, не сделал перевод в стандартное отображение.

Похоже так и есть.
Смущало то, что ведь он сознательно написал единицу измерения - шаг.
Посмотрел эту прогу OpenDiag для PC, там для моего ЭБУ никаких шагов нет.
Остается или так ориентироваться, или в просмоторщике логов писать формулу, или смотреть эти параметры в другой проге.

Добавлено спустя 39 минут 33 секунды:

NAUexx писал(а):
Длины? Может длительности?

А с другой стороны, если измеряем в мсек, то длительность, а если в шагах, то длина. src
NAUexx писал(а):
Может цифири "128" надо понимать как "1,28" в мс? А "252" как "2,52" в процентах?

На этом эбу, как я понимаю самообучение скидывается при отключении АКБ. До включения двигателя должны быть нули.
Здесь похоже, там где должны быть проценты, 128, это ноль.
После того как включается корректировка по ДК, значение коффициента Корр дл. впрыска колеблется в пределах, примерно 132 - 123, среднее -128. На графике ниже видны эти колебания.
Когда ДК не включился в работу и когда обороты были равны нулю, это значение всегда было равно - 128.



Корр2.png
 Описание:
Из программы OpenDiagFree
 Размер файла:  38,2 KB
 Просмотрено:  81 раз(а)

Корр2.png



График корр дл вспрыска по сигналу с ДК.png
 Описание:
Просмоторщик лога DiagView
 Размер файла:  37,04 KB
 Просмотрено:  82 раз(а)

График корр дл вспрыска по сигналу с ДК.png



Вкл зажигания обороты ноль.png
 Описание:
До включения двигателя
 Размер файла:  24,05 KB
 Просмотрено:  85 раз(а)

Вкл зажигания обороты ноль.png


Вернуться к началу
eco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1508
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2017 16:13
Ответить с цитатой

eco
прогой торкуе не пробовал смотреть? может она адекватней , хотя не уверен. не проверял.

пиды к 7.0 тут https://www.drive2.ru/b/1192152/

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eco



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Авто: 2110 1.5i 8кл. 2001г., Bosch MP7.0 M7V03E65
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2017 19:48
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
прогой торкуе не пробовал смотреть? может она адекватней

В теме elm327 уже была такая проблема. Пробовали торку:
Oleksiy писал(а):
подключил торк та же шляпа коефф корр в шагах (

С торкой не хотелось связываться, там настроек больше, красивостей лишних.
Все равно попробую. Со временем надо будет формулу перевода подобрать в нормальные значения. Как статистика накопится.
Вернуться к началу
eco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1508
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2017 23:06
Ответить с цитатой

eco
проги типа стеваз , автоваз-нью, для к-лайн не курил ? в них как ?

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eco



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Авто: 2110 1.5i 8кл. 2001г., Bosch MP7.0 M7V03E65
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2017 20:54
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
проги типа стеваз , автоваз-нью, для к-лайн не курил ? в них как ?

Только в этом году Elm327 на Али купил.
Надо будет на Али к-лайн заказать, чтобы другие программы попробовать.
На чиптюнере в статье: Тонкости диагностики систем с Bosch MP7.0H
оперируют безразмерными параметрами, когда говорят об этой коррекции:
Цитата:
TRA - аддитивная коррекция состава смеси. Должен стремиться к "0"
FR - коррекция длительности впрыска по лямбде. Должен стремиться к "128"
...
Коррекция FR естественно, будет уходить в крайние значения по сигналу ДК, и когда достигнет крайних значений - аддитивной коррекции TRA ему попросту не хватит, а мультипликативная коррекция FRA не поможет, то FR сбросится в 128 и возможен срыв ХХ, вплоть до остановки двигателя.
...
Если при плавном наборе оборотов FR упирается в максимум, под 200 или в минимум (под 100), то меняем ДМРВ. В первом случае он сильно беднит, во втором - страшно богатит. Если машина поработает некоторое время с убитым расходомером, и FR не будет хватать, то ЭБУ выставит аддитивную поправку TRA, что бы диапазона FR хватало. Поправка в +/-4 вполне приемлема. ...
Тонкости диагностики систем с Bosch MP7.0H

Видно когда-то повелось с такими цифрами, а потом свыклись.
Вернуться к началу
eco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы