Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пешеходный переход
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дорожное движение -> Пешеходный переход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tvist



На форуме 7 лет
Сообщения: 819
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2017 22:48
Ответить с цитатой

http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html

Три секунды для остановки

Формула "трех секунд" рассчитывается по следующей схеме:
одна секунда необходима водителю, чтобы успеть отреагировать на ситуацию,
вторая - для переноса ноги с педали газа на тормоз, а третья секунда позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем.
Интересны комментарии:
1.Данные в статье более чем странные. Вот цитата:
Методические рекомендации по использованию в экспертной практике экспериментально-расчетных значений времени реакции водителя подготовлены Ю.Б. Суворовым (ВНИИСЭ).
Одобрены Научно-методическим советом по судебной автотехнической экспертизе при ВНИИСЭ МЮ СССР 20.11.1986 и введены в действие с 01.01.1988.

Моторный компонент времени реакции водителя (например, время переноса ноги с педали акселератора на педаль тормоза) включается в общее время реакции. Его величина, соответствующая 95%-му уровню обеспеченности, согласно исследованию Р.Т. Мушегяна, составляет примерно 0.25 с.
В автошколах учат тому, что дистанция до впереди идущего должна быть две секунды - билет 33 вопрос 18.

2. Задача правила трех секунд: в случае экстренного торможения впереди идущего ТС дать возможность водителю позади начать торможение в более ранней точке. А, значит, дистанция должна быть по времени больше, чем время, затрачиваемое человеком на реагирование, перенос ноги с газа на тормоз и срабатывание тормозной системы.

Действительно, при высокой степени готовности к экстренному торможению, физиологически человек способен уложиться в две секунды. Но подобная степень готовности не может быть постоянной. Степень готовности человека определяет много факторов, таких как: состояние здоровья, усталость, раздраженность, темперамент. Даже курение накладывает свой отпечаток. Поэтому утверждать о том, что время реакции человека неизменно, нельзя. Даже у одного и того же человека время реакции будет зависеть от времени суток, погодных условий. Поэтому в расчете необходимого запаса времени учитываются максимальные значения.

Авария всегда является результатом дефицита времени. Согласно статистике, аварии, сопряженные с неправильным выбором дистанции, занимают третье место, что дает нам возможность делать подобные выводы.

В международной практике уже много лет используется правило именно трех секунд, ставшее синонимом понятия «безопасная дистанция».

Вывод для пешехода, когда едут несколько автомобилей один за другим и при такой дистанции пешеходу невозможно перейти дорогу!
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 7 лет
Сообщения: 819
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2017 12:05
Ответить с цитатой

https://rg.ru/2017/02/07/shtraf-za-nepropusk-peshehodov-na-zebre-vyrastet-do-25-tysiach-rublej.html
07.02.2017 21:55
Не пропустить пешехода станет дороже
Правительство внесло в Госдуму законопроект.
Проект поправок в статью 12.18 Кодекса об административных правонарушениях предлагает установить штраф за это от 1,5 до 2,5 тысячи рублей. Сейчас непропуск пешехода на "зебре" карается штрафом в размере 1,5 тысячи рублей.
Ведь автомобилист защищен всеми возможными средствами активной и пассивной безопасности, а пешеход - абсолютно ничем, кроме закона и Правил дорожного движения.
По данным МВД , за 12 месяцев 2015 года на пешеходных переходах произошло 19 779 дорожно-транспортных происшествий.
В результате погибли 1233 и ранены 19 576 человек.
В то время как в 2014 году произошло 19 392 происшествия, в результате которых погибли 1236 и ранены 19 194 человека.
По данным ГИБДД, за 11 месяцев 2016 года на пешеходных переходах произошло уже более 16 тысяч наездов, в которых погибло более 900 человек.
При этом по вине пешеходов произошло менее полутора тысяч происшествий, в которых погибли 124 человека.


Обратите внимание, там где хорошие юристы, то они доказали в примерно 13% случаев вину пешеходов?
Реально вина пешеходов в несколько раз выше...
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 7 лет
Сообщения: 819
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2017 10:45
Ответить с цитатой

https://rg.ru/2017/02/14/reg-cfo/za-nepropusk-peshehodov-v-moskve-nachali-shtrafovat-avtomaticheski.html
14.02.2017 23:11
За непредоставление преимущества пешеходу на переходе в столице начали штрафовать автоматически. Но эксперты считают, что камера наказывает и тех, кто не нарушил Правила дорожного движения. В таком режиме работает пока единственная камера, установленная на Нижегородской улице около дома 14 корпус 1.
При этом она следит за движением из центра.
Эту камеру презентовали как уникальный комплекс выявления подобных правонарушений. Как сообщили корреспонденту "РГ" в ЦОДД, этот комплекс позволил уже выявить более тысячи случаев непропуска пешеходов.
За время его эксплуатации на этом участке он дополнительно выявил более двух тысяч случаев превышения скорости и множество нештатных ситуаций на пешеходном переходе (например, несколько случаев разворота машины на "зебре" через разрыв разделительного "отбойника").
В среднем в день камера комплекса выявляет около 50 правонарушений.
После того как компьютерная система автоматически проверит ряд критериев достоверности фиксации правонарушения, следует этап принятия решения по вынесению постановлений инспектором ЦАФАП. После такой двухуровневой проверки оформляется 10-15 постановлений в сутки.
Принцип работы комплекса корреспонденту "РГ" пояснили в ГИБДД Москвы.
Он установлен после нерегулируемого пешеходного перехода и фиксирует транспортные средства, проезжающие через данный пешеходный переход.
Зона покрытия составляет 4 полосы движения.
В случае начала движения пешехода по пешеходному переходу, а именно пересечение пешеходом второй линии разметки и движение далее к противоположной стороне дороги, комплексом рассчитывается скорость движения транспортного средства и его расстояние до пешеходного перехода, а также предполагаемый остановочный путь. Если путь остановки транспортного средства в момент нахождения пешехода на пешеходном переходе меньше расстояния до пешеходного перехода, а транспортное средство продолжает движение, то эти материалы поступают к должностным лицам ЦАФАП.
Если на "зебре" траектории пешехода и машины не пересекаются, то водитель может продолжать движение
Разработчики этого комплекса утверждают, что система мгновенно отвечает на вопрос, имеет ли водитель техническую возможность остановить машину, не доезжая до перехода.
Если у водителя не было предполагаемой возможности остановить автомобиль до момента соприкосновения с пешеходом, штраф на него не накладывается.
Нарушение помечается как спорное и отправляется в архив.
А если такая возможность была, но водитель принял решение проехать "зебру" перед пешеходом - то придется отвечать.
По данным столичного ГИБДД, с начала работы этого комплекса фотовидеофиксации - а это август прошлого года - должностными лицами ЦАФАП вынесено 980 постановлений по делам об административных правонарушениях по статье 12.18 КоАП РФ.
Но, согласно алгоритму, эта камера не способна выявлять нарушения, связанные с непропуском пешеходов.
Красиво расписанные на бумаге возможности камеры при рассмотрении некоторых фотографий превращаются только в доказательства законопослушности водителя.
Как видно на отдельных фотографиях, автомобиль проехал переход еще до того, как пешеход дошел до его полосы.
Несколько лет назад в Правилах дорожного движения требования о предоставлении преимущества пешеходу на переходе были прописаны некорректно.
За непредоставление этого преимущества наказывали всех подряд. Например, на дороге, у которой две полосы в одну сторону и две полосы в другую, наказывали водителя, который двигался в крайнем правом ряду, когда пешеход на противоположной стороне дороги ступил на "зебру".
Все это вызывало массу споров. Чтобы избежать лишних судебных разбирательств, в Правила дорожного движения были внесены поправки. Например, дана формулировка термину "уступить дорогу". Под ним понимается, что маневр не должен заставить другого участника дорожного движения изменить траекторию или скорость движения. Именно по этой формулировке пункт 14.1 правил можно нарушить или не нарушить.
С другой стороны, в правилах есть пункт 14.2, который обязывает водителя, двигающегося по многополосной дороге, снизить скорость вплоть до остановки, если попутно двигающиеся машины начали тормозить. Продолжить движение он может, только убедившись в том, что не нарушает пункт 14.1.
Но за то, что водитель не снизил скорость перед пешеходным переходом, и даже за то, что он не выполнил требования пункта правил 14.2, ответственности в КоАП не предусмотрено.
Она наступает только тогда, когда пешеходу пришлось снизить скорость, изменить траекторию движения, а то и вовсе остановиться, чтобы пропустить машину.
Разработчики камеры явно попутали понятия, которые применяются в правилах, в КоАП, а также во внутриведомственных документах. Например, остановочный путь автомобиля правилами никак не определен.
Есть тормозной путь.

Остановочный рассчитывается исходя из очень многих факторов: время реакции водителя на обстановку, время переноса ноги с педали на педаль, тормозной путь, наличие/отсутствие АБС, состояние дорожного покрытия.
Цитата:
В среднем при разборе ДТП считается, что остановочный путь - расстояние, которое может проехать машина за 2 секунды.
Но реакция у водителя может быть гораздо более скорой, и остановочный путь будет равен 1,5 секундам.

То есть камера выявляет нарушение, которое в Правилах нарушением не считается. И за него выставляет штраф в полторы тысячи рублей.
Понятно, что из-за штрафа в полторы тысячи рублей редкий водитель пойдет отстаивать свои права в суде.
Проще заплатить полторы тысячи, а со скидкой - 750 рублей, и забыть о происшествии. Но наверняка найдется кто-нибудь принципиальный, попавший под око этой камеры. И будет отстаивать свою правоту в суде.

Последний раз редактировалось: tvist (18 Февраля 2017 09:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 7 лет
Сообщения: 819
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2017 21:13
Ответить с цитатой

https://rg.ru/2017/02/15/glava-gibdd-za-god-na-dorogah-rezko-sokratilos-chislo-smertelnyh-dtp.html
Виктор Нилов: Данные статистики действительно во многом определяющие. Они позволяют выявить проблемные места. Ведь основная наша задача, которую поставило руководство страны - снижение смертности. И прошедший год подтвердил, что нам удается сохранять динамику снижения смертности на протяжении нескольких лет. В 2016 году число погибших на дорогах сократилось более чем на 12 процентов. И это снижение дает основание полагать, что меры, которые были предприняты, действительно правильные и дают результат. Результат и динамику надо не только сохранить, но и наращивать. Это очень кропотливая работа.
Заметно снизилось и количество дорожных происшествий с пострадавшими, и число раненных в ДТП
12 процентов - это большая цифра. Сколько это жизней?
Виктор Нилов: Это почти три тысячи человек.
В 2016 году на дорогах в авариях погибли 20 308 человек.
В 2015 году - 23 114 человек.
Сократилось и количество аварий - на 5,6 процента. То есть в прошлом году произошло 173 694 ДТП с пострадавшими.
Число раненых в этих авариях уменьшилось на 4,3 процента и составило 221 140 человек. Но главное, это снижение числа погибших.
Также повысился уровень защищенности наиболее уязвимых категорий участников дорожного движения - детей и пешеходов.
17 процентов снизилось как общее число погибших пешеходов (всего 5 786), так и количество погибших пешеходов на переходах (всего 1 024). Впрочем, есть и болевые точки.
Подробный отчет о "Деловом завтраке" с Виктором Ниловым читайте в одном из ближайших выпусков "Российской газеты".
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey1.krik@yandex.ru



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 17:27
Ответить с цитатой

Почитаем
Вернуться к началу
andrey1.krik@yandex.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 6 лет
Сообщения: 459
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>16 лет)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 02:09
Ответить с цитатой

tvist В чем суть, в 2х, 3х словах?
_________________
Я всегда за то, чтобы подумать...

Хорошо подумать....
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 6 лет
Сообщения: 459
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>16 лет)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2017 04:39
Ответить с цитатой

tvist ты готовишься к речи в суде? Видимо уже нет...

Подробный отчет о "Деловом завтраке" ...


tvist Я надеюсь, ты не издеваешся... Smile)))

Добавлено спустя 44 минуты 31 секунду:

Да... твист чепуху какую-то ебашит....

Пешики они да... охренели в край... это да...

У нас на севере, пешеков пропускают года так с 97... примерно. Я учился на права, уже мониторя тротуары... Из второго ряда, не бъет... и не бил никто никогда... Пешеков штрафуют, когда замечают, за неположенный переход...


Пока писал все это... Отношение... Просто отношение у нас иное, чем в Питере... НАПРИМЕР

Все построено, и должно быть построено на позитивном отношении.

Когда, для водилы, пешик это г@$но, тут отношения не заладятся, как не сигналь глухому...

А у нас, перед пешеходным, все делают АЛЕ. Потому что знают, что завтра, или в лучшем случае послезавтра, и они пойдут под злополучным знаком... И хорошо если не ползком...

_________________
Я всегда за то, чтобы подумать...

Хорошо подумать....
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 7 лет
Сообщения: 819
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2017 14:20
Ответить с цитатой

Вот сейчас во многих городах да и на дорогах пешеходные знаки поднимают над проезжей часть, а еще ставят секции светофора, которые мигают желтым светом.
https://yandex.ru/images/search?text=фото%20знаков%20пешеходного%20перехода%20над%20проезжей%20частью%20дороги&noreask=1&lr=10734

Как думаете каким будет следующий этап для пешеходов, но и автомобилистам?
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PopoG



На форуме 1 месяц
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2017 19:17
Ответить с цитатой

Еще лежачие полицейские кладут по обеим сторонам перехода возле школ
Вернуться к началу
PopoG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дорожное движение    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы