|
|
Автор |
Сообщение |
Andrey163
Предупреждений: 1

На форуме 11 лет
Сообщения: 16335
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 130ткм
|
Добавлено: 09 Августа 2017 19:02
Runik
на цепи эбу ничего не цепляй.  _________________
Alexandr008 писал(а): | Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Runik

На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2111 07г, Nissan X-trail
|
Добавлено: 09 Августа 2017 19:05
Andrey163 писал(а): | Runik
на цепи эбу ничего не цепляй.  | не потянет Эбу чтоли?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey163
Предупреждений: 1

На форуме 11 лет
Сообщения: 16335
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 130ткм
|
Добавлено: 09 Августа 2017 19:07
Для него будет ошибка, цепь зашунтирована без его команды. _________________
Alexandr008 писал(а): | Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sash103
На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
|
Добавлено: 09 Августа 2017 20:47
Andrey163 писал(а): | Для него будет ошибка, цепь зашунтирована без его команды. |
На схеме все правильно сделано выход с ЭБУ идет на управлениями реле. А вот если этим выходом запитать силовой провод то да там проблемы могут возникнуть
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 12 лет
Сообщения: 8273
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
Добавлено: 10 Августа 2017 03:01
Runik
Нашёл ещё один мелкий косяк схемы . Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Runik

На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2111 07г, Nissan X-trail
|
Добавлено: 10 Августа 2017 03:26
-Viewer- писал(а): | Runik
Нашёл ещё один мелкий косяк схемы . Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос. | Ну может быть, но тогда это схема производителя кондея неправильно изображена. Это, может, не принципиально важно? Какая разница - в запросе или разрешении вделан датчик (1-2). И так, и эдак, кондей не включится, если не появится давление фреона более 0,35 Атм
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 12 лет
Сообщения: 8273
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
Добавлено: 10 Августа 2017 03:57
Runik писал(а): | Это, может, не принципиально важно? |
В этом случае при включенной кнопке кондея мозг включает кондейный режим, т.е. с компенсацией оборотов и всеми прочими делами. При отключённом компрессоре происходит сильная дерготня в переходных режимах, что некомфортно. На заводской схеме этот момент учли выключением запроса по обмерзанию, но если вдруг фреон убежит - диагностироваться будет труднее.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Runik

На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2111 07г, Nissan X-trail
|
Добавлено: 10 Августа 2017 04:06
-Viewer- писал(а): | Runik писал(а): | Это, может, не принципиально важно? |
В этом случае при включенной кнопке кондея мозг включает кондейный режим, т.е. с компенсацией оборотов и всеми прочими делами. При отключённом компрессоре происходит сильная дерготня в переходных режимах, что некомфортно. На заводской схеме этот момент учли выключением запроса по обмерзанию, но если вдруг фреон убежит - диагностироваться будет труднее. | ясно, буду думать. Пока все равно в командировке нахожусь
|
Вернуться к началу |
|
 |
Runik

На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2111 07г, Nissan X-trail
|
Добавлено: 01 Ноября 2017 17:26
Не переделал схему и не удалось пользоватьсЯ кондеем на тазу в этом году...
|
Вернуться к началу |
|
 |
System

На форуме 7 лет
Сообщения: 2288
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
|
Добавлено: 05 Декабря 2017 21:43
Кто может подсказать. Лазил в гараже, тестил генератор...В гараже 0...+2 градуса где-то. Решил включить кондиционер, да вот ток хрена с два вышло . Теперь вообще в не понятках, что за хрень, в момент с последнего включения прошло около 2 месяцев, может больше, тогда было все нормально.
Сейчас такая фигня, включаю кондер - обороты повышаются, включаются вентиляторы, а муфта буй . Посмотрел релюху, которая включает муфту - все нормально с ней, выяснил что вроде бы не приходит масса на реле с датчика давления. Не пойму, почему не срабатывает \ не замыкается ДД и как его проверить, а то он может замыкается, да просто проводка виновата?
Понимаю что кондер сейчас и нахрен не сдался, но все равно че за ппц . Что давления нет в системе, как-то слабо верится, ведь кондеру всего полгода, как-то не верится что была где-то утечка и я ее не заметил . Может ли давление фреона зависеть от наружной температуры и т.к. холодно они ниже стало? Или я тут вообще чушь несу?  _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey163
Предупреждений: 1

На форуме 11 лет
Сообщения: 16335
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 130ткм
|
Добавлено: 05 Декабря 2017 21:50
System
До минус 5 можно включать. Если совсем не уверен. Напругу подай на муфту. _________________
Alexandr008 писал(а): | Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
System

На форуме 7 лет
Сообщения: 2288
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
|
Добавлено: 05 Декабря 2017 21:53
Andrey163
Ну в гараже да и на улице говорю +2 где-то. В моем понимании,что ты говоришь до +5 должен включать, если будет температура ниже, то кондиционер не включится из-за терморегулятора (ну типа холодно и как обморожение летом) или там другая какая защита по температуре еще есть? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey163
Предупреждений: 1

На форуме 11 лет
Сообщения: 16335
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 130ткм
|
Добавлено: 05 Декабря 2017 21:57
Модет и не запустить муфту. Потому, провод с акума на нее тупо кинь. Будет щелкать или нет  _________________
Alexandr008 писал(а): | Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
System

На форуме 7 лет
Сообщения: 2288
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
|
Добавлено: 05 Декабря 2017 22:11
Andrey163
Да не хочется делать эти манипуляции, вдруг еще угроблю что-то ради простого любопытства, вдруг все нормально работает и так и должно быть . На каком-то форуме вычитал следующее:
Цитата: | за в включение компрессора отвечает один датчик.
ТОЛЬКО он может дать включиться компрессору
Все остальные датчики... температуры и прочее имеют второстепенное значение.
Те.. при давлении ниже 28 psi или 1,93 бар.
Компрессор у вас НЕ МОЖЕТ включиться
А это давление фреона R134a при температуре 0 градусов Цельсия.
Данные датчики стоят НА ВСЕХ автомобилях и пусть они и отличаются конструктивно, но... нижний порог давления для включения компрессора это 1.9-2.3 бара.
Т.Е. 0-4 градуса.
Я специально дал небольшой разброс по температуре включения,на авто с очень хорошо прогретым моторным отсеком,отсутствием ветра,он может включиться на очень короткое время и в -5. |
Т.е. якобы как раз из-за температуры наружного воздуха, ДД и не срабатывает, т.к. давление низкое. Но я вроде машину грел до +85, плюс пушка электрическая включена, думал норм нагреется как раз под капотом, а оно видимо нифига (датчик температуры воздуха на панели показывал все равно 0 градусов) _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey163
Предупреждений: 1

На форуме 11 лет
Сообщения: 16335
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 130ткм
|
Добавлено: 05 Декабря 2017 22:13
На мойку заедь, там нагреется  _________________
Alexandr008 писал(а): | Не фантазируй. Ломается все. Даже тойота с правым рулем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 12 лет
Сообщения: 8273
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
Добавлено: 05 Декабря 2017 22:17
System
Заводской "ограничитель" обычно делается на +5, поэтому если где-то есть термодатчик и он работает, то включаться и не должен. Ну и в заправленной системе давление ниже порога запуска упадёт если только при -10 или меньше, при ноле всё должно работать.
Также все утечки фреона очень здорово усиливаются в межсезонье и искать их в случае отсутствия в системе красителя довольно непросто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
System

На форуме 7 лет
Сообщения: 2288
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
|
Добавлено: 05 Декабря 2017 22:42
-Viewer-
Ну ТРВ у меня на +5 и настроен, но т.к. машина нагрелась до +85, да и под капотом жар, думал он точно прогрелся до 5+, он же как раз еще и стоит над катализатором. И разве он бы так себя вёл? Ну в плане что вентиляторы включались на всю катушку, как буд-то кондиционер включен. Мне казалось что он бы должен себя вести по другому, т.е. вентиляторы в полсилы бы крутились (как будто муфта выключилась бы по ТРВ), а не так как сейчас, что все включается как будто все в норме, но муфта выключена. Мультиком замерял, нет "-" на реле, судя по проводке с ДД, которая должна появляться при включении кондера _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 12 лет
Сообщения: 8273
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
Добавлено: 05 Декабря 2017 23:57
System
Настройка ТРВ - это из другой оперы . Для холодной погоды ставится блокировка затем, чтоб недоиспарённый фреон не попадал в компрессор и не прибил его нечаянно. Блокировка тупая "механическая", чисто на включение муфты. Может её у тебя и нет.
Но в любом случае ответ на интересующий вопрос даст замер давления в системе. Если оно выше 0,6-0,8 (обычно датчик срабатывает в этих пределах) - значит или датчик крякнул, или обрыв проводов где-то есть. Если давления нет, то или фреон усвистал, или это не фреон а какая-то бурда (её, бурды этой, циркулирует по стране довольно много, нарваться - нехрен делать), которая на холоде давления тупо не даёт.
System писал(а): | все включается как будто все в норме, но муфта выключена. |
Не далее как 10-го августа я по этому поводу заявил следующее:
-Viewer- писал(а): | Нашёл ещё один мелкий косяк схемы Smile. Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос. |
Вот происходящее - есть следствие именно этого.
|
Вернуться к началу |
|
 |
System

На форуме 7 лет
Сообщения: 2288
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Viewer-

На форуме 12 лет
Сообщения: 8273
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
|
Добавлено: 06 Декабря 2017 03:10
System писал(а): | для успокоения души (в плане что фреон на месте), заехать просто и замерить давление? Там же ничего потом перезаправлять не придется после замера давления? |
Есть одна особенность. Представь зажигалку: на морозе не горит нифига, а летом можно так прикурить что без бровей останешься . Здесь та же ерунда, если давление будет низкое - ещё не факт что весь фреон убежал. Поэтому сейчас мерить бессмысленно, лучше дождаться тепла. И для самоуспокоения можно сделать замеры по-простецки: нажать чем нибудь на клапан. Если оттуда зашипит, значит срочных мер не требуется, т.к. если где-то есть мелкая дырочка куда бежит - через неё "опасный воздух" в систему наберётся очень нескоро. Но вот если совсем не шипит - то дырку лучше найти (устранить и заправить хотя бы граммов 100) иначе за зиму в системе соберётся много воды, которая там сильно нежелательна.
System писал(а): | Еще вот не помню хоть убей, как и откуда проводка идет, от этого ДД |
Будешь вспоминать и искать если в том возникнет необходимость . Но, кажется мне, оная не возникнет .
|
Вернуться к началу |
|
 |
pleschner

На форуме 7 лет
Сообщения: 1667
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
|
Добавлено: 06 Декабря 2017 09:49
Муфта не включается по датчикам при следующих условиях:
- Давление в системе слишком низкое (вышел фреон, холодно)
- Давление слишком высокое (перегрев)
- Терморегулятор (тупо холодно.)
ПО поводу прогреть. (Только если выхлопная в порядке)
Загнать машину в гараж, надеть на выхлопную шланг и высунуть его на улицу.
Прогреть машину пару - тройку раз с перерывом минут 15-30 чтобы тепло разошлось.
Прогретая машина даст тепла гораздо больше чем тепловая пушка.
Основная твоя ошибка - у тебя печка не была включена, поэтому она могла не прогреться до нужной температуры.
Далее
Andrey163 писал(а): | Потому, провод с акума на нее тупо кинь. Будет щелкать или нет |
Нормальный вариант проверить проблема в электрике или в механике.
Только ещё лучше при заведенном двигателе включить, убедиться что компрессор закрутился (видно только с фонариком) и щупать толстую трубку - она должна ощутимо начать греться. Холод из сопел зимой ты можешь просто не почувствовать.
Но перед этим:
-Viewer- писал(а): | И для самоуспокоения можно сделать замеры по-простецки: нажать чем нибудь на клапан. Если оттуда зашипит, значит срочных мер не требуется, |
Ниппель там примерно как в колесе устроен, только размеры побольше.
Но советую делать это закрывшись тряпочкой. Ткнул отверткой, если пшикнуло значит что-то есть и это что-то не даст угробить компрессор насилием.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
PS: Для более сложных манипуляций ИМХО - Лучше дождаться тепла. _________________ Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Runik

На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2111 07г, Nissan X-trail
|
Добавлено: 11 Декабря 2017 12:37
Все говорят, что надо зимой раз в месяц погонять кондей, но вот как это сделать, когда за бортом -20 ? Короче, нужно не париться и быть счАстливым
|
Вернуться к началу |
|
 |
pleschner

На форуме 7 лет
Сообщения: 1667
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
|
Добавлено: 11 Декабря 2017 14:36
Когда машина (не только двигатель но и салон) хорошо прогрета - ничего не мешает включить кондей.
Хотя при -20 это будет и тяжеловато...
А при +-0 после поездки по городу включается. _________________ Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
|
Вернуться к началу |
|
 |
-alex-

На форуме 12 лет
Сообщения: 3909
Откуда: Тебе не по*уй откуда?
Авто: лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
|
Добавлено: 11 Декабря 2017 14:40
Runik писал(а): | се говорят, что надо зимой раз в месяц погонять кондей, но вот как это сделать, когда за бортом -20 ? |
Заехать на парковку какого-нибудь ТЦ.
pleschner писал(а): | Когда машина (не только двигатель но и салон) хорошо прогрета - ничего не мешает включить кондей. |
Заводской кондей не включится в -20 как ты не грей двигатель и салон. _________________ Мне чо, квадрик купить, что бы ты от зависти обосра...ся?©Вова Длинный
|
Вернуться к началу |
|
 |
pleschner

На форуме 7 лет
Сообщения: 1667
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
|
Добавлено: 12 Декабря 2017 16:51
-alex- писал(а): |
Заводской кондей не включится в -20 как ты не грей двигатель и салон. |
А вот это они зря сделали. Очень удобно стекла сухим воздухом размораживать.... _________________ Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|