Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кипит ОЖ ваз 2107 инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кипит ОЖ ваз 2107 инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chepelvn



На форуме 3 месяца
Сообщения: 3
Откуда: Анапа
Авто: Ваз 21074i инжектор
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2017 23:28
Ответить с цитатой

С наступлением лета столкнулся с проблемой закипания ОЖ (тосол).
Тосол в расширительном бачке закипает в пробках не дожидаясь включения вентилятора, при этом БК говорит о 100С. Судя по показаниям БК (штат) включение вентилятора происходит на 101 ,только к этому времени можно задохнуться парами тосола. Cтрелка на шкале стокового индикатора правее середины но на красную зону не заходит. Намеков на прогоревшую прокладку ГБЦ нет, на низких температурах в бочке расширения не бурлит, запаха выхлопа нет.
Радиатор чистый. Нигде тосол не подтекает, за исключением адского испарения через бачок.
Замена термостата, тосола, крышки радиатора и бачка проблему не решила.
(пол года назад была аналогичная проблема, помогла замена крышки радиатора)
Исходя из диагностики, циркуляция в норме, термостат отрабатывает как нужно, после 7-ми минутного прогрева радиатор становится горячим.

От перегрева пока спасает БК, выставленный на температуру включения вентилятора 96C.

Грешу на неисправность ДТОЖ.

Подскажите, в чем проблема?
Вернуться к началу
chepelvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2017 00:11
Ответить с цитатой

chepelvn писал(а):
радиатор становится горячим

Термос то отрабатывает, а как насчёт помпы? К примеру, провернулась крыльчатка или лопасти сожрало.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35594
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2017 00:18
Ответить с цитатой

chepelvn писал(а):
Грешу на неисправность ДТОЖ.

Это лишь одна из возможных причин.
Выверни его и прокипяти в воде на плитке с замером сопротивления при кипении.
chepelvn писал(а):
тосола

И у него обязательно необходимо проверить температуру кипения!

chepelvn писал(а):
2107 инжектор

А это хорошо бы занести в профиль.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
chepelvn



На форуме 3 месяца
Сообщения: 3
Откуда: Анапа
Авто: Ваз 21074i инжектор
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2017 00:49
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
chepelvn писал(а):
радиатор становится горячим

Термос то отрабатывает, а как насчёт помпы? К примеру, провернулась крыльчатка или лопасти сожрало.

Как можно проверить не снимая ее? Она менялась примерно 10000 км назад

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

Штейгер писал(а):
провернулась крыльчатка или лопасти сожрало.

А не закипал бы двигатель на трассе при 80-90км/ч? При такой езде все нормально, двигатель остывает вплоть до 84C. Только когда стою в пробке, минут 5, начинает закипать.

Все эти симптомы больше похожи на пробку радиатора, хотя я ее менял на оригинал(как заявил продавец, брал в проверенном магазине).
Вернуться к началу
chepelvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1904
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2017 09:30
Ответить с цитатой

chepelvn писал(а):

Все эти симптомы больше похожи на пробку радиатора, хотя я ее менял на оригинал(как заявил продавец, брал в проверенном магазине).

После первого закипания на пробку можно не надеяться, весь воздух выдавливается парами.
Самое простое, кнопку на принудительное включение вентилятора.
Чуть сложнее, контактный датчик т-ры подкинутый на реле вентилятора.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 11 лет
Сообщения: 725
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2017 09:37
Ответить с цитатой

chepelvn
Посмотри пробку расширительного бачка. Если не изменяет память, там тоже клапан есть и он может сбрасывать давление раньше, чем положено. Поэтому и ОЖ закипает раньше, т.к. давление в системе ниже положенного. Была аналогичная проблема на 2115.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35594
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2017 16:37
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Посмотри пробку расширительного бачка. Если не изменяет память, там тоже клапан есть

Изменяет.Это классика!!!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1904
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2017 17:18
Ответить с цитатой

на клапан не надо грешить. сам проездил немало с атрофированным клапаном немало, пока радиатор с резинками не поменял. Т-ра выше 92С никогда не поднималась. дело в старте вентилятора.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35594
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2017 17:31
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Т-ра выше 92С никогда не поднималась.

Потому что карбюраторное авто.
С инжем совсем другое дело!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
chepelvn



На форуме 3 месяца
Сообщения: 3
Откуда: Анапа
Авто: Ваз 21074i инжектор
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2017 22:38
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):

Самое простое, кнопку на принудительное включение вентилятора.
Чуть сложнее, контактный датчик т-ры подкинутый на реле вентилятора.

Я ж говорю, БК помогает с перегревом, настроил включение винта на 96C, так ОЖ не кипит.
Вернуться к началу
chepelvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadya1977



На форуме 2 года
Сообщения: 81
Откуда: г. Первоуральск
Авто: ваз 2105i
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2017 23:49
Ответить с цитатой

может, не в тему, но напишу. у жены недавно такая фигня на семёрке случилась: начали пузыри в расширительном появляться. сразу паника - кипим, прокладка сечёт, атас, караул. оказалось - старые патрубки, идущие на печку. печка неоднократно менялась, но патрубки, идиотские заводские хомутики ленточные, была мысль заменить, но каждый раз (о, лень моя!), меняя печку, я мацал шланги, успокаивая себя, что они ещё не дубовые.
вот и оказался сам себе злобный буратино.
через патрубки тосол ссал не очень сильно, но систему подзавоздушивал, что нарушает весь процесс.
итак, могу уверенно сказать - патрубки печки отслужили 11 лет.
Вернуться к началу
vadya1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2017 02:32
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Была аналогичная проблема на

Совершенно иная СО - там всё "завязано" на крышке расширительного бачка, а у класеги имеется крышка радиатора и крышка расширительного бачка. Кста, у инжекторной класеги трошки "не так" с карбюраторной - там четвёртый цилиндр завязан в "системе" циркуляции печки.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 356
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 14:01
Ответить с цитатой

Сейчас полно ОЖ, которые кипят при 95 градусах. А у инжей евро-3 температура включения вентилятора 102 градуса (или 105, не помню) Если началось после замены ОЖ, меняй еще раз на что-нибудь получше.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg820



На форуме 2 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2017 22:41
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Сейчас полно ОЖ, которые кипят при 95 градусах. А у инжей евро-3 температура включения вентилятора 102 градуса (или 105, не помню) Если началось после замены ОЖ, меняй еще раз на что-нибудь получше.

согласен
Вернуться к началу
oleg820 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vadya1977



На форуме 2 года
Сообщения: 81
Откуда: г. Первоуральск
Авто: ваз 2105i
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2017 15:09
Ответить с цитатой

в моих краях уже никто не боится закипеть. сегодня утром народ чистил лобовухи зимними скребочками.
Вернуться к началу
vadya1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы