Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вы приварите немного, а дома я намертво проволокой прикручу
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вы приварите немного, а дома я намертво проволокой прикручу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3661
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2017 23:17
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Suse писал(а):
те где есть пятнышки ржавчины,

тут картинки как эти пятнышки изнутри выглядят. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=349209&start=250
Для начала попробуй наждачкой 1000>1200>1500 На маленький жесткий квадратик. Очень аккуратно. Если как у меня вглубь металла ушло, то только вычищать, грунт, шпакля, грунт, краска.

Хехе, мушки любят на свежую краску приземлится, тоже замечал)

Я ржавые точки расчищаю до металла, острием канцелярского ножа, иногда на 1см пятачки расчищаю - если старинный скол был. Потом немного шлиф бумагой, и кисточкой(или спичкой) грунтом заполняю повреждённое.
Локальный ремонт же, распылителем много возни для мелких точек.

Если большая яма после зачистки ржавчины, можно яму в 3 слоя грунтом закрасить кисточкой, чтоб с шпаклёвкой не терять время.
Какая допустима толщина грунта непомню, я так делал на 2107 в 3 слоя кисточкой грунт валил на ямки.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3661
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2017 19:37
Ответить с цитатой

Про размер дюзы, и компрессор покопал интернет и ютуб.
Меня бесил краскопульт 827- 1.4мм дюза hvlp, теперь понял в чём основной косяк, у него расход воздуха под 300л/минуту для нормального разбития краски в факеле.
А у меня компрессор 25л бак, 150л/минуту качает, и шланг кислородный около 5-6мм внутри.
Краскопульт 827 с этим не может хорошо работать.

Потому и voylet h2000 с 1мм дюзой, у меня отлично красил(ну чуть узковат факел, миник он), на этот давление под 3атм давал и расстояние до поверхности увеличивается(не как по инструкции 15см, можно 30см от поверхности держать), подачу краски на максимум и факел почти макс.
Вот видео, с девилбисом за 15тыс, человек пришел к тому что дюза 1.2мм для него лучший вариант(как и я пока что думаю, ну 1.3мм к-400 с воздухом 120л/мин тоже мой вариант покраски) http://www.youtube.com/watch?v=8crdle69Q28

Скачать файлом видео savefrom.net

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3834
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2017 11:41
Ответить с цитатой

d.dmitry
voylet H–827 1.4мм расход воздуха 156 л/мин. Собстно если выбирать из VOYLET системы HVLP, то всего два варианта. Либо H – 827, либо H – 881, что в принципе одно и то же. И рад бы подороже купить, но все остальное расход воздуха конский, тупо компрессор не потянет. И да, я не агитирую за VOYLET, у меня позавчера S-990G в руках развалился. Крутилка дозировки краски на две половинки. Причем без усилия, просто отвалился. Видимо у кетайского силумина, какая-то своя химический-временная формула. С другой стороны, 3 сезона отпахал, да и хрен с ним. Чего же вы хотели за 600 то рублей?

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

d.dmitry писал(а):
А у меня компрессор 25л бак, 150л/минуту качает, и шланг кислородный около 5-6мм внутри.

Врут они по поводу производительности. Там производительность для стороны всасывания и стороны нагнетания, и это не одно и то-же. Шланг маловат, для меньшего падения рекомендовано 9-12мм. По хорошему манометр с регулятором подвесить перед самым пуликом, и по факту посмотреть падение давлежки до нажатия и во время длительного нажатия.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3661
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2017 12:35
Ответить с цитатой

Моаи
Я сам на voylet пульвиках учусь, постигаю особенности(редко, на своих машинах, не бизнес), миник с 1мм дюзой ихний очень понравился.
А китайцы обычно пишут меньше реального расход воздуха у краскопультов. Так и складывается, компрессор приврали китайцы в плюс расход, краскопульт приврали в минус расход.
Этот вроде не много воздуху хочет lvlp 2100руб http://autoemali.com/catalog/oborudovanie_i_instrument_1/okrasochnoe_oborudovanie_1/kraskopulty/kraskopult_k_400_d_1_3_khrom_verkhniy_bachok_russkiy_master.html

S-990G это вообще ужас, в наборах такие обычно.
Заказал себе этот миник jeta887 1.2мм, жду посылку http://auto-emali.ru/detail-98067
С другого магазина 250мл бачки к миникам жду.
Пока что с большими краскопультами не вариант, как минимум изза компрессора моего.

Ещё видео про выбор краскопульта, но компрессор у него крупный. Есть тут и краскопульт типа к-400 lvlp хром https://m.youtube.com/watch?v=R7uJN6EWykQ

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3661
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2017 10:06
Ответить с цитатой

Пришли посылки с миникраскопультом 1.2мм дюза, с бачками 250грамм, и краска подкрасить ручку двери.
А также jpps одноразовые взял 3 штуки, рассмотреть что это такое.
Пульвик немного допилить пришлось, уплотнитель на курке косячил https://www.drive2.ru/l/479245783539908867/

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3834
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2017 12:30
Ответить с цитатой

Загрунтовал заварил внутреннюю арку. Стал расчищать под грунт, понял что наружную арку то же резать. Для удобства срезал край крыла, вылез нижний край порога под хирургию, и то место куда задний бампер прикручивается. Стал расчищать стык крыло-наружная арка- пол багажника. Теперь и там вентиляция с кулак. Короче развлекаюсь, снимки позже. Они не на моем телефоне, а вечером уже не до обработки фоток.


00.JPG
 Описание:
 Размер файла:  77,69 KB
 Просмотрено:  25 раз(а)

00.JPG



01.JPG
 Описание:
 Размер файла:  78,96 KB
 Просмотрено:  27 раз(а)

01.JPG



02.JPG
 Описание:
 Размер файла:  74,03 KB
 Просмотрено:  26 раз(а)

02.JPG


Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3834
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2017 14:45
Ответить с цитатой

Сезон закончен, у нас снег. Успел только левый бок. Краска не сохнет ни фига, плюнул, позавчера выехал из гаража. Снимок 00, 01, 02. Снял бампер тихо прифигел. Расчистил, короч надо резать. Снимок 05, ну оочень странная деталь. На 99 короткая, на 09 длинная, ваще хз от чего такая. Благо мне только куски от нее нужны были. Снимки 06, 07 дыра из багажника. В багажнике ващще ппц. Поскольку нижний кусок внутренней арки чудо мастера мне приварить забыли, прямой доступ влаги между крылом и ребром пол багажника догрыз. 08, вырезал все нафиг не жалея. Забегая вперед, это была ошибка. Хоть и не удобно, но надобно было огрызки крыла оставить, пока внутреннюю арку не вварю. 09, выставил все по плоскостям по углам и по радиусу внутренней арки, закрепил, прихватил.


00.jpg
 Описание:
 Размер файла:  95,12 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

00.jpg



01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  96,78 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

01.jpg



02.jpg
 Описание:
 Размер файла:  103,43 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

02.jpg



03.jpg
 Описание:
 Размер файла:  103,5 KB
 Просмотрено:  9 раз(а)

03.jpg



04.jpg
 Описание:
 Размер файла:  96,83 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

04.jpg



05.jpg
 Описание:
 Размер файла:  118 KB
 Просмотрено:  13 раз(а)

05.jpg



06.jpg
 Описание:
 Размер файла:  64,1 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

06.jpg



07.jpg
 Описание:
 Размер файла:  127,54 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

07.jpg



08.jpg
 Описание:
 Размер файла:  99,77 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

08.jpg



09.jpg
 Описание:
 Размер файла:  127 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

09.jpg


Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3834
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2017 16:45
Ответить с цитатой

Проварил с двух сторон, на снимке 000 видно, середину внутренней арки сохранил, вварил переднюю и заднюю часть наружной арки. Дальше снимки как трахался с врезкой крыла утратил где-то. Вырезал всю гниль фигурно, верх под первый загиб, дальше выше дырочек и под второй загиб, который за дверью уже, и вниз см на 10 снаружи на порог. Пока вваривал, проклял пушсало, изобретателей пушсала и того кто его внутрь арки намазал. Все расчищу, начинаю варить, сало разогревается, стекает на шов, сразу в этом месте прожиг. Мляяя.. опять расчищать, опять варить, опять стекает. Ладно, это еще не самое смешное. Гусак этот вварил, а с передним куском внутренней арки не стыкуется, загиб не достает до крыла. Причем, верх нормально, по заводскому, низ нормально по лонжу, а середина где-то на сантиметр не достает. Вот Как? Что за штамп такаой? И ни как ее по другому не поставить. Тут и пожалел, что рано старое крыло обрезал, было бы на месте сразу бы увидел что деталь кривая. Пришлось отрезать и вытюкивать молоточком новую форму. Офигенная верталетина получилась, сам бы не поверил что в рукопашную такое можно выстучать. Кусок дна и бока багажника то же пришлось в рукопашную из миллиметровки выгибать. Короч не фоток. Снимки 002, 003, это уже перед грунтом арки и багажника. Вычищено, выстучено, сколько получилось выровнено под минималку шпакли. 004,005, после грунта арки. Подумал и вдрал все до железа. Начал жучков выгребать, а потом чет все в ноль выскреб. 006, 007, после эпоксидника, шпакли и шовного герметика (в арке и багажнике). Потом еще шпаклил, заливал порозаполнителем, (фотки про.. где-то) 008 009 покрасил. Опять с наркокамикадзе. Все, достало, и так сойдет


000.jpg
 Описание:
 Размер файла:  123,76 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

000.jpg



001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  120,63 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

001.jpg



002.jpg
 Описание:
 Размер файла:  113,46 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

002.jpg



003.jpg
 Описание:
 Размер файла:  94,36 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

003.jpg



004.jpg
 Описание:
 Размер файла:  97,69 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

004.jpg



005.jpg
 Описание:
 Размер файла:  113,61 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

005.jpg



006.jpg
 Описание:
 Размер файла:  103,18 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

006.jpg



007.jpg
 Описание:
 Размер файла:  114,94 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

007.jpg



008.JPG
 Описание:
 Размер файла:  78,98 KB
 Просмотрено:  11 раз(а)

008.JPG



009.JPG
 Описание:
 Размер файла:  86,75 KB
 Просмотрено:  13 раз(а)

009.JPG


Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 6 лет
Сообщения: 6451
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2017 13:22
Ответить с цитатой

Моаи
умеете. могёте Good

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Страница 28 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы