Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюка с проводкой после замены ЧЯ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глюка с проводкой после замены ЧЯ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kot9pko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093 карб 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2017 23:21
Ответить с цитатой

Всем привет! Ситуация такая: после замены черного ящика (на новый образец с европредохранителями) стала глючить приборка и зарядка. С зарядкой я справился, там два резистора нужно было впаять (при этом нужно газануть, чтобы гена завелся, после чего и на холостых продолжает работать, но вопрос не об этом). Вопрос следующий: когда я включаю фары, вольтметр показывает ноль. Если еще и включить зажигание, то уровень топлива показывает максимум (далеко за край шкалы), а температура показывает тоже неадекватно. На какие цепи стоит обратить внимание, чтобы прозвонить и убедиться, что это не КЗ (хотя при КЗ грелись бы провода или сгорел бы предохранитель) и просто починить? Заранее спасибо за ответы.

P.S. В поиске ничего конкретно такого случая не нашел
Вернуться к началу
kot9pko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2017 23:54
Ответить с цитатой

kot9pko писал(а):
после замены черного ящика (на новый образец с европредохранителями)

Какая модель ЧЯ сейчас?
kot9pko писал(а):
там два резистора нужно было впаять (при этом нужно газануть

После того,как впаяешь резисторы,газовать уже не нужно.
kot9pko писал(а):
когда я включаю фары, вольтметр показывает ноль.

Как ты включаешь фары при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании?
kot9pko писал(а):
вольтметр показывает ноль.

Какой вольтметр,или у тебя приборка НП?

kot9pko писал(а):
На какие цепи стоит обратить внимание

В данном случае в первую очередь на массу для ЧЯ и особенно на приборку.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kot9pko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093 карб 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2017 15:44
Ответить с цитатой

Наконец-то я добрался до гаража и могу ответить на встречные вопросы.

т808 писал(а):

Какая модель ЧЯ сейчас?

173.3722-01M

т808 писал(а):

После того,как впаяешь резисторы,газовать уже не нужно.

В моем случае нужно раз газануть, а дальше он работает сам.

т808 писал(а):

Как ты включаешь фары при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании?

Пардон, достаточно включить габариты.

т808 писал(а):

Какой вольтметр,или у тебя приборка НП?

НП, если я правильно понял.


Сейчас могу указать точное поведение приборов.
Когда с выключенным зажиганием включаю габариты, уровень топлива ползет вверх, а прибор температуры воды зашкаливает.
Со включенным зажиганием и включенными габаритами вольтметр отключается, прибор температуры воды ВКЛЮЧАЕТСЯ И ПОКАЗЫВАЕТ НОРМАЛЬНО (до этого не работает). Уровень топлива тоже растет.

Добавлено спустя 42 минуты 26 секунд:

Методом тыка и выдергивания предохранителей выяснилось, что проблема где-то в цепи подсветки приборки. Но с вытащенным предохранителем я могу регулировать показания вольтметра ручкой регулировки яркости подсветки ROFL
Вернуться к началу
kot9pko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2017 17:19
Ответить с цитатой

kot9pko писал(а):
173.3722-01M

Это лучшая замена для старого ЧЯ со стержневыми предами. Good
kot9pko писал(а):
В моем случае нужно раз газануть, а дальше он работает сам.

Это уже с впаянными в ЧЯ двумя резисторами? Непорядок!
Какой номинал сопротивления у каждого резистора?
kot9pko писал(а):
Когда с выключенным зажиганием включаю габариты, уровень топлива ползет вверх, а прибор температуры воды зашкаливает.

Вытащи приборный щиток и проверь за ним все ли "мамки" ЧЕРНЫХ проводов торпедного жгута
плотно одеты на приваренные к кронштейну рулевой колонки пару клемм "папа".
Если там порядок,то проверяется надежность приходящего на сам щиток потенциала массы.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kot9pko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093 карб 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2017 01:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Какой номинал сопротивления у каждого резистора?


Брал номиналы из книжки. Фактические не замерял. может, где-то контакт плохой?
Вернуться к началу
kot9pko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2017 16:46
Ответить с цитатой

kot9pko писал(а):
Брал номиналы из книжки.

Ну и какие номиналы ты взял из книжки? Сам впаивал?
Да и запросто ошибиться мог,даже если в книжке инфа правильная - ты же не электронщик.
kot9pko писал(а):
Фактические не замерял.

Зря.Замерить впаянные резисторы можно и без разборки ЧЯ,только придется перед этим из него вытащить одну колодку.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kot9pko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093 карб 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2017 01:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
kot9pko писал(а):
Брал номиналы из книжки.

Ну и какие номиналы ты взял из книжки? Сам впаивал?
Да и запросто ошибиться мог,даже если в книжке инфа правильная - ты же не электронщик.

ЕМНИП, по 100 Ом, 5 Вт. И я таки электронщик Very Happy
т808 писал(а):

kot9pko писал(а):
Фактические не замерял.

Зря.Замерить впаянные резисторы можно и без разборки ЧЯ,только придется перед этим из него вытащить одну колодку.

Врядли отклонения будут больше 10%
Вернуться к началу
kot9pko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2017 01:20
Ответить с цитатой

kot9pko писал(а):
по 100 Ом, 5 Вт.

Пара по 100 Ом это правильно.
kot9pko писал(а):
5 Вт.

Ну и нахренА так много?
ОМЛТ по 2 ватта там уже за глаза.
kot9pko писал(а):
я таки электронщик

Тогда вообще отлично Good и не перепутаешь даже без тестера обозначение 100к и 100R. Wink
kot9pko писал(а):
Врядли отклонения будут больше 10%

Не про то речь!
Вопрос: "Почему даже теперь,с резисторами, лампа АКБ сразу после пуска БЕЗ ПРОГАЗОВКИ не тухнет?"
Попробуй замерить величину тока,идущего на клемму 61 генератора при включенном зажигании,но еще НЕ заведенном двигателе.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kot9pko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093 карб 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2017 13:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Вопрос: "Почему даже теперь,с резисторами, лампа АКБ сразу после пуска БЕЗ ПРОГАЗОВКИ не тухнет?"


а она и не загорается. хотя я ее прозванивал
Вернуться к началу
kot9pko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2017 13:21
Ответить с цитатой

kot9pko писал(а):
она и не загорается.

СТОП!
Что значит "не загорается"?

При включении зажигания загорается только лампа масла,а АКБ нет?
И второй вопрос: Приборку починил?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kot9pko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093 карб 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2017 00:23
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

СТОП!
Что значит "не загорается"?
При включении зажигания загорается только лампа масла,а АКБ нет?

сколько помню, никогда не светилась

т808 писал(а):

И второй вопрос: Приборку починил?

пока нет. времени почти нет, на выходных иногда могу позволить себе поковыряться в гараже. езжу пока без подсветки приборки.


Еще и дворники периодически отключаются. Грешу на контакт в коннекторе моторчика, но если там подергать, редко помогает. Раньше помогало хлопнуть дверью, но уже не реагирует, да и дверь жалко. Иногда после неровности на дороге начинают работать)
Вернуться к началу
kot9pko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2017 00:39
Ответить с цитатой

kot9pko писал(а):
никогда не светилась

Вот потому ты и вынужден газовать для запуска генератора - при этом даже впаянные резисторы не работают.
Ищи почему эта цепь не работает.
kot9pko писал(а):
если там подергать, редко помогает. Раньше помогало хлопнуть дверью

И после этого ты считаешь себя электронщиком? nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kot9pko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093 карб 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2017 02:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

И после этого ты считаешь себя электронщиком? nea


это называется оптимизация) сначала найти готовое решение на форуме, а потом изобретать свой велосипед Very Happy
а так пока временно пользуюсь костылями
Вернуться к началу
kot9pko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kot9pko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093 карб 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2017 18:45
Ответить с цитатой

Итак, купил пару запасных лампочек для приборки, расковырял всё это и в дебрях проводов нашел... правильно! болтающуюся в воздухе клемму с черным проводом. после этого глюки с приборкой пропали.

По поводу генератора: я заменил лампочку индикации разряда батареи и она заработала. Но подгазовывать в начале всё равно надо, после этого тухнет и тускло горит. О таких симптомах речь на форуме уже была, надо только найти и почитать.
Вернуться к началу
kot9pko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35637
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2017 18:53
Ответить с цитатой

kot9pko писал(а):
заменил лампочку индикации разряда батареи

К сожалению,эта лампочка не показывает разряд АКБ.
kot9pko писал(а):
она заработала. Но подгазовывать в начале всё равно надо

Значит не туда впаял 100 Омные резисторы.
Ну а кроме того,видимо у тебя эта лампочка маленькая,бесцокольная,а ты взял ее мощностью 1,2 ватта.
Двухваттная лампочка здесь вела бы себя лучше.
т808 писал(а):
Попробуй замерить величину тока,идущего на клемму 61 генератора при включенном зажигании,но еще НЕ заведенном двигателе.

А это ты так и не сделал! cry
kot9pko писал(а):
тускло горит.

Если при работе двигателя лампа АКБ тускло светится,значит проблема с диодным мостом генератора,его доп.диодами.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kot9pko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093 карб 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2017 20:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Значит не туда впаял 100 Омные резисторы.

больше некуда их припаивать

т808 писал(а):

т808 писал(а):
Попробуй замерить величину тока,идущего на клемму 61 генератора при включенном зажигании,но еще НЕ заведенном двигателе.

А это ты так и не сделал! cry


не было с собой прибора...
Вернуться к началу
kot9pko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kot9pko



На форуме 1 месяц
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21093 карб 1994г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 01:16
Ответить с цитатой

Кстати, на дворниках тоже была проблема с массой. Надо было пошевелить контакт и туже затянуть.

А генератор раз на раз сам заводится.
Вернуться к началу
kot9pko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы