Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Микромоторедуктор заслонки отопителя
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Микромоторедуктор заслонки отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAVik



На форуме 5 лет
Сообщения: 2331
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 12:37
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег
хз Pardon у меня не было промежуточных когда датчик отвалился...

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puritania



На форуме 2 года
Сообщения: 22
Откуда: 74
Авто: ВАЗ 21104, 1.6л 16кл, 2006 г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 12:49
Ответить с цитатой

Благодарю за ответы! Жары точно нет, сегодня вечером если дождика не будет, на стоянке попробую добраться до колодки посмотреть на месте она или нет. Там ведь перегородку и жабо снимать придётся?
Вернуться к началу
puritania сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1514
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 16:02
Ответить с цитатой

puritania
зависит от тонкости рук. я с со своей лапкой "пианиста" кое-как туда пробирался сняв только шумоизоляционную панель .

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puritania



На форуме 2 года
Сообщения: 22
Откуда: 74
Авто: ВАЗ 21104, 1.6л 16кл, 2006 г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2015 18:36
Ответить с цитатой

Вобщем снял перегородку и жабо - все клеммы на месте..
Похоже остаются варианты:
Цитата:
1) неисправен задатчик температуры контроллера (левая рукоятка);
2) неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе
?
Вернуться к началу
puritania сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puritania



На форуме 2 года
Сообщения: 22
Откуда: 74
Авто: ВАЗ 21104, 1.6л 16кл, 2006 г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2015 16:15
Ответить с цитатой

Поменял ММР. При установке положение вала немного не подходило - включилпечку на 1 и когда вал повернулся до нужного положения, завернул саморезы.
Вроде счас все норм.
Вернуться к началу
puritania сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 6 лет
Сообщения: 325
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2015 12:44
Ответить с цитатой

Родной редуктор заменил на 9 году, поставил Омега. Год и заслонка стала клинить на горячую. Видел в продаже целиком пластмассовый старого образца за 700, может еговзять? Или еще есть варианты.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6588
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2015 12:50
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
Или еще есть варианты.

Ага, прям несколькими страницами ранее в этой теме озвученные.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 6 лет
Сообщения: 325
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2017 17:11
Ответить с цитатой

Вот и я поставил вместо старого ммр нового образца, пришлось раскрутить гтц и вут и открутить педаль с вут. Без этого нового образца не поставить никак. Все работает, только забыл подключить потолочный датчик для полной проверки автоматики. От мин до 16 и от 28 до макс заслонка стоит на месте, остальные положения работают, смотрел со снятым мотором печки. Спасибо за советы по выбору и смене старого образца на новый.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d19codec



На форуме 4 месяца
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2017 15:18
Ответить с цитатой

Вот все жалуются что ломаются зубы шестерни. А почему, не задумывались?
Вот пытаюсь решить проблему, чтобы шестерня никогда не ломалась. Помогите! Давайте вместе подумаем.

Зубья шестерни как известно ломаются при указании на САУО минимальной температуре, потому что моторедуктор (далее МР) пытается закрыть заслонку еще больше, которая уже закрыта! А именно, в моем случае, если закрыть полностью заслонку, то МР еще не дошел до метки К1 (заслонка закрыта) около 15 градусов, и пытается ее закрывать далее, из-за чего и происходит ломание зубов шестерни. Есть несколько наблюдений, но ни одного способа решения:

1)Провернуть шестерню относительно "квадрата", который крутит заслонку - было бы идеально, но невозможно, т.к. это единая пластиковая деталь. А также могла бы возникнуть проблема высокой температуры, т.е. ломалась бы на максимуме.

2)Далее решил, а что если решить проблему через электронику. Возможно стоит изменить положение переменного сопротивления, угол которого без проблем меняется при одном и том же угле открытия заслонки.
Вытащил из моторедуктора переменное сопротивление (ДПВ), не отключая.
При установке любой температуре в синей зоне (до 18) - МР держит минимальное положение заслонки, и на вращение ДПВ не реагирует.
При установке средней температуры (20-24) - МР идеально работает и задает положение заслонки в зависимости от выставленной температуры.
При установке температуры в красной зоне (от 26) - МР открывает заслонку на максимум, на МР не реагирует.
При заведенной прогретой машине, в пути, температура нормально регулируется, т.е. и 16 и 18 и 20 и тд - заслонка двигается. Все хорошо. И тут кто то скажет - так подожди пока прогреется и будет регулироваться. Да, НО (!!!) пока машина стоит на месте, при температуре 18-20 - зубья могут легко сломаться, т.к. МР пытается еще больше закрыть заслонку, которая и так уже закрыта.

3) Еще заметил, что если снять МР, и даже при отключенном ДПВ, МР при повороте своего вала до метки К1 (закрыта заслонка) - останавливается, а также останавливается когда доходит до отметки К2 (закрыта заслонка). Как он определяет что он дошел до конца? Там нет никаких датчиков, насколько я заметил, сам мотор тоже можно как угодно вращать вокруг своей оси, и он без ошибочно останавливается в крайних положениях. Если мы узнаем откуда он знает что нужно остановиться - это будет решением.

4) обработать форму заслонки так (сточить, и подобное), чтобы реально она закрывалась только в положении К1 на МР.

Вот всего 4 ситуации, и я думаю что решение скорее всего должно быть где то в 3 или на крайний случай 4 случае.
Что думаете господа?
Нужно решить и поставить в машину наконец печку, сижу тут ребусы от ВАЗа решаю.

Исходные данные.
Температура около 15-20 градусов на улице и в машине. Ваз-21103. Включено только зажигание.
Блок САУО 1323.3854 (2111-8128020-01).
Моторедуктор 2110-8127200-10.
ДПВ проверял мультиметром, сопротивление при повороте плавно меняется, всё хорошо.
Вернуться к началу
d19codec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6588
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2017 16:24
Ответить с цитатой

d19codec
Есть очень уместный в данном случае совет: не занимайся фигнёй. На дворе 21-й век, век одноразового гамна, вечный моторчик купить ты не сможешь. Но при этом относительно приличные выхаживают 3-5 лет, что, в принципе, терпимо (у многих машины по стольку не живут).
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d19codec



На форуме 4 месяца
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2017 17:20
Ответить с цитатой

Такой же моторчик стоит 600 рублей, у кого то он через 3 мес ломается, у меня сломан тоже был 3 года уже как, из-за чего просто не всегда с холодного на горячую переходило.
Зачем всем платить, когда можно просто раскрыть секрет и больше никогда ни у кого не сломается мотор, кто воспользуется советом.
Тем более лишний раз снимать и ставить его когда сломается в след раз - лишние пара часов.

Больше интересует 3-й вариант, почему он останавливается, хотя датчиков нет. Это самое простое решение было бы.
Вернуться к началу
d19codec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1514
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2017 17:38
Ответить с цитатой

предположу..... : сопротивление из-за неконтакта врёт что заслонка НЕ ЗАКРЫТА а заслонка при этом ЗАКРЫТА .


ВОТ ТЕБЕ И ПРИЧИНА !

МОТОР ПЫТАЕТСЯ ЗАКРЫТЬ ЗАКРЫТУЮ !!

возможно я ошибаюсь т.к. не вникал в какую сторону сопротивление резистора уменьшается/увеличивается

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

то что ты на снятом проверял сопротивление , ничего не значит . на машине , от вибрации этот резисьор может и сбоить запросто.

Добавлено спустя 2 минуты:

щас я разбиру . моторедуктор , который стоял на тачке 8 лет с 2007 года.

иногда не срабатывал. посмотрю что там гикнулось.

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6588
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2017 17:43
Ответить с цитатой

d19codec писал(а):
когда можно просто раскрыть секрет и больше никогда ни у кого не сломается мотор

Самый главный секрет в том что никакого секрета нет. Привод заслонки изначально спроектирован так, чтоб в крайних положениях постоянно подпирал заслонку и это не вызывало бы проблем. Технически реализовать отключение возможно: надо вделать в цепь управления систему, выключающую питание по превышению номинального потребления, примерно как на стеклоподъёмниках сделано. Если дружишь с электроникой - ничего сложного.
Но это не решит других проблем: дерьмовый пластик, из которого всё сделано, через несколько лет сильно теряет пластичность, датчик положения вытирается и т.п.

Таким образом купи нормальный моторчик 45.3780 (он же 2110-8127200-10) и поставь его. Раз в пару лет можно найти пару часов для замены, ничего страшного в этом нет.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1514
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2017 19:26
Ответить с цитатой

разобрал . шестерни целые . в моем случае дело не в них.


IMG_20170709_183016.jpg
 Описание:
 Размер файла:  487,17 KB
 Просмотрено:  37 раз(а)

IMG_20170709_183016.jpg



_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d19codec



На форуме 4 месяца
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2017 19:45
Ответить с цитатой

Я нашел решение. Пока всё отлично работает.
Затраты 0 рублей, т.к. теперь даже наращенный зуб из суперклей+сода выдерживает нагрузку.
Надеюсь до конца жизни машины теперь доживет.

Просто сделал чтобы последняя ось раньше упиралась в корпус, чем было.
В итоге теперь моторчик тормозиться не из-за того что заслонка мягкая плавно упирается, а от того что упирается внутри МР, в итоге моторчик стабильно тормозиться, а когда упирался заслонкой медленно - прокручивал много и выламывал зуб.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Вопрос, если отрубить датчик на потолке, то МР будет работать строго по указанию температуры САУО?
Тогда это тоже один из вариантов решения, если заслонку не опускать ниже 18 градусов - она по определению никогда не закроется прямо впритык и не будет никакой нагрузки. А жарче от этого в летнюю жару не станет.
Вернуться к началу
d19codec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1514
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2017 20:36
Ответить с цитатой

d19codec
если плотно не закроет , то будет теплом поддувать из печки supercool

_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d19codec



На форуме 4 месяца
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2017 09:03
Ответить с цитатой

Пока все работает после последней доработки.

Самая тупая вещь что сделано заводом, это то что в мозги регулятора вшита такая логика: после того как заслонка дойдёт до упора, еще 15 секунд ровно должен пытаться дойти до "реального упора" заслонки. Если бы это время в мозгах сократили до 0.5-1 секунды, то никогда ничего не ломалось бы точно.
Вернуться к началу
d19codec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViVerra



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2017 12:28
Ответить с цитатой

d19codec писал(а):
Самая тупая вещь что сделано заводом, это то что в мозги регулятора вшита такая логика: после того как заслонка дойдёт до упора, еще 15 секунд ровно должен пытаться дойти до "реального упора" заслонки.
На сколько я понимаю, то это общее время на проход заслонки от края до края, независимо от того упрется она сразу или сделав полный оборот. Т.к. летом и зимой мы держим регулятор в крайних положениях, то каждый запуск еще сильнее заклинивает заслонку, а пыль, вода и прочая плесень еще сильнее ее закрепляют. После очередного закисания и помощи руками заслонке, взял в привычку после каждого запуска прогонять заслонку из холода в тепло и обратно на полном вентиляторе(чтоб пыль выдувало), после этого уже выставляю температуру и обороты. Прошел месяц - пока ни разу не заклинила и температуру в салоне регулирует.
Если кто предложит готовую автоматизацию этой процедуры - было бы неплохо. В принципе ничего сложного, но лень Wink Кто тут на схемотехнике силен, помогите 3 релюшки таймером дополнить.

Судя по роликам на ютубе - проблема хроническая и неизлечимая, замена протеза - через Ж..
Вернуться к началу
ViVerra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
VFVJYN



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: алчевск
Авто: ваз 21110 газ 1.5 8 кл.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2017 22:48
Ответить с цитатой

Сегодня выкинул редуктор заслонки(трещал когда вкл.зажигание,потом переставал)Съело зубья на пластмассовых шестерёнках внутри.Взял шестерню-квадрат из редуктора,прикрутил к ней пластину.Взял тросик заслонки печки2109,обрезал кожух с по размеру.Вывел под иммобилайзер по прямой.Там есть отверстие из моторного отсека.Сделал скобу для крепления кожуха на том месте печки,где он предусмотрен.Теперь в ручном управлении заслоночка!ОЧЕНЬ НЕУДОБНО И ТЕСНО КОЛХОЗИТЬ БЫЛО!!!))
Вернуться к началу
VFVJYN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6546
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2017 00:35
Ответить с цитатой

VFVJYN, карб вместо инжектора не пробовал "прикрутить"? Smile
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VFVJYN



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: алчевск
Авто: ваз 21110 газ 1.5 8 кл.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 08:07
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
VFVJYN, карб вместо инжектора не пробовал "прикрутить"? Smile

Нет,не пробовал.
Вернуться к началу
VFVJYN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы