Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По следам темы-НОВИЧКАМ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По следам темы-НОВИЧКАМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35655
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 23:04
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Масло синтетика

Она разная бывает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
парильщик



На форуме 4 года
Сообщения: 1267
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2017 11:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Она разная бывает.



масло.jpg
 Описание:
 Размер файла:  76,67 KB
 Просмотрено:  12 раз(а)

масло.jpg


Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2220
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2017 12:20
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
Сегодня заводил заткнув выход на вакумник и отверстие щупа, завелась нормально и не троила, но нагревшись примерно до 30 градусов (та температура когда и переставала троить) в двигателе вместо разряжение появилось давление, пробка из отверстия щупа вывалилась и из него пошел выхлоп, причем достаточно сильно. Мне казалось такое происходит когда двигателю уже капец и его капиталить надо, но у меня компрессия в норме.
Буду искать резинку щупа и продолжать эксперименты, пока ничего не понимаю wck

Дули компрессия, вакуум в картере должен быть!!!

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 4 года
Сообщения: 1267
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2017 18:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ты не напряжение мерь,а плотность в каждой банке.

Сегодня замерил напругу: 12,4 V, после 3-ех суток стоянки
Перемерил плотность во всех банках
В трех - 1,28
В двух - 1,27
В одной -1,29
Критично или нет?
Выравнивать, геморрой еще тот facepalm
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35655
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2017 18:27
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
В трех - 1,28
В двух - 1,27
В одной -1,29
Критично или нет?
Выравнивать, геморрой еще тот

Там,где 1,29 я бы посоветовал водички чуток долить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
парильщик



На форуме 4 года
Сообщения: 1267
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2017 03:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Там,где 1,29

Саш, ну а в остальном на зимнюю эксплуатацию не повлияет?
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sgish



На форуме 10 дней
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 12:56
Ответить с цитатой

Про плохой запуск десятки после простоя, утром все прекрасно. Заменены все датчики, БН и РДТ, проверил метки ГРМ. Форсунки мыли на стенде, проверили на герметичность. Но проблемы с запуском после простоя остались. После старта двигатель работает ровно, не троит, тяга нормальная. Вчера решил снять рампу еще раз и проверить форсунки на горячую после езды, бензонасос включили на постоянку через диагностическую программу. Не текут, даже капля не собирается. подкладывали салфетку под сопла, сухо. Однако, если после простоя отключить разъем форсунок и пытаться запускать двигатель, то он схватывает, даже заводится на 1-2 с. Откуда берется топливо? Может, форсунки все же подливают? Помогите!
P.S. Про закипание топлива в рампе я знаю. Такое бывает летом в жару, осенью раньше было нормально.
Вернуться к началу
sgish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 14:27
Ответить с цитатой

sgish писал(а):
Однако, если после простоя отключить разъем форсунок и пытаться запускать двигатель, то он схватывает, даже заводится на 1-2 с. Откуда берется топливо?

Оттуда... Smile
Форсунки таки текут, падлы. Pardon
Проверь так: прицепи к рампе манометр сразу после приезда в гараж, пока горячая, накачай в неё бенза, выключи зажигание и пережми чем-нить обратку и прямую. После чего следи за давкой по манометру... сам всё поймёшь.
АЦП ДМРВ смотрели? Если сам ДМРВ меняли, после замены сброс с инициализацией ЭБУ делали?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sgish



На форуме 10 дней
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 14:49
Ответить с цитатой

ДМРВ при диагностике выяснилось, что дохлый, заменил, АЦП 0.996-1.0. Сброс делал, прошивку даже залили из рекомендованных на этом сайте. По манометру давление проверяли, падает, правда на установленной рампе. А на снятой не течет! Это смущает. Времени мало прошло?

Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:

Еще заменен МЗ (промерил мультиметром выводы - норма), при старте напряжение на батарейке падает до 10-11 В, сам акк относительно свежий, полностью заряжен. Стартер крутит бодро. БН менял два, не может же так быть, что оба дохлые (хотя...). Проводку перекрутили полностью.
Вернуться к началу
sgish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35655
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 17:25
Ответить с цитатой

sgish писал(а):
МЗ (промерил мультиметром выводы -

Бессмысленное занятие.
sgish писал(а):
при старте напряжение на батарейке падает до 10-11 В

Если оно так сильно падает не на клеммах,а на самих свинцовых борнах АКБ,то такая батарея зимой запросто может подвести.
sgish писал(а):
сам акк относительно свежий, полностью заряжен.

Это только по плотности электролита можно определить,да еще нагрузочной вилкой.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 17:40
Ответить с цитатой

sgish писал(а):
падает, правда на установленной рампе. А на снятой не течет! Это смущает.

Могут на горячую форсунки подвисать открытыми, а пока корячишься со съёмом рампы - остывают.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sgish



На форуме 10 дней
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 18:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
sgish писал(а):
МЗ (промерил мультиметром выводы -

Бессмысленное занятие.
sgish писал(а):
при старте напряжение на батарейке падает до 10-11 В

Если оно так сильно падает не на клеммах,а на самих свинцовых борнах АКБ,то такая батарея зимой запросто может подвести.
sgish писал(а):
сам акк относительно свежий, полностью заряжен.

Это только по плотности электролита можно определить,да еще нагрузочной вилкой.


Измерял сопротивление обмоток, а также напряжение на колодке, чтобы понять, исправный ли МЗ. У аккума измеряли именно плотность.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

NAUexx писал(а):

Могут на горячую форсунки подвисать открытыми, а пока корячишься со съёмом рампы - остывают.


Как точно определить неисправность форсунок? Просто менять дороговато выйдет, важен результат.
Вернуться к началу
sgish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35655
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 18:37
Ответить с цитатой

sgish писал(а):
Измерял сопротивление обмоток, а также напряжение на колодке, чтобы понять, исправный ли МЗ.

Модуль так невозможно проверить!
sgish писал(а):
У аккума измеряли именно плотность.

А вот это правильно,но если только в банки кроме воды никогда ничего не доливали,а плотность после заряда не ниже 1,26.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sgish



На форуме 10 дней
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 18:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
sgish писал(а):
Измерял сопротивление обмоток, а также напряжение на колодке, чтобы понять, исправный ли МЗ.

Модуль так невозможно проверить!
sgish писал(а):

У аккума измеряли именно плотность.

А вот это правильно,но если только в банки кроме воды никогда ничего не доливали,а плотность после заряда не ниже 1,26.

А как еще проверить МЗ? Да и не в нем дело. Доливали только дистиллировку.
Вернуться к началу
sgish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35655
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 18:56
Ответить с цитатой

sgish писал(а):
А как еще проверить МЗ?

Либо работой на разрядник,либо заменой на заведомо исправный.
Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО промерить на сопротивление все четыре ВВ провода.
sgish писал(а):
Да и не в нем дело.

Скорее всего действительно не в нем.
sgish писал(а):
Доливали только дистиллировку.

Good

sgish!
У нас на форуме очень удобно цитировать по каждому пункту:
Выделяешь мышкой нужный кусок,а затем в профиле (а не справа) жмешь
цитировать - после этого пишешь ответ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sgish



На форуме 10 дней
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 19:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
У нас на форуме очень удобно цитировать по каждому пункту:
Выделяешь мышкой нужный кусок,а затем в профиле (а не справа) жмешь
цитировать - после этого пишешь ответ.

Понял. А по поводу проверки форсунок можете что-то посоветовать.
Вернуться к началу
sgish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6597
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 19:08
Ответить с цитатой

sgish писал(а):
если после простоя отключить разъем форсунок и пытаться запускать двигатель, то он схватывает, даже заводится на 1-2 с. Откуда берется топливо?

Поддержу мнения, что форсунки таки того-сь. Но чтоб однозначно убедиться в необходимости идти за новыми сделай вот какой трюк: заведённый движок заглуши путём снятия форсуночного разъёма. И через полчасика попробуй "завести" не надевая разъём обратно. Если будет "фыркать" - значит текут, а вот если нет, то провести тест ещё раз и если результат повториться - искать электрические косяки.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sgish



На форуме 10 дней
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 19:15
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
заведённый движок заглуши путём снятия форсуночного разъёма

А что это даст? Чем отличается от штатной остановки двигателя?
Вернуться к началу
sgish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 8 лет
Сообщения: 788
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 19:27
Ответить с цитатой

sgish
У меня тоже была проблема с текущими форсунками, единственным симптомом был плохой запуск на холодную, даже летом заводилась как в -30 свечи заливало. Так же на вид форсунки не текли на снятой рампе. Долго голову ломал и не решался форсунки менять.
Несколько раз сутра перед тем как заводить выкручивал все свечи и как минимум две всегда были мокрые, в бензине. Надоело что зимой машину завести настоящая проблема, плюнул и купил новые и все прошло, заводиться стала идеально. Вместо бирюзовых бошей поставил серые сименсы, тогда рублей 800 штука стоила.

Plutonium-239 писал(а):
Буду искать щуп или резинку и смотреть что дальше будет, думаю это еще не конец

И может кому интересно будет, но заменой резинки на щупе за 15р все и закончилось, как оказалось задубевший уплотнитель щупа может давать такой дикий подсос lol1

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6597
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 19:29
Ответить с цитатой

sgish писал(а):
А что это даст?

Физическое отключение управления форсунками. Чтоб точно убедиться в том, что косяк механический и внутри форс, а не приходит случайный импульс на открытие. Такое дело, конечно, маловероятно, но проверить недолго.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Plutonium-239 писал(а):
заменой резинки на щупе за 15р все и закончилось

Ура! Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sgish



На форуме 10 дней
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 19:55
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Физическое отключение управления форсунками. Чтоб точно убедиться в том, что косяк механический и внутри форс, а не приходит случайный импульс на открытие. Такое дело, конечно, маловероятно, но проверить недолго.

Завтра буду пробовать. Фак, с самого начала я считал, что виноваты форсунки, в наличии все симптомы. Смущает, что при снятой рампе ничего не течет, да и деньги жалко.
Вернуться к началу
sgish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6597
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 20:01
Ответить с цитатой

sgish писал(а):
Смущает, что при снятой рампе ничего не течет, да и деньги жалко.

Вот и надо проверить всё возможное, чтоб отдав 6000 р. случайно не обнаружить что нифига не поменялось Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sgish



На форуме 10 дней
Сообщения: 8
Откуда: Майкоп
Авто: 21102 1.5i 8V 2002 г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 20:13
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
случайно не обнаружить что нифига не поменялось

Да вообще ж#@а!
Вернуться к началу
sgish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2017 20:15
Ответить с цитатой

sgish писал(а):
Как точно определить неисправность форсунок?

Сделать тест "баланс форсунок", но нужна приблуда... Pardon
Причем, в данном случае их ещё нужно будет и подогреть. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 5 лет
Сообщения: 773
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2017 09:52
Ответить с цитатой

Привет,кто чем клеит оторванные крепления на дверных обшивках?
Купил клеевый пистолет,фигня это nea

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 89, 90, 91  След.
Страница 90 из 91

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы