Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Компрессия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир1982



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 14:00
Ответить с цитатой

ВАЗ 2110 99г. карб
Мужики компрессия 11,12,11,5
в чем может быть проблема? Дым из выхлопной нормальный только на снег темные капельки падают и то пока холодная, машина не троит, карб чистый, возд.чистый, масло вроде не ест.Свечи все 4 достал черные.Поставил новые.Расход бензина литров 13,сейчас расход вроде как уменьшился, после замены свечей.
Вот думаю что сие значит.
Вернуться к началу
Владимир1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhi



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 14:05
Ответить с цитатой

А померил-то нормально? Если такая компрессия, то тебе на капиталку уже пора.....
_________________
Пишите в личку =)
Вернуться к началу
Serhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lexlavl



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 20:33
Ответить с цитатой

Не пугайте мужика, а то его кондрашка хватит, но с двиглом разбираться надо. Проблемный только 4-й цилиндр, обычно при износе цилиндров проблемы идут по 2-м и более, т.к. изнашиваются почти равномерно. Здесь скорей всего проблемы с клапанами, процедура притирки (или замены) тыщи на 3 р, а не 300у.е, конечно могли и кольца и поршень прогореть, но это уже во вторую очередь. Свечи могут быть черными даже из-за неправильной регулировки карба или зажигания. В первую очередь нужно перемерять компрессию, очень часто бывают ошибки, особенно при применении нерезьбовых компрессометров.
Такая разница может быть. только если был изначальный брак по кольцам и цилиндру, или туда попала грязь.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 22:11
Ответить с цитатой

90% что прогорел выпускной клапан четвертого цилиндра. Снять голову, заменить клапан и притиреть. А если машинка прошла за 1000000 тык. то можно сделать полный ремонт головы.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим 11



На форуме 12 лет
Сообщения: 96
Откуда: С крайнего севера
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 01:26
Ответить с цитатой

В начале выясни в чем причина. Могут быть виноваты клапана, а может и поршень с кольцами. Если есть компрессометр, то подлей пару кубиков моторного масла в цилиндр, и проверь компрессию. Если компрессия вырастет, то значит проблема с поршнем или кольцами, если не изменится, то пипец клапану. Так же если дело в поршневой, то возд. фильтр и его корпус будут в масле и из трубки вентиляции картера, которая идет от крышки головки к воздухану на заведенном движке будет идти выхлоп.

У меня тоже карбовая десятка и летом приключилась та же фигня. Правда в четвертом цилиндре компрессии уже давно не было, но движок работал более менее хорошо, поэтому не заморачивался, а летом неожиданно начал жрать масло и тяга пропала. Снял свечи они были черные, снял крышку воздухана, а там масла с пол стакана и выхлоп из трубки вент картера, как из глушака. Разобрал движок, оказалось поломались перегородки на поршне и оба компрессионных кольца. Делал сам, только блок на расточку отвозил. Получилось зашибись, уже проехал 6 тыс., компрессия как на новом.

Еше один показатель поломки перегородок на поршне - это небольшие наплавления алюминия на верхней кромке цилиндра.
Вернуться к началу
Вадим 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2939
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 09:01
Ответить с цитатой

Владимир1982 писал(а):
ВАЗ 2110 99г. карб
Мужики компрессия 11,12,11,5...

Пральна говорят - перемерь компрессию желательно резьбовым компрессометром, если снова покажет 5 в 4м горшке - залей немного масла, с ним ещё раз замерь (вырастет - кольца+поршень, не вырастет - клапаны). Кстати, с компрессией 5 обычно цилиндр уже не работает и троение страшное... я недавно свой перетряхнул частично из-за такой же потери компрессии: лопнула межколечная перегородка у поршня и когда я его вынул, кусочки выпали мне в руки Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XAM



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Откуда: Россия, М.О.
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 10:22
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
. А если машинка прошла за 1000000 тык. т.

А че столько бегают?
Вернуться к началу
XAM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 10:37
Ответить с цитатой

XAM писал(а):
Tom669 писал(а):
. А если машинка прошла за 1000000 тык. т.

А че столько бегают?


Очепятка вышла 100000 тык. А про перемычки в поршне я както сразу не подумал. А вполне вероятно, что они.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 11:01
Ответить с цитатой

от чего могут разрушится перемычки?
находил я тут фото поршня разрушенного детонацией, ни перемычек ни колец, все погрызен.
на карбе такое возможно, на инжекторе мозг должен УОЗ подвинуть для исключения детонации.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2939
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 11:14
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
от чего могут разрушится перемычки?

Они же алюминиевые, непрочные... усталость металла, термо и физические перегрузки... прикольно выглядел поршень из моего мотора - весь в мелких оспинках, видимо досталось от детонации Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 11:21
Ответить с цитатой



не много не то, зато наглядно, содрал у рейсеров: http://freeraicer-2004.narod.ru/damage.html

нашел.
[img]http://www.allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=18844[/img]
[img]http://www.allent.ru/forum/attachment.php?s=&postid=18843[/img]
это с дистилятора http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=1447
странно но фото не показывает, если вставить ссылку в адресную строку то показывает коректно.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1982



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 12:24
Ответить с цитатой

Спасибо, поеду ближе к пятнице еще раз померить компресию.А там уже и разбираться что к чему буду.
Хотя машина не троит. свечи кстати стояли американские,маленькие какие-то.Ставил Brisk так они чуть ли не на 1/4 длиннее и шире.
Вернуться к началу
Владимир1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2069
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2017 17:04
Ответить с цитатой

Друзья, приветствую!!!

Такой вопрос.
Замерил компрессию, 4 кочка поршня, 14 ровно во всех цилиндрах. 5-6 качков между 15 и 16, также ровно. А если крутить до победного, 6-7 качков, то выше 16!!!
Свечи вывернул, газ в пол, подача бензина отключена. Замер на холодном моторе.
Пробег 225+, на 10т. пробега на долив ушло около литра, собственно что и напрягло! Обычно хватало остатков от 4 литров масла, 500-800 грамм.
Не дымит, едет нормально, свечи чистые, сухие, поршни (на сколько можно увидеть) чистые, масло не видно, всё сухо...
Режим езды разный, от овощного, до не овощного)). 90% трасса...

За увеличившегося жора масла думал раскоксовку залить, померил компрессию, теперь вот не уверен в её надобности...
У кого какие идеи? Я что то не слышал об том что если кольца залегли, компрессия дизельной станет, там на сколько помню всё кардинально на оборот...

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

P.S. Стрелка компрессометра замирает (заканчивает быстрый набор) в районе 15, может чуть выше...

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3669
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2017 17:22
Ответить с цитатой

Siers.
Про масляную компрессию почитай в интернете, приородвижок жрущий масло - выше 18атм качает компрессию.
Метки грм проверь, может это влияет на замер компрессии.

Я бы ещё замерил компрессию без нажатия газа, но с снятым разьёмом датчика коленвала.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2069
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2017 17:40
Ответить с цитатой

d.dmitry
Про масленную компрессию известно, но жора масла (который нужен для такой компрессии) нет.
Свечи, поршни чистые и сухие, даже алюминий немного проглядывается. Нагарах нет, компрессия за нагара повыситься не могла...

Метки ГРМ в норме, недавно всё проверял. На 1 цилиндре мерил без газа, разницы особой не было.

А вот с отключенным ДК не понял.
Бензонасос отключен и без ДК...

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2069
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2017 18:45
Ответить с цитатой

Замерил компрессию на горячую, особой разницы нет, показания примерно одинаковые...
Раскоксовку пока откладываю. Нужно сделать замер пневмотестером и компресометр получе, может мой врёт (хотя ранее не подводил)...

Интересно... А Паулюс ещё диагностикой занимается, или окончательно на чип перешёл)) Может кто знает?

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35655
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2017 18:51
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
и компресометр получше, может мой врёт

Именно так.
Siers. писал(а):
(хотя ранее не подводил).

Или померить этим же компрессию на другом авто.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Plutonium-239



На форуме 8 лет
Сообщения: 788
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2017 19:10
Ответить с цитатой

Вот у меня похожая ситуация, компрессия в норме, а масло поджирает. Я на маслосъемные колпачки думаю, у меня резьба свечей в масле после долгого простоя.
_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2069
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2017 19:21
Ответить с цитатой

т808
Проверял на другом авто, но закрались сомнения. На горячем моторе уплотнительное кольцо на резьбе (к свечному колодцу) стало пропускать...

Plutonium-239
Я на них тоже думал. Только вот не каких признаков, расход 1 литр масла на 10т, км вообще в железном допуске, тем более для мотора за 200))), свечи чистые, сухие, без нагара или налёта от сгорающего масла, поршня тоже чистые, масла не видать...

Короче, пусть ездит пока ездит hehe

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif

Последний раз редактировалось: Siers. (09 Ноября 2017 06:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 271
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2017 19:32
Ответить с цитатой

Siers.
Я со своим Цитраёном, был на трёх СТО, да и сам дома измерял компрессию. И все намерили 16атм во всех горшках.
СТОшники чтото говорили о степенях сжатия и компрессии, при которой происходит нагрев воздуха в цилиндре.. Короче, целая наука. Вобщем, съездил ещё на одно СТО, и механик просто сказал:
- Нэ нада валнаваца.
-Кампрэсия как у маладой Прыора.
- Клапана, колца - дэржат харашо! Very Happy

Вот я и не волнуюсь теперь Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 4073
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2017 00:20
Ответить с цитатой

У меня выше 3200-3500 жрет масло
3-3100 ездить- не жрет
Вобщем если при прогазовке утреннего запуска нет синего дыма с глушака и свечи не маслояные- яб раскоксовался слегка тосолом и ездил дальше

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2069
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2017 06:43
Ответить с цитатой

алекс спб
Раскоксовал тосолом??? Это что-бы было что раскоксововать в дальнейшем?
ОЖ или её пары смешавшись с моторным маслом, превращают последнего в клей! Там не только кольца прилипнут, но и колено)))

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы