Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка кондиционера ?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 115, 116, 117  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Установка кондиционера ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 10 лет
Сообщения: 12874
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21906 зидан 82лс 130000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 19:02
Ответить с цитатой

Runik
на цепи эбу ничего не цепляй. Smile

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 11 лет
Сообщения: 848
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем, X-trail
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 19:05
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
Runik
на цепи эбу ничего не цепляй. Smile
не потянет Эбу чтоли?
_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 10 лет
Сообщения: 12874
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21906 зидан 82лс 130000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 19:07
Ответить с цитатой

Для него будет ошибка, цепь зашунтирована без его команды.
_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash103



На форуме 4 года
Сообщения: 96
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2017 20:47
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
Для него будет ошибка, цепь зашунтирована без его команды.

На схеме все правильно сделано выход с ЭБУ идет на управлениями реле. А вот если этим выходом запитать силовой провод то да там проблемы могут возникнуть
Вернуться к началу
sash103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7055
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2017 03:01
Ответить с цитатой

Runik
Нашёл ещё один мелкий косяк схемы Smile. Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 11 лет
Сообщения: 848
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем, X-trail
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2017 03:26
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Runik
Нашёл ещё один мелкий косяк схемы Smile. Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.
Ну может быть, но тогда это схема производителя кондея неправильно изображена. Это, может, не принципиально важно? Какая разница - в запросе или разрешении вделан датчик (1-2). И так, и эдак, кондей не включится, если не появится давление фреона более 0,35 Атм
_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7055
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2017 03:57
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
Это, может, не принципиально важно?

В этом случае при включенной кнопке кондея мозг включает кондейный режим, т.е. с компенсацией оборотов и всеми прочими делами. При отключённом компрессоре происходит сильная дерготня в переходных режимах, что некомфортно. На заводской схеме этот момент учли выключением запроса по обмерзанию, но если вдруг фреон убежит - диагностироваться будет труднее.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 11 лет
Сообщения: 848
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем, X-trail
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2017 04:06
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Runik писал(а):
Это, может, не принципиально важно?

В этом случае при включенной кнопке кондея мозг включает кондейный режим, т.е. с компенсацией оборотов и всеми прочими делами. При отключённом компрессоре происходит сильная дерготня в переходных режимах, что некомфортно. На заводской схеме этот момент учли выключением запроса по обмерзанию, но если вдруг фреон убежит - диагностироваться будет труднее.
ясно, буду думать. Пока все равно в командировке нахожусь
_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 11 лет
Сообщения: 848
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем, X-trail
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2017 17:26
Ответить с цитатой

Не переделал схему и не удалось пользоватьсЯ кондеем на тазу в этом году...
_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2269
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 21:43
Ответить с цитатой

Кто может подсказать. Лазил в гараже, тестил генератор...В гараже 0...+2 градуса где-то. Решил включить кондиционер, да вот ток хрена с два вышло facepalm . Теперь вообще в не понятках, что за хрень, в момент с последнего включения прошло около 2 месяцев, может больше, тогда было все нормально.

Сейчас такая фигня, включаю кондер - обороты повышаются, включаются вентиляторы, а муфта буй facepalm . Посмотрел релюху, которая включает муфту - все нормально с ней, выяснил что вроде бы не приходит масса на реле с датчика давления. Не пойму, почему не срабатывает \ не замыкается ДД и как его проверить, а то он может замыкается, да просто проводка виновата?

Понимаю что кондер сейчас и нахрен не сдался, но все равно че за ппц cry . Что давления нет в системе, как-то слабо верится, ведь кондеру всего полгода, как-то не верится что была где-то утечка и я ее не заметил facepalm . Может ли давление фреона зависеть от наружной температуры и т.к. холодно они ниже стало? Или я тут вообще чушь несу? 63 facepalm

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 10 лет
Сообщения: 12874
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21906 зидан 82лс 130000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 21:50
Ответить с цитатой

System
До минус 5 можно включать. Если совсем не уверен. Напругу подай на муфту.

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2269
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 21:53
Ответить с цитатой

Andrey163
Ну в гараже да и на улице говорю +2 где-то. В моем понимании,что ты говоришь до +5 должен включать, если будет температура ниже, то кондиционер не включится из-за терморегулятора (ну типа холодно и как обморожение летом) или там другая какая защита по температуре еще есть?

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 10 лет
Сообщения: 12874
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21906 зидан 82лс 130000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 21:57
Ответить с цитатой

Модет и не запустить муфту. Потому, провод с акума на нее тупо кинь. Будет щелкать или нет Smile
_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2269
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 22:11
Ответить с цитатой

Andrey163
Да не хочется делать эти манипуляции, вдруг еще угроблю что-то ради простого любопытства, вдруг все нормально работает и так и должно быть Pardon . На каком-то форуме вычитал следующее:

Цитата:
за в включение компрессора отвечает один датчик.
ТОЛЬКО он может дать включиться компрессору
Все остальные датчики... температуры и прочее имеют второстепенное значение.
Те.. при давлении ниже 28 psi или 1,93 бар.
Компрессор у вас НЕ МОЖЕТ включиться
А это давление фреона R134a при температуре 0 градусов Цельсия.
Данные датчики стоят НА ВСЕХ автомобилях и пусть они и отличаются конструктивно, но... нижний порог давления для включения компрессора это 1.9-2.3 бара.
Т.Е. 0-4 градуса.
Я специально дал небольшой разброс по температуре включения,на авто с очень хорошо прогретым моторным отсеком,отсутствием ветра,он может включиться на очень короткое время и в -5.


Т.е. якобы как раз из-за температуры наружного воздуха, ДД и не срабатывает, т.к. давление низкое. Но я вроде машину грел до +85, плюс пушка электрическая включена, думал норм нагреется как раз под капотом, а оно видимо нифига (датчик температуры воздуха на панели показывал все равно 0 градусов)

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 10 лет
Сообщения: 12874
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21906 зидан 82лс 130000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 22:13
Ответить с цитатой

На мойку заедь, там нагреется Smile
_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7055
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 22:17
Ответить с цитатой

System
Заводской "ограничитель" обычно делается на +5, поэтому если где-то есть термодатчик и он работает, то включаться и не должен. Ну и в заправленной системе давление ниже порога запуска упадёт если только при -10 или меньше, при ноле всё должно работать.
Также все утечки фреона очень здорово усиливаются в межсезонье и искать их в случае отсутствия в системе красителя довольно непросто.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2269
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 22:42
Ответить с цитатой

-Viewer-
Ну ТРВ у меня на +5 и настроен, но т.к. машина нагрелась до +85, да и под капотом жар, думал он точно прогрелся до 5+, он же как раз еще и стоит над катализатором. И разве он бы так себя вёл? Ну в плане что вентиляторы включались на всю катушку, как буд-то кондиционер включен. Мне казалось что он бы должен себя вести по другому, т.е. вентиляторы в полсилы бы крутились (как будто муфта выключилась бы по ТРВ), а не так как сейчас, что все включается как будто все в норме, но муфта выключена. Мультиком замерял, нет "-" на реле, судя по проводке с ДД, которая должна появляться при включении кондера

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7055
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2017 23:57
Ответить с цитатой

System
Настройка ТРВ - это из другой оперы Smile. Для холодной погоды ставится блокировка затем, чтоб недоиспарённый фреон не попадал в компрессор и не прибил его нечаянно. Блокировка тупая "механическая", чисто на включение муфты. Может её у тебя и нет.
Но в любом случае ответ на интересующий вопрос даст замер давления в системе. Если оно выше 0,6-0,8 (обычно датчик срабатывает в этих пределах) - значит или датчик крякнул, или обрыв проводов где-то есть. Если давления нет, то или фреон усвистал, или это не фреон а какая-то бурда (её, бурды этой, циркулирует по стране довольно много, нарваться - нехрен делать), которая на холоде давления тупо не даёт.

System писал(а):
все включается как будто все в норме, но муфта выключена.

Не далее как 10-го августа Smile я по этому поводу заявил следующее:
-Viewer- писал(а):
Нашёл ещё один мелкий косяк схемы Smile. Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.

Вот происходящее - есть следствие именно этого.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2269
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 01:04
Ответить с цитатой

-Viewer-
Т.е. для успокоения души (в плане что фреон на месте), заехать просто и замерить давление? Там же ничего потом перезаправлять не придется после замера давления?

Еще вот не помню хоть убей, как и откуда проводка идет, от этого ДД facepalm , но судя по схеме выше, нужные контакты идут один от 69 ЭБУ а другой уже до реле, так получается? Т.е. если где вдруг обрыв, то от выходит может быть только в проводе идущем к ЭБУ?

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7055
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 03:10
Ответить с цитатой

System писал(а):
для успокоения души (в плане что фреон на месте), заехать просто и замерить давление? Там же ничего потом перезаправлять не придется после замера давления?

Есть одна особенность. Представь зажигалку: на морозе не горит нифига, а летом можно так прикурить что без бровей останешься Smile. Здесь та же ерунда, если давление будет низкое - ещё не факт что весь фреон убежал. Поэтому сейчас мерить бессмысленно, лучше дождаться тепла. И для самоуспокоения можно сделать замеры по-простецки: нажать чем нибудь на клапан. Если оттуда зашипит, значит срочных мер не требуется, т.к. если где-то есть мелкая дырочка куда бежит - через неё "опасный воздух" в систему наберётся очень нескоро. Но вот если совсем не шипит - то дырку лучше найти (устранить и заправить хотя бы граммов 100) иначе за зиму в системе соберётся много воды, которая там сильно нежелательна.

System писал(а):
Еще вот не помню хоть убей, как и откуда проводка идет, от этого ДД

Будешь вспоминать и искать если в том возникнет необходимость Smile. Но, кажется мне, оная не возникнет Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1641
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 09:49
Ответить с цитатой

Муфта не включается по датчикам при следующих условиях:
- Давление в системе слишком низкое (вышел фреон, холодно)
- Давление слишком высокое (перегрев)
- Терморегулятор (тупо холодно.)

ПО поводу прогреть. (Только если выхлопная в порядке)
Загнать машину в гараж, надеть на выхлопную шланг и высунуть его на улицу.
Прогреть машину пару - тройку раз с перерывом минут 15-30 чтобы тепло разошлось.
Прогретая машина даст тепла гораздо больше чем тепловая пушка.
Основная твоя ошибка - у тебя печка не была включена, поэтому она могла не прогреться до нужной температуры.

Далее
Andrey163 писал(а):
Потому, провод с акума на нее тупо кинь. Будет щелкать или нет

Нормальный вариант проверить проблема в электрике или в механике.
Только ещё лучше при заведенном двигателе включить, убедиться что компрессор закрутился (видно только с фонариком) и щупать толстую трубку - она должна ощутимо начать греться. Холод из сопел зимой ты можешь просто не почувствовать.

Но перед этим:
-Viewer- писал(а):
И для самоуспокоения можно сделать замеры по-простецки: нажать чем нибудь на клапан. Если оттуда зашипит, значит срочных мер не требуется,

Ниппель там примерно как в колесе устроен, только размеры побольше.
Но советую делать это закрывшись тряпочкой. Ткнул отверткой, если пшикнуло значит что-то есть и это что-то не даст угробить компрессор насилием.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

PS: Для более сложных манипуляций ИМХО - Лучше дождаться тепла.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 11 лет
Сообщения: 848
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем, X-trail
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 12:37
Ответить с цитатой

Все говорят, что надо зимой раз в месяц погонять кондей, но вот как это сделать, когда за бортом -20 ? Короче, нужно не париться и быть счАстливым
_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1641
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 14:36
Ответить с цитатой

Когда машина (не только двигатель но и салон) хорошо прогрета - ничего не мешает включить кондей.
Хотя при -20 это будет и тяжеловато...
А при +-0 после поездки по городу включается.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 11 лет
Сообщения: 2978
Откуда: Kzn->Msk
Авто: 2170+2180
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 14:40
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
се говорят, что надо зимой раз в месяц погонять кондей, но вот как это сделать, когда за бортом -20 ?

Заехать на парковку какого-нибудь ТЦ.
pleschner писал(а):
Когда машина (не только двигатель но и салон) хорошо прогрета - ничего не мешает включить кондей.

Заводской кондей не включится в -20 как ты не грей двигатель и салон.

_________________
Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. ©Яков_Лещ
Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1641
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2017 16:51
Ответить с цитатой

-alex- писал(а):

Заводской кондей не включится в -20 как ты не грей двигатель и салон.

А вот это они зря сделали. Очень удобно стекла сухим воздухом размораживать....

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 115, 116, 117  След.
Страница 116 из 117

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы