Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увеличение температуры двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Увеличение температуры двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Colymaga



На форуме 4 года
Сообщения: 138
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 06:10
Ответить с цитатой

Короче переменял большое количество термостатов, поменял радиатор печки, помпу. Всё одно, двигатель долго выходит на рабочую температуру в 90°. Сейчас на улице 2 градуса тепла, а за минуту прогрева на месте и три километра пути двиг нагрелся только до 60 градусов. До 90 греется где то 7-8 км при небольшом плюсе на улице. Ещё нюанс, что действительно горячий воздух из печки начинает идти не сразу по достижении двигом рабочей температуры, а спустя ещё километров 5. Говорят ещё может влиять крышка расширителя, но я не пойму каким боком? По трассе температура держится стабильно +-2 градуса т.е. 88-92. Думал что термостаты может чуть чуть травят, но я пробовал ездить с резиновой заглушкой на большой круг в термосе с просверленным в ней отверстием в 4 мм. Толку ноль, как грелась около 8 километров в теплую погоду так и греется. Грешу на подогрев газового редуктора тосолом, но думаю объем жидкости слишком мал чтоб так влиять на скорость прогрева. Авто ваз 2111 1.5 8 кл. 2001 г.в.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

И ещё, ездил с этой заглушкой довольно долго при плюсовых температурах. Диаметр отверстия 4 мм и этого хватает для нормального охлаждения двигателя, карлсон молчал. Он вообще включался только летом пару раз. Думал сначала вообще не работает. Живу в селе пробок нет. Летом кстати до рабочей греется буквально за полтора километра.

_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 12614
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 08:22
Ответить с цитатой

Хз. Оч странно. У меня такой мотор ща мин 5 на ХХ 50+ греется. И уже идет тёплый воздух . А после 3 км почти 90

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

А какой термос у тебя?

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 5 лет
Сообщения: 795
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 09:32
Ответить с цитатой

8 клопов,быстро греются,завоздушена может?
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 291
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 09:54
Ответить с цитатой

Colymaga
На термостате клапан с отверстием? Если так, тогда так и будет долго греться. Я два термостата поменял, пока не купил с прорезиненым клапаном, без всяких дырдочек. Теперь порядок, малый контур быстро прогревается.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3746
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 11:40
Ответить с цитатой

Colymaga писал(а):
Думал что термостаты может чуть чуть травят, но я пробовал ездить с резиновой заглушкой на большой круг в термосе с просверленным в ней отверстием в 4 мм.
Неочём эксперимент, 4мм хватит для травления термостата.
Лучше стоя на месте, рукой щупать толстый патрубок на входе в радиатор(большой), на какой температуре будет хорошо тёплым-горячим.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35419
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 14:01
Ответить с цитатой

Colymaga писал(а):
По трассе температура держится стабильно +-2 градуса т.е. 88-92.

Значит термостат исправен.
Colymaga писал(а):
как грелась около 8 километров в теплую погоду так и греется.
Грешу на подогрев газового редуктора тосолом,
но думаю объем жидкости слишком мал чтоб так влиять на скорость прогрева.

ГБО довольно много тепла требует.
Видимо причина именно в этом.
Для проверки сделай такую же пробную поездку,но только на бензине.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7389
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 14:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Для проверки сделай такую же пробную поездку,но только на бензине.

Да там без разницы наверно. Там тепло сам редуктор забирает и патрубки. Эдакий доп радиатор как в салоне.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 12614
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 14:04
Ответить с цитатой

Отсоединить подогрев гбо при этом
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35419
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 14:09
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Отсоединить подогрев гбо при этом

Слишком кардинально,особенно для начала. nea

nestor писал(а):
Да там без разницы наверно.

Очень даже с разницей.
nestor писал(а):
Там тепло сам редуктор забирает и патрубки.

Забирают,но не так уж и много,а вот когда через редуктор начинает газ идти,снижая давление,то тепла требуется ОЧЕНЬ много.
Потому и нужно проверить на бензине.
Если такая проверка не устроит,то сделать временно/температурный тест системы на бензине
при ХХ и выключенной печке,а потом сравнить с другими авто.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7389
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 14:49
Ответить с цитатой

и правда не подумал
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 4 года
Сообщения: 138
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 20:35
Ответить с цитатой

Короче, поставил сегодня новый термостат, уже четвертый или пятый. Этот фирмы Kraft. Прогрев всё такой же долгий. Патрубок большого круга холодный до 80 градусов точно. На газу сейчас не езжу т.к. форсунки газовые забиты. Попробую сегодня отключить подогрев редуктора, но думаю это мало поможет.
_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 12614
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2017 20:59
Ответить с цитатой

Colymaga
У тебя подогрев дроселя и гбо и пароотвод рпдиатора правильно подключены?

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Colymaga



На форуме 4 года
Сообщения: 138
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2017 02:59
Ответить с цитатой

Alexandr008
Пароотвод штатный, а вот обогрев гбо не знаю, правильно или нет. Через обогрев дросселя зделано. Сейчас отключил обогрев, слилось с лишних шлангов и редуктора грамм 250 охлаждайки, сейчас буду тестировать.

Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:

Короче, провел сейчас испытание. Обогрев газредуктора отключен, рециркуляция воздуха печки выключена. На улице 0 или +1, не понятно точно. Завел авто с выключенной печкой и прогревал ровно полторы минуты по секундомеру на мобиле, затем сразу тронулся, поехал по пустой дороге на 3, 4 передачах преимущественно с максимальной скоростью 60-70 км/ч. Как тронулся, сразу включил печку. Двиг дошел до рабочей температуры спустя 4,5 километра и 7.5 минут с момента его запуска. Стало конечно получше, но все равно думается что долго это для прогрева 1.5мин на месте + 4.5км(6минут) на ходу. Почему интересно 250 грамм лишнего антифриза и полкило цветмета в редукторе заметно влияли на скорость прогрева двигателя, почти в 2 раза? Тест проводил на бензине кончно же. Скажите, нормально ли это и у кого как прогревается при сегодняшнем нуле, маленьком плюсе или минусе? Есть в хозяйстве ещё один авто рено лагуна 2. 1.8 бензинка, дак вот она прогревается до рабочки сейчас за 2 - 2.5 км пути без прогрева на месте и с включенной печкой на втором положении. В морозы любые тоже грелась быстро, не помню за сколько уже, а сейчас пока морозов сильных нет, но вроде быстро, так как я бы сразу обратил внимание если грелась долго. Почему такая большая разница во времени нагрева?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Забыл спросить, а вот иногда пишут, что долгий прогрев связан с крышкой расш. бачка. А она то тут причем?

_________________
Течёт - значит есть. Стучит - значит работает.
Вернуться к началу
Colymaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 12614
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2017 08:58
Ответить с цитатой

Colymaga писал(а):
1.5мин на месте + 4.5км(6минут) на ходу.

Нормально.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35419
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2017 15:26
Ответить с цитатой

Colymaga писал(а):
иногда пишут, что долгий прогрев связан с крышкой расш. бачка. А она то тут причем?

Такое спрашивать нужно у того,кто это пишет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы