Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
двиг ваз 21124... так гнет клапана или нет!?
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> двиг ваз 21124... так гнет клапана или нет!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2016 13:18
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
либо на кооперативных, либо на 1.5, или же на тюнинговых РВ с бОльшим подъемом клапана...

Вот еще фото заводского поршня с такими же вытеснителями, которых нет на поршнях других производителей.


Кооператив





Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 8 лет
Сообщения: 2524
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2016 19:10
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
фото заводского поршня


Время не стоит на месте Pardon пара строк из ВАЗовских мемуаров Wink

Цитата:
Поршни ВАЗ 2112 и ВАЗ 21124, имеют соответствующую маркировку - "12"и "24" и отличаются глубиной выборки под клапана. ...
Днища разных моделей применяемых на двигателях ВАЗ приведены на рисунке. ...




Дальше - больше

Цитата:
На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с выборками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм


Цифирьки 6,5 мотаем на ум , читаем сюда и сравниваем .

Цитата:
Глубина выборок под клапана, мм - 5,53

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 840
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2016 21:28
Ответить с цитатой

Откуда информация про 6.5мм? Дайте ссылку на источник.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2016 23:00
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с выборками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм

Так это же еще лучше с такими выборками Good
mikong писал(а):
Откуда информация про 6.5мм? Дайте ссылку на источник.

Да, ссылку надо бы посмотреть...

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

АРКАША, а это твой ник serg_42 на форуме www.2112.ru ?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 7 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2016 10:42
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
АРКАША, а это твой ник serg_42 на форуме www.2112.ru ?

Нет! serg_42 он и в Африке http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=75254

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2016 00:14
Ответить с цитатой

mikong, вот говорят что даже с тюнинг валами с умереным подъемом не достает.

www.tuningvvaz.ru/dvigatel/otlichiya-v-konstrukcii-16-klapannyx-dvigatelej-vaz-21122112421126-priora-i-11194-kalina#comments

“На этом моторе решена проблема 16-
клапанных движков – двигатель ВАЗ
21124 не гнет клапана, для этого на
днище поршня имеются лунки и со
стандартными валами или
спортивными с умеренным подъемом,
бояться владельцу нечего.“
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 8 лет
Сообщения: 2524
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2016 02:19
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
вот говорят


Цитата:
Головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями, в связи с этим впускной коллектор от двигателя 21124 (1,6 литра) можно поставить на двигатель 2112 (1,5 литра) но не наоборот.


Говорят , что кур доЯт , коров на яйца садЯт ...

Цитата:
Головка блока цилиндров двигателя 21124 отличается от головки блока 2112 только большей площадью поверхности под стыковку фланцев впускного трубопровода.


Цитата:
Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот)


Такого тут много понаписато .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2017 12:35
Ответить с цитатой

Форумчане, а как вам такое?
Цытата с другого форума:
Цитата:
По не официальным ( брат 2ю родный механник на автовазе) данным каждая 3
машина 1.6 на автовазе сходила с
порнями 1.5 Объяснение не официальное
завода - а чо нам делать с поршнями 1.5 не
викидывать же их!

Такое может быть?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 840
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2017 13:40
Ответить с цитатой

Слышал о таком, но это было на первых 16кл 1.6, дальше все было хорошо.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2017 19:32
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Слышал о таком, но это было на первых 16кл 1.6, дальше все было хорошо.

На первых это от какого года?
Вообще слов нет. Как так просто пихать поршни от 2112 в 21124 да еще и на заводе при сборке...это ж подстава.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2017 11:25
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Слышал о таком, но это было на первых 16кл 1.6, дальше все было хорошо.


Кто еще такое видел ?

На my.2110.ru видели:

Цитата:
какое-то время,
пока были старые складские
запасы мог быть подобный
"некомпект")))
Всякого бывает - не це Европа)))
бывает и пересортица и брак и
прочее. Так же детали
изготавливаются не только на
конвейер, но и для запчастей в
магазины и сервисы. Сам я особо
такое не встречал, но ходят слухи
упорно, что мол ВАЗ подобными
"схемами сборки" баловался..
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 11:45
Ответить с цитатой

Нашел интересную информацию, может владельцам 2112-21124 будет интересно.

https://www.drive2.ru/l/2649235/

Цитата:
Разберемся сначала почему на 1.5 гнутся клапана.
— От клапана до плоскости головки где то 1мм.
— Прокладка имеет толщину 1,3мм.
— Недоход поршня 0.4мм.
— Выемки под клапана на 2112 поршнях (1.5) 3мм.
— Ход клапана на стандартных распредвалах 7,5мм.

Получаем 1+1.3+0.4+ 3=5.7мм. расстояние от клапана до поршня, а ход клапана 7.5мм. Ну тут сразу становиться все ясно почему гнет клапана.

Вариантов избежать данных последствий много. Если поставить 21124 поршня (1.6) с большими выемками под клапана которые имеют глубину 5.5мм. Получаем от клапана до поршня расстояние 8.2мм



Мне тут одна мысль пришла, смотрите, клапана ведь стоят под углом, значит эти растояния (которые вертикальные) клапан будет проходить под углом! :
Цитата:
— От клапана до плоскости головки где то 1мм.
— Прокладка имеет толщину 1,3мм.
— Недоход поршня 0.4мм.


Соответственно растояние от клапана к поршню (запас безвтыка) на 21124 должен быть больше. 0,7-0,8 мм? Если б клапана работали в вертикальном положении, то да эти расчеты верны... А так должно быть больше..
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 23:41
Ответить с цитатой

Че там мерить? 124 не гнет клапана, чтобы 2112 не гнул, ставим 124 поршня. Все.
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 10 лет
Сообщения: 3005
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2017 01:28
Ответить с цитатой

если в мотор 2112, поставить приоропрокладку под голову- не прокатит???
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2018 16:32
Ответить с цитатой

Мы забываем об одной важной детали :
От клапана до плоскости головки где то 1мм.
— Прокладка имеет толщину 1,3мм.
— Недоход поршня 0.4мм.
— Выемки под клапана на 21124 поршнях 5,53мм.
— Ход клапана на стандартных распредвалах 7,5мм.

Получаем 1+1.3+0.4+5,53 =8,3 мм расстояние от клапана до поршня, а ход клапана 7.5мм. То есть недоход (зазор) 8,3 -7,5 =0,8 мм.

И теперь:
ход клапана то 7,5 мм в стоке, но мы забыли что от клапана до плоскости ГБЦ еще есть 1 мм (приблизительно), то есть кулачек толкает клапан на 7,5 мм, а клапан выходит за пределы гбц на 6,5 мм.
Получается недоход 1,8 мм. 8,3 мм — 6,5 мм (вместо 7,5 мм) = 1,8 мм.
Поправте если не так!
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LONDON



На форуме 4 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21124 16 клапанная, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2018 18:04
Ответить с цитатой

У меня на 124 моторе при пробеге ~150 тыс км порвался ремень, порвался на х.х. при прогреве. Бошку не скидывал, но поставил новый ремень, компресия не упала, особо вроде ничего не поменялось. Чек чаще загоратся правда стал но он и до этого случая загорался но реже по другим причинам.
То что стал гореть чаще списываю на то что, на половину зуба ремень на впускном респредвалу выставил со смещением, не смог строго по меткам, как не делал пол зуба смещение выходило.
Сейчас пробег ~195, компресия от ~10 до 12 снимаю ГБЦ, посмотрю на клапана.
Вернуться к началу
LONDON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 05 Января 2018 01:39
Ответить с цитатой

LONDON писал(а):
У меня на 124 моторе при пробеге ~150 тыс км порвался ремень

рвало ремень 2 года назад тоже где-то на 160тыс.км. как раз на море ехал, в пути короче. Поменял и дальше поехал. Год назад бошку снимал, ничего там плохого не увидел. Разницы в поведении авто не замечено.
Достали своими байками про гнутые клапана на 124 движке! Fool
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 10 лет
Сообщения: 337
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Сообщение Добавлено: 07 Января 2018 23:29
Ответить с цитатой

Пробег 295 тык, за это время два обрыва и два раза просто зубья срезало. Клапана ни разу не погнуло.
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LONDON



На форуме 4 года
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21124 16 клапанная, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 22:01
Ответить с цитатой

Выше писал что ремень рвался. В соседней теме есть фото почти отмытой ГБЦ с клапанами нерассухареными http://autolada.ru/viewtopic.php?t=379971
Вернуться к началу
LONDON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 740
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 13:38
Ответить с цитатой

у меня полторашка 16В с поршнями 124. делал предыдущий хозяин, с его слов он сказал что не гнет. я при замене ГРМ проверил. Выставил КВ по метке и вращал распредвалы оба по часовой нигде упора не встретил. Соответственно -не гнет? Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 10 лет
Сообщения: 3005
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 31 Января 2018 13:56
Ответить с цитатой

Не гнёт! 100%. Отвечаю.
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 5 лет
Сообщения: 724
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2018 16:42
Ответить с цитатой

Многие пугают владельцев 124-ых нагаром в циковках поршней и на клапанах от масла и плохого топлива.

Иногда в сети на разных форумах натыкаюсь (если хорошо поискать) на записи что загибало ( подгибало) пару клапанов на 124-ом, но ни фоток ни объяснения почему гнуло, там нет.
Да и пишут это в основном не сами владельцы, а те которые якобы это видели или слышали. или мастер знакомый говорил...
Х.з. может байки.

В этой же теме вроде на первой странице форумчанин Аркаша показывает фотки где загнуло чуть чуть клапана на 2112 с 124-ми поршнями.
Почему? Х.з.
Поршни не заводские 21124, а харьковские,вроде, но говорит что циковки соответствуют поршням 21124.

Вот на драйве из за нагара пишут что погнуло https://www.drive2.ru/l/9428525/?page=0#_=_

Но есть и такие, что пишут что даже с тюнинг валами ((8.9 и 9.3 ) стоковый вал 7.6 ) рвался ремень и не гнуло. Пишут что на холодную 9.3
человек крутил не задевало. А
на горячую 8.9 не задевает.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы