Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Туго ходит рычаг КПП при нагреве Приора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Туго ходит рычаг КПП при нагреве Приора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ColaClassic



На форуме 22 дня
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2017 17:10
Ответить с цитатой

Приветствую всех! Купил свой первый автомобиль "Лада Приора" несколько месяцев назад (2013 год, 63к пробег). Соответственно в авто ещё толком не разбираюсь. Появилась следующая проблема:

Садишься утром в непрогретую машину - рукоятка КПП ходит идеально, гладко, как по маслу (как в заведённом, так и в заглушенном). Далее в процессе езды она начинает перемещаться всё жёстче и жёстче (особенно сильно чувствуется, когда стоишь несколько часов в гигантских пробках и машина греется). Даже когда на нейтралке двигаешь саму ручку влево-вправо, чувствуется некое трение, не так гладко двигается, ощущение будто не смазано что-то и мешает рычагу передвигаться. Поэтому и передачи становится переключать тяжелее. Пробовал глушить машину после поездки - проблема остаётся, поэтому предполагаю, что это не сцепление. Только когда пройдет значительно много времени, коробка восстанавливается и снова ходит гладко как по маслу.

Масло в КПП заменил пару дней назад. Залил синтетику "ZIC".

Кто сможет помочь советом и направить в нужную сторону? Smile

p.s. В сервисе сказали (машину не смотрели, просто выслушали мой рассказ), что вероятно это корзина сцепления. Но, как я уже писал выше, этот вариант я отметаю, так как на заглушенном автомобиле проблема остаётся.

p.p.s Прочёл на форумах, мол нужно смазать шар\яблоко под рычагом КПП (подняв тканевый кожух), Мб это действительно просто сам рычаг плохо ходит из-за недостатка смазки в нём самом?
Вернуться к началу
ColaClassic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6898
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2017 18:20
Ответить с цитатой

ColaClassic
Первым делом выясни тип "привода коробки": обычная железная тяга или 2 троса.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ColaClassic



На форуме 22 дня
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2017 22:46
Ответить с цитатой

-Viewer-
А как можно выяснить это дело? Просто как я уже говорил, пока не великий спец в авто, новичок)
Вернуться к началу
ColaClassic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6898
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2017 23:10
Ответить с цитатой

ColaClassic писал(а):
А как можно выяснить это дело?

Подними чехол на рычаге. Увидишь или отходящую от ручки чёрную трубу, или хитрый механизм с двумя тросами.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1639
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2017 18:51
Ответить с цитатой

А на орках разве тросовый ставили?
_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы