Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат ГРАНТА.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат ГРАНТА. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2393
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 16:27
Ответить с цитатой

kazak1102
Ну а гранаты как тогда ездють?То что радиатор печки горячий мне не мешает,воздух все одно через него не идет.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23677
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 16:36
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Ну а гранаты как тогда ездють?

Так же, как и ты... hehe
Не знаю, как на грантах, но в матрёхе (21104) радиатор не в салоне, как у нас... Его патрубки под капотом... Ну и с заслонками, думаю, там получше, чем у нас...
Кран тоже выброшу, но думаю, что подачу в печку надо иметь возможность отсекать, возможно, клапаном, пока не решил... Туда руки ещё не дошли, кроме как разобрать отопитель в хлам... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2393
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 16:43
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
возможно, клапаном, пока не решил

Вот и я несколько лет решаю.Летом думаю,но зима настает. hehe
Хотел когда-то заморочится термосом от гранты,но многие тогда жаловались на недогрев двигателя и ставили вставки бехр.Но все в куче для меня это было небюджетно.Так и остался у меня 21082.Ну да баловался всякими подключениями,вернулся к заводу.Правда крышечку с болтиком все таки замастырил.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23677
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 16:47
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Правда крышечку с болтиком все таки замастырил.

Good Токо я сначала это сделал, а потом сам термос поставил... Very Happy
витмар писал(а):
вернулся к заводу.

Токо РБ надо в нижний патрубок, ну ты в курсе... ИМХО...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sigal2114



На форуме 1 год
Сообщения: 586
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 17:18
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Так что именно-салон или двигатель?
Если двигатель,то включен или нет мотор печки

Да включён в первое положение. Прогрев двигателя долгий. Если выключен вентилятор отопителя быстрее греется но не комфортно ехать с мёрзлыми стёклами и запотевшими.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

kazak1102 писал(а):
и что у него в салоне будет летом, летом и посмотрим
Вообще не заметил разницы. Той весной при закрытии крана начал капать. Я открыл кран и снял трос. Теперь у меня постоянно открыт.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Aндрей писал(а):
sigal2114 писал(а):
ниже 20 градусов

уточняю - ниже минус 20 градусов?

термостат у меня старый, подвесной, и при минус 10 на дворе, стоянке авто всю ночь, то есть ОЖ тоже минус 10, авто греется минут пять-десять до плюс 30, потом трогаюсь, ехать до места минут десять, городской режим, три светофора, к концу поездки ОЖ плюс 70-80, печка начинает тепло отдавать уже на 60 градусах.

температура открытия термостата не влияет на работу печки, никак
а вот на прогрев двигателя как раз термостат играет главную роль, и если у тебя долго греется, то сначала может быть исправить свой штатный термостат? как-то не совсем правильно ремонтировать методом частичного тюнинга, появится ошибочное заключение о неисправности не конкретного термостата, а о всех термостатах такой системы (типа самарские - фу, а вот грантовские - вау)

У меня тоже ни каких проблем нет если при минус 15. А вот если при минус 20 ощутимо что двигатель не успевает прогреваться.
Вернуться к началу
sigal2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2393
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 17:34
Ответить с цитатой

sigal2114 писал(а):
Да включён в первое положение. Прогрев двигателя долгий

Ну а что ты хочешь?До 50 градусов двигатель греется довольно быстро,даже с печкой включеной.Как 50 настает,обороты падают на холостые.А когда за -20 будет мало того что двигатель долго будет грется на ХХ,так он еще и до 80гр, может не нагрется.
Вот если на ходу двигатель не прогревается это другое дело.
Я в -20-25 грею до 40 и поехал.Через 2 км уже полностью рабочая Т.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 17:58
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
в матрёхе (21104) радиатор не в салоне, как у нас... Его патрубки под капотом... Ну и с заслонками, думаю, там получше, чем у нас...

Не имеет значение ГДЕ радиатор,особенно если в отопителе нет ПРИТОЧНОЙ заслонки,как это было на классике.
Кстати у М-2141 тоже крана печки нет и заслонки в его отопителе не от Мерседеса,а летом в салоне от печки не жарко.

Aндрей писал(а):
авто греется минут пять-десять до плюс 30

Ты уж определись пять,или десять!
А то так и про зарплату можно сказать: "Получаю тыЩ 50-100". Smile
sigal2114 писал(а):
термостат на Самару от гранты

А не проще из своего родного сделать а ля Гранто/СОД ? Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sigal2114



На форуме 1 год
Сообщения: 586
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 18:09
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А не проще из своего родного сделать а ля Гранто/СОД ?

Каким образом?
Вернуться к началу
sigal2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 18:18
Ответить с цитатой

sigal2114 писал(а):
т808 писал(а):
А не проще из своего родного сделать а ля Гранто/СОД ?

Каким образом?

Довольно просто,а главное ВЗАД легко все вернуть.
1.Снимаешь резиновый патрубок между термостатом и саксофоном
2.Саксофон глушишь
3.Снимаешь подающий шланг печки и глушишь штуцер
4.Одеваешь через разнодиаметровый переходник шланг печки на освободившийся штуцер термостата.
Все.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2393
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 18:43
Ответить с цитатой

т808
Думаешь это поможет?

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 10882
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 18:58
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
при минус 10 на дворе, стоянке авто всю ночь, то есть ОЖ тоже минус 10, авто греется минут пять-десять до плюс 30

Это долго. 5ти минут мне на Калине хватает с запасом, что до +30 нагрелась. Про 8ку промолчу, там и 50 уже есть, его величество подсос творит чудеса! hehe

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 19:01
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Думаешь это поможет?

Смотря чему. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 10882
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 19:03
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Как 50 настает,обороты падают на холостые

Это вам повезло еще..на Евро-4 +20 и всё, хх 63 однако при этом с печкой в 1 Калина за 15 минут греется до 70-80С при уличных -10, стоя на месте.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sigal2114



На форуме 1 год
Сообщения: 586
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 19:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
sigal2114 писал(а):
т808 писал(а):
А не проще из своего родного сделать а ля Гранто/СОД ?

Каким образом?

Довольно просто,а главное ВЗАД легко все вернуть.
1.Снимаешь резиновый патрубок между термостатом и саксофоном
2.Саксофон глушишь
3.Снимаешь подающий шланг печки и глушишь штуцер
4.Одеваешь через разнодиаметровый переходник шланг печки на освободившийся штуцер термостата.
Все.

3 и 4 пункты. Снять подающий шланг печки и заглушить штуцер. Это на корпусе термостата? 4 пункт тоже на корпусе термостата?
Вернуться к началу
sigal2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2393
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 19:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Смотря чему

Да я так и не понял чему.Толи двигателю,толи салону.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 20:04
Ответить с цитатой

sigal2114 писал(а):
Снять подающий шланг печки и заглушить штуцер. Это на корпусе термостата?

Если термостат -082-й то да,а если -08-й,то этот штуцер ДО подвесного термостата.
sigal2114 писал(а):
4 пункт тоже на корпусе термостата?

Да.Я же написАл:"на освободившийся штуцер термостата."

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23677
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 20:22
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Да.Я же написАл:"на освободившийся штуцер термостата."

Я вот не понял, на кой этот колхоз нужен...??? supercool
т808 писал(а):
Довольно просто,а главное ВЗАД легко все вернуть.
1.Снимаешь резиновый патрубок между термостатом и саксофоном
2.Саксофон глушишь
3.Снимаешь подающий шланг печки и глушишь штуцер
4.Одеваешь через разнодиаметровый переходник шланг печки на освободившийся штуцер термостата.
Все.

Ты, тем самым, весь большой круг через печку будешь прокачивать...
На Гранте саксофон берёт жижу с низа радиатора на большом круге...

_________________

Последний раз редактировалось: kazak1102 (16 Февраля 2018 20:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 20:28
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Я вот не понял, на кой этот колхоз нужен...?

Я тоже! Pardon
kazak1102 писал(а):
Ты, тем самым, весь большой круг через печку будешь прокачивать...

Да.
kazak1102 писал(а):
На Гранте саксофон берёт жижу с низа радиатора на большом круге...

Если по пескам пустыни прицепы не таскать,то и ТОЛЬКО через печку система справится.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (16 Февраля 2018 20:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23677
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 20:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Я тоже!

Ну вот... Razz hehe

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гиркин



На форуме 3 года
Сообщения: 274
Откуда: Алтай
Авто: БНВ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 22:44
Ответить с цитатой

на грантотермосе оба патрубка холодные пока не откроется большой круг. считай пол радиатора в прогреве не участвуют. Но печка у гранты своя. и сопротивление у неё меньше чем у старых авто. Она полнопоточная.Ну с одной стороны вход с другой выход. А у старых поток разворачивается внутри на 180 град.И радиатор основной тоже такой же схемы у них. На простом вазе на ходу в лютую жару температура держится 95+ ну это на авто с доп радиатором кондея (не включенного). И раскачка идёт температурная от 85-100 почему то. Видимо термос открывается и поток холодный влетает остужая элемент и он снова закрывается.Ну так то если не обращать внимание то пофиг.Зимой реально жарко в салоне.Даже на ХХ. На старых авто на ХХ печка стыла за полминуты выдавая чуть тёплый воздух.Здесь же как фен дует.Насчет быстро греется-ну не сильно большая разница то.Но она есть.На ходу греется в разы быстрее.
Вернуться к началу
Гиркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 23:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Aндрей писал(а):
авто греется минут пять-десять до плюс 30

Ты уж определись пять,или десять!

проверил сейчас - пять (на дворе минус 4)

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гиркин



На форуме 3 года
Сообщения: 274
Откуда: Алтай
Авто: БНВ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2018 23:53
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
сейчас - пять

на на ХХ это фигня. на ходу греется быстро. только печку надо при этом выключать
Вернуться к началу
Гиркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2018 00:23
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
т808 писал(а):
Aндрей писал(а):
авто греется минут пять-десять до плюс 30

Ты уж определись пять,или десять!

проверил сейчас - пять (на дворе минус 4)

Норма.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sigal2114



На форуме 1 год
Сообщения: 586
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2018 10:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
sigal2114 писал(а):
Снять подающий шланг печки и заглушить штуцер. Это на корпусе термостата?

Если термостат -082-й то да,а если -08-й,то этот штуцер ДО подвесного термостата.
sigal2114 писал(а):
4 пункт тоже на корпусе термостата?

Да.Я же написАл:"на освободившийся штуцер термостата."

Всё понял.
Вернуться к началу
sigal2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы