Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 91, 92, 93  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 6113
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 07:00
Ответить с цитатой

Юрбан21093 писал(а):
Кинь провод от +Б катуши к ЭМК. Если все будет нормально, то так и оставь.

Навсегда?
Моаи писал(а):
А чего ему с подсосом то не завестись? Там вся система ХХ мимо ЭМК.

А переходная уже не в счёт? Заведётся только если с ГДС подтянет.
Дымдыр писал(а):
провод от ЭМК и на массу подводил и на ЭМК не клацает плюса нет

Хотел коротнуть + с блока ЭПХХ, wwow или попутал с проводом концевика? Wink
Дымдыр писал(а):
знаю теперь где капать .

Копать не надо,надо разобраться.
т808 писал(а):
Если плюс ДО этого был,то теперь уже точно не будет - так транзисторы в блоке сжигают.

+1 Может ещё выжил,там токоограничивающий резистор должен по логике быть.Дымдыр
Новый блок купи. 100р стоит. Даже если старый жив,то этот в дороге пригодится.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 7 лет
Сообщения: 4000
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 09:51
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
А переходная уже не в счёт? Заведётся только если с ГДС подтянет.

И заведется и поедет Wink
Дымдыр http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/zamena-i-proverka-elektromagnitnogo-klapana-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41960
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 09:55
Ответить с цитатой

О чем спор-то? Даже если ЭМК с жиклером нет в принципе, то на подсосе все равно заведется, и ехать будет, хотя обороты будут дико плавать. Систему ХХ заместят пусковая и частично ГДС Pardon
_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23925
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 11:18
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Систему ХХ заместят пусковая и частично ГДС

А пусковая, это что, не ГДС...???
Чёт у меня сомнения появились, а правильно ли я понимаю работу пусковой...??? hehe

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41960
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 11:25
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А пусковая, это что, не ГДС...???

Ну можно считать частью ГДС, они работают взаимосвязанно, ведь на наших карбюраторах система ХХ не автономна.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23925
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 11:28
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
они работают взаимосвязанно,

Ну да, ну да... facepalm
Особенно, когда едешь без системы ХХ... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41960
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 11:32
Ответить с цитатой

kazak1102
Разъясни.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23925
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 11:37
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Разъясни.

ПУ работает только при полностью закрытой ВЗ, которая приоткрывается на пусковой зазор ВЗ в момент старта двигателя, всё... Дальше ты вынужден приоткрыть ВЗ, и с этого момента считай, что ПУ у тебя уже нет... Осталась одна ГДС, если ХХ тоже нет... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41960
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 11:42
Ответить с цитатой

Кстати, если при приоткрывании заслонки после пуска мотор стремится заглохнуть, это кто виноват?
_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23925
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 11:46
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Кстати, если при приоткрывании заслонки после пуска мотор стремится заглохнуть, это кто виноват?

Ты... Потому что у тебя не работает ХХ, или потому, что ты слишком много приоткрыл... Но пусковая уже не арботает... Она свою задачу выполнила...
Если ты намекаешь на ВЗ, то это да, элемент ПУ до момента пустка, а далее, это уже элемент ГДС...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валенок



На форуме 13 лет
Сообщения: 1195
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 12:08
Ответить с цитатой

Дымдыр

Заведи себе в ремкомплекте ЭМК с отломленной иглой. Я с такой постоянно езжу. - Вообще не понимаю зачем ЭМК нужен, кроме более резкого торможения двигателем. Которое зимой тоже в общем опасно. Байки на счет дизелинга при глушении - фигня. Наоборот дизелинг дает понять, что что-то не в порядке, или перегрев, или бедная смесь, или УОЗ "уехал". На правильно настроенном двигателе с постоянно открытым ЭМК дизелинга быть не должно.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23925
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 12:14
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Вообще не понимаю зачем ЭМК нужен

А что, он создаёт какие-то проблемы...??? supercool
Валенок писал(а):
Заведи себе в ремкомплекте ЭМК с отломленной иглой.

Только в качестве "тестера", или как временная мера... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41960
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 12:15
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Которое зимой тоже в общем опасно.

Зимой наоборот, в основном двигателем и надо тормозить.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валенок



На форуме 13 лет
Сообщения: 1195
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 12:23
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А что, он создаёт какие-то проблемы...???

Другим - ХЗ. Мне - нет. Smile
Я фанат упрощения конструкции. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Garik36 писал(а):
Зимой наоборот, в основном двигателем и надо тормозить.


Зимой на обледенелом повороте без ЭМК то газ страшно бросить.
Все тормозит и без ЭМК, просто не так интенсивно.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41960
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 12:27
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Я фанат упрощения конструкции.

Москвич-412 с карбом К-126Н в этом плане Good
Валенок писал(а):
Зимой на обледенелом повороте без ЭМК то газ страшно бросить.

Так не надо бросать, надо плавно отпускать. Сто раз так делал. А во время ледяного дождя обычные тормоза вообще бесполезны, если конечно у тебя не гоночные шины с боевым шипом.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23925
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 12:29
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
А во время ледяного дождя обычные тормоза вообще бесполезны,

Надо учиться тормозить об задний бампер впередиедущего... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41960
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 12:33
Ответить с цитатой

kazak1102
Об меня в субботу такой уже затормозил hehe И без дождя hehe

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy.



На форуме 3 года
Сообщения: 158
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 12:52
Ответить с цитатой

Был у меня случай из практики.Не работал ЭМК.Клапан живой,+ есть,клапан работает.Оказалось нет "массы" на карбюраторе.Машина реэкспортная,с заменой двигателя в 1 комплекции с 1100 на 1500.На двигателе весь крепёж "родной",с завода,без вмешательств.Гайки и выпуклые шайбы крепления карбюратора-всё как положено.А "массы" нет!Обошлись зачисткой.Бывает.
Вернуться к началу
Sedoy. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 12 лет
Сообщения: 4063
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 15:17
Ответить с цитатой

Тоже
Валенок писал(а):
фанат упрощения конструкции

езжу с обломанным ЭПХХ. И даже без схемы его управления. Минусов почти не замечаю.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41960
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 15:40
Ответить с цитатой

Не, ну с другой стороны, деды на Веберах без ЭПХХ ездили, и ничего. У меня отец всегда при спуске перекидывал КПП в нейтраль, чтоб экономить бензин. Когда я рассказал ему про ЭПХХ, удивлению не было предела. А ведь у него 38 лет стажа было на момент смерти.
_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23925
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 16:00
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
деды на Веберах без ЭПХХ ездили,

Ну ездили, ну и чё...???
Я не понимаю, кому тут ЭПХХ мешает...??? Какие-то проблемы кто-нить озвучит...??? Very Happy
Так-то можно много чего "лишнего" выкинуть нафиг, и оно поедет... Знакомый на УАЗе термостат выкинул, и доволен, как слон... Ну а как же, он же, термос, терь не глючит... hehe

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 6113
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2018 19:03
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
И заведется и поедет

Заведётся и поедет,только как. С бешеными оборотами или заглохнет при попытке их понизить.
Garik36 писал(а):
О чем спор-то? Даже если ЭМК с жиклером нет в принципе,

Пытаюсь представить,но как то не вяжется. Вариант №1 зальёт всё к чертям собачьим и вообще не заведётся. Там дыра в канале х.х. мм два. Если ты про отключенный ЭМК, то не будет запитанна системе х.х. и переходная. Wink
kazak1102 писал(а):
А пусковая, это что, не ГДС...???

А пусковая система, это и ЭМР и УН и ГДС-1 и система х.х. включительно.
Garik36 писал(а):
Ну можно считать частью ГДС,

Не можно , а нужно.
kazak1102 писал(а):
ПУ работает только при полностью закрытой ВЗ, которая приоткрывается на пусковой зазор ВЗ в момент старта двигателя, всё..

Всё. Заметте,запуск двигателя происходит при полностью закрытой ВЗ. Воздух в двигатель в момент пуска поступает только через ВЖ системы х.х. И никакого дополнительного топлива ПУ не даёт . Только косвенно обогощает смесь ,за счёт разряжения от прикрытой или приоткрытой ,как будет удобнее, ВЗ.
Garik36 писал(а):
Кстати, если при приоткрывании заслонки после пуска мотор стремится заглохнуть, это кто виноват?

Увеличенный пусковой зазор ВЗ. Wink
Валенок писал(а):
Я с такой постоянно езжу.

facepalm
Валенок писал(а):
Вообще не понимаю зачем ЭМК нужен, кроме более резкого торможения двигателем. Которое зимой тоже в общем опасно.

Не произноси больше это нигде. Если бы не торможение двигателем,по льду ездить невозможно. И колодки замахаешься менять. Правильно выбирай передачи и будет всё ОК. Good
Валенок писал(а):
Я фанат упрощения конструкции.

Лучше балалайку или запаску выбрось. Меньше вреда будет.
Vik писал(а):
езжу с обломанным ЭПХХ. И даже без схемы его управления. Минусов почти не замечаю.

Это потому что ты давно не ездил с ПХХ.
Garik36 писал(а):
Не, ну с другой стороны, деды на Веберах без ЭПХХ ездили, и ничего. У меня отец всегда при спуске перекидывал КПП в нейтраль, чтоб экономить бензин. Когда я рассказал ему про ЭПХХ, удивлению не было предела. А ведь у него 38 лет стажа было на момент смерти.

Я пока подсос полностью не утоплю,не выёживаюсь. И не потому что двигатель не прогрет,а потому что в причал для неудачников боюсь причалить. И это правило хоть летом,хоть зимой работает.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 6 лет
Сообщения: 367
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2018 08:33
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
. зажигание включил .машину не заводя . провод от ЭМК и на массу подводил и на ЭМК не клацает плюса нет . .


Может и сам клапан отъехать, плюс- будет, щелчков-нет. Для проверки напряжения , пробник нужен или тестр ( рабочий клапан)
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 7 лет
Сообщения: 41960
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2018 10:47
Ответить с цитатой

Товарищи, подскажите, а вот та прокладка, что ставится под карбюратор (между карбом и текстолитовой проставкой), она у Солекса, Озона и Вебера взаимозаменяемая? Или таки разные у них прокладки?
_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 12 лет
Сообщения: 4063
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2018 12:10
Ответить с цитатой

Garik36, одинаковая (главное не взять нижнюю, с одной овальной дыркой вместо 2 круглых). Но бывают толи совсем левые толи от какогото друго мотора (может УАЗ), с размерами на несколько милиметров больше, такая не стыкуется.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 91, 92, 93  След.
Страница 87 из 93

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы