Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Беда со сцеплением.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Беда со сцеплением. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ApTemkA



На форуме 1 год
Сообщения: 76
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2018 22:21
Ответить с цитатой

В общем началось всё с того, что я проехал без масла в коробке, у меня зашумела пятая передача и подшипник первичного вала. На СТО всё это было поменяно, звуки исчезли, всё ок. Где то через неделю началась проблема с педалью сцепления. При её нажатие и плавном отпускании она шла "рывками" и характерным звуком, то есть плавно тронуться на светофоре было уже проблематично, пытаешься её плавно отпускать, а она рывками. На СТО предположили что проблема с тросиком, поменяли, проблема ни чуть не ушла. Далее грешили на бракованную корзину (её тоже поменяли при первом разборе коробки). Поменял сцепление полностью комплектом. Педаль стала мягкой и легко шла. Но через 3-4 дня проблема вернулась вновь. Сегодня опять снимали коробку и было поменяно: направляющая втулка выжимного и вилка сцепления. Проблема сначала опять ушла, но к вечеру вновь появился этот звук, но педаль вроде бы так сильно не клинит, но уже чувствуется что опять скоро будет (начинает). В общем я не знаю в чём ещё может быть проблема, всего было заменено:
Сцепление комплектом
Тросик сцепления
Направляющая втулка выжимного
Вилка сцепления

Звук скрипа педали сцепления:
https://youtu.be/rdX11UhGZmQ
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7987
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 01:53
Ответить с цитатой

ApTemkA
Надо определиться где косяк: "снаружи" или "изнутри". Для чего с помощью ассистента понажимай педаль при снятом тросе (ассистент должен при помощи грубой физической силы имитировать вилку сцепления, т.е. тянуть за хвост троса Smile), а затем надев на вилку некий удлинитель (трубу или кусок профиля) повыжимать сцепу.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2446
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 05:43
Ответить с цитатой

ApTemkA
Сцепление вис? Бобышка на тросике накручена почти до упора?? Сам тросик ( подвижная часть)полиэтеленом покрыт?

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 1 год
Сообщения: 76
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 09:20
Ответить с цитатой

1973qwert
Сцепление сейчас это

С тросиком проблем нет, промазан и установлен правильно
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2446
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 10:18
Ответить с цитатой

еще раз.
гайка которая натягивает трос стоит посередине!! или смещена на край резьбы??
глянул производителя, выходит штампуют где попало, по принципу лада имидж. у меня подобная проблема была. дело было в корзине, нажимная часть толще на 1.5мм чем надо, в итоге лепестки фрагментной пружины были отжаты внутрь , и вся система рычагов была нарушена.
скрипело точ в точь.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 9 лет
Сообщения: 4505
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 11:34
Ответить с цитатой

Если не корзина,то забыли направляющие втулки на КПП.без них КПП встанет со смещением,вал КПП будет тянуть диск,диск будет подклинивать при ходе
Так можно и подшипники перв вала убить
Сам смотрел при сборке?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Сцепа шляпа какая то.60 т км ниочем.лучше уж вис

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 1 год
Сообщения: 76
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 18:05
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
ApTemkA
Надо определиться где косяк: "снаружи" или "изнутри". Для чего с помощью ассистента понажимай педаль при снятом тросе (ассистент должен при помощи грубой физической силы имитировать вилку сцепления, т.е. тянуть за хвост троса Smile), а затем надев на вилку некий удлинитель (трубу или кусок профиля) повыжимать сцепу.

сегодня так и сделали, с самим тросик и педалью проблем нет, звук идёт именно изнутри, вытаскивали пластиковую втулку вилки, звук пропадает, сцепление идёт мягко, брал новую, её смазываешь, ставишь, опять этот звук.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Говорят осталась последняя вещь, это нижняя металлическая втулка, я думаю может быть так попробывать
https://www.drive2.ru/l/7170441/
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7987
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 18:48
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
звук идёт именно изнутри

Это плохо, т.к. чтоб найти там косяк надо снимать коробку. Метод смазывания нижней втулки по ссылке ерундовый, не надо на него тратить время.
Качество самогО сцепления в данном случае тоже игнорируем, т.к. старый комплект имел те же косяки что и новый. Поэтому ищем перекосы на тех штуках, которые участвуют во включении/выключении сцепы. Это:
1.
алекс спб писал(а):
направляющие втулки на КПП.без них КПП встанет со смещением,вал КПП будет тянуть диск,диск будет подклинивать при ходе

2. Нижняя втулка в которой установлена вилка (комплект из двух втулок, верхней и нижней, свободно продаётся в магазе рублей за 200 максимум, переколотить втулку несложно).
3. Самое поганое. Криворукие сервисгоблины при монтаже коробки умудряются согнуть хвост первичного вала. Первым делом, конечно, в этом случае добавится вибраций при езде, но попутно может и сцепа начать хреновничать.
Более простой косяк из этой же серии - зубчатый конец вала заржавел и диск по нему движется плохо. Лечится это легко - железной щёткой вычищается вся грязь и ржавчина.

Если разбираться со всем этим безобразием планируется несамостоятельно, ищи либо толковых сервисгоблинов, которые понимают как сцепа работает, либо хотя бы таких, которые обещают устранить косяк. Не поменять отдельный компонент, как то сцепу, вилку, втулку и ещё что нибудь, а именно убрать хрусты и рывки. И которые дадут положенную гарантию в 2 недели, в ходе которых они бесплатно полезут чинить в 2-й раз если косяк вдруг вернётся.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 1 год
Сообщения: 76
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2018 23:42
Ответить с цитатой

В общем может кому пригодится, проблема оказалась в не до конца не забитом сальнике под направляющей выжимного (сальник первичного вала)
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы