Прирост мощи после замены масла На страницу : Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 |
![]() |
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Автор | Сообщение | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NAUexx![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 8256
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
ДА-А-А! Но его нет, ты ж проверял! ![]() И в выхлопе возле ДК то же проверял? Свечи какого цвета?
А ты пробовал? Пробовал не пожалеть денег и найти хорошего, а не "гаражного кулибина" с ЕЛМ-кой и смартфоном? Т.е. у которого весь арсенал имеется: компресометр, манометр, пневмотестер, мотортестер с осциком, газик, датчики всякие для мотортестера и для подмены на авто, а самое главное - большой опыт и хорошие отзывы. _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
d.dmitry На форуме 10 лет
Сообщения: 4203
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
|
Логи то сохранил? Не правильно, это у тебя краткосрочная коррекция, она должна плавать немного постоянно, с момента "начало лямбда регулирования". Если ровно 1 без плавания, это состояние "не активно регулирование по дк". Должна ли быть корекция почти 1, это зависит от точности подгона смеси на холостых в прошивке. Не на всех прошивках заводские настройщики отстраивали корекцию под 1, вполне допустим уход корекции на 5% (1.05 коэф корекции). Например, я щупал 3 шевроле кобальта, у всех на заводской прошивке долговременная коррекция топлива на холостых -6-8%. _________________ чипотюнингвазкиахёндэ. |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
NAUexx![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 8256
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Всё верно... И таки да, судя по величине этой коррекции подсос если и есть, то небольшой. Причём, он может даже не во впуске, а в выпуске, где-нить рядом с ДК. Я именно по этому про цвет свечей спросил, при таком подсосе темноватыми они будут, особенно с учётом того, что на исправных ТАЗах с ДК они обычно белые. Кроме того, на большинстве исправных ТАЗов коррекция редко выше 1, чаще она в диапазоне 0.98-0,99, редко когда к 1,01 запрыгивает, ну, по крайней мере лично мне именно такие попадались. Так что, я б не стал подсос со счетов скидывать. ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
|
||||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
NAUexx![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 8256
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
||||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Ситрогон![]() На форуме 2 года
Сообщения: 593
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Бессовестный Значит так! Я - обуреваемый такими же траблами, как у тебя: Прихожу к старой дедовской истине.... Коль машин не прёть, значит или нечему гореть, или нечем поджигать... С давлением бензинов, насосов и фильтров - у нас полный ОК.. Значицца дело в искре! Верней, в проводниках онной... Летю к машине, вытягаю свечи и увеличиваю зазор с 0.7 до 0.9мм! Запуск отличный хоть щас и морозец. Немного прокатился, вродь ничё так.. Иль показалось.. Вобщем, глянь свечи. Многие вобще советуют увеличивать зазор до 1мм, на бензинках. _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г. Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
|
||||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
NAUexx![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 8256
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
||||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Ситрогон![]() На форуме 2 года
Сообщения: 593
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Бессовестный Дык, у меня - считай тож самый ВолгоВаз.. ![]() Бензонасос десятошный, форсы волговские сименс, свечи нашенские НЖК, катушка Вазовская была, заменил на Пежовскую - никакой разницы... Вот и болячки одинаковые ![]() _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г. Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
|
Ситрогон как-то гуглил я на похожие симптомы.. не частая проблема, если честно.. описывают схоже, но всё-равно не то. А вот были точно, как у нас. Так вот, писали они следующее - меняли все датчики, фильтра, катушки.. чуть ли капиталку не делали, но провалы так и оставались! И помогло им ВСЕм, лишь одно - замена ЭБУ! ![]() Вот и думаю.. почему они просто прошивку новую не ставили и не пришлось бы менять?! Или пробовали, просто не досказали об этом?! А может и у нас косяк такой же с эбу? Может всё дело всего-навсего в нём? Так-то я уже всё, что можно проверил в авто и кучу инфы начитался во всём интеренете.. эбу навреное единтсвенное, что я не менял.. да и не найду у кого бы спросить.. а жаль Задолбали морозы каждый день в -20! Тачка и вроде порой прёт хорошо! Но на низах чутка всё-равно провалы.. не такие, как были до прошивки, но чувствуются.. а в первые дни после прошки ваще тачка плыла и с низов и со средних.. млять, ну как в ино плавность хода была, чесслово ![]() |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Ситрогон![]() На форуме 2 года
Сообщения: 593
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Бессовестный Может и ЭБУ... Не зря же, когда я перекрыл канал РХХ, а заслонку приоткрыл - машина рвала асфальт при любых режимах, без всяких задохов. Аж страшновастенько было от такой прыти ![]() Только не могу технично охарактеризовать сей эксперимент.. Думаю, что ЭБУ не знало о перекрытом канале рхх (сам рхх - я не отключал) И откуда такая динамика взялась, могу только предположениями умничать. _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г. Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Ситрогон![]() На форуме 2 года
Сообщения: 593
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Ну вот вам и причина задохов, при добавлении воздуха во впуск... Незнаю, может видео искажает звук, но при снятии шланчика малой ветки ВКГ - движок на долю секунды чуть не вырубается, а потом МАП с лямбдой начинают корректировать смесь и добавляются обороты. Вот такая же задохлятина проявляется при переходе на высшие передачи, при нажатии газа. Эт што? Обеднение? А почему? Есть конструктивное объяснение сему действу? Вот кино: https://youtu.be/P-fQ0GN0u50 _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г. Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Ситрогон![]() На форуме 2 года
Сообщения: 593
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Вобщем так... Ездию несколько дней с приоткрытой дросс.заслонкой и уменьшеным каналом РХХ.. Пока затупов и дрыгалок нет, ни при старте, ни при разгоне. Итог: При открытии заслонки - происходит обеднение и кратковременый задох, затем ЭБУ корректирует смесь и машина пуляет. Я уменьшаю канал РХХ, тем самым убавив 'лишний' воздух, мешающей бедной смеси разогнать движок. Продолжаем наблюдение ![]() _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г. Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
|
||||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Ситрогон![]() На форуме 2 года
Сообщения: 593
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Бессовестный Нууу, начинаеца... Сам же не хош продавать, а пишешь! А ТЫ МАШИНУ ОБ ЭНТОМ СПРОСИМШИ??? ![]() Чем тебя эта дралапундра не встраивает? Ходовка вдрысх? Кузов ржавый? Пол под педалями проваливаеца?? Нет? Ах, оно тупит при разгоне... Считаешь, иномарь лючьче? Ну тогда я, как владелец иномарки - могу мульён траблов рассказать про своего лягушонка хрынцузского... Если захочешь конешно. Ну эт ладно. А ты подумай, каково будет машине у нового владельца? Разве он будет ночей не спать, крутясь возле машины - заботливо выискивая причины ОРЗ? Как знать, как знать... Лучше вылечи технику и будет тебе щасте ![]() В машине всё построено на логике. Я например, так и нашол причину задохов при тапкефпол. Всё закономерно: Ведь ЭСУД расчитан на НОВЫЕ агрегаты, которые со временем малёха увеличивают зазоры и смещения фаз. Это нормально! И вот когда я допёр до этой простой истины, я решил наситрогонить с впускной системой... Эт я ещё тут страха не навожу со своей 4х уровневой гидроподвеской! Вот это сюрпризец так дааа... Когда каждая деталь немереных баксов стоит. Так штаа, уважаемые русияне, панимаш - Не надо так реакционно приговаривать свой машин. Он не виноват. Ему ремонт и уход нужон! ![]() Не помню в какой теме - один парень последовал моему примеру и сломал регулировошный винт на дросселе. Мне аж не по себе до сих пор.. Вродь помочь хотел, а оно вот как.. Так што, если ты на грани невреного срыва от этих затупов, то можешь подморочиться, испытать моё 'нуегонах' - Ой, т.е. НОУ-ХАУ!!! ![]() Вобщем, не спеши сбагривать своего питомца, которого кормишь, холишь и лелеешь. Помоги железячке стать снова супер-роботом. _________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г. Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
|
я хочу брать приорку. От 2112 далеко не ушла, но разница всё-равно будет. Кондюк, тормоза, абс, эур, движка чутка веселее, оптика ярче и прочее по мелочам.. и авто уже будет не с гнилыми порогами и пр. по кузову и свежее металл. Зачем мне вкладывать в старое авто, которое даже приорой не станет? Кондюк, эур вставить уже сколько будет стоить? Или смириться и ещё 5 лет не узнать, что такое эур? ПотомуштА моё авто ж и это не плохое и едет!? Так что ли? Жизнь одна и сидеть на себе экономить? не , спс, могу себе позволить на чутка свежий таз, про ино даже не думаю.. |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Ситрогон![]() На форуме 2 года
Сообщения: 593
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
|
Бессовестный Ну может ты и прав. Я например - однолюб, да и на 20летнем Ситраёне до сих пор даже намёка нет на ржавые пороги. Наверно из-за отсутствия реагентов на дорогах. А Приора хороша... У нашего бугра на работе - Приора с полным фаршем. На 400метровом участке дороги - вмах набирает 170кмч. Выхлоп без сажи, работает тихо. Хороший машин, только дорогущий ![]() Ну выздоравливай. Если вдрух захош похимичить с впуском - пиши, поситрогоним.. ![]()
_________________ Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г. Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
|
||||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
Бессовестный![]() На форуме 5 лет
Сообщения: 1812
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
|
Скоро масло буду менять на днях (перед продажей, как ответственный продаван, да и 10тыс. уже после замены прошли, на 8тыр уже надо было менять, да некогда) и интересно, что будет с приходом в авто, не?! ![]() В принципе после прошивки на сток 54-ю, на авто стало намного интереснее ездить! ска, с осени ездил на какой-то тюнинхованой, и по всей видимости, косячной прошке! Вот щас верха очень приятные с 2500-3000 набирает! так-то провальчики конечно на низах есть, но уже не такие дикие, что уже не доставляет сильного дискомфорта. Чутка б мощи на низах и конфЭтка б была ![]() |
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
NAUexx![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 8256
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
||||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
||||||||||||
|
||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|