Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится в мороз
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плохо заводится в мороз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TRAКTOR



На форуме 7 лет
Сообщения: 671
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2018 18:52
Ответить с цитатой

Такая фигня была на 9ке в своё время.Грешил на датчик температуры двигателя. Но проверить не смог.Продал.

Сейчас сарай плохо заводится после -23...-25. Раза с 3 заведётся.
Гидриками может 1-2 секунды стучит на таком морозе.Не прислушивался. А уж поршней вообще не слышал чтобы гремели.

_________________
Вернуться к началу
TRAКTOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbpasha



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Башкирская АССР
Авто: Хёндай Элантра 6 AD, 1.6, Start,
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 11:07
Ответить с цитатой

Сегодня утром было -31. Завел сразу. Аккум не снимал. Вчера после обеда пару часов подержал его на зарядке прямо на машине при -15 где то. Аккуму года 4-5. Обычно через три года меняю на новый, пускаюсь без проблем и подзарядок до - 31-32. Дальше неуверенно. Сейчас новый аккум ставить жалко, собираюсь авто менять. Так доезжу
Вернуться к началу
jbpasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7559
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 11:58
Ответить с цитатой

jbpasha писал(а):
Обычно через три года меняю на новый
wwow
Нафига? Особенно если есть возможность подзаряжать.
Гена хреново работает? Ездишь совсем редко и недалеко?
У меня не было ни одного аккума, даже заведомо самого говённого производителя, который бы не "выходил" минимум 6 лет. Последний вот аккум, хохлятский нонейм, был заменен в декабре 2017-го, под самый НГ, почти 9 лет отходил. Причём, КАК! facepalm
Несколько раз был высажен в 0, а один раз, после очередной такой высадки вообще был заряжен обратной полярностью! facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 12:31
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Несколько раз был высажен в 0, а один раз, после очередной такой высадки вообще был заряжен обратной полярностью! facepalm

Хренассе, он кальциевый был?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 723
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 12:41
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Несколько раз был высажен в 0, а один раз, после очередной такой высадки вообще был заряжен обратной полярностью!

че за акк? Wink у меня аком уже третий год и уже помутнел электролит(

_________________
Автохаки, советы бывалых, ХИТРОСТИ для ВОДИТЕЛЕЙ! https://goo.gl/FfVUQ4
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 13:03
Ответить с цитатой

Сегодня опять было около -19. Проверил компрессию на холодную: 9,9,6,9. Завелась, но не уверенно. На горячую 11 везде. Капиталочка?
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7559
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 13:44
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Хренассе, он кальциевый был?

Да пёссиво знает... Pardon
Наклейки все давно отлетели, я даж не помню, с какого перепугу взял, что он именно хохлятский, даже какой он ёмкости был не помню (55 вроде), но не кальциевый точно (он бы таких издевательств не перенёс), возможно гибрид. Есть смутные воспоминания, что вроде как слово "Horse" в названии присутствовало, сам беленький такой... Smile
Из "опознавательных знаков" на нём осталась только "давка" в пластмассе корпуса "0708", которая по поему разумению расшифровывается как дата изготовления: июль 2008. Могу сфотать, кому интересно, пока ещё не сдал, в гараже так и стоит.

Enrage писал(а):
Проверил компрессию на холодную: 9,9,6,9. Завелась, но не уверенно. На горячую 11 везде. Капиталочка?

Да вот хрен его знает, рано пока выводы делать. Но , горшок с "6" напрягает. Перепроверься на холодную же, но маслица капни. Если поднимется до остальных (и уж тем более, если выше), то да капиталка вот прям уже за дверью встала. Если нет, то может только ремонтом башки обойдёшься, клапаны, гидрики в этом горшке...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!

Последний раз редактировалось: NAUexx (01 Марта 2018 15:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 13:51
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
маслица капни

Попробую. Пробег около 300, а может и больше. Ремонтом головы не отделаюсь.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7654
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 14:07
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Капиталочка?

Гидрики в 3-м цилиндре более "разношенные", вытекают Smile. Ты ж небось сразу мерил, а не сперва завёл, дал поработать с минуту, заглушил и полез мерить Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbpasha



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Башкирская АССР
Авто: Хёндай Элантра 6 AD, 1.6, Start,
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 15:07
Ответить с цитатой

[quote="NAUexx"]
jbpasha писал(а):
Обычно через три года меняю на новый
wwow
Нафига? Особенно если есть возможность подзаряжать.
Гена хреново работает? Ездишь совсем редко и недалеко?
___________________________________________
Чтобы не мудохаться в самый неподходящий момент. Езжу на работу 12 км в одну сторону, 12 в другую. Гена тут после тяжелого запуска старому аккуму не помощник. По первости встревал пару раз, когда в -20 все ок, а в -27 уже все, ку ку. Меняйте залитые свечи, несите аккум домой. Поэтому меняю. Раз в год, в начале сентября обычно, заряжаю, весь год потом езжу, если морозов совсем страшных нет. В -43 конечно выношу аккум из дома.

Последний раз редактировалось: jbpasha (01 Марта 2018 15:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
jbpasha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7559
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 15:34
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Ты ж небось сразу мерил, а не сперва завёл, дал поработать с минуту, заглушил и полез мерить

Дык в том то и прикол был, чтоб "холодную" померять, после отстоя. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7654
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 15:47
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Дык в том то и прикол был, чтоб "холодную" померять, после отстоя.

Лет 15 назад была у товарища очень сильно поезженная восьмёрка Smile, 2 цилиндра в движке которой имели компрессию 6 и 4 (сколько было в оставшихся не помню, но 12 точно не было). Такого чтоб не завелось - не бывало никогда, хотя круче -25-и вроде не было, но всё же.
А когда -20 и уже хрен - первым делом менять свечи на человеческие, а вторым - ковырять прошивку в части пускового режима.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7559
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 15:51
Ответить с цитатой

Да я согласен с тобой. Какого-то уж жуткого криминала то в такой компрессии нет... Но, и уж сильно правильным то это не назовёшь.
К тому же, та 8-ка сто пудей 8-ми клапанная была, а эти могут заводится чуть ли не совсем без компрессии. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7654
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 16:03
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
сильно правильным то это не назовёшь

Да нормально там всё с компрессией, незапуск 99,9% не из неё растёт, а разбирать полмотора чтоб 2 подношенных но негремящих компенсатора менять - дурь в чистом виде.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7559
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 16:27
Ответить с цитатой

Вишь, какая штука... Судя по порядку представленных страдальцем цифирей, то "6" - это 3-ий горшок. Если он мерял "по-русски", т.е. слева направо 1-2-3-4, то к моменту измерений 3-го горшка вытекшее (по твоей версии) из "разношенных" гидриков масло должно бы было туда уже снова натечь. Кроме того, при неудачных запусках он уж явно не один раз пробовал крутить. supercool
А если таки оно туда "пробивается" только тогда, когда мотор заведён, то это уже вопросы к маслу (с чего я и начал) или к маслонасосу и всей системе маслоподачи. Что тоже, в общем то - не есть гуд. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 3 года
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 16:28
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
2 подношенных но негремящих компенсатора менять

4 т.км. гидрикам. Заводится, но на трех котлах, пропусков нет.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7654
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2018 17:02
Ответить с цитатой

NAUexx
На 220 оборотах холодное масло в гидрики не натрамбует никогда (образно, если минут 5 покрутить - может и натрамбует). Тем более Молиген в морозы не очень, основа у него хреновая и густеет здорово.

Enrage
Поменяй свечи на хорошие. Морозы пока стоЯт, эффект пронаблюдать можно. А если нет, в смысле не будет эффекта, один хрен потратишься не впустую Smile.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Enrage писал(а):
4 т.км. гидрикам.

Это не косяк, держать размеры при диком перепаде температур они не обязаны.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы