Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки по расходу и датчикам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Непонятки по расходу и датчикам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сережа Самарыч



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 6
Авто: Ваз 2115 2004г.в 8клап.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2018 17:10
Ответить с цитатой

ДАвно преследует меня проблема, которую я по мере своих способностей пытаюсь решить и не могу.
В общем, ДЫМИТ. С момента покупки машины(2 года назад) дымила. По сравнению с другими машина - очень сильно. Если машина после запуска стоит на холостых хоть 20 минут - ничего, стоит поехать - и уже дым будет даже на холостых.
Была сделана капиталка - не помогло, потом голова снова снималась, новая прокладка, протягивалась - не помогло. В итоге был поменян двигатель на заведомо нормальный. Итог - ДЫМИТ. По каким еще причинам, кроме антифриза, может дымить? Это первый вопрос.
Подмечу, что на холостых наблюдается, как двигатель запинается,то есть, е идеально ровно работает,не троит, а просто запинается
Второе. Замеряю дмрв, если ставить оба щупа в фишка дмрв - показания 1.013, если вставить один щуп в фишку, а другой на массу аккума напрямую - показания 1.046. Что это за разница? Формально же масса одна и та же.
Расход просто завис на одном месте 10.9. На холостых после запуска секунд 10 скачет от 0.9 до 1.3, потом стабилизиуется на 1.1. ШТО ЭТО?

БЛОК, вроде, m7.9.7, 8 клап 2004 года

Последний раз редактировалось: Сережа Самарыч (23 Февраля 2018 17:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сережа Самарыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5916
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2018 17:32
Ответить с цитатой

Сережа Самарыч писал(а):
В общем, ДЫМИТ.
Дым синий?
Масло угарает?

_________________
Я б энтого Скрипаля,собственноручно ещё и придушил.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сережа Самарыч



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 6
Авто: Ваз 2115 2004г.в 8клап.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2018 17:46
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Сережа Самарыч писал(а):
В общем, ДЫМИТ.
Дым синий?
Масло угарает?

Как мне кажется, что не маслянный дым, запаха нет, масло нормальное, прозрачное спустя 2тысячи. Цвет выхлопа ближе к белому, но точно не синий, да и мне кажется, что масло ен может так сильно дымить.
Так же скажу, что летом ездил - дыма вообще не было, начинается осенью и заканчивается ближе к лету.
Мог бы все спихнуть на погоду, влажость, холод и т.д. но, повторюсь, дымит в разы сильнее, чем у других машин.
Вернуться к началу
Сережа Самарыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 103
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2018 00:49
Ответить с цитатой

Сережа Самарыч писал(а):
летом ездил - дыма вообще не было, начинается осенью и заканчивается ближе к лету.

Сережа Самарыч
"дым", надеюсь, белый и как пар, ни чем не пахнет, кроме CO2 ?
Сережа Самарыч писал(а):
Замеряю дмрв, если ставить оба щупа в фишка дмрв - показания 1.013, если вставить один щуп в фишку, а другой на массу аккума напрямую - показания 1.046.

Разница три сотых вольта... Вы попробуйте замерить разницу при всех потребителях - ближний свет, противотуманки, обогрев заднего стекла, вентиляторы печки на максимум и охлаждения радиатора, сигналы заднего хода, стопы, аварийка между:
Сережа Самарыч писал(а):
вставить один щуп в фишку, а другой на массу аккума напрямую

Сережа Самарыч писал(а):
Формально же масса одна и та же.

Здесь массы разделены.
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5916
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2018 07:45
Ответить с цитатой

Сережа Самарыч писал(а):
Как мне кажется, что не маслянный дым, запаха нет, масло нормальное, прозрачное спустя 2тысячи. Цвет выхлопа ближе к белому, но точно не синий, да и мне кажется, что масло ен может так сильно дымить.

То есть свечи чистые ,масло не уходит,тосол не уходит,расход топлива в норме? Тогда это пар. Слишком бедная смесь.

_________________
Я б энтого Скрипаля,собственноручно ещё и придушил.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22098
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2018 17:20
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Слишком бедная смесь.


с расходом в 10 литров?
Сережа Самарыч писал(а):
Формально же масса одна и та же.

формально да,но стабилизатор ЭБУ её смотрит в другом месте,и не в самом лучшем hehe
Сережа Самарыч писал(а):
. С момента покупки машины(2 года назад) дымила.

а что там с прошивкой в мозгах?
два мотора с одинаково стабильными "симптомами" редкое совпадение.
Сережа Самарыч писал(а):
БЛОК, вроде, m7.9.7,

может он под 1.6 с шестнадцатью клапанами ?
вот и парит как очумевший.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5916
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2018 19:41
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
с расходом в 10 литров?

По карбюратору скажу. Лишнего смесь забеднишь и пар валить начинает. А жрёт гораздо больше,потому как на определённом режиме она не тянет и приходится гашетку лишнего давить. Может тут не тот случай ,но всё же.

_________________
Я б энтого Скрипаля,собственноручно ещё и придушил.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22098
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 16:29
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
По карбюратору скажу


инжектора стремятся обеднить по определению,итог около 13% это вода,в виде пара это весьма дофига hehe
расход в 10 литров для 1.5 в 70 лошадей слишком много если только не греть по 20 минут и не молотить на хх попивая пиво.
ну возможны варианты прошивки,коротких поездок,постоянные пробки,стиль вождения газ-тормоз.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 6 лет
Сообщения: 2351
Откуда: Саранск
Авто: Priora SEdan 2015
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 21:39
Ответить с цитатой

да тоже бы посоветовал автору обратить внимание на прошивку.
у знакомого прошивальщика-диагноста постоянно наблюдаю как приезжают, и просят прошить им всяко разно.. и новые машины и старые, прям каждый день.. а город всего 300тыс населения.. так если подумать сколько хозяев было у машины 2004 года, и каждый чтото у кого-то шил.. зашейте последнюю серийную с чиптюнера для начала, чтоб вернуться на сток полностью.. кстати спотыкается двигатель тоже изза прошивки наверное.
у меня на 9ке я5.1 зашит паулюс, шил сам, при прогреве спотыкается. а на предпоследней серийной всё идеально. подумайте. ну и про расход, тоже прошивка может быть как раз.. чем больше владельцев было у машины, тес запущеннее ситуация будет..
это не как я, после 4х хозяев 6 лет доводил всё до ума и продать не могу теперь hehe

_________________
217050 106лс / Итэлма M74.5 I427DC03 / Starline A93 CAN+LIN
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сережа Самарыч



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 6
Авто: Ваз 2115 2004г.в 8клап.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 17:17
Ответить с цитатой

Прошу прощения за то, что довольно давно не отвечал. Работал.
Поездки у меня длинные, подтаксовываю в свободное время, проезжая около 100км. АВтозапуск есть, но грею по 5-8 минут максимум.
Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.

Далее. Хозяев действительно было много, и я так же грешу на прошивку, может кто-то хотел зашить на "скорость", тем более, почему-то, не каждый специалист может подключиться к нему, что довольно странно(в городе только одно СТО может подключиться), есть второй блок прошит под экономию(на холостых 0.6), который был с этим же двигателем на другой машине, но поставлю его когда удалю лямбду.

Свечи белые, смесь бедная, этот вариант я тоже рассматриваю
(https://www.drive2.ru/l/766060/) толи вторая, толи третья, что-то между,но не 1 точно(даже одна сторона свечи темная, вторая светлая)

ДМРВ. Разница в 3 сотых вольта. Обратил внимание на эту разницу потому что, вроде как, после 1.03В дмрв считается мертвым. ВОт и думаю, на какие значения ориентироваться, да и говорят, что разницы быть недолжно.

И последнее, что на том, что на этом двигателе, даже после 100км пути исправно пролетают брызги из глушителя, тосол не уходит.

Стиль вождения спокойный, ибо резина неочень
Вернуться к началу
Сережа Самарыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22098
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 20:04
Ответить с цитатой

Сережа Самарыч писал(а):
Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.

вотжешь facepalm тут с постоянными пробками 120 лошадей и полторы тонны,с прогревами зимой стал 9.4.
Сережа Самарыч писал(а):
но поставлю его когда удалю лямбду.

а зачем удалять?
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сережа Самарыч



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 6
Авто: Ваз 2115 2004г.в 8клап.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 20:13
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Сережа Самарыч писал(а):
Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.

вотжешь facepalm тут с постоянными пробками 120 лошадей и полторы тонны,с прогревами зимой стал 9.4.
Сережа Самарыч писал(а):
но поставлю его когда удалю лямбду.

а зачем удалять?

Вот и я про то же, тем более городок у меня небольшой, а пробками мы называем 4 раза отстоят на одном и том же светофоре ROFL

Из строя вышел еще с момента покупки машины, расход был дикий(еще более дикий, чем сейчас), бенз лило, что аж вонь была под капотом, удалили из блока лямбду и все стало относительно нормально.
Или что, отсутствие лямбды влияет на расход? Есть рабочая лямбда, могу поставить, но нужна ли она?

Новый момент выяснился. Стоял у меня раньше 1.5 мотор, соответственно и прошивка 1.5. А тот, что я поставил себе - 1.6, но навесное все так же мое осталось(то есть, используются сейчас только блок и голова). Это какое-то влияние может оказывать?
Вернуться к началу
Сережа Самарыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
п1627кк



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 103
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 20:33
Ответить с цитатой

Сережа Самарыч писал(а):
ВОт и думаю, на какие значения ориентироваться

Непосредственно на выводах самого датчика.
Сережа Самарыч писал(а):
говорят, что разницы быть недолжно.

Не должно, но при условии Сверхпродимости всех проводников и масс, что возможно при температурах, близких к абсолютному нулю (минус 273 по Цельсию).
Сережа Самарыч писал(а):
даже после 100км пути исправно пролетают брызги из глушителя

Если не нравятся брызги - утеплить всю всю выхлопную систему, чтобы в ней не образовывался конденсат, а выходил наружу в виде пара.
Сережа Самарыч писал(а):
Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.

По городу в многочасовых пробках? По трассе? Как проводились замеры? Авто какое?
Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сережа Самарыч



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 6
Авто: Ваз 2115 2004г.в 8клап.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 20:40
Ответить с цитатой

п1627кк писал(а):
Сережа Самарыч писал(а):
Летом без прогревов расход был 9.5, тоже много.

По городу в многочасовых пробках? По трассе? Как проводились замеры? Авто какое?

Как уже ранее написал, пробки в час пик в моем городе - это раза 4 простоять на одном светофоре(10 минут максимум). По трассе не езжу. Замеры эти проведены, руководствуясь показаниями штатного бортовика на основе более тысячи км пути, а ТАК ЖЕ путем засекания километража и загорающейся лампочки(не точный способ, но погрешность максимум 0.5литра), чтобы убедиться, что бортовик не врет. Авто пятнашка, восьмиклап.
Вернуться к началу
Сережа Самарыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22098
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2018 23:02
Ответить с цитатой

Сережа Самарыч писал(а):
Стоял у меня раньше 1.5 мотор, соответственно и прошивка 1.5. А тот, что я поставил себе - 1.6,

прошивка с 1.5 нормально работает с 1.6,вот наоборот неработает hehe калибровок нет.
Сережа Самарыч писал(а):
Это какое-то влияние может оказывать?

естественно.
теперь и расход на ХХ становится совершенно нормальным.
но вот общий велик,смотреть что за прошивка стоит.
Сережа Самарыч писал(а):
Или что, отсутствие лямбды влияет на расход?

собственно лябмда единственное что сообщает мозгам напрямую о процессах происходящих в цилиндрах.
остальное всё косвенное.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сережа Самарыч



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 6
Авто: Ваз 2115 2004г.в 8клап.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2018 17:09
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Сережа Самарыч писал(а):
Стоял у меня раньше 1.5 мотор, соответственно и прошивка 1.5. А тот, что я поставил себе - 1.6,

прошивка с 1.5 нормально работает с 1.6,вот наоборот неработает hehe калибровок нет.
Сережа Самарыч писал(а):
Это какое-то влияние может оказывать?

естественно.
теперь и расход на ХХ становится совершенно нормальным.
но вот общий велик,смотреть что за прошивка стоит.
Сережа Самарыч писал(а):
Или что, отсутствие лямбды влияет на расход?

собственно лябмда единственное что сообщает мозгам напрямую о процессах происходящих в цилиндрах.
остальное всё косвенное.

То есть, если лямбда заглушена, что сообщает мозгам о состоянии в цилиндрах и почему СТОшники говорят, что без лямбды лучше?
Вот за расход на ХХ тоже теперь склоняюсь к 1.5 прошивке, поскольку до замены ДВС было стабильно 0.8, теперь прыгает 1.0-1.3, редко до 0.8
Датчики все проверил, навесное мое
Вернуться к началу
Сережа Самарыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы