Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2115 инжектор .. нет искры на 1 и 4 цилиндр . помогите
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 2115 инжектор .. нет искры на 1 и 4 цилиндр . помогите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sedoy.



На форуме 3 года
Сообщения: 156
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2018 22:45
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):

Значит, ЭБУ был виноват? Исправил? Как обнаружил?

С неправды я начал,7.3-й был,но не принципиально,а так элементарно.До меня хозяин сменил катушку.Не помогло,позвонил мне,привёз мне на работу снятые "мозги",вскрыл,визуально через лупу-трещина на резисторе(не помню формфактор,по виду как пластинка,зелёная,сопротивление 0,02 Ом,очень дефицитный,обычно ставят перемычку,но диагностика может ругаться),обрыв.Всё сразу понятно-КЗ в ключе.Остальное дело техники.Не страшно,меняется легко.



6-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  466,26 KB
 Просмотрено:  58 раз(а)

6-1.jpg



WP_20180222_08_25_47_Pro.jpg
 Описание:
Это донор.Пригодился.Не выкидывайте горелые ЭБУ
 Размер файла:  284,65 KB
 Просмотрено:  53 раз(а)

WP_20180222_08_25_47_Pro.jpg



Последний раз редактировалось: Sedoy. (22 Февраля 2018 10:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Sedoy. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 7 лет
Сообщения: 6602
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2018 22:54
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Какие там ключи... в зазор помпы никто не хочет верить Very Happy
хорошо сказал hehe
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2539
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2018 05:11
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Обилие информации - хорошо

Только учти что на калине катушка а у тебя модуль.У нас ключи в эбу,а тебя в модуле.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2539
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 16:41
Ответить с цитатой

РоманA1977
Ты машину то починил?

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2018 17:31
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
починил?

Позавчера поставил отремонтированный мотор печки на место и был готов делать новые замеры по методу из ютуба. Но машина завелась и стала работать как до перебоев с искрой. Далеко не идеально - детонация на оборотах до 1000, но тянут все цилиндры, запах бензина был всего один раз. Наверное, следует сначала отрегулировать клапана, потом заменить прокладку ГБЦ, потом - тестировать искрообразование. Сойдёт такой план?
витмар писал(а):
Цитата:
Чек не горит


а при включении зажигания-загорается?

При включении зажигания через 1-2 секунды продолжают гореть: СТОП (5), аккумулятор (19), маслёнка (16) и так называемый чек (14).



Копия впукпкп.jpg
 Описание:
 Размер файла:  46,99 KB
 Просмотрено:  48 раз(а)

Копия впукпкп.jpg


Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2018 19:45
Ответить с цитатой

Викторина "Угадай неисправность по косвенным признакам" продолжается bibika

Всё больше убеждаюсь в плохой работе МЗ при недогреве мотора после длительной стоянки. От мотора греется корпус МЗ и, видимо, лучше проводит импульсы через вторичную обмотку. Логичное предположение? Иногда провалы происходят и на долго работающем двигателе в течение 1-5 секунд. От переохлаждения МЗ набегающим потоком холодного воздуха?

А иногда бывает так: едешь нормально, останавливаешься, включаешь заднюю передачу и... провалы, и приходится газовать, чтобы не заглохнуть, выпуская облака густого дыма.

Что скажете? МЗ? Вряд ли - датчик температуры?
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2018 00:46
Ответить с цитатой

Есть у кого-нибудь предположения? Драник, Витмар, Лысик, Сержаков, разъём 45...
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 417
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2018 14:31
Ответить с цитатой

Датчик температуры не причём, он работает на все цилиндры.
Такой резкий затык это проблема электрики. Нужно искать где происходит обрыв контакта. Свечи и ВВ провода под замену. Промыть (с разборкой) ВД40 все доступные разъёмы, особенно общий форсунок и модуля зажигания. Сильно трусить проводку на ХХ и прислушиваться к оборотам. Попробуй по очереди поотключать форсунки на ХХ, обороты должны падать одинаково на всех.
Описание дефекта непонятное - Как ведёт себя машине без дефекта(расход, мощность)? Дефект проявляется только на малых оборотах? Нет ли провалов на кочках? Есть зависимость от температуры движка? Состояние свечей после 1000км.?
Если сомнения с МЗ на разогрев, так открути его и поставь подальше от двигателя на время проверки.
Такой дефект можно победить действиями, а не вздохами.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2018 17:42
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Такой резкий затык это проблема электрики

Скорее всего, я думаю, - проблема в МЗ.
Sergakov писал(а):
Свечи и ВВ провода под замену. Промыть (с разборкой) ВД40 все доступные разъёмы, особенно общий форсунок и модуля зажигания

Не очень я люблю комплексный ремонт. Результата достигаешь, но не знаешь в итоге, где сидел фазан.
Sergakov писал(а):
Описание дефекта непонятное

Начало моей темы - на предыдущей странице. Вроде подробно пишу.

В отсутствие дефекта - всё обычно. Провалы бывают на разных оборотах. Кочки не влияют. Зависимость от температуры мотора, как я уже писал, есть, но косвенная: от корпуса греется МЗ. Думаю, только в нагретом состоянии работает. Попробую завести двигатель без прогрева, но с нагретым дома МЗ.
Sergakov писал(а):
Такой дефект можно победить действиями

Никто не спорит, но хочется сначала локализовать проблему.
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 417
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2018 22:11
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Не очень я люблю комплексный ремонт.

Это не ремонт, это необходимые действия. Я только так нашёл проблемы затыка на кочках. Причём проблема была 1 сек., не успеваешь одуматься.
Но когда перебирал разъёмы, что то где то подогнул и проблема усугубилась и легко нашлась!

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

РоманA1977 писал(а):
Скорее всего, я думаю, - проблема в МЗ.

Модуль зажигания проверяется только заменой. Внутри что то отремонтировать на хорошем уровне невозможно. Уже пробовал, там дорожки не паяются, а только лепятся как сопли- это не надолго, при такой температуре. Для катушки 100гр. это не критично, а вот пайка разрушится быстро.
Что ты хочешь локализовать, микро обрыв дорожки, или усмотреть дефект P-N перехода транзистора? И то и другое реагирует на механику и температуру!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2018 23:20
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Это не ремонт, это необходимые действия

Замена старых запчастей новыми, зачистка контактов - это и есть ремонт. Ну или почти. Разве нет? Very Happy
Sergakov писал(а):
когда перебирал разъёмы, что то где то подогнул и проблема усугубилась и легко нашлась

Хорошо, когда причина обнаруживается при последовательных действиях.
Sergakov писал(а):
Модуль зажигания проверяется только заменой. Внутри что то отремонтировать на хорошем уровне невозможно. Уже пробовал, там дорожки не паяются, а только лепятся как сопли- это не надолго, при такой температуре. Для катушки 100гр. это не критично, а вот пайка разрушится быстро.

Да, я читал. Вроде и провода специальные тонкие находят, и паяют, положив корпус МЗ на горячую конфорку, чтобы тепло не уходило сразу, а всё равно - ненадолго.
Sergakov писал(а):
хочешь локализовать, микро обрыв дорожки

Sergakov писал(а):
реагирует на механику и температуру

Ну вот и локализовали. Опыты я доведу до конца, но предварительный результат есть.
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 417
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2018 00:53
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Замена старых запчастей новыми, зачистка контактов - это и есть ремонт. Ну или почти. Разве нет?

Для машин это не всегда актуально. Зачастую старые Оригинальные запчасти в разы лучше новых. Сначала тоже поменял почти все датчики, когда искал поломку, но со временем убедился, что старые заводские намного лучше, пришлось возвращать обратно. Особенно это касается ДТОЖ, точность заводского намного больше. Датчик каленвала оказался на 1мм короче старого, при допуске зазора 0,5мм. Датчик детонации как выбрасывал ошибку, так и выбрасывает с новым, помогла замена на БОШ, наверное там полоса сигнала меньше. С ДМРВ тоже попал, год отработал и затроила на холостых, а все замеры почти идеальные были.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihaele08



На форуме 3 месяца
Сообщения: 38
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2018 22:08
Ответить с цитатой

И так вечер добрый надеюсь по теме пишу....смотрите на холодную заводится бодро и шикарно....как прогреется при запуске падают обороты такое чувство будто не все цилиндры хватают бывает даже при запуске глохнет повторно заводишь вроде нормально но маленько обороты плавают...Посмотрел видео Блог на ютюбе В.Ч. там та же болячка...он тэстит разными примочками....и выявляет что умер блок зажигания)))как проверить данный узел в гаражных(домашних)условиях?)))или всё таки в сервис?[/i]

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

при чём ошибок нет
Drinks or Beer
Вернуться к началу
mihaele08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37842
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2018 22:15
Ответить с цитатой

mihaele08 писал(а):
как проверить данный узел в гаражных(домашних)условиях?

Не имея необходимых приборов - только подменой на заведомо исправный.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mihaele08



На форуме 3 месяца
Сообщения: 38
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2018 22:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Не имея необходимых приборов - только подменой на заведомо исправный.

спасибо...
Вернуться к началу
mihaele08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 197
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2018 23:12
Ответить с цитатой

mihaele08 писал(а):
как проверить данный узел в гаражных(домашних)условиях?

Можно только прозвонить вторичную обмотку. Звонится она между выводами на 2 и 3 цилиндры и выводами на 1 и 4 цилиндры. Должно быть сопротивление в несколько килоом.
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 417
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2018 22:51
Ответить с цитатой

mihaele08
Причин у такого дефекта множество, не обязательно МЗ. Но если ты не помнишь когда менял ВВ провода и свечи, тогда конечно нужно начинать с этого. Может быть компрессия, давление в топливной рампе, подсосы, забит канал ХХ и т.д..
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brickbazuka



На форуме 1 год
Сообщения: 27
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2115 2005 г., 1.5 8кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2018 21:45
Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите, кто сталкивался, вообщем была проблема с пропусками 1 и 4 цилиндра около двух недель назад, поменял ВВ и проблема ушла. Сегодня снова загорелся чек на эти два цилиндра, но машина как работала, так и работает без перебоев, а чек продолжает гореть.
Свечи менял пол года назад (DENSO), проехал ококло 5-7 т.км., провода новые TESLA.
Открутив свечи увидел белый нагар, прочитал, что это бедная смесь, но свечи были с белым нагаром и до замены проводов.
Подскажите, кто знает почему горит чек и как это устранить?
Вернуться к началу
brickbazuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37842
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2018 21:52
Ответить с цитатой

brickbazuka писал(а):
Сегодня снова загорелся чек на эти два цилиндра

Чек точно на эти цилиндры высветился?
Какой код ошибки?
brickbazuka писал(а):
провода новые TESLA.

Их на сопротивление мерил?
brickbazuka писал(а):
(DENSO), проехал ококло 5-7 т.км.

Какой сейчас у них искровой зазор?
Отрегулируй по 0,9мм.
brickbazuka писал(а):
почему горит чек

Компрессию по цилиндрам померь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
brickbazuka



На форуме 1 год
Сообщения: 27
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2115 2005 г., 1.5 8кл. Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2018 22:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
brickbazuka писал(а):
Сегодня снова загорелся чек на эти два цилиндра

Чек точно на эти цилиндры высветился?
Какой код ошибки?
Коды p0300, p0301 и p0304
brickbazuka писал(а):
провода новые TESLA.

Их на сопротивление мерил?
Еще нет, завтра попробую.
brickbazuka писал(а):
(DENSO), проехал ококло 5-7 т.км.

Какой сейчас у них искровой зазор?
Отрегулируй по 0,9мм.
brickbazuka писал(а):
почему горит чек

Компрессию по цилиндрам померь.

Спасибо, все попробую и отпишу, только вот с компрессией беда, нужно на СТО ехать, а времени нет.
Вернуться к началу
brickbazuka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 417
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2018 22:41
Ответить с цитатой

brickbazuka
Можно на прогретой машине, с ровными ХХ, снимать по очереди фишки с форсунок. И по падению оборотов, смотреть состояние цилиндров, но это лучше видно по цифрам на ПК, в бортовом если есть обороты двигателя.
Подсос проверить желательно, определиться почему не доливает. Напряжение на расходомере.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37842
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2018 22:47
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
на прогретой машине, с ровными ХХ, снимать по очереди фишки с форсунок. И по падению оборотов, смотреть состояние цилиндров

Это хороший совет! Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы