Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2115 инжектор .. нет искры на 1 и 4 цилиндр . помогите
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 2115 инжектор .. нет искры на 1 и 4 цилиндр . помогите вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sedoy.



На форуме 3 года
Сообщения: 156
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2018 22:45
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):

Значит, ЭБУ был виноват? Исправил? Как обнаружил?

С неправды я начал,7.3-й был,но не принципиально,а так элементарно.До меня хозяин сменил катушку.Не помогло,позвонил мне,привёз мне на работу снятые "мозги",вскрыл,визуально через лупу-трещина на резисторе(не помню формфактор,по виду как пластинка,зелёная,сопротивление 0,02 Ом,очень дефицитный,обычно ставят перемычку,но диагностика может ругаться),обрыв.Всё сразу понятно-КЗ в ключе.Остальное дело техники.Не страшно,меняется легко.



6-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  466,26 KB
 Просмотрено:  24 раз(а)

6-1.jpg



WP_20180222_08_25_47_Pro.jpg
 Описание:
Это донор.Пригодился.Не выкидывайте горелые ЭБУ
 Размер файла:  284,65 KB
 Просмотрено:  24 раз(а)

WP_20180222_08_25_47_Pro.jpg



Последний раз редактировалось: Sedoy. (22 Февраля 2018 10:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Sedoy. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 6 лет
Сообщения: 6213
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2018 22:54
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Какие там ключи... в зазор помпы никто не хочет верить Very Happy
хорошо сказал hehe
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2353
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2018 05:11
Ответить с цитатой

РоманA1977 писал(а):
Обилие информации - хорошо

Только учти что на калине катушка а у тебя модуль.У нас ключи в эбу,а тебя в модуле.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2353
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 16:41
Ответить с цитатой

РоманA1977
Ты машину то починил?

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 155
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2018 17:31
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
починил?

Позавчера поставил отремонтированный мотор печки на место и был готов делать новые замеры по методу из ютуба. Но машина завелась и стала работать как до перебоев с искрой. Далеко не идеально - детонация на оборотах до 1000, но тянут все цилиндры, запах бензина был всего один раз. Наверное, следует сначала отрегулировать клапана, потом заменить прокладку ГБЦ, потом - тестировать искрообразование. Сойдёт такой план?
витмар писал(а):
Цитата:
Чек не горит


а при включении зажигания-загорается?

При включении зажигания через 1-2 секунды продолжают гореть: СТОП (5), аккумулятор (19), маслёнка (16) и так называемый чек (14).



Копия впукпкп.jpg
 Описание:
 Размер файла:  46,99 KB
 Просмотрено:  10 раз(а)

Копия впукпкп.jpg


Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РоманA1977



На форуме 4 года
Сообщения: 155
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2018 19:45
Ответить с цитатой

Викторина "Угадай неисправность по косвенным признакам" продолжается bibika

Всё больше убеждаюсь в плохой работе МЗ при недогреве мотора после длительной стоянки. От мотора греется корпус МЗ и, видимо, лучше проводит импульсы через вторичную обмотку. Логичное предположение? Иногда провалы происходят и на долго работающем двигателе в течение 1-5 секунд. От переохлаждения МЗ набегающим потоком холодного воздуха?

А иногда бывает так: едешь нормально, останавливаешься, включаешь заднюю передачу и... провалы, и приходится газовать, чтобы не заглохнуть, выпуская облака густого дыма.

Что скажете? МЗ? Вряд ли - датчик температуры?
Вернуться к началу
РоманA1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы