Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭПХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЭПХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2018 18:42
Ответить с цитатой

В новой машине (карбюраторная 2107) столкнулся с проблемой: не работает ЭПХХ. Начал ковырять - увидел, что шланг разряжения отключен. Подключил - все равно не работает. Вся электрика, микропереключатель и пневмоклапан оказались работоспособны. Не долго думая, купил иглу экономайзера, поставил, настроил ХХ и... не работает.
В общем, снова снял иглу и оказалось, что винт завернут так сильно, что диафрагме иглу просто не вытянуть. Вывод у меня один: кто-то заворачивал винт так сильно, что посадочное место для иглы просело, и теперь чтобы выставить ХХ приходится винт заворачивать по полной программе.

Вопрос: что делать? Кто-то сталкивался с проблемой? Не хочу пока снимать карбюратор, чтобы копаться в каналах ХХ и искать решение проблемы.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37544
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2018 19:27
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
Вывод у меня один: кто-то заворачивал винт так сильно, что посадочное место для иглы просело

Вывод скорее всего ошибочный.
Andrey_78 писал(а):
поставил, настроил ХХ и... не работает.

Что именно не работает?Из описания проблемы совершенно не понятно. Pardon
Сачала нужно быть уверенным в правильных клапанных зазорах и установке УОЗ по стробоскопу.Поэтому начинаем с них.
Только после того приступать к регулировкам карбюратора.
В данном случае удобнее начать с регулировки ХХ минуя систему ЭПХХ,т.е. соединив трубкой напрямую блок винт/игла с впускным коллектором.
Отрегулировав правильный ХХ проверяем в каком положении встал винт регулировки качества смеси ,т.е. сколько оборотов до его полного закручивания в упор.
Так можно судить о других возможных проблемах карбюратора.
Все это относится к карбюратору ОЗОН.
Солекс регулируется несколько иначе.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 00:22
Ответить с цитатой

Не работает система ЭПХХ.
Я же пишу, что пневмоклапан и микропереключатель работоспособны. Разряжение в нужный момент есть. А когда нужно - нет.
Снимаю после регулировки ХХ иглу экономайзера и она... не двигается. А изначально при покупке двигалась.
НЕ СОЛЕКС! Именно ОЗОН.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37544
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 00:35
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
Разряжение в нужный момент есть. А когда нужно - нет.

Непонятно!Это два противоположных ответа.
Andrey_78 писал(а):
Снимаю после регулировки ХХ иглу экономайзера и она... не двигается.

Странная методика.
Не двигается видимо потому,что при регулировке винт количества завернули до упора и теперь у диафрагмы устройства совсем хода не осталось,
а такое ГЛУБОКОЕ заворачивание винта возможно если дроссельная заслонка (или обе заслонки) не до конца закрыты.
При этом двигатель питается не через автономную систему холостого хода,а по переходной системе,потому ЭПХХ не работает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 00:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Непонятно!Это два противоположных ответа.

Это один ответ. Экономайзер открыт или закрыт в зависимости от режима работы двигателя.
т808 писал(а):

Не двигается видимо потому,что при регулировке винт количества завернули до упора и теперь у диафрагмы устройства совсем хода не осталось,
а такое ГЛУБОКОЕ заворачивание винта возможно если дроссельная заслонка (или обе заслонки) не до конца закрыты.
При этом двигатель питается не через автономную систему холостого хода,а по переходной системе,потому ЭПХХ не работает.

Идея понятна, и я, конечно, проверю завтра стопорные винты заслонок первой и второй камеры, но боюсь, что дело не в этом.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37544
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 01:17
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
Это один ответ.

Нет.Внимательнее прочти - увидишь.
Andrey_78 писал(а):
проверю завтра стопорные винты заслонок

Они не стопорные,а упорные,но для такой проверки и тем более регулировки,карбюратор придется снимать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2018 22:23
Ответить с цитатой

Снял карб. Заслонки на месте, зазоров нет. Еще раз посмотрел на посадочное кольцо для иглы экономайзера. Сфотографировал это все. Может брак и посадочное кольцо глубже стоит?


IMG_20180613_201710_01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  114,03 KB
 Просмотрено:  17 раз(а)

IMG_20180613_201710_01.jpg



IMG_20180613_201726_01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  132,54 KB
 Просмотрено:  16 раз(а)

IMG_20180613_201726_01.jpg



IMG_20180613_201744_01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  163,36 KB
 Просмотрено:  17 раз(а)

IMG_20180613_201744_01.jpg


Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 13 лет
Сообщения: 826
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2018 23:56
Ответить с цитатой

Маркер в помощь.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2018 14:01
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Маркер в помощь.

Что тут маркировать?! Латунное посадочное кольцо для иглы на месте стоит или глубже, кто знает?
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 13 лет
Сообщения: 826
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2018 14:31
Ответить с цитатой

Отмаркируй иглу и закрути. Потом выкрути и посмотри.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2018 10:14
Ответить с цитатой

ТС сколько не ездил на классиках ни на одной ЭПХХ нормально не работал. Что на озоне, что на солексе. Не работал от слова совсем. Поэтому всегда отключал.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 5 лет
Сообщения: 431
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2018 17:06
Ответить с цитатой

У меня тоже самое: ставлю новый экономайзер( уже 2 по счету) завожу, скидываю шланг от него и ..двигатель работает. Начинает реагировать на изменения если только полностью вывернуть болт регулировки и только на 50% обороты падают при скидывании шланга. Уверен что твоя версия правильная.Думаю старый экономайзер( игла) набила под себя посадочное место и при установке новой просто пропускает и все. Поэтому и не захлопывается. Не знаю что делать как то притирать нужно... сделал временно с винтом от ваз 05 и ЭМК пока работает, но желание есть вернуть в действие ЭПХХ. Может есть у кого еще мысли. Карб настроенный был со старой иглой экономайзера все работало.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37544
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2018 17:36
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
ставлю новый экономайзер( уже 2 по счету) завожу, скидываю шланг от него и ..двигатель работает.
Может есть у кого еще мысли.

Сначала проверить полностью ли закрыты ОБЕ дроссельные заслонки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2018 16:26
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
У меня тоже самое: ставлю новый экономайзер( уже 2 по счету) завожу, скидываю шланг от него и ..двигатель работает. Начинает реагировать на изменения если только полностью вывернуть болт регулировки и только на 50% обороты падают при скидывании шланга. Уверен что твоя версия правильная.Думаю старый экономайзер( игла) набила под себя посадочное место и при установке новой просто пропускает и все. Поэтому и не захлопывается. Не знаю что делать как то притирать нужно... сделал временно с винтом от ваз 05 и ЭМК пока работает, но желание есть вернуть в действие ЭПХХ. Может есть у кого еще мысли. Карб настроенный был со старой иглой экономайзера все работало.

Скорее не притирать, а менять (или сдвигать) посадочное место. Но как это сделать аккуратно, чтобы ничего там в этом канале не поцарапать, не знаю. Новый карбюратор покупать совершенно не хочется, разве что новый блок заслонок, но это тоже перебор. Если бы карбюратор был уже заезженный, то купил бы, а так он практически не пользованный...
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 5 лет
Сообщения: 431
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2018 22:18
Ответить с цитатой

Сегодня иглу притирал под него-бесполезно. Маркером красил ее и по тем местам где отпечатались полоски нулевкой и напильником подравнивал. Добился что не одной полоски не стало, мотор почти глохнет но все равно работает.Оставил так, может само подобьется.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2018 22:29
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Сегодня иглу притирал под него-бесполезно. Маркером красил ее и по тем местам где отпечатались полоски нулевкой и напильником подравнивал. Добился что не одной полоски не стало, мотор почти глохнет но все равно работает.Оставил так, может само подобьется.

У меня проблема не в том, что не притерто, а в том, что при нормальном ХХ игла слишком глубоко закручена и экономайзер уже не срабатывает, у него просто нет хода! Нужно либо менять, либо вытаскивать посадочное место. Еще есть альтернативный вариант - вытачивать нестандартную, более длинную иглу.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37544
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2018 22:43
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
при нормальном ХХ игла слишком глубоко закручена и экономайзер уже не срабатывает,

Значит двигатель питается уже не по системе холостого хода,а минуя ее.
Andrey_78 писал(а):
либо менять, либо вытаскивать посадочное место. Еще есть альтернативный вариант - вытачивать нестандартную, более длинную иглу.

Даже это не поможет. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Andrey_78



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2018 22:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Значит двигатель питается уже не по системе холостого хода,а минуя ее.

Чем же он питается? Заслонки закрыты. Переходная система выключена.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 5 лет
Сообщения: 431
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2018 23:04
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
alex418 писал(а):
Сегодня иглу притирал под него-бесполезно. Маркером красил ее и по тем местам где отпечатались полоски нулевкой и напильником подравнивал. Добился что не одной полоски не стало, мотор почти глохнет но все равно работает.Оставил так, может само подобьется.

У меня проблема не в том, что не притерто, а в том, что при нормальном ХХ игла слишком глубоко закручена и экономайзер уже не срабатывает, у него просто нет хода! Нужно либо менять, либо вытаскивать посадочное место. Еще есть альтернативный вариант - вытачивать нестандартную, более длинную иглу.

может и у меня также. обороты хх регулируются в самом конце болта, а игла имеет рабочий ход если этот болт почти выкручен.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37544
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2018 23:09
Ответить с цитатой

Andrey_78 писал(а):
Заслонки закрыты.

Вот в них-то и нет полной уверенности.
Andrey_78 писал(а):
Переходная система выключена.

Каким образом?
Andrey_78 писал(а):
Чем же он питается?
Чудес не бывает,ведь сейчас игла вывернута практически до упора в седло,а движок при этом не только не глохнет,но держит холостой ход.
Пока проверь при ХХ,закрыв ладошкой сначала вторую камеру,а потом первую,при какой заглохнет.
Так исключишь хотя бы половину возможных вариантов.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alex418



На форуме 5 лет
Сообщения: 431
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2018 23:18
Ответить с цитатой

А вот это интересно: я закрывал обе -глохнет. А если 1 или 2 закрыть напиши что может тогда происходить? Может здесь и засада.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37544
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2018 23:24
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
я закрывал обе -глохнет.

Естественно!
Если тебе одновременно заткнуть и рот,и нос,то тоже заглохнешь.
alex418 писал(а):
если 1 или 2 закрыть напиши что может тогда происходить?

Так выяснишь на какой камере глохнет,а при перекрытии какой движок продолжает работать (она не виновата).

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alex418



На форуме 5 лет
Сообщения: 431
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2018 23:28
Ответить с цитатой

Можно заранее узнать что будет при 2 вариантах? Нормально при закрытии 1 или 2 камеры что должно быть?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37544
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2018 23:32
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Можно заранее узнать что будет.....

Заранее нельзя.Все делается по результатам проверки.
Так исключишь из подозреваемых одну из камер (по крайней мере в ней заслонка закрывается полностью),
а разбираться будешь только с другой - почему в обход автономной системы смесь поступает в движок.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
alex418



На форуме 5 лет
Сообщения: 431
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2018 23:36
Ответить с цитатой

т.е. предположем любую затыкаю и глохнуть должна так? при нормальном варианте
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы