Все вопросы по сигнализациям StarLine здесь. На страницу : Пред. 1, 2, 3 ... 46, 47, 48 |
![]() |
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dranik![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 41463
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Dranik![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 41463
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
|
STARIC Михаил день добрый!!! ![]() Пациэнт: Опель Астра Н седан 2013года, автомат, с нова установлена сигнализация А94 ставили 100% в том же салоне где и покупался авто, я второй хозяин, купили жене в прошлом году, прошлую зиму всё было норм, тут пришла к нам зима, и что то запуск по температуре стал чудить, а именно, вчера покатались денёк, приехал-поставил авто, на улице -25, через минут 20 авто заводится по температуре ![]() у меня пока мысль тока одна приходит, либо датчик температуры дурит, сидит он кстати на патрубке печки нормально, проверял, либо соединения датчика с проводками уже развалилось. Может у тебя есть идеи? _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Лёха24 На форуме 9 месяцев
Сообщения: 6
Откуда: красноярск
Авто: toyota
|
Привет всем! Друзья,подскажите кто знает что за глюки на моей старлайн А91: Купил на алиэкспрес брелок ,прописал его и оригинальный (маленький квадратный без дисплея ) Работают всё нормально...но к вечеру или на следующий день ,ни у одного брелка нет связи с сигнализацией,с оригинального раза с 10го можно открыть а с китайского нет,пока их заново не пропишешь.Что за глюки такие? |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Лёха24 На форуме 9 месяцев
Сообщения: 6
Откуда: красноярск
Авто: toyota
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
STARIC На форуме 6 лет
Сообщения: 292
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
|
Доброго дня всем.
Бываем, но редко... ДЛя Лёха24:
Зря, земляк. Китайчовские подделки славятся непредсказуемостью поведения... Нередко выступают радиоглушилкой не только для своих родных брелоков, но и для всех в округе - до куда добьет сигнал этой китайчи... Помогает извлечение батарейки из него - ОТКЛЮЧЕНИЕ ГЛУШИЛКИ ![]() И при том при всём - дальность и стабильность его работы оставляет желать лучшего... Правильнее покупать ОРИГИНАЛ у официалов на сайте Ультрастар или у официальных представителей в регионе. Он дороже китайчи, но по цене и качество. Другим вариантом является РЕМОНТ родного. Ремонтами занимаются сервис-центры, которые есть по всей России и не только - http://www.starline.ru/service-centers/
китайча - она китайча и есть... Попробуйте несколько раз выдернуть-вставить разъемчик модуля связи на лобовом стекле - бывает там контакты окисляются от влаги со стекла. Если не поможет, то... везем родной ЖК-брелок в ближайший сервис-центр Ультрастар или покупаем настоящий брелок А91. Как отличить настоящий от подделки - ТУТ https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/ При желании в сервис-центре можно продиагностировать работу модуля связи и главного блока (для этого надо их демонтировать из машины), если есть подозрения на них, но надо полагать - если прописать только родной брелок - ПРОБЛЕМ НЕТ с длительностью и стабильностью работы брелока? Проверьте - если проблем не будет (будет работать и день и два и неделю), то ответ ясен - виновна китайча с Али... Китайчовский брелок в сервис-центре проверять не возьмут - это не их продукция и не их ответственность. Если Вы реально в Красноярске, то сервис-центр находится на Металлургов, 2В Sinatra (ИП Карпов А.В.) Красноярск, пр. Металлургов, д. 2В, строение 1 +7 (391) 204-02-24 scsinatra@mail.ru Для Dranik.
Это плохо. Автосалонная установка - это обычно рекорд скорости, а не рекорд качества...
Идея одна - скорее всего в датчике возникает внутренний обрыв (хаотично и непредсказуемо), а это - как резкое похолодание до минус 40 для сигналки. Вот она и заводит ни с того, ни с сего вроде как... Это наиболее частая причина для описанной ситуации и указанного расположения датчика. Если будете менять на новый, то рекомендую закрепить под болт/гайку М6 на теле головки блока или металлических деталях, имеющих тепловой контакт с головкой или блоком двигателя. Так правильнее на мой взгляд. На патрубок хомутами производитель рекомендует крепить, опасаясь, что мастУры могут повредить тело датчика, крепя под болт/гайку... _________________ Электроника - наука о контактах... То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Лёха24 На форуме 9 месяцев
Сообщения: 6
Откуда: красноярск
Авто: toyota
|
Зря, земляк. Китайчовские подделки славятся непредсказуемостью поведения... Нередко выступают радиоглушилкой не только для своих родных брелоков, но и для всех в округе - до куда добьет сигнал этой китайчи... Помогает извлечение батарейки из него - ОТКЛЮЧЕНИЕ ГЛУШИЛКИ ![]() Я его разобрал ,разъединил платы с обрпл назад ,неделю работал без сбоев,тут опять начал ,срабатывает иной раз с 3 5 10раза.Загорается на экране надпись "тормоз" и всё перестаёт срабатывать,надо вытаскивать постоянно батарейку.Неужели нельзя что-нибудь сделать? |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Dranik![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 41463
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
|
Вечер добрый Михаил ![]() рад видеть ![]() да в салоне только через задницу и умеют делать, иначе конечно же им не вагодно будет ставить. А датчик температуры он для всей линейки Старалайна одинаков, то есть если датчик взять к примеру от А93 он подойдёт? _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
STARIC На форуме 6 лет
Сообщения: 292
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
|
Для Dranik
Нет. У пятого и шестого поколений уже цифровой датчик и он не подойдет.
Да, от А93, а также от Е90, , В94, А92, В92, А91, и более древних систем В9, А9 датчик тоже подойдет. более того- подойдет датчик Tomahawk, Cenmax, Pantera и других ДРЕВНИХ выпуска 2000-2010гг Для Лёха24
![]()
![]() правда появление надписи ТОРМОЗ может быть вызвано неверным подключением провода контроля тормоза от сигнализации к проводке машины... Но это не должно влиять на способность запирать/отпирать машину. Только автозапуск будет невозможен... Лечится ПРАВИЛЬНЫМ подключением оранжево-фиолетового провода сигнализации. если машина с МКПП, то к цепи РУЧНИКА по такой https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu схеме Если машина с АКПП, то к цепи ламп СТОП, при этом лампы должны быть ОБЫЧНЫЕ - НАКАЛИВАНИЯ (не светодиМодные) Если после появления этой надписи брелок перестает работать вообще . От слова СОВСЕМ, то... ![]()
![]() ![]() ![]() Настоящий родной брелок ЖК (в любом состоянии) имеется? Если ДА, то "SINATRA" ждет Вас для его ремонта и это обычно дешевле покупки нового оригинального. Такого брелока нету? Тогда ПОКУПКА оригинала или ЗДЕСЬ https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_a91/ (это гарантировано ЗАВОДской) или искать по магазинам в Красноярске.НО помнить, что основные отличия ОРИГИНАЛА от китайчи: -у оригинала кнопки заподлицо с корпусом (у китайчи они торчат) -у оригинала экран на шлейфе - в батарейном отсеке видна ленточка ЗЕБРА (у китайчи экран на пайке) -у оригинала карабинчик ЖИРНЫЙ - 2,5...3мм, (у китайчи - тоньше 1,2...1,8мм) -у оригинала в батарейном отсеке видно ЗОЛОЧЕНЫЕ пятачки контрольных точек 8 шт (у китайчи они или луженые припоем - серые и их меньше - 5-6 шт или окна в подложке корпуса для них вообще нет) -у оригинала в недрах батарейного отсека только голографическая наклейка нового образца (у китайчи или вместо неё стикеры с иероглифами, или голограмма старого образца) Это то, что видно БЕЗ РАЗБРКИ корпуса. После разбрки всплывают еще моменты (смотри ссылку ниже , там хорошие фото - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ и как быть не должно) кроме того -оригинал продается в белой упаковочной коробочке с гарантийным талоном-инструкцией по его прописыванию. У китайчи этого в помине нет Более подробно про отличия брелоков и вообще комплектов подделок А91 - ЗДЕСЬ https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/ _________________ Электроника - наука о контактах... То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Лёха24 На форуме 9 месяцев
Сообщения: 6
Откуда: красноярск
Авто: toyota
|
-у оригинала кнопки заподлицо с корпусом (у китайчи они торчат) -у оригинала экран на шлейфе - в батарейном отсеке видна ленточка ЗЕБРА (у китайчи экран на пайке) -у оригинала карабинчик ЖИРНЫЙ - 2,5...3мм, (у китайчи - тоньше 1,2...1,8мм) - Я по моему догадался почему перестаёт срабатывать сига.Дело в том что на моём китайском брелоке,кнопки выпирают+на чехле тоже выпирают,и в итоге они у меня в сумочке много раз нажимаются и что то срабатывает в самой сигнализации ,и она перестаёт принимать сигнал со всех брелоков.Такое может быть? Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Попробую блокировку кнопок на брелоке включать,перед тем как в сумку класть,что бы исключить нажимание кнопок. ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
STARIC На форуме 6 лет
Сообщения: 292
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
|
Ну что ж. Пробуйте. Мы не ищем легких путей... ![]() Однако - я достаточно написал про китайчу... У меня сослуживец (которому я поставил в свое время - лет пять назад А91) решил СЭКОНОМИТЬ - купить ЗАПАСНОЙ брелок с ЖК с Али (двухкнопочнй у него разумеется есть, но он же без экрана!!! ![]() И что в ИТОГО? -прописал - всё работает, НО: а) дальность связи у китайчи "почему-то" сильно меньше оказалась при проверках, чем у оригинала (носил некоторе время оба с собой) б) в некоторых местах города он вообще переставал работать, даже рядом с машиной (оригинальный при этом пашет "за всю мазуту") в) неоднократно брелок ЗАВИСАЛ (ничего не напоминает, ась? ![]() г) батарейку "сжигает" быстрее месяца (в оригинале 2-3 месяца - НОРМА) В общем поигрался он поигрался, ко мне поприставал с вопросами (ответы были те же, что и Вам) и... вытащив из него батарейку ПОЛОЖИЛ рядом с запасным двухкнопочным в коробке от сигнализации в гараже на полке. И пользуется заводским, сделанным на фабрике в Ленинграде-городе https://www.youtube.com/watch?v=a4vftlo_AOg https://www.youtube.com/watch?v=zhj1qfYvMkA https://www.youtube.com/watch?v=ZnUSUK-u38E (правда там теперь другие модели выпускают, А91 4 года назад снята с конвейера). _________________ Электроника - наука о контактах... То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Лёха24 На форуме 9 месяцев
Сообщения: 6
Откуда: красноярск
Авто: toyota
|
Да я руками и ногами за оригинал !!!!!! НО! какой брелок может купить человек за 2800т.р с зарплатой 15-20т.р.???? конечно китай за 800р и будет батарейку каждый раз тыркать. Странно ,отзывы хорошие https://ru.aliexpress.com/item/2-way-A91-LCD-Remote-Control-Key-Fob-Chain-Keychain-Beautiful-Silicone-Skin-for-Two-Way/32721432782.html?spm=a2g01.11927233.1000009.2.31e481hy81hyft |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Лёха24 На форуме 9 месяцев
Сообщения: 6
Откуда: красноярск
Авто: toyota
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Dranik![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 41463
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
|
STARIC Михаил, объясни как подключается сигнализация моргание поворотниками на Астре Н? вопрос вот к чему, зимой было пару разу такое: толи после срабатывания предупредительной зоны, толи при автозапуске когда происходит короткое моргание поворотниками было такое, что после этого поворотники оставались моргать как при аварийной остановке ![]() первый раз до полной разрядки АКБ доморгались ( заметил поздно , авто стоит на стоянке) , второй раз заметил сторож, прибежал, и пока кнопку аварийки на панели не нажал аварийка не перестала моргать. На профильном узнал такую тему, что это происходит у авто у которых было срабатывания подушек безопасности и блок подушек не очистили . у меня с этим всё норм проверил, советуют на Астрах Н либо вообще не подключать аварийную сигнализацию либо подключать по аналоговому подключению тоесть на комбинацию приборов сразу на левый борт и правый. верно говорят? а то как то стрёмно, купил новый АКБ не дешёвый и боязнь то есть вдруг так заморгает аварийкой и хрен узнаешь, а зимой это может очень быстро пичалькой кончится. _________________ Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! ![]() |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
STARIC На форуме 6 лет
Сообщения: 292
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
|
Лёха24, я Вам дал все расклады. Китайча - это ЛОТЕРЕЯ. Некоторым везет и у них худо-бедно работают. Ну или они философски относятся к перетыканию батарейки по нескольку раз за день... Перетыкание - это ПЕРЕЗГРУЗКА процессора в брелоке. ПЕРЕПРОПИСЬ брелоков - это процедура НАЧАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ- почти то же самое, что перетыкание батарейки. Когда надоест перетыкать батарейку (или брелок неожиданно умрет наглухо)- накопите 2800. Лучше начинать копить прямо сейчас, откладывая по 200-300р в месяц, - ЧЕРЕЗ ГОД купите настоящий брелок. Для Dranik.
По-разному. Но так как с СИЛОВЫМ подключением непосредственно к бортам поворотов - на такой машине ПРОБЛЕМНО (без полной диодной развязки мощными диодами не обойтись), то самое правильное - АЛЬТЕРНАТИВНЫМ проводом из разъема Х1 - синего цвета - к проводу кнопки аварийки. Только в этом случае не будет зависания миганий после тревог.
Так будет - если к кнопке аварийки, КОТОРАЯ У этой машины БЕЗ ФИКСАЦИИ - подключить канал 5 - желто-оранжевый из разъема Х1 (Функция AF-20 в варианте 4) . Этот канал НЕ УМЕЕТ выдавать "выравнивающий" импульс (что умеет делать АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ провод при условии что есть подключение к шине CAN - сигналка по шине видит мигания и ... выдает выравнивающий импульс на кнопку, но по СИНЕМУ проводу) ОДНАКО _ убедитесь. что у Вас в красный разъем Х5 на блоке воткнута фишка и из неё хотя-бы одна витая пара подключена к проводке машины к одной из CAN-шин. Если в этой фишке пусто, то CAN-модуля в блоке нет (либо он есть, но не использован, что мало что меняет) и тогда синий (совместно с зеленым) являются проводами слаботочного управления ЦЗ... И Вы в ... пролете с нормальным подключением миганий...
Информация ошибочная, Одно с другим ни каким боком не связано. Причины я указал выше.
Ну и слава богу, особенно - если реально подушки на месте, а не резисторы-обманки вместо них на проводах и в блоке ABS никто не чистил память краш-теста.
![]()
Вот это как раз опасно повисаниями ошибок в системах машины и того хуже - выходом из строя электронного блока управления салоном - ЕСЛИ НЕ РАЗВЯЗАТЬ ВСЁ ДИОДАМИ, а диоды нужны мощные...
надо выяснить - что именно прицеплено к кнопке аварийки из проводов сигналки... И если что- переделать. И ... это - вообще-то по Вашей машине заявлено управление аварийкой через CAN и цепляться к кнопке вроде как не требуется. Но как правило - либо мигания по CAN не поворотами (а габаритами, а то еще и фарами) , либо они не в том ритме и количестве, что хочется. Потому и цепляют на аварийку... В общем- пока не разберете машину и найдете - что и куда прицеплено из проводов разъемов Х1 и Х5 хотя-бы - мы ни до чего не копаемся... В общем - ищите куда ушли синий и желто-оранжевый из Х1 и есть-ли что-то в Х5 и если есть - куда и какие ушли провода из него... _________________ Электроника - наука о контактах... То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
Dranik![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 41463
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
STARIC На форуме 6 лет
Сообщения: 292
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
|
Ничего страшного нету. Припаять кнопку на место могут в ближайшем сервисном центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ Если такого центра нет поблизости, то помочь с ремонтом могут и в мастерской сотовых телефонов и в радиомастерской. И даже рукастый радиолюбитель, умеющий паять оЧЧЧЕнь мелкие детальки - сможет помочь. Только ему нужна новая кнопка https://www.promelec.ru/product/122278/ (которые точно есть в сервисном центре Ультрастар и вполне могут оказаться в радиомастерской или в мастерской сотовых телефонов)... старую смысла припаивать енету. вы её и отломали из-за того, что она выработала ресурс (первая кнопка чаще всех жмется) в этом брелоке. Стала срабатывать всё хуже, вы стали жать на неё всё сильнее, психологически думая, что более сильное нажатие заставит кнопку сработать (возможно - какое-то время это помогало)... _________________ Электроника - наука о контактах... То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|