Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обрыв ремня ГРМ на Приоре. Реальность. Только факты.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Обрыв ремня ГРМ на Приоре. Реальность. Только факты. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

У меня порвался ремень ГРМ на приоре при пробеге..
1. с 0 до 10000км
3%
 3%  [ 2 ]
2. с 10000- 30000км
7%
 7%  [ 4 ]
3. с 30000 - 60000км
9%
 9%  [ 5 ]
4. 60000 - 100000км
3%
 3%  [ 2 ]
5. Ничего не рвется. Все нормально.
76%
 76%  [ 42 ]
Всего голосов : 55

Автор Сообщение
cheetah80



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 21:53
Ответить с цитатой

так никто не запрещает заменить весь комплект ГРМ со шкивами и помпой на 124, если уж приоровский кажется таким страшным
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah80



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 22:09
Ответить с цитатой

прочитал еще раз старую тему, откуда пошли эти "знаменитые" ютубовские ролики http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/ какие выводы сделал лично для себя:
1. оба мудака заводили с толкача на морозе, как они это делали, только им да богу известно;
2. автоваз допускает холодный запуск на галстуке - http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/page__view__findpost__p__53801 посмотрел свою бумажную инструкцию (от 8.12.2007, стр. №45) - так и есть. т.ч. если че, то пускай епется гарантийка - автоваз разрешил! hehe ;
3. если уж запускать на галстуке, то аккуратно!
4. подобная бадяга случается на аппаратах поинтересней приоры http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/page__view__findpost__p__54409
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 10 лет
Сообщения: 2444
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 22:58
Ответить с цитатой

[quote="Eugeniy_59"][quote="wega"]
Старик-Хаттабыч писал(а):
SM23 писал(а):
???

А про ремни Dayco на приору я не слыхал... )


Я про двенашку говорил....

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 23:21
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
SM23 писал(а):
Но что вам мешает менять ремень раз в 60 тысяч???

Уважаемый, вопрос не в цене! Вопрос в том,что ты поменял ремень и ролики,а через надцать км обрыв ремня!.....Ж..па!Ремень вещь не предсказуемая! Я меняю каждые 25-26т км...Но когда еду на дальняк где все чужие...всё время переживаю за ремешок!Вот прикинь,где нить км за 300-500 от дома (а то и более) остаться с обрывом ремня и загибом клапанов....Шо делать?КАРАУЛ! Поэтому, для себя решил. Будит лавэ заменю поршню!(тока вчера поменял ремень и ролики.Меняю строго раз в год,первые числа после НГ)

ну так рассуждать... а вдруг двигатель клина словит.... или еще что))) многие товарищи на форуме стоят горой за ВАЗ - кричат что Лады не намного хуже ино и ломаются не так часто, а сами ВАЗу не доверяете. Я понимаю что ГРМ вещь серьезная, но менять через каждые 30 тысяч...ну нафиг.... Если бы я на форде менял через 30 я бы разорился, там к примеру замена грм с роликами стоит 10-11 штук. Ну это к примеру. Я могу предположить что качество ВАЗа хуже, НО не НАСТОЛЬКО чтобы менять через 30. Я на предыдущих машинах менял через 50-70. И 3 тьфу никаких проблем. А на приоре заявляют 200. Ежу понятно что до 200 ездить только дурак может, но тысяч 60-70 он должен отходить. ИМХО. Иначе ПРИОРА г@$но!!!!
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 15 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 10:05
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
но тысяч 60-70 он должен отходить

Не...не рискну)))) Впринципе раз в 30т км менять,ремень и ролики это не проблема....Просто у меня когда была 099,так там этот ремень рвался на ура...отсюда видать и страх обрыва)))))Но зато надо отметить экономичность двигла!

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 10 лет
Сообщения: 2444
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 10:08
Ответить с цитатой

Ребяты пожалуйста коментируйте свои "голоса"...

По результатам голосавания пока обрыв ремня на приоре МИФ (80%- нормально)?

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 10 лет
Сообщения: 2444
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 10:16
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
SM23 писал(а):
но тысяч 60-70 он должен отходить

Не...не рискну)))) Впринципе раз в 30т км менять,ремень и ролики это не проблема....Просто у меня когда была 099,так там этот ремень рвался на ура...отсюда видать и страх обрыва)))))Но зато надо отметить экономичность двигла!


+1. У меня тоже была 09. Только там гранаты менял 4раза. Теперь на десятке за них боюсь. Но за 3 года все нормально. Это просто фобия. Как потом оказалось на девятке машина из-за стоек Плазаспорт, высоко задрана была и гранаты кончались. Угол работы гранат изменился. Короч я пружины обреза и все ОК стало.

А про ремень не бойтесь, если следите, все будет ОК... Это фобия просто. Нужно доверять машине, и тогда будет тебе счастье.. Смотрели фильм "Секрет" - так вот там, а чем мы больше думаем - то и происходит! Ты думаешь о обрыве ремня вот он и рветься! Вер в себя и машину и лучшею жизнь. Нужно мечтать не мерсах и приорах, а о благополучии семьи, большом своем доме.... А мы все за гранаты боимся!

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 12 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 14:43
Ответить с цитатой

Есть мнение, что согласно ЗоЗПП Статья 5 Пункт 1, оборвавшийся ремень можно предъявить и по истечении гарантийного срока, т.е. до конца срока эксплуатации (120 тыс км или 8 лет).
Кто-нить может сказать, были ли прецеденты?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:38
Ответить с цитатой

З.Ы. У нас как всегда, хотели как лучше, а получилось....
Ремень ходит без проблем, но вот все вспомогательные агрегаты...помпа, ролики, как уже здесь писали, столько не живут. На многих ино, ремень ГРМ отвечает только за ГРМ)))) А все остальное (помпа,ГУР, Кондер, гена) висит на отдельном приводном ремне, и при заклинивании чего-нить из выше перечисленного криминала не происходит.
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogert



На форуме 10 лет
Сообщения: 201
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:42
Ответить с цитатой

Цитата:
На многих ино, ремень ГРМ отвечает только за ГРМ)))) А все остальное (помпа,ГУР, Кондер, гена) висит на отдельном приводном ремне, и при заклинивании чего-нить из выше перечисленного криминала не происходит.

c этим согласен,за столько лет могли бы уж доработать немного lol1
Вернуться к началу
mogert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 16:56
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
З.Ы. У нас как всегда, хотели как лучше, а получилось....
Ремень ходит без проблем, но вот все вспомогательные агрегаты...помпа, ролики, как уже здесь писали, столько не живут. На многих ино, ремень ГРМ отвечает только за ГРМ)))) А все остальное (помпа,ГУР, Кондер, гена) висит на отдельном приводном ремне, и при заклинивании чего-нить из выше перечисленного криминала не происходит.

причем что интересно, на своем фокусе специально посмотрел, приводной ремень не зубчатый, а поликлиновый ручейковый, и при заклинивании чего-нибудь, он просто начинает проскальзывать. На приоре нужно было помпу вешать на ремень гены и было бы людям счастье.
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 19:17
Ответить с цитатой

Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику Smile
А так вообще-то у некоторых ино помпа меняется вместе с ремнем. Если и не при каждой замене - то через раз. Да и сроки замены ремня то и дело сокращаются.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 5336
Откуда: Кострома
Авто: Элантра 2019
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 19:39
Ответить с цитатой

Я Pardon что не в свою ветку залез но жизненный случай, на 21099 поменял ремень и ролик(рем.Бош) проехал 2400км утром на перекрестке тронулся спокойно и бац заглохла тачка. ну туда суда, ясно ремню опа лопнул, на лямке дотянули, поменяли, опять Бош, через 8000тыс ремень опять лопнул, вот теперь вопрос а если бы все это было на преоре это сколько бабла бы я отдал, щас 1,6. пихло за ремень все спокойно, просто все эти запчасти, ремни ролики, ток напрягают их подделки что просто жуть как представлю что если бы у мну была приора. Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 23:35
Ответить с цитатой

Во всей этой теме про обрыв ремня есть один интересный момент. Вот есть калиновский двигатель 1.4. Он по конструкции точная копия 126-го. Разница только в диаметре цилиндров - 82 против 76. Любому маломальски грамотному человеку ясно, что вероятность возникновения проблем с поршнями в случае обрыва ремня у двигателя калины выше. Но почему-то по 194-й двиг никто это не муссирует. Нет никаких роликов на Ютубе, нет "страшных" рассказов. Причем калина с двигателем 1.4 появилась на рынке раньше чем приора.

Или другой момент. Калиновский ЭУР самокрут. Есть три ЭУРа махачкала, мандо и калуга. Опять-же ежу понятно , что и на калину, и на приору ставят ЭУР того типа, который есть в данный момент на складе. Однако руль самокрут только на Калине.

Сдается мне что здесь происки врагов, не иначе. Стоит отметить еще одно обстоятельство. Когда на рынок выходила калина - что было ее главной фишкой? Правильно - наличие ЭУР. А для приоры - мотор. Так что вражины бьют прицельно, грамотно.
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 00:57
Ответить с цитатой

KGI писал(а):

Сдается мне что здесь происки врагов, не иначе. Стоит отметить еще одно обстоятельство. Когда на рынок выходила калина - что было ее главной фишкой? Правильно - наличие ЭУР. А для приоры - мотор. Так что вражины бьют прицельно, грамотно.

Эвон как повернул! Звучит красиво и вроде все сходится, но имхо ерунда все это, нафик никому не нужно: а не будут брать - отключим...поднимем пошлины. Все проще, зачем на пиар еще тратиться Smile
ЗЫ Да и накой нам пиар - своих тараканов выше крыши. Каждый второй, когда видит меня (186/100) в калине искренне удивляется - "как ты в нее помещаешься". Странное дело, когда ездил в пятнахе воспринимали как должное. Поначалу засовывал неверущих в салон и наблюдал за реакцией, сейчас болт забил - пофиг кто и что там думает.
Есть один знакомый, он раз в полгода при общении со мной повторяет одну и ту же фразу (видимо забывая, что уже интересовался на этот счет): "зачем калину взял, говорят они гуано". На мой вопрос "кто говорит" пока вразумительно ответа не услышал. И это при всем при том, что он сам недавно сменил семерку на девятину, и мне, пока я ездил на классиках и зубилах никогда таких вопросов не задавал.
В общем не нужен нам пиар и антипиар, мы сами знаем, что чепырка рулит, а семера самое крутое тачило!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрдни



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: С берегов Волги матушки.
Авто: Продал .Ищу .
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 03:17
Ответить с цитатой

Слышал про поршня какието при которых клапана не гнет, есть такие или это прогон .
Вернуться к началу
Эрдни сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 10:22
Ответить с цитатой

Thomas-44 писал(а):
Я что не в свою ветку залез но жизненный случай, на 21099 поменял ремень и ролик(рем.Бош) проехал 2400км утром на перекрестке тронулся спокойно и бац заглохла тачка. ну туда суда, ясно ремню опа лопнул, на лямке дотянули, поменяли, опять Бош, через 8000тыс ремень опять лопнул, вот теперь вопрос а если бы все это было на преоре это сколько бабла бы я отдал, щас 1,6. пихло за ремень все спокойно, просто все эти запчасти, ремни ролики, ток напрягают их подделки что просто жуть как представлю что если бы у мну была приора.


Честно, а что мешает приехать к офф. диллеру, купить у него комплект ГРМ, включая помпу (при необходимости) и оплатить работы по установке всего этого барахла + сохранить чеки и заказ-наряд?
Думаю в случае обрыва через пару тысяч ремня - можно будет добиться как минимум бесплатного ремонта.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 10 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 12:23
Ответить с цитатой

KGI писал(а):
Причем калина с двигателем 1.4 появилась на рынке раньше чем приора.

Может оно и так , но массово КАЛины идут с 1,6 8 кл . ,
отсюда и гемор , в основном , с Преоровскими моторами .

KGI писал(а):
на приору ставят ЭУР того типа, который есть в данный момент на складе.

Чушь . На Приору никогда не ставилась Махачкала .

KGI писал(а):
Когда на рынок выходила калина - что было ее главной фишкой? Правильно - наличие ЭУР. А для приоры - мотор. Так что вражины бьют прицельно, грамотно.

Снова чепуха . Враги комплектовали машины " кривыми " усилителями
и малоресурсными ролегами ? ROFL
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 15 лет
Сообщения: 5795
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 12:35
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику Smile

Зато дофига современных ино, у которых цепь Good
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 12:43
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
Serge! писал(а):
Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику Smile

Зато дофига современных ино, у которых цепь Good

Ну так опять "классика"! Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 10 лет
Сообщения: 854
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 12:51
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
Зато дофига современных ино, у которых цепь

Да , именно так и моторы посовременней ТАЗовских .
Тот же массовый 1 NZ у Тайоты . Со 126 мотором и Преорой
в целом на АффтоТАЗе хотели как лучше , но из - за необьяснимой экономии на комплектующих , получилось как всегда .
Зато чего стОят жопогрейки , датчеги дождя и света и
прочая так необходимая на бюджетном автомобиле хрень . hehe
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 10 лет
Сообщения: 2444
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 20:54
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
Serge! писал(а):
Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику Smile

Зато дофига современных ино, у которых цепь Good


Это типа логан чтоли... У логана современный мотор!! ХА. Тему почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415

Вы зи мухи слона не делайте.. Кто следит за машиной у того все нормально... Например у меня. Друг купил лачу и точно также тресется за ремень, Ремень у него стоит поменять 10000-12000.

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 10 лет
Сообщения: 2444
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 20:58
Ответить с цитатой

wega писал(а):
Hexff писал(а):
Serge! писал(а):
Да хорош вам парни, у какой это ино помпа висит на приводном ремне??? Давно уж у всех на ГРМе. Хотите помпу на ремне генератора - покупайте классику Smile

Зато дофига современных ино, у которых цепь Good


Это типа логан чтоли... У логана современный мотор!! ХА. Тему почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415

Вы зи мухи слона не делайте.. Кто следит за машиной у того все нормально... Например у меня. Друг купил лачу и точно также тресется за ремень, Ремень у него стоит поменять 10000-12000.



Кстати посмотрите вот такой ролик. Снят у нас в Челябинске. Вот вам и фокусы с логанами и прочий хлам..... http://rutube.ru/tracks/2808669.html?v=546ed214293c8bdfb210e60df1b52745

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 15 лет
Сообщения: 5795
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 21:34
Ответить с цитатой

wega писал(а):

Это типа логан чтоли... У логана современный мотор!! ХА. Тему почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415

Неа, у Логана ремень тоже. Ветку читал, муммия, не муммия, зато не сопливит нигде, масло в свечные колодцы не гонит, не жрет оное ни на мм, и за ремень я не боюсь.

wega писал(а):

Вы зи мухи слона не делайте.. Кто следит за машиной у того все нормально... Например у меня.

Ну а че тогда тут народ разпереживался? Smile И что значит следить за машиной?

Последний раз редактировалось: Цифра (10 Января 2010 21:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 15 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 21:35
Ответить с цитатой

wega писал(а):
Друг купил лачу и точно также тресется за ремень, Ремень у него стоит поменять 10000-12000.

а че трясется-то? меняй вовремя и все. Я на фокусе на 60000 поменял, рано конечно, но так спокойнее, правда ремень и ролики как новые. В следующий раз поменяю через 80. Цена рабоы с запчастями 11000р.
З.Ы. Похоже все владельцы приор испытывают оргазм от того что порвали ино со светофора ROFL

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы