Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибки 0300, 0302, 0303

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ошибки 0300, 0302, 0303 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vadim1984



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 6

Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 1:43    Заголовок сообщения: Ошибки 0300, 0302, 0303
Ответить с цитатой

Приветсвую!
Машина ВАЗ 21093, 2003 г.в., 100 000 км. Подскажите пожалуйста, у меня сложилась следующая проблема. Внезапно, на ходу, загорелась лампа "CE", на компе появились три ошибки: 0300, 0302, 0303 (пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах). Машина перестала тянуть. Педаль в пол, а тяги нет! Сначала заменил свечи, результата нет. Заехал в сервис, проверили компрессию, провода ВВ, поменяли модуль зажигания. Всё по-прежнему! Прочистили форсунки, думали может забились, оказалось что дело не в этом! Лампа так и продолжает гореть, и машина тупит, вновь выявляя все те же три ошибки... ((( Сервисник разводит руками.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть в конечном итоге и что нужно делать?
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
vadim1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 554
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 1:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

какой комп? на некоторых есть функция приведение контроллера к начальным установкам ( устан. прошивки) потом он по новой сам обучаеться у меня на штате 115х42 такая есть. сними клемму с акума на ночь потом поездий около сотни км и посмотри как будет вести себя.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 11891
Откуда: Балашиха МО
Авто: LADA 114

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 2:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

если меняли свечи, ВВ провода, и чистили форсунки, то остаётся клапана... какой пробег и что за тачка, вроде у
vadim1984 писал(а):
93
нет поддержки пропусков воспламенения....

vadim1984 писал(а):
Прочистили форсунки

на стенде или разбирали?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim1984



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 6

Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 8:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
если меняли свечи, ВВ провода, и чистили форсунки, то остаётся клапана... какой пробег и что за тачка, вроде у
vadim1984 писал(а):
93
нет поддержки пропусков воспламенения....

vadim1984 писал(а):
Прочистили форсунки

на стенде или разбирали?



Честно говоря, я новичок, поэтому сложно ответить на последний вопрос...
Машина ВАЗ 21093, 2003 г.в., 100 000 км.

А что может быть с клапанами и что с ними нужно делать? )))

Если быть подробнее в ситуации, то получается так. Началось с того, что я ехал по трассе и залил по пути 10л бенза на заправке Лукойл. Проехав примерно 30 км начались глюки...Заводишь машину, работает нормально,лампа не горит. Разгоняешься на 1-2-3 передачах. Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде, на компе появляются 3 ошибки (0300, 0302, 0303). На педаль жмешь до упора, а идет не свыше 60 км/ч. Допустим подъезжаешь к светофору, она постепенно глохнет. Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...Словно только два цилинда работают... Не знаю что за хрень такая.

На одном из форумов порекомендовали сменить возд. фильтр. Хотя, на самом деле у меня на компе при зажигании, постоянно вылазит сообщение о том, что мне необходимо заменить возд. фильтр, в тоже время его физическое состояние вполне адекватно. Может ли быть причина именно в этом?
Вернуться к началу
vadim1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 10:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Так может всё совсем просто - г@$но бенз. Попробуй полный бак залить с проверенной заправки.
_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 11891
Откуда: Балашиха МО
Авто: LADA 114

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 10:38    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

vadim1984 писал(а):
А что может быть с клапанами и что с ними нужно делать? )

прогар например... менять.
vadim1984 писал(а):
Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде, на компе появляются 3 ошибки (0300, 0302, 0303).

дело в том что как только контроллер определяет пропуск воспламенения в каком-либо цилиндре он отключает форсунку чтобы она не лила бенз в холостую дабы не угробить катализатор, отсюда и пропадание тяги.
vadim1984 писал(а):
Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...

заводишь на 4х горшках, как только появляется ошибка тачка опять едет на пол движка.
vadim1984 писал(а):
Может ли быть причина именно в этом?

думаю нет.

по поводу промывки, подключали к стенду ничего не разбирая под капотом и потом заменили свечи, или снимали топливную рампу с форсунками?

дело в том что у меня подобная ситуация и причиной была видимо хреновая заправка. Понятное дело что при таком раскладе о нормлаьном разгоне и речи идти не может.
Я бы для начала всё же заменил сетку на насосе, топливный фильтр ну и разобрал бы рампу. То, что на фото ниже не вымоет ни один стенд.



_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 554
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 12:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

страшное топливо льете это где такой бенз.?
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 11891
Откуда: Балашиха МО
Авто: LADA 114

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 13:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

nikopol74
где-то по дороге из Тольятти....
ехали 2мя машинами я лил 5й вторая 2й supercool

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim1984



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 6

Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 14:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
vadim1984 писал(а):
А что может быть с клапанами и что с ними нужно делать? )

прогар например... менять.
vadim1984 писал(а):
Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде, на компе появляются 3 ошибки (0300, 0302, 0303).

дело в том что как только контроллер определяет пропуск воспламенения в каком-либо цилиндре он отключает форсунку чтобы она не лила бенз в холостую дабы не угробить катализатор, отсюда и пропадание тяги.
vadim1984 писал(а):
Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...

заводишь на 4х горшках, как только появляется ошибка тачка опять едет на пол движка.
vadim1984 писал(а):
Может ли быть причина именно в этом?

думаю нет.

по поводу промывки, подключали к стенду ничего не разбирая под капотом и потом заменили свечи, или снимали топливную рампу с форсунками?

дело в том что у меня подобная ситуация и причиной была видимо хреновая заправка. Понятное дело что при таком раскладе о нормлаьном разгоне и речи идти не может.
Я бы для начала всё же заменил сетку на насосе, топливный фильтр ну и разобрал бы рампу. То, что на фото ниже не вымоет ни один стенд.





В обще форсунки полностью прочистили (замачивали в какой-то жидкости) путем разбора рампы и т.д.
На самом деле, форсунки были немного забиты, из рампы слили воду, частицы ржавщины. Также отчистили дно бензобака от воды, там она тоже была в достаточном количестве.

Но результатов ноль. Машина как тупила, так и тупит.
Вернуться к началу
vadim1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim1984



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 6

Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 14:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я сам был в шоке вчера, когда выехал из сервиса после всех этих прочисток! Столько времени убил! Метров пять отъехал от сервиса и снова таже история!
Вернуться к началу
vadim1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 6601
Откуда: St.P
Авто: FF2 1.4 Ambiente

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 14:22    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

vadim1984
у меня такое было то ка у меня умер модуль зажигания если ты его поменял и все осталось, то он не виноват и есть резон его вернуть обратно...

Что может быть...
датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...
либо
датчик детонации гонит... то есть он улавливает пропуски которых нет и дурит мозги...
больше к этой проблеме думаю никто не может относиться...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim1984



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 6

Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 14:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
vadim1984
у меня такое было то ка у меня умер модуль зажигания если ты его поменял и все осталось, то он не виноват и есть резон его вернуть обратно...

Что может быть...
датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...
либо
датчик детонации гонит... то есть он улавливает пропуски которых нет и дурит мозги...
больше к этой проблеме думаю никто не может относиться...


А могут ли быть проблемы такого характера с катализатором?
Вернуться к началу
vadim1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 11891
Откуда: Балашиха МО
Авто: LADA 114

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 14:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

vadim1984 писал(а):
в достаточном количестве.

не промыли до конца.... всё опять притянуло к рампе.
Как делал я...
1. Выгреб всё г из бака
2. Заменил сетку на насосе затем топливный фильтр.
3. Разобрал рампу и путём вкл. выкл зажигания прокачивал бенз по всей магистрали подставив обрезанную бутылку под капотом, и так до тех пор, пока на дне не будет осадка.
4. Промыл форсунки очистителем карбюратора насадив шланг и подавая 12в на форсунку.
5. Собрать всё обратно.

Andrew White писал(а):
датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...

не завелась бы.
Andrew White писал(а):
датчик детонации гонит... то есть он улавливает пропуски которых нет и дурит мозги...

вообще не при делах, пропуски улавливает ДПКВ от неравномерного вращения КВ.

vadim1984 писал(а):
А могут ли быть проблемы такого характера с катализатором?

нет

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 6601
Откуда: St.P
Авто: FF2 1.4 Ambiente

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 23:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Andrew White писал(а):
датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...


не завелась бы.

не факт... он может отходить, например, тока во время разгона наклона и тд... помоему даже было это на форуме...

Не завелась если б там ваще полный обрыв был, а тупить от плохого контакта может легко там же импульс очень высокочастотный, любой шумок может вызвать большие искажения.

-=Worm=- писал(а):
вообще не при делах, пропуски улавливает ДПКВ от неравномерного вращения КВ.

Вот точно не уверен, но вроде и ДД тоже в этом участвует...

Всего в вазе не так много датчиков и исполнительных устройств

А точнее
датчики
ДПКВ
ДС
ДК
ДМРВ
ДПДЗ
ДТОЖ
ДД
Ну и у кого то ДФ

Исполнительные учтройства
РХХ
Клапан Адсорбера
Форсунки
МЗ
ЭБН
ну и всякие релюшки там

Больше ничего не вспомнил, допишете если забыл
Теперь ислючаем все, что не может быть точно
И остается
ДПКВ
ДД
ДФ
Форсунки
МЗ
ЭБН

копать в сторону них надо...
Но все же я считаю что в первую очередь провода датчика колена проверить...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 11891
Откуда: Балашиха МО
Авто: LADA 114

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 23:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
он может отходить, например, тока во время разгона наклона и тд...

это называется расслоение демпфера шкива привода генератора. я так думаю supercool

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 6601
Откуда: St.P
Авто: FF2 1.4 Ambiente

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 23:21    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
это называется расслоение демпфера шкива привода генератора

мне кажется уже не встретишь их... которые расслаиваются...
у меня железяка уже стоит...
а провода реально могут срать...

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



Зарегистрирован: 08.02.2008
Сообщения: 14758
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 23:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Вот точно не уверен, но вроде и ДД тоже в этом участвует...

ДД учавствует в "детонации", а хрень по пропускам ловит ДФ.
Неравномерность вращения коленвала. Метка ДПКВ синхронизирующая (отсчёт первого цилиндра).

Блин может насчёт дФ я и погорячился Pardon
Цитата:
Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного цилиндра "P301 - P304", соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных пропусках выставляется ошибка "P300" - "обнаружены множественные пропуски зажигания". Эта диагностика реализуется на уровне ПО, к калибровкам не имеет ни малейшего отношения и убрать можно только изменениями в ПО.

_________________
Не иеемт занчнеия
поряодк рсапожоленя бкув в солве
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 07.06.2005
Сообщения: 11891
Откуда: Балашиха МО
Авто: LADA 114

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 10:28    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
мне кажется уже не встретишь их... которые расслаиваются...

Родные все с демпфером, да и если менять то на такой же, не просто так его придумали, согласен обслуги меньше, но зато ремню попроще в момент пуска.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщения: 281

Авто: ВАЗ - 21140 2005 г.в. 1.5, 8 кл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 13:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я вот помню, летом у меня тачка плохо заводилась и БК выдавал ошибку "Обрыв цепи управления форсункой 3" - как выяснилось сдох ДПРВ. В нете нарыл, что такая ошибка появляется при выходе из строя ДПРВ. Сейчас вот одолели пропуски воспламенения. Причём скачут по цилиндрам. Менял ВВ провода, свечи, МЗ, промыл форсунки с разбором рампы, отрегулировал клапана и не хрена.

Вопрос 1: а могут ли быть пропуски воспламенения из-за ДПРВ?
Вопрос 2: в каком именно месте может расслаиваться шкив привода генератора (демпфер). Тоже гляну.
Вопрос 3: когда сливал бенз из бака путём замыкания контактов бензонасоса, в тишине под капотом услышал как из вакуумного регулятора угла опережения зажигания идёт некий звук, как будто он либо засасывает воздух, либо выпускает его. Так и должно быть или он пропускает? И вообще могут ли быть пропуски воспламенения из-за него? На рисунке обведён, если это вообще он. Идёт от адсорбера к дросселю.



IMG0045A.jpg
 Описание:
 Размер файла:  14,88 KB
 Просмотрено:  80 раз(а)

IMG0045A.jpg



IMG0046A.jpg
 Описание:
 Размер файла:  18,23 KB
 Просмотрено:  83 раз(а)

IMG0046A.jpg


Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 842
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 75ткм

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 18:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
вакуумного регулятора угла опережения зажигания

63 это не он. Тут нет такого устройства вообще!

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©


Последний раз редактировалось: genek163 (Чт Фев 24, 2011 18:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genek163



Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 842
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 75ткм

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 18:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

отрегулируй клапана, за одно проверят ход клапанов(не залипают ли) такое бывает после х*енового бенза!
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru