world-as.com
Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заливает карбюратор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
che



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 15

Авто:

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 14:12    Заголовок сообщения: Заливает карбюратор
Ответить с цитатой

Пмогите. У меня по всем признакам заливает карбюратор. Когда машина постоит около суток заводится с пол оборота или на гарячую тоже, а постоит минут 20 после того как заглушили, уже прийдётся повозится и заводится только при условии если газ до пола. Смотрел игольчатый клапан, вроде нормальный воздух не пускает, друзья говорят нужно подогнуть поплавок. Как вы думаете стоит это делать? И если кто знает как выставить уровень бензина в поплавковой камере, помогите.
Вернуться к началу
che сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 11695
Откуда: Рязань
Авто: 21013 84;11183 08

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2005 15:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хоть бы название карба написал...Если ОЗОН...Держишь верхнюю крышку вертикально таким образом, чтобы язычок привода поплавка касался шарика и не утапливал его. Расстояние от поплавка до прокладки должно быть 6.5 мм. регулируется подгибанием этого самого язычка. Можно выставлять по уровню. Дал поработать движку, снял верхнюю крышку. Уровень должен быть посередине наклонной стенки. Подгибаешь, собираешь,запускаешь, проверяешь. Для начала советую сразу глянуть уровень после 20 минутного стояния с нагретым двиглом. Если уровень в норме, то игольчатый тут и не причем, ну а если нет, то тут либо подгибание, либо не держит - замена.

А вообще баг (усложненный пуск на горячую) очень распространенный даже с исправным игольчатым и правильным уровнем, потому если нашел способ пуска горячего движка - заморачиваться не стоит имхо.

Про уровень Солекса пусть его владельцы напишут если не лень. Мне вот лень работать (пятница ёптать) потому и пишу Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 5:36    Заголовок сообщения: Re: Заливает карбюратор
Ответить с цитатой

Sera писал(а):
Пмогите. У меня по всем признакам заливает карбюратор. Когда машина постоит около суток заводится с пол оборота или на гарячую тоже, а постоит минут 20 после того как заглушили, уже прийдётся повозится и заводится только при условии если газ до пола. Смотрел игольчатый клапан, вроде нормальный воздух не пускает, друзья говорят нужно подогнуть поплавок. Как вы думаете стоит это делать? И если кто знает как выставить уровень бензина в поплавковой камере, помогите.


Милай! Пошарь по форуму! Буквально на предыдущей неделе сия тема была обсосана до косточек. От себя хочу добавить, что плохая заводка машинки в жару на горячем двигателе не всегда является следствием плохой работы карба или бензососа. Так что, не торопись крутить, первое попавшееся на глаза. Поломаться карб и без тебя успеет.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



Зарегистрирован: 13.04.2004
Сообщения: 5135
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: Pegeout 4007

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 9:41    Заголовок сообщения: Re: Заливает карбюратор
Ответить с цитатой

Sera писал(а):
Пмогите. У меня по всем признакам заливает карбюратор. Когда машина постоит около суток заводится с пол оборота или на гарячую тоже, а постоит минут 20 после того как заглушили, уже прийдётся повозится и заводится только при условии если газ до пола. Смотрел игольчатый клапан, вроде нормальный воздух не пускает, друзья говорят нужно подогнуть поплавок. Как вы думаете стоит это делать? И если кто знает как выставить уровень бензина в поплавковой камере, помогите.


Слишком богатая смесь, возможно переливает. Правильно писали, проверь уровень. Не поможет - чисти жиклеры.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klod



Зарегистрирован: 05.06.2005
Сообщения: 18
Откуда: г Москва Метро ВДНХ
Авто:

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2005 23:42    Заголовок сообщения: Ответ; залевает карбюратор.
Ответить с цитатой

Уважаемый Sera чтоб ваш карбюратор не залевало поменяйте
всеволишь винт ускорительного насоса он находится под
верхней крышкой карба у муря было тоже самое.Klod.

_________________
Зарание благодарю.
Вернуться к началу
Klod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 11695
Откуда: Рязань
Авто: 21013 84;11183 08

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 8:35    Заголовок сообщения: Re: Ответ; залевает карбюратор.
Ответить с цитатой

Klod писал(а):
Уважаемый Sera чтоб ваш карбюратор не залевало поменяйте
всеволишь винт ускорительного насоса он находится под
верхней крышкой карба у муря было тоже самое.Klod.

Отсюда по-подробней плз. Имеется ввиду после остановки движка топливо уходит через канал ускорительного и обогащает смесь? А куда оно потом попадает? Дело в том, что когда регулировал уровень, тоже обратил внимание, что топливо начинает потихоньку "булькать" именно через этот канал. Опиши физику, к чему приводит фиговый винт ускорительного.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



Зарегистрирован: 31.10.2004
Сообщения: 258
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 21:55    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, при нажатии на педаль газа, кулачок УН через рычаг давит на диафрагму УН, которая в свою очередь создает давление, выдавливающее топливо из полости УН в ГДС1 через носик УН.
Имется 2 винта.
Первый закручен намертво и под ним есть шарик. Собственно для удержания шарика этот винт и нужен, как я понимаю. При создании давления диафрагмой шарик вжимается и не дает топливу выливаться обратно в топливную камеру. Когда диафрагма под действием пружины идет обратно и создает разряжение, шарик просто выносит потоком топлива.
Второй винт как раз крутится ручками и служит для стравливания избыточного давления и настройки таким образом параметров УН. То есть чем выше его открутить, тем больше будет уходить топлива в обратку, в топливную камеру, чем через носик в ГДС и тем слабее будет струя из носика.
Возможно этим и объясняется пропадание глюка у Klodа. Просто новый винт был короче и даже полностью завернутый давал меньшую производительность УН.

Serge!, булькать в этот канал топливо может только в одном случае, если в полости УН мало топлива. Шарик под первым винтом никаким давлением не вжат, а регулировочный винт и вовсе открыт всегда, как бы его не закрутили. Простая система сообщающихся сосудов. Попасть в ГДС из УН топливо может только через носик, а он намного выше, так что самопроизвольного обогащения никакого тут быть не может. Другое дело, если понажимать газ, УН работает независимо от того, вкл. или выкл. двигатель, а только при нажатии Wink

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 11695
Откуда: Рязань
Авто: 21013 84;11183 08

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 9:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

LuCaS_74
Непонятно только почему полость УН не наполняется до конца сразу, а еще потом булькает какое-то время. Ведь ускорительный должен быть готов к "впрыску" постоянно...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



Зарегистрирован: 31.10.2004
Сообщения: 258
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 20:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А хз. Не литрами же туды бенз булькает. Может быть на каком-то этапе пружинка, возвращающая диафрагму обратно, уже не создает должного давления для резкого насасывания бенза, и просто сосет воздух из носика УН, тем более, что мотор заглушен и разряжения в ГДС нет. А дальше уже несколько грамм переливаются под действием силы тяжести. Однако имхо это всё Smile
_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Реклама: изготовление стендов для школы фаркоп купить санг енг актион нью Мебель для дома на любой вкус. Переходите по ссылке: steklomodul 007/4 пять стёкол, дерево - вы найдёте на нашем сайте http://all4tv.ru всё, что вам нужно. как снять квартиру в москве и не переплатить до какого числа продлится выставка титаник

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru