Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень ГРМ. Часть 1.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремень ГРМ. Часть 1. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ASPIRIN



На форуме 8 лет
Сообщения: 155
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 21:23
Ответить с цитатой

если срезает зубья то это сильный не дотяг ремня
Вернуться к началу
ASPIRIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aman.51



На форуме 5 лет
Сообщения: 611
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 13:53
Ответить с цитатой

А делаем натяжку и проверяем на холодном ДВС.?
_________________
Вернуться к началу
aman.51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BilliBons



На форуме 6 лет
Сообщения: 108
Откуда: Рязанская обл.
Авто: Сарай 1.5-16 2002 154N
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 14:01
Ответить с цитатой

Инструмент, давим 10 кг "на глазок", мотор прогрет 85-90.
Стартовый зазор при монтаже на холодном двигателе 15-16мм.



Image00001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  293,33 KB
 Просмотрено:  158 раз(а)

Image00001.jpg



Image00002.jpg
 Описание:
Этот зазор вычитаем.
 Размер файла:  277,6 KB
 Просмотрено:  159 раз(а)

Image00002.jpg



Image00003.jpg
 Описание:
 Размер файла:  322,49 KB
 Просмотрено:  161 раз(а)

Image00003.jpg



Image00004.jpg
 Описание:
Зазор на "горячую", чистый 10мм.
Высота перекладины кожух-ремень 6-7 мм.
 Размер файла:  258,6 KB
 Просмотрено:  148 раз(а)

Image00004.jpg



Последний раз редактировалось: BilliBons (19 Июня 2011 13:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
BilliBons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakan



На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 16:02
Ответить с цитатой

ASPIRIN писал(а):
если срезает зубья то это сильный не дотяг ремня

Согласен, после срезания на след ремне поставили ремень, через 500 км подтянули, после чего 8 т.км и ремень рвет.

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakan



На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 16:03
Ответить с цитатой

aman.51 писал(а):
А делаем натяжку и проверяем на холодном ДВС.?

Да,на холодом.

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 6 лет
Сообщения: 26464
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 16:06
Ответить с цитатой

Vakan писал(а):
Да,на холодом.

А надо на горячем

_________________
1.6 16V Turbo 300HP
Полуслик, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakan



На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 16:20
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
А надо на горячем

Недотяг ремня может быть причиной разрыва ни среза зубьев, а именно разрыв?

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 6 лет
Сообщения: 26464
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 16:35
Ответить с цитатой

Vakan писал(а):
Недотяг ремня может быть причиной разрыва ни среза зубьев, а именно разрыв?

Теоретически наверное может, но на практике очень сложно выяснить причину. Проще сделать все как положено. Натяг проверять нужно на горячую, прогретую до вентилятора.

_________________
1.6 16V Turbo 300HP
Полуслик, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakan



На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 16:49
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
на практике очень сложно выяснить причину.

+1, я уже почти 2 года пытаюсь выяснить причину, осталось только заменить шестерню на колен.вале, планирую заняться на выходных+ натянуть ремень как положено. Только сейчас задумался над этим ведь в сервисе тоже натягивают на холодном.... ?!?! ну их интерес вроде как ясен раньше к ним вернусь с этой же бедой

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 6 лет
Сообщения: 26464
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 16:52
Ответить с цитатой

Vakan
Vakan писал(а):
ведь в сервисе тоже натягивают на холодном.... ?!?! ну их интерес вроде как ясен раньше к ним вернусь с этой же бедой

Вот когда понатягиваешь ремней как мастер в сервисе, тогда тоже будешь натягивать на холодную правильно и с первого раза Wink

_________________
1.6 16V Turbo 300HP
Полуслик, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakan



На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 17:31
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Вот когда понатягиваешь ремней как мастер в сервисе, тогда тоже будешь натягивать на холодную правильно и с первого раза

Так вот именно после сервиса у меня 2 раза подряд срезало зубья через 8-9 т.км, еду к тому же мастеру, он мне типа ремни фуфло и ничего не сделаешь, после замены через 1 т.км еще подтянул уже сам, отъездил 10 тыр. и его порвало. Мастер вроде как проверенный, ремонтил мне подвеску, и по мелочам без нареканий а с грм-ом ну ни как ни могу хотя бы тысяч 30 проездить. Самое плохое что я много езжу на дальние расстояния и 2 раза уже из-за ремня стоял на трассе с веревкой. последний раз вообще пришлось бросить, ехать до ближайшего города (100 км) брать зап.части и ремонтить практически в поле, а проехал всего то 8 т.км.... грустно как то Sad

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 5 лет
Сообщения: 5247
Откуда: г. Ярославль
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 22:05
Ответить с цитатой

Vakan
наверное надо поршня поменять, чтобы клопы не гнуть... да.. что-то не понятно.. как-то лихо рвет....

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 4 года
Сообщения: 1488
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 05:44
Ответить с цитатой

Vakan писал(а):
Serg_x писал(а):
на практике очень сложно выяснить причину.

+1, я уже почти 2 года пытаюсь выяснить причину, осталось только заменить шестерню на колен.вале, планирую заняться на выходных+ натянуть ремень как положено. Только сейчас задумался над этим ведь в сервисе тоже натягивают на холодном.... ?!?! ну их интерес вроде как ясен раньше к ним вернусь с этой же бедой
если звезда сношена , то при любом натяге рвать будет срезать.
_________________
МОЁ
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Cobusca



На форуме 10 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 23:47
Ответить с цитатой

BilliBons писал(а):
Инструмент, давим по мурзилке 10 кг на глаз.

Это дурацкий способ.Проверенно.И выводы неоспоримы.По "мурзилке" ремень дичайше перетянут будет.

Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BilliBons



На форуме 6 лет
Сообщения: 108
Откуда: Рязанская обл.
Авто: Сарай 1.5-16 2002 154N
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 13:43
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
BilliBons писал(а):
Инструмент, давим по мурзилке 10 кг на глаз.

Это дурацкий способ.Проверенно.И выводы неоспоримы.По "мурзилке" ремень дичайше перетянут будет.

На "холодную" натяг 15-16мм. Там написано на "горячую" 10мм (заметь , не 5,6мм). Немного непонятно, согласен. Правлю подписи к фото.
Вернуться к началу
BilliBons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakan



На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 18:40
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.

Спасибо, буду менять, только вот один вопрос как ее снять? на выходных залез посмотреть, оценить мои возможности или надо к сервисменам, но так и не понял как вытащить оттуда шпонку удерживающую шестерню на "колене" ?

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 4 года
Сообщения: 1488
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 18:43
Ответить с цитатой

Vakan писал(а):
Cobusca писал(а):
Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.

Спасибо, буду менять, только вот один вопрос как ее снять? на выходных залез посмотреть, оценить мои возможности или надо к сервисменам, но так и не понял как вытащить оттуда шпонку удерживающую шестерню на "колене" ?
А шпонку зачем отдельно снимать ? wwow
_________________
МОЁ
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vakan



На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 17:47
Ответить с цитатой

BlackHunter666 писал(а):
А шпонку зачем отдельно снимать ?

А Как тогда снять шестерню? Там такое неудобное место никаким инструментом не подлезть или я туплю lol1 ?!?

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 4 года
Сообщения: 1488
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 18:06
Ответить с цитатой

Vakan писал(а):
BlackHunter666 писал(а):
А шпонку зачем отдельно снимать ?

А Как тогда снять шестерню? Там такое неудобное место никаким инструментом не подлезть или я туплю lol1 ?!?
Самый простой способ 2 отвёртки под звездус разных сторон и поочерёдно в раскачку стягиваешь ими , должна легко сняться . А шпонку не сняв звезды ты никак не снимеш lol1 обычно даже если туго идёт , то не больше 5 минут занимает.
_________________
МОЁ
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ажур



На форуме 11 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 11:18
Ответить с цитатой

Правильно снимать этот шкив при помощи специального съемника. Но у съемника должны быть губки довольно тонкие сзади, чтобы не повредить крышку масляного насоса, котороя расположена буквально сзади за шкивом на небольшом расстоянии. Если шкив ни разу не снимался, то без съемника его снять отвертками или лопатками довольно не просто, потому что он прикипает к коленвалу. Мне в автосервисе, когда снимали его первый раз, чтобы поменять сальник, - изуродовали его зубья этими отвертками. Съемниками в наших автосервисах не пользуются принципиально(хотя теоретически должны). Исключительно отвертки, лопатки, молотки и кувалды, - так быстрее, а машина-то не своя, хозяин не узнает.
В итоге с изуродованным, покоцанным шкивом коленвала ремень начал сбегать. Пришлось менять его на новый. Шпонка при съеме шкива обычно остается в пазу вала, желательно ее не потерять. Цена новой - 15 руб.
При следующем снятии этого шкива(надо было поменять прокладку масляного насоса) я уже заранее купил новый шкив, потому что его опять снимали отвертками и покоцали. Цена нового шкива - 50 рублей, что совсем не дорого. Надо только переставить трубчатый штифт в соответствующее отверстие в новом шкиве(на него насаживается маховик-демпфер генератора), так как шкив он продается без штифта.
Если нет съемника и негде купить, то снимать шкив коленвала лучше какими-нибудь прочными крючками, зацепив его с противоположных сторон между зубьев, стараясь не повредить зубья. Предварительно замочить посадочное место ВДшкой. Если не поможет, можно аккуратно погреть техническим феном, но без фанатизма, чтобы не расплавить сальник коленвала, который за шкивом.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 4 года
Сообщения: 1488
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 12:00
Ответить с цитатой

звёзды хоть иногда менять надо Smile у меня ниче не прикипает и снимается от руки Smile А снять и лопатками можно аккуратно. А кривыми руками и съёмником звёзды покалечить можно 63
_________________
МОЁ
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlackHunter666



На форуме 4 года
Сообщения: 1488
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 12:06
Ответить с цитатой

ты такие ужасы расказываешь Smile у всех дома есть технический фен и съёмник который стоит путный 300-500 и который дай бог обычному автовладельцу понадобится раз в жизни или два. Мож всем купить набор инструментов как на сто стоимостью около 100000 руб gpn
_________________
МОЁ
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vakan



На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 17:40
Ответить с цитатой

Спасибо всем буду пробовать.
_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angangang



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2112/1,5/16V
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 15:41
Ответить с цитатой

BilliBons писал(а):
Инструмент, давим 10 кг "на глазок", мотор прогрет 85-90.
Стартовый зазор при монтаже на холодном двигателе 15-16мм.

А почему такую широкую лопатку используешь для измерения, в инструкциях же написано шириной 3мм...


И еще...
Всем мученикам посвящаю... Искал на свободном рынке нормальные ролики и ремень для 2112, не нашел, в основном все продают подделки или брак. Обратился к официальному представителю "вологодских подшипников" в Тольятти (представительства есть во многих городах РФ), пожаловался на ситуацию с подделками, Сергей (Руководитель отдела продаж) мне объяснил, что ни один Тольяттинский магазин запчастей НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ ролики по официальным каналам. Вместо этого предпочитают затариваться на рынке. Отсюда и откровенный контрафакт. Причем, представители продают не только ролики, но и сразу комплект с ремнем, если не ошибаюсь называется ГРМ 996 в комплект входят оригинальные ремень“ContiTech”СТ996 и ролики “VBF” 2112-1006120 (830900АЕ1) и 2112-1006135 (830700АЕ). Согласились продать мне этот комплект за 1100 рублей, что считаю дешево, учитывая оригинальность запчастей. В комплекте симпатичная наклейка, где можно записать пробег на момент смены ремня, мелочь, а приятно. Спросил могу ли я Вас рекомендовать другим двенашководам, на что получил положительный ответ. Поэтому если хотите оригинальные Вологодские ролики, обращайтесь в представительства вологодского подшипникового завода. Ссылки не даю, чтобы не сочли рекламой...
Вернуться к началу
angangang сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 11 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 16:54
Ответить с цитатой

Представительство Вологодского завода есть и в Москве, около м.Бауманская и торговая точка в Южном порту. Понадобились подшипники для задних ступиц 2110, в магазинах подшипников и роликов VBF нет. Позвонил в представительство завода на Бауманской - с удовольствием продали за наличный расчет, но без каких-либо финансовых документов.
Видимо тырят их с завода, а выручку прикарманивают, вместо того, чтобы реализовывать через торговые сети. Было сомнение, что может быть брак какой-нить, но вроде все обошлось, 2 месяца полет нормальный. Официальный дилер их в Москве - Авто 49, там есть их фирменные ролики в комплекте с ремнями, но можно купить и по частям за нал, без ремня, договорившись по телефону. Раньше их ролики, подшипники были и в Кемпе, и в Руси, но завод так поднял цену на ролики и подшипники, что продавцы перестали закупать их продукцию из-за дороговизны(плохо продается).

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Mail.ru
Информация по размещению рекламы