Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень ГРМ. Часть 1.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремень ГРМ. Часть 1. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vakan



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 20:14    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! заранее приношу извинения за баян, но уже не знаю что делать: авто 02 г., с завода 1,5л., после первого же обрыва ремня ГРМ (загнуло 8 из 16кл.) под замену попала поршневая, вздохнул свободно вроде как проблема ушла, но нет только начались каждые 7-10 т.км рвет(срезает зубья) ремня ГРМ. Было сделано: проверены шпильки на кривизну все ок ни кривые, ремень ни куда ни сползает, шкивы распред.вала аналогично ровные, замена помпы - рвет и все!!!
Ремни(БРТ, Gates, Bosch)+ролики(Вологодские) брал в разных магазинах, на рынках и т.п. результат один рвет и все. В сервисах говорят ремни плохие, типа ты ни один такой. Последний раз забил на сервис сам поменял, вот 3500 км. накатал жду когда.... Подскажите плиз уже не знаю куда копать дальше.

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASPIRIN



Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 133
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 21:23    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

если срезает зубья то это сильный не дотяг ремня
Вернуться к началу
ASPIRIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aman.51



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 624
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 13:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А делаем натяжку и проверяем на холодном ДВС.?
_________________
Вернуться к началу
aman.51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BilliBons



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 104
Откуда: Рязанская обл.
Авто: Сарай 1.5-16 2002 154N

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 14:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Инструмент, давим 10 кг "на глазок", мотор прогрет 85-90.
Стартовый зазор при монтаже на холодном двигателе 15-16мм.



Image00001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  293,33 KB
 Просмотрено:  143 раз(а)

Image00001.jpg



Image00002.jpg
 Описание:
Этот зазор вычитаем.
 Размер файла:  277,6 KB
 Просмотрено:  146 раз(а)

Image00002.jpg



Image00003.jpg
 Описание:
 Размер файла:  322,49 KB
 Просмотрено:  149 раз(а)

Image00003.jpg



Image00004.jpg
 Описание:
Зазор на "горячую", чистый 10мм.
Высота перекладины кожух-ремень 6-7 мм.
 Размер файла:  258,6 KB
 Просмотрено:  136 раз(а)

Image00004.jpg




Последний раз редактировалось: BilliBons (Вс Июн 19, 2011 13:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
BilliBons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakan



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 16:02    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ASPIRIN писал(а):
если срезает зубья то это сильный не дотяг ремня

Согласен, после срезания на след ремне поставили ремень, через 500 км подтянули, после чего 8 т.км и ремень рвет.

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakan



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 16:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

aman.51 писал(а):
А делаем натяжку и проверяем на холодном ДВС.?

Да,на холодом.

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25669
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 16:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vakan писал(а):
Да,на холодом.

А надо на горячем

_________________
1.6 16V Turbo 300HP
Полуслик, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakan



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 16:20    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
А надо на горячем

Недотяг ремня может быть причиной разрыва ни среза зубьев, а именно разрыв?

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25669
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 16:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vakan писал(а):
Недотяг ремня может быть причиной разрыва ни среза зубьев, а именно разрыв?

Теоретически наверное может, но на практике очень сложно выяснить причину. Проще сделать все как положено. Натяг проверять нужно на горячую, прогретую до вентилятора.

_________________
1.6 16V Turbo 300HP
Полуслик, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakan



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 16:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
на практике очень сложно выяснить причину.

+1, я уже почти 2 года пытаюсь выяснить причину, осталось только заменить шестерню на колен.вале, планирую заняться на выходных+ натянуть ремень как положено. Только сейчас задумался над этим ведь в сервисе тоже натягивают на холодном.... ?!?! ну их интерес вроде как ясен раньше к ним вернусь с этой же бедой

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25669
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 16:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vakan
Vakan писал(а):
ведь в сервисе тоже натягивают на холодном.... ?!?! ну их интерес вроде как ясен раньше к ним вернусь с этой же бедой

Вот когда понатягиваешь ремней как мастер в сервисе, тогда тоже будешь натягивать на холодную правильно и с первого раза Wink

_________________
1.6 16V Turbo 300HP
Полуслик, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakan



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 17:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Вот когда понатягиваешь ремней как мастер в сервисе, тогда тоже будешь натягивать на холодную правильно и с первого раза

Так вот именно после сервиса у меня 2 раза подряд срезало зубья через 8-9 т.км, еду к тому же мастеру, он мне типа ремни фуфло и ничего не сделаешь, после замены через 1 т.км еще подтянул уже сам, отъездил 10 тыр. и его порвало. Мастер вроде как проверенный, ремонтил мне подвеску, и по мелочам без нареканий а с грм-ом ну ни как ни могу хотя бы тысяч 30 проездить. Самое плохое что я много езжу на дальние расстояния и 2 раза уже из-за ремня стоял на трассе с веревкой. последний раз вообще пришлось бросить, ехать до ближайшего города (100 км) брать зап.части и ремонтить практически в поле, а проехал всего то 8 т.км.... грустно как то Sad

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 5269
Откуда: г. Ярославль
Авто: бегемотик на 18 лаптях

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 22:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vakan
наверное надо поршня поменять, чтобы клопы не гнуть... да.. что-то не понятно.. как-то лихо рвет....

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 1441
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ21102

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 5:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vakan писал(а):
Serg_x писал(а):
на практике очень сложно выяснить причину.

+1, я уже почти 2 года пытаюсь выяснить причину, осталось только заменить шестерню на колен.вале, планирую заняться на выходных+ натянуть ремень как положено. Только сейчас задумался над этим ведь в сервисе тоже натягивают на холодном.... ?!?! ну их интерес вроде как ясен раньше к ним вернусь с этой же бедой
если звезда сношена , то при любом натяге рвать будет срезать.
_________________
МОЁ
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Cobusca



Зарегистрирован: 03.05.2005
Сообщения: 1922
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 23:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

BilliBons писал(а):
Инструмент, давим по мурзилке 10 кг на глаз.

Это дурацкий способ.Проверенно.И выводы неоспоримы.По "мурзилке" ремень дичайше перетянут будет.

Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BilliBons



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 104
Откуда: Рязанская обл.
Авто: Сарай 1.5-16 2002 154N

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 13:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
BilliBons писал(а):
Инструмент, давим по мурзилке 10 кг на глаз.

Это дурацкий способ.Проверенно.И выводы неоспоримы.По "мурзилке" ремень дичайше перетянут будет.

На "холодную" натяг 15-16мм. Там написано на "горячую" 10мм (заметь , не 5,6мм). Немного непонятно, согласен. Правлю подписи к фото.
Вернуться к началу
BilliBons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakan



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 18:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.

Спасибо, буду менять, только вот один вопрос как ее снять? на выходных залез посмотреть, оценить мои возможности или надо к сервисменам, но так и не понял как вытащить оттуда шпонку удерживающую шестерню на "колене" ?

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 1441
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ21102

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 18:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vakan писал(а):
Cobusca писал(а):
Vakan,попробуй поменять шестерню коленвала.

Спасибо, буду менять, только вот один вопрос как ее снять? на выходных залез посмотреть, оценить мои возможности или надо к сервисменам, но так и не понял как вытащить оттуда шпонку удерживающую шестерню на "колене" ?
А шпонку зачем отдельно снимать ? wwow
_________________
МОЁ
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vakan



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 17:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

BlackHunter666 писал(а):
А шпонку зачем отдельно снимать ?

А Как тогда снять шестерню? Там такое неудобное место никаким инструментом не подлезть или я туплю lol1 ?!?

_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 1441
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ21102

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 18:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vakan писал(а):
BlackHunter666 писал(а):
А шпонку зачем отдельно снимать ?

А Как тогда снять шестерню? Там такое неудобное место никаким инструментом не подлезть или я туплю lol1 ?!?
Самый простой способ 2 отвёртки под звездус разных сторон и поочерёдно в раскачку стягиваешь ими , должна легко сняться . А шпонку не сняв звезды ты никак не снимеш lol1 обычно даже если туго идёт , то не больше 5 минут занимает.
_________________
МОЁ
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ажур



Зарегистрирован: 07.05.2004
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 11:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Правильно снимать этот шкив при помощи специального съемника. Но у съемника должны быть губки довольно тонкие сзади, чтобы не повредить крышку масляного насоса, котороя расположена буквально сзади за шкивом на небольшом расстоянии. Если шкив ни разу не снимался, то без съемника его снять отвертками или лопатками довольно не просто, потому что он прикипает к коленвалу. Мне в автосервисе, когда снимали его первый раз, чтобы поменять сальник, - изуродовали его зубья этими отвертками. Съемниками в наших автосервисах не пользуются принципиально(хотя теоретически должны). Исключительно отвертки, лопатки, молотки и кувалды, - так быстрее, а машина-то не своя, хозяин не узнает.
В итоге с изуродованным, покоцанным шкивом коленвала ремень начал сбегать. Пришлось менять его на новый. Шпонка при съеме шкива обычно остается в пазу вала, желательно ее не потерять. Цена новой - 15 руб.
При следующем снятии этого шкива(надо было поменять прокладку масляного насоса) я уже заранее купил новый шкив, потому что его опять снимали отвертками и покоцали. Цена нового шкива - 50 рублей, что совсем не дорого. Надо только переставить трубчатый штифт в соответствующее отверстие в новом шкиве(на него насаживается маховик-демпфер генератора), так как шкив он продается без штифта.
Если нет съемника и негде купить, то снимать шкив коленвала лучше какими-нибудь прочными крючками, зацепив его с противоположных сторон между зубьев, стараясь не повредить зубья. Предварительно замочить посадочное место ВДшкой. Если не поможет, можно аккуратно погреть техническим феном, но без фанатизма, чтобы не расплавить сальник коленвала, который за шкивом.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 1441
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ21102

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 12:00    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

звёзды хоть иногда менять надо Smile у меня ниче не прикипает и снимается от руки Smile А снять и лопатками можно аккуратно. А кривыми руками и съёмником звёзды покалечить можно 63
_________________
МОЁ
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BlackHunter666



Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 1441
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ21102

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 12:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ты такие ужасы расказываешь Smile у всех дома есть технический фен и съёмник который стоит путный 300-500 и который дай бог обычному автовладельцу понадобится раз в жизни или два. Мож всем купить набор инструментов как на сто стоимостью около 100000 руб gpn
_________________
МОЁ
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vakan



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 17:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо всем буду пробовать.
_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angangang



Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщения: 11

Авто: ВАЗ 2112/1,5/16V

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2011 15:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

BilliBons писал(а):
Инструмент, давим 10 кг "на глазок", мотор прогрет 85-90.
Стартовый зазор при монтаже на холодном двигателе 15-16мм.

А почему такую широкую лопатку используешь для измерения, в инструкциях же написано шириной 3мм...


И еще...
Всем мученикам посвящаю... Искал на свободном рынке нормальные ролики и ремень для 2112, не нашел, в основном все продают подделки или брак. Обратился к официальному представителю "вологодских подшипников" в Тольятти (представительства есть во многих городах РФ), пожаловался на ситуацию с подделками, Сергей (Руководитель отдела продаж) мне объяснил, что ни один Тольяттинский магазин запчастей НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ ролики по официальным каналам. Вместо этого предпочитают затариваться на рынке. Отсюда и откровенный контрафакт. Причем, представители продают не только ролики, но и сразу комплект с ремнем, если не ошибаюсь называется ГРМ 996 в комплект входят оригинальные ремень“ContiTech”СТ996 и ролики “VBF” 2112-1006120 (830900АЕ1) и 2112-1006135 (830700АЕ). Согласились продать мне этот комплект за 1100 рублей, что считаю дешево, учитывая оригинальность запчастей. В комплекте симпатичная наклейка, где можно записать пробег на момент смены ремня, мелочь, а приятно. Спросил могу ли я Вас рекомендовать другим двенашководам, на что получил положительный ответ. Поэтому если хотите оригинальные Вологодские ролики, обращайтесь в представительства вологодского подшипникового завода. Ссылки не даю, чтобы не сочли рекламой...
Вернуться к началу
angangang сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru