Страница 1 из 15
CaHbI4-komi
Итак, машина куплена жене в июне месяце прошлого года, для учёбы вождению. Рассматривал Гетц, Рио, авто больше размером жена категорически отмела. На покупку был готов потратить не более 350т.р. По итогу найдена Фиеста на гидроавтомате с 1,6 и светлым салоном (для дамы супер ИМХО). Пробег 78800, год 2007, всю жизнь в Чебоксарах под тётками, чистая немка.


Собственно переходим к характеру авто. Авто с тугим информативным рулём, подвеска мягче Легенды, рулится очень задорно, динамики в городе вполне хватает, на трассе конечно сдувается. Посадка автобусная, на удивление просторно, пластик верха панели мягонький, в целом приятное впечатление от авто. Из минусов не уважение на дороге, отсутствие шумки, отсутствие полноценной площадки для отдыха левой ноги, коротая подушка сидения (мой рост 186см), гиморность обслуживания (замена воздушного фильтра, ремня ГРМ и т.п.).
Теперь рассмотрим бюджетность. Работы по машине привязаны к пробегу.
80400 Свечи зажигания Ford 349,72
80400 Фильтр салона Fram 279,66
Фильтр топливный Fram 338,73
80400 Фильтр воздушный Mann 484,9
78900 Радиатор кондиционера Nissens 3 417,96
Колодки тормозные барабанные, комплект Otto Zimmermann 1 232,76
Колодки тормозные дисковые, комплект Otto Zimmermann 1 224,08
78900 Масло Castrol Magnatec A3/B4 5w40 1 350,00
78900 Масляный фильтр Mann 150
78900 Работы по кондиционеру 5000
83000 Частичная замена масла в АКПП 2л
Mobil ATF 3309 в автомат 5л 1 569,75
83300 Резина Nokian Hakkapelitta 8+шиномонтаж 15 000,00
83300 Верхняя трубка на радиатор АКПП 2200
83400 замена трубки АКПП+замена жижи в гур оригинал 4000
83400 резина лето Yokohama A-Drive 7000
83400 набор для замены ремня ГРМ + ремни навесного + isofix + прокладка клапанной крышки 5200
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) OC 1051 166,05
Из поломок заменил сгнивший конденсор, поменял трубку обратки с радиатора АКПП (потела). Предстоит поменять все ремни, уже включены в смету. Вот как-то так.
Итог за 5000км 49000руб.
Dmi
Первый наx! gpn
Andrey163
CaHbI4-komi писал(а):

Итог за 5000км 49000руб.


wwow wwow
Kirill111
Razz
SeaRunner
Andrey163 писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

Итог за 5000км 49000руб.


wwow wwow



Нормальный расход - там 2 комплекта хорошей резины в цене сидят.
Просто мало кто все расходы считает, а потом глаза пучат supercool
CaHbI4-komi
SeaRunner писал(а):


Нормальный расход - там 2 комплекта хорошей резины в цене сидят.
Просто мало кто все расходы считает, а потом глаза пучат supercool


Всё верно, плюс полное ТО с заменой всех расходников и жиж превентивно.
Gravesen
ну так 49 потом разделишь не на 5, а 50, 70 и тд Smile
CaHbI4-komi
Gravesen писал(а):

ну так 49 потом разделишь не на 5, а 50, 70 и тд Smile


Это вряд ли, жена почти не ездит, либо 10, 12 лет на этой авто ездить nea Жена уже каен просит.
Gravesen
Ну тогда хз ROFL
Коен то зачем?
CaHbI4-komi
Gravesen писал(а):

Ну тогда хз ROFL
Коен то зачем?


Говорит, чтоб на дороге уважали lol1 Предлагает распродать весь автомотопарк и взять "крутую тачилу", моё мнение ещё года два безпроблемно катать эту какашку.
*Kostik*
CaHbI4-komi писал(а):

Gravesen писал(а):

Ну тогда хз ROFL
Коен то зачем?


Говорит, чтоб на дороге уважали lol1 Предлагает распродать весь автомотопарк и взять "крутую тачилу", моё мнение ещё года два безпроблемно катать эту какашку.

Good 63
McRae
дорого на таком пробеге. я о фиесте был лучшего мнения.
Victkh
CaHbI4-komi писал(а):

Предлагает распродать весь автомотопарк и взять "крутую тачилу",


Кстате всех знакомых бап жутко тянет к крутым тачилам, а именно: РР, порш, ГЛK \ гелентваген, Х6, Q7
Блин с чего такие барские замашки? Быть круче всех что-ли, любой ценой? 63
Kirill111
Макрей совсем не четатель стал facepalm
So high
Victkh писал(а):

Кстате всех знакомых бап жутко тянет к крутым тачилам, а именно: РР, порш, ГЛK \ гелентваген, Х6, Q7



гони в шею этих..не буду выражаться
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Макрей совсем не четатель стал


Он бы совсем с чтением завязал бы, и вообще отличный модер стал бы.
McRae
Kirill111 писал(а):

Макрей совсем не четатель стал facepalm



не понял наезда nea
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Макрей совсем не четатель стал facepalm



не понял наезда nea


SeaRunner писал(а):

там 2 комплекта хорошей резины в цене сидят


Выкинь их и будут расходы копейки. Расходы на резину это не расходы на ремонт. Это для любого авто обязательно и примерно одинаково дорого. Pardon
Antony-L
на два (?, у меня в марте девятого начал эксплуатироваться, 8-ой по ПТС) года старше моего проданного Фокуса... у меня правда МКПП была...

сперва конечно в дрожь бросает перечень... потом вроде все по делу...

CaHbI4-komi
от чего радиатор кондиционера менялся? сгнил?
McRae
Kirill111
Да фиг с ней с резиной. Там с кондюком вон возни скока, тркбка на акп. Я просто сравниваю со своей клио, которая на 5 лет старше и там такого нет в помине.
SeaRunner
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Макрей совсем не четатель стал facepalm



не понял наезда nea


SeaRunner писал(а):

там 2 комплекта хорошей резины в цене сидят


Выкинь их и будут расходы копейки. Расходы на резину это не расходы на ремонт. Это для любого авто обязательно и примерно одинаково дорого. Pardon


-1

Какая разница на что конкретно расходы? Это все попадает в категорию "расходы на авто", и финансируются они из одного кошелька. Поэтому какбы глупо считать по отдельности 63
CaHbI4-komi
McRae писал(а):

Kirill111
Да фиг с ней с резиной. Там с кондюком вон возни скока, тркбка на акп. Я просто сравниваю со своей клио, которая на 5 лет старше и там такого нет в помине.


Вызвод простой, Форд г@$но, у кореша примерно на этом же пробеге на фокусе менялись ступичные, обсыкался ГУР.
А на клио у тебя был кондюк с автоматом?
RoN
SeaRunner писал(а):

-1

Какая разница на что конкретно расходы? Это все попадает в категорию "расходы на авто", и финансируются они из одного кошелька. Поэтому какбы глупо считать по отдельности 63


нахера это считать и приписывать к фиесте, если на той же клио или любой другой подобной машинке надо покупать теже самые колеса?
McRae
CaHbI4-komi
Да, кондюк и аффтомат (приснопамятный dp0). Мы его на 40 тыщах чинили 63 Но , с..а, больше ничеъго не ломалось (катушки зажигания на этом моторе расходник, так-что не считается). Вся подвеска родная.
CaHbI4-komi
McRae писал(а):

CaHbI4-komi
Да, кондюк и аффтомат (приснопамятный dp0). Мы его на 40 тыщах чинили 63 Но , с..а, больше ничеъго не ломалось (катушки зажигания на этом моторе расходник, так-что не считается). Вся подвеска родная.


Подвеска кстати тож родная на Фи и кстати вообще ничего не гремит, трубка АКПП стала потеть после хаводки в морозы болше 30 градусов, так что хз скорее издержки эксплуатации на севере. Да кстати ещё косячек вспомнил, зашумел ГУР, масло было чёрное на минимуме, поменял, сейчас всё четко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы