Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с автозапуском

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства -> Проблема с автозапуском вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
леха 954



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 19 Май 2015 19:35
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.Возникла проблема с стар лайн а91,три года отработала без проблем,теперь при постановке машины на автозапуск,машина отрабатывает все как положено,НО при запуске с брелка происходит только один цикл запуска (хотя их должно быть 3 или 4),с первого раза она не заводится,но на дисплее появляется надпись что машина завелась и работает..Как быть,что делать и куда копать?
Вернуться к началу
леха 954 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARIC



На форуме 3 года
Сообщения: 253
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 20 Май 2015 19:07
Ответить с цитатой

леха 954, здравствуйте.
Так как у Вас сигнализация БОДРО РАПОРТУЕТ, что мотор завелся, то при этом она наверняка оставляет включенным зажигание на все время "работы мотора". Wink
Раз она уверена, что мотор "работает", то она и не делает повторных попыток! cry
А происходить это стало потому что ИЛИ/ИЛИ:
1. ИЛИ кто-то по недоразумению сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ и сигнализация "потеряла" контроль за работой мотора - перестала различать два таких важных состояния, как "двигатель заведен" и "просто включено зажигание, а мотор стоит"
2. ИЛИ те, кто Вам устанавливали сигнализацию - СХАЛЯВИЛИ! facepalm
Они не подключили серо-черный провод сигнализации (контроль работы мотора) ни к проводу с импульсами (ТАХО-контроль), ни к проводу контрольной лампы генератора (контроль ГЕНЕРАТОР+), а оставили его НЕПОДКЛЮЧЕННЫМ НИКУДА. А в настройках сигнализации запрограммировали "контроль по напряжению" - по просадкам и подскокам напряжения бортсети - САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль - ПСЕВДОконтроль.
Для того чтобы решить проблему - НАДО:
1. Подключить серо-черный провод к одному из выше указанных сигналов в проводке автомобиля (или проверить надежность соединения, если оно сделано).
2. В настройках сигнализации запрограммировать во второй таблице функции 9 (время прокрутки) и 11 - тип контрольного сигнала
в соответствии со сделанным подключением...

И всего делов-то...
Советую обратиться или по месту установки или к грамотным установщикам по сарафанному радио в Вашем населенном пункте.

Если чувствуете силы решать проблему САМОСТОЯТЕЛЬНО, то сообщите:

1. марку/модель/год выпуска автомобиля
2. Знаете-ли где у вас расположена сервисная кнопка VALET (показали-ли вам её?)
3. Знаете-ли - где у Вас в автомобиле находится главный блок сигнализации.
При положительных ответах будет шанс растолковать Вам - что и как надо будет сделать Вашими руками...

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леха 954



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 21 Май 2015 00:14
Ответить с цитатой

STARIC писал(а):
леха 954, здравствуйте.
Так как у Вас сигнализация БОДРО РАПОРТУЕТ, что мотор завелся, то при этом она наверняка оставляет включенным зажигание на все время "работы мотора". Wink
Раз она уверена, что мотор "работает", то она и не делает повторных попыток! cry
А происходить это стало потому что ИЛИ/ИЛИ:
1. ИЛИ кто-то по недоразумению сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ и сигнализация "потеряла" контроль за работой мотора - перестала различать два таких важных состояния, как "двигатель заведен" и "просто включено зажигание, а мотор стоит"
2. ИЛИ те, кто Вам устанавливали сигнализацию - СХАЛЯВИЛИ! facepalm
Они не подключили серо-черный провод сигнализации (контроль работы мотора) ни к проводу с импульсами (ТАХО-контроль), ни к проводу контрольной лампы генератора (контроль ГЕНЕРАТОР+), а оставили его НЕПОДКЛЮЧЕННЫМ НИКУДА. А в настройках сигнализации запрограммировали "контроль по напряжению" - по просадкам и подскокам напряжения бортсети - САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль - ПСЕВДОконтроль.
Для того чтобы решить проблему - НАДО:
1. Подключить серо-черный провод к одному из выше указанных сигналов в проводке автомобиля (или проверить надежность соединения, если оно сделано).
2. В настройках сигнализации запрограммировать во второй таблице функции 9 (время прокрутки) и 11 - тип контрольного сигнала
в соответствии со сделанным подключением...

И всего делов-то...
Советую обратиться или по месту установки или к грамотным установщикам по сарафанному радио в Вашем населенном пункте.

Если чувствуете силы решать проблему САМОСТОЯТЕЛЬНО, то сообщите:

1. марку/модель/год выпуска автомобиля
2. Знаете-ли где у вас расположена сервисная кнопка VALET (показали-ли вам её?)
3. Знаете-ли - где у Вас в автомобиле находится главный блок сигнализации.
При положительных ответах будет шанс растолковать Вам - что и как надо будет сделать Вашими руками...
Вернуться к началу
леха 954 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
леха 954



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 22 Май 2015 21:16
Ответить с цитатой

Еще раз здравствуйте! Сервис где устанавливал сигналку закрылся,к электрику доступа нет..Где находится блок и кнопка валет я знаю.Машина митсубиси каризма,провода импульса идут от лампы давления масла ( под приборкой нашел два провода на ручник и лампу давления).Просветите как быть,ведь зима не за горами...
Вернуться к началу
леха 954 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARIC



На форуме 3 года
Сообщения: 253
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 25 Май 2015 10:41
Ответить с цитатой

леха 954, прошу прощения - не каждый день захожу в интернет...


леха 954 писал(а):
Сервис где устанавливал сигналку закрылся,к электрику доступа нет..

Плохо

леха 954 писал(а):
Где находится блок и кнопка валет я знаю.

Уже хорошо.

леха 954 писал(а):
Машина митсубиси каризма,

Информация неполная. Нужен год, тип КПП, расположение руля...
Но теперь уже неважно...


леха 954 писал(а):
провода импульса идут от лампы давления масла ( под приборкой нашел два провода на ручник и лампу давления).

Судя по этому - машина с МКПП. Это раз. И установщики допустили КОСЯК установки (и наверняка не один) - это два...



леха 954 писал(а):
Просветите как быть,ведь зима не за горами...

Попробуем...
Итак - для начала - внимательно посмотрите - как у вас подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации к цепи лампы РУЧНИКА на приборной доске. Для этого размотайте изоленту в месте присоединения и ищите диод http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4337ee11518b5866827f31ac9afde0af&n=24 , ВСТАВЛЕННЫЙ В РАЗРЫВ (перкус) штатного провода.
Если диода нет, то НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ вот так http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
Диод любой, выдерживающий 1 А тока и 25 вольт обратного напряжения или больше. Например импортный 1N4007 или отечественный КД208.

Далее - на лампе масла нет никаких импульсов. Более того - на большинстве ИСПРАВНЫХ автомобилей лампа "масло" гаснет уже на стартерной прокрутке ЕЩЕ ДО ЗАПУСКА МОТОРА. Из-за этого у вас и проблемы с некорректностью поределения - ЗАВЕЛОСЬ/НЕЗАВЕЛОСЬ. Точнее сигнализация уверена. что "завелось" еще при стартерном вращении и бросает крутить стартер. так и не заведя мотор.
И если у Вас на табло приборной доски нет ТАХОМЕТРА, то правильнее всего поступить так:
1. Отцепить серо-черный провод сигнализации от лампы масла на приборной доске.
2. надставить его изолированным проводом с хорошей изоляцией и многожильной жилкой такой длины, чтобы его хватило вытащить под капот.
3. вытащить этот надставленный провод под капот вдоль проводов сигнализации, идущих к сирене и концевику капота с датчиком температуры автозапуска.
4. Закрепить его (а если надо, то и другие провода сигнализации) вдоль штатных пучков и изолировать от металла кузова, чтобы нигде ни обо что не прорезалась изоляция, не замкнулась на массу, касаясь горячих выхлопных труб и т.д.и.т.п.

Теперь главный вопрос - КУДА -ЖЕ его прицепить?
Надеюсь - вы знаете -что такое ФОРСУНКА и где они у вас на моторе, а также умеете пользоваться вольтметром.
5. При выключенном зажигании Снимаем фишку с одной из форсунок, до которой удобнее всего добраться.
6. Включаем зажигание, не заводя мотор и при помощи вольтметра измеряем потенциал на контактах снятой фишки относительно МАССЫ. Для этого на вольтметре выставляем ИЗМЕРЕНИЕ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ до 20 вольт (или близкое), МИНУС-щуп вольтметра прицепляем к МИНУС клемме аккумулятора, а ПЛЮС-щупом касаемся по очереди контактов фишки, снятой с форсунки. ЗАПОМИНАЕМ - на каком проводе фишке не будет измерено +12 (+10...13 вольт), а будет или ноль или около нуля вольт...
7. Выключаем зажигание, зачищаем изоляцию на этом проводе форсунки и цепляем вытянутый под капот провод (серо-черный провод сигнализации) к месту зачистки. Изолируем изолентой и одеваем фишку на место.

Садимся в салон машины и приступаем к перепрораммированию.
8. Делаем 6 нажатий ВАЛЕТА (каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода).
9. Включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ - должно раздаться ШЕСТЬ (внимание - не 4, не 5, а именно Ш Е С Т Ь) кряков сирены - Вы вошли в программирование второй таблицы настроек.
10. Теперь делайте по одному нажатию ВАЛЕТА и считайте КРЯКИ.
А заодно можете смотреть на экран брелока - там будет отображаться ТЕКУЩЕЕЕ состояние текущей строки таблицы в формате 1_1 - первая цифра - строка таблицы. вторая цифра - её состояние...
Ваша задача дождаться ДВУХ ПРОТЯЖНЫХ и ОДНОГО КОРОТКОГО кряка. Это произойдет после одиннадцатого нажатия кнопки ВАЛЕТ (после первого нажатия будет ОДИН короткий КРЯК, после второго ДВА... после ПЯТОГО - один протяжный, после шестого - один протяжный и один короткий и так далее). Каждый пятый отображается протяжным между ними - короткими.
11. После того, как услышите ДВА ПРОТЯЖНЫХ и один короткий кряк - посмотрите на экран - если там не 11_4 (а например 11_1 или 11_2), то нажмите кнопку брелока номер 1 дважды - первое нажатие ДЛИТЕЛЬНО - до ПИЛИК брелока. как только брелок пиликнет - отпустите кнпоку и нажмите её же, но уже коротко - ТЫНЦ. Если всё сделаете правильно, то услышите четыре кряка сирены, а на брелоке появится 11_4, что будет означать, что сигнализация перенастроена на контроль ПО ТАХОМЕТРУ и будет ожидать на серо-черном импульсов, которые на неё и придут с форсунки.

Подробнее можно прочитать в инструкции по установке, которую скачать отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/10331 Там же есть ПОЛНАЯ инструкция ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
А плакаты по подключению и по настройке посмотреть вот тут http://support.starline.ru/topic/548250-versii-starline-a91/

Жаль, что Вам не повезло с местом установки "автомата Калашникова" - StarLine A91...

При грамотном монтаже она работает именно как автомат Калашникова - долго, надежно, безотказно, радуя своего владельца...

Удачи. Если останутся вопросы или что-то не получится - пишите. Если получится - тем более не забудьте сообщить.





[/url][/quote]

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 3 года
Сообщения: 253
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2015 14:42
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Narim88.

Narim88 писал(а):
Были такие же траблы с этим старлайном,

Если StarLine A91, то я сильно удивлен... Эта модель неспроста снискала славу "автомата Калашникова" среди систем охраны. Проста, надежна, неприхотлива, БЕЗОТКАЗНА...
Причем эта слава распространена как в среде установщиков, так в среде пользователей. Wink
Есть только одна оговорка - всё это касается ФАБРИЧНОЙ ЛЕГАЛЬНОЙ сигнализации этой модели. Если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ, то это Ваше горе и Ваши проблемы...
Все подделки всех сигнализаций любых брендов, которыми приторговывают недобросовестные торгованы - это отдельная тема... bboyan

Narim88 писал(а):
траблы с этим старлайном, кончилась история не самым лучшим для меня исходом.

Жаль... cry


Narim88 писал(а):
Сначала грешил на установщиков, но ребята доказали что они все сделали правильно.

Интересно - это как им удалось? Я лично знаю только один способ - ПОДКЛЮЧЕНИЕ на проводку ДРУГОГО КОМПЛЕКТА. И если он работает корректно, то проблема - в демонтированном комплекте, который ГРАМОТНЫЕ установщики без проблем сдают в сервис-центр на замену (если это ИХ КОМПЛЕКТ). Либо советуют Вам обратиться по месту покупки и там ОБЯЗАНЫ принять неисправный комплект В ТЕЧЕНИЕ 3 лет с момента покупки при условии, что это ЗАВОДСКОЙ дефект, а НЕ РУКОТВОРНЫЙ... dns4

Narim88 писал(а):
Оказалось что проблема была с мозгами и прошивкой,

Даже если это и так, то ЗАМЕНА БЕСПЛАТНО и БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК... Сервис-центры по всей стране и замена не является проблемой. Срок гарантии - ТРИ года. Good

Narim88 писал(а):
после начало очень сильно паять брелок.

Я электронщик по образованию, но в гарантийный период предпочитаю НЕ ЛЕЗТЬ В БРЕЛОК, если в нем что-то случилось, а отвезти И ПОМЕНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ в сервис-центре. К слову сказать - установлена не одна сотня А91. Припомнить могу пару-тройку замен брелоков по гарантии. БЕСПЛАТНО и бЫСТРО. Мои клиенты вообще не ощутили больших напрягов - на период обмена я выдавал им подменный брелок... Звонок клиента, приезд, получение подменного брелока - пользование им, затем мой звонок, приезд, запись клиенту НОВОГО брелока и дальнейшая эксплуатация.
КАК ТОЛЬКО КТО-ТО залез вовнутрь электронного устройства, ТЕМ БОЛЕЕ - с паяльником - ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Общемировая практика... Pardon

Narim88 писал(а):
Хотел обменять сигналку по гарантии так как эксплуатировать её нормально было нереально.

Читаем выше.
ВСЁ РЕАЛЬНО. При условии что установщики и те, кто продал Вам сигнализацию - ОТВЕТСТВЕННЫЕ люди и ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ для них не просто звуки... gpn

Narim88 писал(а):
В итоге кончилось тем что мне пришлось её снимать, при этом снова тратить свои личные деньги.

А вот это многое говорит о тех, кто Вам УСТАНАВЛИВАЛ сигнализацию, но так и НЕ СМОГ обеспечить работоспособность хотя-бы в течение 3 лет... nea

И еще - нередко в процессе эксплуатации пользователи выводят сигнализацию из строя необдуманными действиями, совершаемыми с электрооборудованием автомобиля. В частности засаживая аккумулятор В НОЛЬ, "прикуривая" от другого автомобиля С НАРУШЕНИЕМ правил запуска таким способом. Подключают аккумулятор, перепутав полярность. Эксплуатируют автомобиль с неисправной генераторной установкой или цепями стартера... И многое другое... facepalm

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы