Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите подключить сигнализацию.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства -> Помогите подключить сигнализацию. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
B.black



На форуме 9 лет
Сообщения: 2062
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2015 16:13
Ответить с цитатой

Точней центр-замок.
Сигналка Центурион, раньше стояла на Ваз2110, работала без проблем.
Теперь сняли сигналку и нужно установить на обычную приору.
Вот схема сигналки:

По этой схеме центр замок работал. Теперь нужно подключить к приоре.
Там как то нужно переподключить по другому.
К примечанию :у приоры работает штатная сигнализация, имо активирован.

Вот так нужно подключить.
Проблема, у меня на сигналки другой цвет проводов.
Это старлайн вроде:


Помогите состыковать с моей схемой, цвет проводов.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2015 19:03
Ответить с цитатой

Цз приоры управляется разрывом или подачей минуса коричневого провода.
Центурион тогда соответствует так:
Зелено-черный. ....... Сине- красный
Зеленый ........ Сине- белый
Синий ........ Зелено белый

Сине белый .... Зелено желтый


Если замок будет работать в обратку, придется слегка поменять провода.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anikus



На форуме 8 лет
Сообщения: 175
Откуда: Чел-Град
Авто: VAZ 2114; 1,6i; 06.2008=>Угнали сволочи!!! // VAZik 21150, 2001 года рождения.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2015 20:13
Ответить с цитатой

а нельзя от сигналки (сине-белый и зелено-белый) провода подключить к проводам актуатора в водительской двери? т.е. сигналка будет воздействовать на актуатор, а он через микропереключатель на ЦЗ
_________________
Гиппократ: Пьянство — это добровольное безумие.
Аристотель: Опьянение есть добровольное сумасшествие.
А.Пушкин: Человек пьющий ни на что не годен.
Вернуться к началу
anikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2015 02:16
Ответить с цитатой

anikus писал(а):
а нельзя от сигналки (сине-белый и зелено-белый) провода подключить к проводам актуатора в водительской двери? т.е. сигналка будет воздействовать на актуатор, а он через микропереключатель на ЦЗ
можно
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 9 лет
Сообщения: 2062
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2015 14:11
Ответить с цитатой

какой вариант подойдет? или это не приоровская кнопка?

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/centurion/nad/nad.htm
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2015 01:18
Ответить с цитатой

Я не помню про наличие кнопки у приоры.
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 9 лет
Сообщения: 2062
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2015 17:11
Ответить с цитатой

Вот.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 9 лет
Сообщения: 2062
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2015 21:43
Ответить с цитатой

Все. подключил. по первой фото схеме.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 689
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2015 22:46
Ответить с цитатой

Что б не создавать новой темы спрошу здесь.
Подскажите , пожалуйста.
Хочу заменить красный
тусклый светодиод сигналки на яркий
синий (достал с поломанной детской игрушки).
Так вот. Сегодня замерил сколько вольт
поступает с сигналки на светодиод.
Когда подключаю красный штатный светодиод то мультиметр
показывает 2.5 В.
Когда синий - то 3.5 В.
А когда вообще без светодиода, то 12 В.
Почему так? Разве в сигнализации нет
резистора?
Как поступить, можно ставить синий
светодиод?
Боюсь что б в сигналке ничего не вышло
из строя от более сильного светодиода.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 4 года
Сообщения: 255
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 07:19
Ответить с цитатой

Здравствуйте, vovabs.
Если не читать лекцию по радиоэлектронике, то

vovabs писал(а):

Подскажите , пожалуйста.
Хочу заменить красный
тусклый светодиод сигналки на яркий
синий (достал с поломанной детской игрушки).
Разве в сигнализации нет
резистора?
Как поступить, можно ставить синий
светодиод?
Боюсь что б в сигналке ничего не вышло
из строя от более сильного светодиода.

меняйте
резистор есть
можно ставить любой светодиод
ничего не выйдет из строя.

А если читать лекцию по электронике, то


vovabs писал(а):
Сегодня замерил сколько вольт
поступает с сигналки на светодиод.
Когда подключаю красный штатный светодиод то мультиметр
показывает 2.5 В.
Когда синий - то 3.5 В.

Вы измерили ПАДЕНИЕ на свтодиодах. Откройте даташиты на красные и синие и увидите, что у первых падение 1,5...2,5
а у вторых 3...4 вольта. Диод - элемент с ярко выраженной нелинейной ВАХ (вольтамперной характеристикой) и падение напряжения на нем мало меняется во всем диапазоне допустимых токов...


vovabs писал(а):

А когда вообще без светодиода, то 12 В.
Почему так?

Потому что когда Вы подключаете вольтметр без диода, то в цепи, где с +12 включен резистор 1 килоОм (тот, что поставлен на плате для ограничения тока светодиода) последовательно включается вольтметр с внутренним сопротивление несколько сотен килоОм. Получается делитель напряжения из двух резисторов. Пусть для простоты вычислений внутренне сопротивление вольтметра 119килоОм (реально оно может быть и 1 мегаОм - чем лучше вольтметр, тем оно больше...) Получим ток в цепи : 12в/(119килоОм+1 килоОм)=100 микроАмпер.
Теперь умножим этот ток на сопротивление вольтметра (ведь он включен относительно массы) 100мкА х 119килоОм = 0,0001Ах119000ом= 11,9 вольта...
Если сопротивление вольтметра больше, то и напряжение, которое он покажет при последовательном соединении с резистором 1 килоОм - будет еще больше...

Когда Вы включаете последовательно с резистором СВЕТОДИОД, то он (светодиод) начинает потреблять ток и на нем появляется падение напряжения. Динамическое внутреннее сопротивление диода гораздо меньше сопротивления вольтметра (на рабочем участке несколько десятков Ом) и поэтому ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ подключение вольтметра к диоду не сильно изменит картину и Вы измерите ПАДЕНИЕ напряжения НА ДИОДЕ. А ток через диод ограничит резистор. Для диода с ПАДЕНИЕМ 2 вольта( для простоты вычислений примем такое падение на диоде) этот ток составит:
12вольт- 2 вольта / 1килоОм= 10В/1000 Ом= 0,01А= 10мА, что допустимо (читаем даташиты). Реально токи будут даже меньше... А так как падение на синем светодиоде даже больше, чем на красном, то ТОК БУДЕТ ДАЖЕ еще МЕНЬШЕ при синем светодиоде, чем при красном. Посчитайте сами.

Я взял для примера величину токоограничительного резистора 1килоОм. В реальных сигнализациях разных брендов они бывают не только 1килоОм, но и 1,5 килоОм, и 2килоОма. И даже могут быть 10килоОм... Токи через светодиоды будут еще меньше и это для них еще безопаснее (но светят они при этом тусклее)...

Дорбро пожаловать в хороший техникум илм институт для изучения электроники. Wink

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 689
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 07:31
Ответить с цитатой

STARIC, большое тебе спасибо!
Я все боялся что если поставлю синий диод то он будет кушать больше тока и может сгореть резистор, который расчитан на слабый красный светодиод.
Теперь я понял что дело не только в вольтах, а в токе (А)
Так я ж могу измерить ток, подключив в цепь последовательно амперметр.

Вообще как работает токоограничеющий резистор? Если он, например, на 10 кОм, а подключить что то мощное (лампочку от фары) то она просто не засветится, а с резистором ничего не будет (греться, сгорит) ?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 4 года
Сообщения: 255
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 10:50
Ответить с цитатой

Продолжаем лекцию по электронике и электротехнике. Wink
vovabs писал(а):
STARIC
Я все боялся что если поставлю синий диод то он будет кушать больше тока и может сгореть резистор, который расчитан на слабый красный светодиод.
Теперь я понял что дело не только в вольтах, а в токе (А)

Детали сжигает не напряжение, а ток. Есть такой закон- Закон Джоуля-Ленца, который гласит, что количество тепла, выделяемого при протекании тока прямопропорционально СОПРОТИВЛЕНИЮ участка цепи, КВАДРАТУ тока, текущему на участке и времени, в течение которго ток протекал. И если деталь не успевает рассеивать это тепло и не рассчитана на работу В ПЕРЕГРЕВЕ, то она начинает дымиться. А если тепла реально многократно больше, то деталь сгорает мгновенно (характерный пример - токовые предохранители с плавящейся проволочкой). Smile

vovabs писал(а):

Так я ж могу измерить ток, подключив в цепь последовательно амперметр.

Да. И если подключите прибор правильно, то:
А) убедитесь, что при синем светодиоде ток реально будет меньше.
б) зная ток в цепи, падение напряжения на светодиоде и величину питающего напряжения Вы сможете рассчитать реальное значение токоограничительного резистора, установленного в вашей сигнализации
(Это такая лабораторная работа по изучению законов Ома и Кирхгофа).

vovabs писал(а):


Вообще как работает токоограничеющий резистор? Если он, например, на 10 кОм, а подключить что то мощное (лампочку от фары) то она просто не засветится, а с резистором ничего не будет (греться, сгорит) ?


Сгорит или не сгорит - будет зависеть от его номинальной мощности (размера корпуса). Чаще всего на платах стоят 0,125 Ватта резисторы (бывает и 0,05 Ватта).
Мощность, выделяемая при протекании тока Р=UхI=IxIxR=(UxU)/R

Сопротивление лампочки от фары в нагретом состоянии около 2 Ом, В холодном около 1 Ома (а может и меньше - не измерял никогда)
Посчитайте - какой ток потечет при последовательном соединении резисторов 10килоОм и 1 Ом к цепи 12 вольт и рассчитайте Мощность, которая при этом будет выделяться на каждом из резисторов - и засветится - ли "резистор"-лампочка при той мощности, которая достанется ей, если её НОМИНАЛЬНАЯ мощность 55/60 ватт (ближний/дальний) , а еле-еле тлеть она начинает примерно при 10ваттах, прогревающих её ...

И не сгорит-ли резистор, если он рассчитан например на мощность не более 0,05 Ватта ( Если не сгорит, а реально на плате он рассчитан на 0,125Ватта, то тем более поводов для беспокойства нету).

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Попробуйте вычислить номинальное сопротивление резистора, который начнет дымиться при подключении его без ничего к напряжению +12 вольт, если допустимая мощность 0,125 ватт...
А если допустимая мощность 0,5 ватт?
А если резистор способен рассеять 2 ватта?
А если 10 Ватт?

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 689
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 11:24
Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 689
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2015 16:11
Ответить с цитатой

STARIC, установил я синий светодиод, мигает хорошо, ярко, не смотря что маленький (3 мм).
Мерил ток, подключил в цепь мультиметр, получилось 15мА как с синим, так и с красным. Нормально?
Надеюсь что и дальше всё будет хорошо.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 4 года
Сообщения: 255
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2015 08:04
Ответить с цитатой

У разных светодиодов максимально допустимый ток разный. Но у малогабаритных допустимые значения обычно лежат в диапазоне 1..20мА.
Так что не переживайте. Чтобы уж наверняка быть уверенным - надо почитать характеристики купленного синего светодиода. но кто Вам их даст в киоске? Если только марку-модель светодиода назовут.
а зная её набираете в строке поиска datashett и далее название светодиода и изучаете то, что вылезет по ссылкам.
Удачи.

_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы