adisr писал(а):вчера сел к другу на новую машинку прокатиться и ощутил очень легкое нажатие на педаль газа. У меня намного туже. Подскажите может где надр чего смазать???
Трос газа новый поставь.adisr писал(а):вчера сел к другу на новую машинку прокатиться и ощутил очень легкое нажатие на педаль газа. У меня намного туже. Подскажите может где надр чего смазать???
Дросель стандартный стоит???
Смашь маслом пружину на дроселе.
Если 52 или 54,то они сами по себе тугие!!ortodox писал(а):Извините что вмешиваюсь , но у меня противоположная проблемма - слишком слабая педаль газа , от чего при длительных поездках нога в напряжении и устает от постоянного придерживания.
Что посоветуете ?
Пружину педали в салоне сними и на рынке подбери потуже.Цитата:
Если 52 или 54,то они сами по себе тугие!!
а можно их полегче сделать???adisr писал(а):вчера сел к другу на новую машинку прокатиться и ощутил очень легкое нажатие на педаль газа. У меня намного туже. Подскажите может где надр чего смазать???
Может на той машине педаль без тросика? Так как на новых уже 2 год электронные дросселя стоят, там педаль без тросика.Gordan писал(а):тоже подумал раз что педаль газа тугая какая то, ну и пшикнул в трос ВД. Педаль начала летать просто, чём для меня вызвало неудобство! педали не чувствуешь, трогаться начинаешь, ногу в пустоту ложишь, а обороты уже 4 тысячи! да и в длительных поездках ногу держать в одном положении сложновато, быстро устаешь!
Расскажи куда пшикал? Я пшикал на педаль, на ДУ, у меня она жесткая как была та к и осталась saШ
Попроси у кого-нить на инжекторной 2107 поездить.
Если у него пружина на педали не откинута - то там вообще как в тренажерном зале.
Можно и у нас пружинку скинуть. Если тросик нормальный, то одной на дросселе хватит.
Ну и трос пролить тоже не помешает.
А трос проливать трансмиссионкой не советовал бы.
Берите самое жидкое (Ещё лучше - силиконовое), оно и на морозе не густеет и пыли меньше собирает.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
saШ писал(а): а если поставить тросик покороче, то от какой машины?
А вот это уже из разряда - бредовые идеи.
Нормальный у нас трос. и по длине и по качеству.pleschner писал(а):А трос проливать трансмиссионкой не советовал бы.
Вчерась снял весь тросик в сборе - дело пяти минут без инструмента. Закапал из медшприца пару кубиков волшебной лукойловской моторной синьки(SN) в промежуток между пластиковой белой оболочкой и самим тросиком. Трос при этом висит вертикально. Дождался прекращения каплепадения с ответного конца. Да, и трассу укладки провёл не под термостатом, а над ним, так плавнее изгиб. Ось педали смазал графиткой с разборкой. Результат порадовал, машине четыре года.