markiz писал(а):Мужики скажите есть способ сделать так, чтобы при включении зажигания сразу включался ближний свет, а самое главное при выключении зажигания все это дело тухло.А то по новым правилам езжы с включенными фарами иногда забываешь их выключить
Очень свежая тема!
Автоматическое управление светом - мне понравилось!
система автоматического включения света фар
...Fishman писал(а):или же 2-й вариант (полная противоположность) также вкл.зажиг. все подкачалось и в это время аккум разогрелся от вкл. фарок и машинка еще лучше заводится???
+1Prinko писал(а):Очень свежая тема!
Автоматическое управление светом - мне понравилось!
система автоматического включения света фар
у меня такое стоит. рекомендуюAlexYur555
Alexus21 писал(а):А выключатель наружного освещения всегда включен.
дык его можно всегда выключить....gen писал(а):Prinko писал(а):
Очень свежая тема!
Автоматическое управление светом - мне понравилось!
система автоматического включения света фар
у меня такое стоит. рекомендую
Так это же денег стоит?AlexYur555
AlexYur555 писал(а):А после заводки сам себе хочу сделать. Может кто делал. Поделитесь.
ИМХО не стоит габариты должны быть... если где-нить в темное время у обочины остановишься?
Самый реальный выход это с сигналкой....Locky писал(а):AlexYur555 писал(а):
А после заводки сам себе хочу сделать. Может кто делал. Поделитесь.
ИМХО не стоит габариты должны быть... если где-нить в темное время у обочины остановишься?
Самый реальный выход это с сигналкой....
А как это реализовать?Alexus21 писал(а):К выходу состояния сигнализации подключается реле, которое разрывает питание габаритов при постановке на охрану и, соответственно, замыкается при снятии с охраны. А выключатель наружного освещения всегда включен.
Т.е. если забудешь поставить авто на охрану (или не будешь ставить специально, например, на даче), то к охранной функции сигналки добавится еще и охранная функция дохлого аккума, который НЕ ПОЗВОЛИТ завести автомобиль!!! Гениально! :cool:
А я поставил себе автосвет http://asrc.ru/light-c-10.htm ... :-( Это, конечно, не так "гениально", но тоже работает... 8-)Цитата:Т.е. если забудешь поставить авто на охрану (или не будешь ставить специально, например, на даче), то к охранной функции сигналки добавится еще и охранная функция дохлого аккума, который НЕ ПОЗВОЛИТ завести автомобиль!!! Гениально!
На даче габариты выключаются выключателем, как обычно в повседневной жизни. А забывать ставить на охрану не стОит по другим причинам. Ну а если склероз в острой стадии, то рекомендуется включить автопостановку...Alexus21 писал(а):Цитата:Т.е. если забудешь поставить авто на охрану (или не будешь ставить специально, например, на даче), то к охранной функции сигналки добавится еще и охранная функция дохлого аккума, который НЕ ПОЗВОЛИТ завести автомобиль!!! Гениально!
На даче габариты выключаются выключателем, как обычно в повседневной жизни. А забывать ставить на охрану не стОит по другим причинам. Ну а если склероз в острой стадии, то рекомендуется включить автопостановку...
А если нет склероза, то ап чём прастите речь???
Включи - включателем, выключи - выключателем!!! Экономия 100%!!!Цитата:А если нет склероза, то ап чём прастите речь???
Включи - включателем, выключи - выключателем!!! Экономия 100%!!!
Речь о том, чтобы забыть про выключатель, тем самым уменьшить число телодвижений при выходе из машины. А чем их меньше - тем меньше вероятность что-нибуть забыть.fellow писал(а):Т.е. если забудешь поставить авто на охрану (или не будешь ставить специально, например, на даче), то к охранной функции сигналки добавится еще и охранная функция дохлого аккума, который НЕ ПОЗВОЛИТ завести автомобиль!!! Гениально!
С такой логикой как у вас лучше вообще на машине не ездить, вдруг на тормоз забудете нажать...Locky писал(а):fellow писал(а):Т.е. если забудешь поставить авто на охрану (или не будешь ставить специально, например, на даче), то к охранной функции сигналки добавится еще и охранная функция дохлого аккума, который НЕ ПОЗВОЛИТ завести автомобиль!!! Гениально!
С такой логикой как у вас лучше вообще на машине не ездить, вдруг на тормоз забудете нажать...
Насчет логики - у меня как раз все в порядке: если говорим о том, чтоб "что-то сделать, чтоб не забывать габарит включенным", то предложение "привязать его кроме сигналки еще и к тормозу" будет еще гениальней! Или это будет просто "тормоз"... Ващеееее!
А для "особо логичных" повторю в пятый раз: я поставил себе автосвет http://asrc.ru/light-c-10.htm ... Это, конечно, не так "гениально", но тоже работает... :cool:
И не надо городить огород, "привязыванием" сигналок к тормозам и габаритов к ручке КПП... :-DVN писал(а):Нет ничего неосуществимого.
Можно слелать что при зажигании включаются а при стартере отключаются, запустил двинатель опять включаются, такой вариант есть на иномарках называется скандинавский вариант. при выключении зажигания все гаснет.
Можно сделать что будет включаться после стартера.
Можно сделать что при постановке на сигнализацию будет отключаться полюбому обязательно.
Голова, руки, реле.
Великая вещь - сослагательное наклонение!
Помните Бальзаминова: "...Я, маменька, как начинаю мечтать, так мне кажется, что оно само все и придет..."
Разве кто-то спорит, что все это можно?! В конце концов, как говорится, всё делают люди! Некоторые люди даже знают КАК, а очень многие - знают КАК МОГЛО БЫ БЫТЬ. Некоторые видели СХЕМУ электрооборудования иномарок, очень многие - И ТАК ВСЁ ЗНАЮТ! И даже МОГУТ САМИ нарисовать схему!!!! ЛЮБУЮ!!! За одну минуту!!!! Правда, по независящим от них причинам, НИКОГДА НИКОМУ НИГДЕ "модернизацию" автомобиля по этой схеме не делали... Некада!
На "иномарке" (раз уж приняли "такую" модель автомобиля за образец) есть "скандинавский" ("канадский") вариант - ДИОД, подающий напряжение +12RUN при включении зажигания на реле БС (примерно 0,001% автомобилей) и есть "не скандинавский" вариант - отсутствие того самого диода (99,999% автомобилей), есть и авто с "Автоматическим управлением светом фар" - они среди тех, у которых НЕТ "скандинавского варианта", причем, на современных автомобилях всё чаще именно оно, а не диод (все-таки, не все простое - гениально!). Причем, на новейшем Ситроене (мне знакомый, купивший его, с огромным удовольствием рассказывал вчера) - свет включается сразу, а выключается с задержкой в зависимости от "перепада освещенностей"! Ну, надо же! Наконец-то! Правда, у меня уже ТРИ ГОДА так! Наконец-то и до Ситроенов дошло! А то моргали и моргают как новогодние елки!
Для нас же, "совков" - изобретено гениальное РЕЛЕ и изготавливаются "гениальные" по своей простоте автомобили: ТАЗ, Баржа, Зубло, Инвалидка, Пиджак. Мы знаем КАК должен быть устроен автомобиль, но ЭТИ ГАДЫ для нас делают НЕ ТАК!!! Назло! А мы ведь готовы заплатить за автомобиль сколько угодно, хоть 20 рублей!!! (Помните Осю Бендера и отца Федора?)
Любую идею, применяемую в "иномарке", совок (иномарка - любой автомобиль, кроме наших, совок - любой человек, кроме иностранцев) с успехом может НАРИСОВАТЬ, применяя только ОДНО РЕЛЕ!!! И АБС, и автосвет, и АКПП, и круиз-контроль, и... самого черта может НАРИСОВАТЬ! Сделать - некада! (Работы - по уши! Да и в электрике - нуль! Нарисовать - в Пейнте! Как рисуются элементы - уже подзабыл... давно уже не рисовал...) Но, черт возьми, ЗНАЕТ! И всё тут!
А в итоге мы, всёзнающие совки, пускаем слюни и сопли при виде Ситроена с автосветом! Даже готовы в задний бампер его целовать - надо же(!), даже задержка отключения БС меняется в сумерках!!! Чудеса!
(Еще, говорит, еду по корявой дороге - скорость 80 и хоть продави насквозь педаль газа, быстрее не едет! Кибернетика! Это, наверное, специально для совков, купивших таки иномарку! Чтоб не хвалились в форумах, что "совершенно не чувствуют колдобин" - теперь машина САМА еще и ДУМАЕТ за них! И бережет себя!)
И самое главное. В иномарке всё это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! В базовой комплектации! Вам нужно только КУПИТЬ эту машинку за 50000 евро... а ремни, круизы, подушки, коврики и автосвет - вам дадут БЕСПЛАТНО!!! Абсолютно! Уря-я-я-я!
И можно дальше продолжать мечтать, что ВСЁ, что у них сделано с помощью современнейшей электроники, гидравлики, гидропневмоавтоматики и т.п., наш совок может сделать (НАРИСОВАТЬ!!!) на одном реле с помощью рук, растущих.. не, не из головы - из головы растут уши - из нижней части спины....
Даешь! fellow писал(а):А для "особо логичных" повторю в пятый раз: я поставил себе автосвет http://asrc.ru/light-c-10.htm ... Это, конечно, не так "гениально", но тоже работает...
Ну что ты такой трудный, если бы мне нужны были те функции, которые имеет твой девайс, так сильно рекламируемый тобой, то я бы давно его взял. А так как мне не вперлись эти функции, кроме единственной - габариты, то извини меня какого хрена я должен за эту кнопку платить бешенные бабки??? Если цена вопроса около 100 рублей. А если самому делать то и вообще бесплатно.
Я не оспариваю его полезность, да кнопка действительно многофункциональна, и для кого-то как правая рука.
fellow писал(а):И не надо городить огород, "привязыванием" сигналок к тормозам и габаритов к ручке КПП...
Ну и что???? Теперь всем у кого проблема только с габаритами покупать сей девайс, слушай а тебе за рекламу бабки не платят?