Ната - 74i писал(а):Гетц - не нравится. Категорически.
А Гетц то чем не угодил? От Фиесты он по габаритам не отличается практически. Правда на Гетц тоже очередь, но не такая длинная как на Форды, а по поводу качества сборки он как минимум не хуже Фиесты. За эти деньги в Москве можно взять TB15 c автоматом, 1.4 97 л.с, кондиционером, кожанным рулем, полным электропакетом и вставками под метал. Чем брать непонятно чего французское, непонятно где и как эксплуатируемое.Ната - 74i писал(а):Кто сталкивался на опыте, посоветуйте, плизз. Расстаюсь со своей семерочкой. Решила брать хэч. Бюджет - 15 000 - крайний предел.
Очень нравится F Fiesta, 5 дверка. Но очередь. Вчера на форуме Фиестоводов в ветке ждунов вычитала, что какие-проблемы с поставками, люди уходят из очереди искать другую машину. Если бы не это - взяла бы одназначно. Гетц - не нравится. Категорически. Пежо 307 - ничего, но великоват, может с непривычки. С небольшим пробегом реально найти за умеренную сумму. Это плюс.
Пыжик 206 - есть сомнения. Репутация не очень. Это минус.
В первую очередь интересуют безопасность и надежность (в т.ч. сервисное обслуживание и доступность зап.частей), планирую лет на 5. Варианты б/у рассматриваются. Езжу круглый год, т.е. нужно чтоб и зимой заводилась, желательно не только в оттепель. Что еще посмотреть можно?
Вроде уже 207 пошел? Если да то это то что доктор прописал. Видел фотки в авторевю. Стильно. Новейшая европейская разработка, гламур и все такое Единств минус если будет доступно по деньгам пол женского пола москвы на таких ездить будет. Из неприхотливых альмера-хетч стоила с движком 1,5 кондеем и электропакетом как раз в районе 15-ки. Надежный, неприметный, кое в чем устаревший. Шеви-лачетти-хетч. На самом деел деу, причем не первой свежести. Если я не ошибаюсь это рестайлинг логанзы, ей уже лет пять-шесть. (А вот авео не стал бы. Тут на форуме копья вокруг этой машинки сламали. Но факт есть факт-провальный краштест, безопасность на уровне ваз-2110, она надо за 15 тыщ то?) Автомобиль хороший, на работе такой гоняют. Уже тыщ 70 накатал, проблем нет, Те что были по мелочи (стеклоподьемнки+ц.з.) решились по гарантии. Можно посмотреть на шкоду-фабию. Тоже не первой свежести машинка, но зато очередей нет+почти ФВ :cool: Как она к сожалению не знаю, а октавия от шкоды вполне ничего. Если б/у не выхывает отторжение, то по стоянкам диллеров. Б/у короллу я бы взял или если удасться найти хороший гольф-4 не пожалеешь. Машина можно сказать классом выше чем многие в этом типоразмере. Возможно уступить только а3 да и то спорно. На французкие машины б/у я бы не смотрел. Просто как то беседовал с человеком из авеса. Когда спросил можно ли купить пежо-406 с пробегом тыщ в 150-170 он сказал не бери для пежо это большой пробег.molot.o.k. писал(а): Шеви-лачетти-хетч. На самом деел деу, причем не первой свежести. Если я не ошибаюсь это рестайлинг логанзы, ей уже лет пять-шесть...
Что за "логанза"... Если имеется в виду Леганза - то Лачетти к ней не имеет никакого отношения, Леганза - более высокого класса авто.
А так, корейские машины конечно предпочтительнее французских...GEN? писал(а):molot.o.k. писал(а): Шеви-лачетти-хетч. На самом деел деу, причем не первой свежести. Если я не ошибаюсь это рестайлинг логанзы, ей уже лет пять-шесть...
Что за "логанза"... Если имеется в виду Леганза - то Лачетти к ней не имеет никакого отношения, Леганза - более высокого класса авто.
А так, корейские машины конечно предпочтительнее французских...
Что парадоксально, Лачетти-седан был сделан из Нубиры, а Лачетти-хетч из Ланоса. Ланос действительно не Леганза.GEN? писал(а):molot.o.k. писал(а): Шеви-лачетти-хетч. На самом деел деу, причем не первой свежести. Если я не ошибаюсь это рестайлинг логанзы, ей уже лет пять-шесть...
Что за "логанза"... Если имеется в виду Леганза - то Лачетти к ней не имеет никакого отношения, Леганза - более высокого класса авто.
А так, корейские машины конечно предпочтительнее французских...
Сори если че попутал .Ну может не логанза, я не силен в корейцах. Просто видел в салоне трейд-ин деу трех-четырех летку почти один в один лачетти-седан. Вот нашел! http://www.cars.auto.ru/sale/HR52570/ оказывается она и под маркой деу лачетти назвалось. Но тут пишут что седан и хетч разные базы. Ты бы прояснил плз как представитель деу на форуме Думаю что корейцы, что французы одна сатана. Не немцы и не японцы :cool:BlackCat писал(а):Ната - 74i писал(а):Гетц - не нравится. Категорически.
А Гетц то чем не угодил? От Фиесты он по габаритам не отличается практически. Правда на Гетц тоже очередь, но не такая длинная как на Форды, а по поводу качества сборки он как минимум не хуже Фиесты. За эти деньги в Москве можно взять TB15 c автоматом, 1.4 97 л.с, кондиционером, кожанным рулем, полным электропакетом и вставками под метал. Чем брать непонятно чего французское, непонятно где и как эксплуатируемое.
Упаси Бог девушке Гетца брать!!!
-уродлив( красивая девушка, ИМХо должна ездить на красивой машине)
-Скверная сборка (сравниваю с Меганом)
-Немыслимая дороговизна в обслуге.
-Безобразная цена -вышеупомянутый ТВ 15 cейчас стоит $15290 (причем выйдет еще дороже из-за обсчета по невыгодному курсу)+ каско+ сигналка ит.д.-в общем все 18000.Отдать столько за Гетц может только ненормальный (и еще в очереди ждать).В принципе, Гетц нормальная машина, но цена перечеркивает все его достоинства.
На Пежо 207 рот разевать не рекомендую вообще, он будет дорог немыслимо.В Париже он стоит на 5000 евро дороже аналогичного Гетца.Хотя, машина -просто улет...Но, по размеру он не мал, ничуть не меньше Лацетти хэтча, и ничего "бабьего" в нем нет-наоборот вид агрессивный и несколько даже брутальный.На Елисейских полях он стоит в витрине на подиуме и вертится на 360 градусов в ветикальной(!) плоскости.Причем на абсолютно черном фоне машина серебристый металлик с хромированными дисками.Я плакалъ...
В общем, я посоветовал бы девушке никого не слушать и брать то, к чему душа лежит. По бу французам темой не владею , но новые на порядок выше корейцев по всем параметрам, их и сравнивать смешно
ЗЫ А "вставки под металл " в салоне Гетца-это обычный пластик, крашенный серебрянкой на самом деле.molot.o.k. писал(а):GEN? писал(а):molot.o.k. писал(а): Шеви-лачетти-хетч. На самом деел деу, причем не первой свежести. Если я не ошибаюсь это рестайлинг логанзы, ей уже лет пять-шесть...
Что за "логанза"... Если имеется в виду Леганза - то Лачетти к ней не имеет никакого отношения, Леганза - более высокого класса авто.
А так, корейские машины конечно предпочтительнее французских...
Сори если че попутал .Ну может не логанза, я не силен в корейцах. Просто видел в салоне трейд-ин деу трех-четырех летку почти один в один лачетти-седан. Вот нашел!
http://www.cars.auto.ru/sale/HR52570/ оказывается она и под маркой деу лачетти назвалось. Но тут пишут что седан и хетч разные базы. Ты бы прояснил плз как представитель деу на форуме
Думаю что корейцы, что французы одна сатана. Не немцы и не японцы :cool:
Да, Лачетти-седан делались сначала под маркой Дэу, позже под маркой Шевроле. Отличаются решеткой радиатора и шильдиком.
Была у нас также микроскопическая партия Лачетти, собранных на УзДэу (что-то порядка 400 штук), затем проект блыл похерен.
Седан и хэтч действительно совсем разные, хэтч мне не нравится.
Насчет корейцев, французов ит.д. - народня мудрость гласит: корейцы гораздо ближе (не в территориальном смысле, а по качеству и надежности) к японцам, чем французы к немцам. Тем более прогресс таков, что Хендэ уже начинает теснить Тойоту.
К слову, Лачетти (да и большинство Дэу) по основным узлам немецкая машина, с итальянским дизайном, корейской сборкой и ценой...Ната - 74i писал(а):Гольф действительно стоит посмотреть с Короллой. Про краш-тесты Авео читала, как вариант отпадает. Ш.фабию смотрела по сайтам, если в нормальной комплектации - вылезу за бюджет, только если б/у смотреть. С каким пробегом можно смотреть Короллу и Гольф и какого года выпуска, что лет на 5 хватило, ну, может немного меньше, года на 3 хотя бы?
Трудно сказать. Как ездишь. Я в год набегаю 50-60 тыщ, а отец мой самое большее 15. Вообще для породистой машины и 200 тыщ не пробег. Думаю до 100 тыщ можно брать уверенно. Особенно короллу. Знакомый брал ниссан примеру с 70 на спидометре (брали у родственников т.ч. 100%) доездил до 120-130 и продал ничего не делая по ходовой (да и вообще надо сказать ничего кроме масла и колодок не далея)Хотя надо учитывать что на этом рубеже 100-150 тыщ. Как правило вложения в подвеску на 500-1000 баксов могут возникнуть. Но зато потом до 200-250 тыщ проблем нет. Почему уверенно пишу. Был пассат-92 с родным пробегом в 80 тыком. Отматал за два года тыщ 80 тыщ, перетряхнул кое че по ходовой (но на т.н. б-3, это пассат 88-93 это вообще чуть ли не как на десятку стоит) и через какое то время продал товарищу. Он на нем еще наматал 50 тыщ, а потом его жена не знаю сколько. Это самый пасат до сих пор в городе встречаю Потом ауди-100, пробег не знаю сколько. Полная замена ходовой (порядка 1500 в баксах) и тысяч 120 по ходовке ниче не далел (кроме колодок разумеется), так и продалНата - 74i писал(а):На вскидку есть предложение Volkswagen Golf IV :
Дилер: РУС-ЛАН
Дата размещения: 11 июня 2006
Год выпуска: 2002 г.
Пробег: 26000 км.
Цвет: серебристый металлик
Двигатель: 1.6
Коробка передач: автоматическая
Привод: передний
Цена: 15000$
Можно ли рассматривать машину как вариант (год, пробег)? А Гетц не понравился, есть у знакомых. Да и цена на него, действительно слишком завышена.
Смотреть надо...
Машина с пробегом по РФ? Что за сказочный пробег указан?
А так, Гольф машина как машина, с завышенной несколько ценой...Ната - 74i писал(а):На вскидку есть предложение Volkswagen Golf IV :
Дилер: РУС-ЛАН
Дата размещения: 11 июня 2006
Год выпуска: 2002 г.
Пробег: 26000 км.
Цвет: серебристый металлик
Двигатель: 1.6
Коробка передач: автоматическая
Привод: передний
Цена: 15000$
Можно ли рассматривать машину как вариант (год, пробег)? А Гетц не понравился, есть у знакомых. Да и цена на него, действительно слишком завышена.
Этот салон мне ничего не говорит. год 2002 а пробег 26 тыков? Немного, очень подозрительно но все бывает. Если это диллеры, то можно у них вытащить историю машины+если была строховка (а она 99% была небедные люди берущие такие машины новыми их как правило страхуют) можно узнать были ли аварии и какого характера. Впрочем у диллера если делалась кузавщина об этом узанть можно. Если это из германии то 99% либо пробег звиздеж, причем тыщ так на 100, либо сильно битая. Цена для гольфа в хорошей комплектации (тыж не написала что там еще) и нормальном состоянии (не битого без вложений с пробегом до 100) нормальная. Он стоит своих денег. Единств замечания 1,6 там скорее всего 101 лысы, для АКП слабовато конечно.Amigo писал(а):А VW Pointer ? С 1.8 двигателем точно до 15000 $
Ты в нем ездил? Я на тест драйв брал. Нафиг нам не нужен это ФВ за такие бапки. Он конкурент логану, вот за 9 или 12 в наварочанной версии его бы многие брали.не Шумахер писал(а):-уродлив( красивая девушка, ИМХо должна ездить на красивой машине)
-Скверная сборка (сравниваю с Меганом)
-Немыслимая дороговизна в обслуге.
А ну да, а Меган можно подумать образец дизайнерского искусства. Меган - седан, на редкость скучная и неинтересная машина, а хетчбек, ну тут у меня слов нет. Хуже только Символ и Логан, от того же Рено. Это надо было сделать такого уродца, с вертикальным задним стеклом и ступенькой.
По поводу сборки, французы никогда не отличались качеством сборки, а вот Хёнде обогнала по рейтингам Тойоту.
Про дороговизну обслуги. Я уже приводил пример, с двухгодовалым Рено Сценик, который полноприводный СХ, 59 тык пробега. 60 штук ТО-2 и ремонт подвески. Просто таки халявное обслуживание.