Приемистость двигателя. ОПРОС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приемистость двигателя. ОПРОС Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:04
На форуме эта тема уже поднималась. Но хатим разобраться в причинах.

Замечено некоторыми, что при уменьшении количества бензина в баке
машина становится резвее - увеличивается приемистотсь двигателя.
Решили с другом разобраться в и попробовать докапаться до истинных причин.
По-этому просьба. Кто замечал такое на своих машинах, напишите пожалуйста и опишите при каких уровнях бензина, у кого наблюдается изменение приема или что-то еще.

#2:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:09
При любом одинаково с точки зрения физической механники это не должно влиять на поведение работы двигателя. Просто бензин есть работает ,бензина нет не работает.
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:10
Это субъективное чувство Smile !
Вызвано наличием полного бака с соответствующим запасом хода.

#4:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:10
у меня приемистость вообще хрен знает от чего зависит...
иногда она бодрая и резвая на тапку надавил, чуствуешь поперла...
а иногда тапка как ватная...жмешь а ей пофиг тока рычит сильнее и все..не знаю почему факторов от которых это зависит не выявил...

#5:  Автор: MORDAОткуда: г.ЩЕЛКОВО М.О. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:12
Jeddite писал(а):

у меня приемистость вообще хрен знает от чего зависит...
иногда она бодрая и резвая на тапку надавил, чуствуешь поперла...
а иногда тапка как ватная...жмешь а ей пофиг тока рычит сильнее и все..не знаю почему факторов от которых это зависит не выявил...



присоединяюсь...

#6:  Автор: LavrLexОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:15
Jeddite писал(а):

у меня приемистость вообще хрен знает от чего зависит...
иногда она бодрая и резвая на тапку надавил, чуствуешь поперла...
а иногда тапка как ватная...жмешь а ей пофиг тока рычит сильнее и все..не знаю почему факторов от которых это зависит не выявил...



и я того же мнения

#7:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:19
Jeddite писал(а):

у меня приемистость вообще хрен знает от чего зависит...
иногда она бодрая и резвая на тапку надавил, чуствуешь поперла...
а иногда тапка как ватная...жмешь а ей пофиг тока рычит сильнее и все..не знаю почему факторов от которых это зависит не выявил...


гы-гы, есть такое тоже

#8:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:28
иногда хочется двинуть за город и дать машине просраться...так тупит.А иногда она мне просраться даёт....заставляетсреднюю педальку чаще нажимать.В машине есть душа!С этим не поспоришь! Кто не согласен пендует лесом.
#9:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:28
А вот моя на 92-м ездить не умеет! Тупит на низах жутко, ровно работает только ХХ и после 3500 об.мин., не знаю почему так, кучу заправок сменил - нифига, как не ехала так и не едет, как только напою 95-м - другое авто становится! Приходится лить только пятый!
#10:  Автор: Андрей НОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:28
+1
Это от того что в русских и наверное французских машинах есть душа Smile
А вот немцы, японцы таким не страдают

#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:30
У меня 103 2001 года, 1.5 литра 16 кл. Бош 1.5.4.N. Пробег 75 тыс. Бензин только 95. Из датчиков менялись РХХ и ДПДЗ. Разгоняется очень и очень шустро независимо от заполненности бака. В общем если надо получить максимальный разгонный эффект то надо крутить на каждой передаче почти до 6000 оборотов (главное чтобы отсечка не сработала).
#12:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:31
сам иногда еду спокойно-чуток на газ надавил уже 120-150....вчера например ехал 100-давлю ей пофиг как черепашка еле-еле набирает
#13:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:34
кстати у меня у тестя классика 6-ка собранная по винтикам из голого кузова.Так он её особенно когда в умат пяный целует , гладит.И она его любит.Можете ржать .но она себя из таких грязей вытаскивала,которые нивам только в кашмарах могут сниться.Прокладка междурульносиденьевая тож конечно супер,но всё таки.Ломалась "напрочь" часто прямо у ворот гаража где весь инструмент, доезжала до дома на ВООБЩЕ сухом баке и у ворот глохла...да блин куча случаев.От так-то скептики! :cool:
#14: Re: Приемистость двигателя. ОПРОС Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:36
arcadi писал(а):

На форуме эта тема уже поднималась. Но хатим разобраться в причинах.

Замечено некоторыми, что при уменьшении количества бензина в баке
машина становится резвее - увеличивается приемистотсь двигателя.
Решили с другом разобраться в и попробовать докапаться до истинных причин.
По-этому просьба. Кто замечал такое на своих машинах, напишите пожалуйста и опишите при каких уровнях бензина, у кого наблюдается изменение приема или что-то еще.

Судя по уже имеющимся ответам поблема отсутствует,так как технически её не должно быть, снимите тему дабы не засирать несуществующей проблемой как форум так и автомобиль ВАЗ.

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:44
forester 55, ну почему же несуществующей?
Допустим ДТОЖ показывает мозгам 90гр, а на самом деле там другая, грубо говоря, привирает. Тачка не едет.
Выезжаем на трассу, мотор остывает и попёр.

#16:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:49
Jeddite писал(а):

Добавлено: Пт Июн 30, 2006 12:10 Заголовок сообщения:



у меня приемистость вообще хрен знает от чего зависит...
иногда она бодрая и резвая на тапку надавил, чуствуешь поперла...
а иногда тапка как ватная...жмешь а ей пофиг тока рычит сильнее и все..не знаю почему факторов от которых это зависит не выявил...



присоединяюсь.
Пока не разгонишь, так и не наддашь

#17:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:50
Кир-кук писал(а):

forester 55, ну почему же несуществующей?
Допустим ДТОЖ показывает мозгам 90гр, а на самом деле там другая, грубо говоря, привирает. Тачка не едет.
Выезжаем на трассу, мотор остывает и попёр.

Вопрос темы(Замечено некоторыми, что при уменьшении количества бензина в баке )В твоём случае обсалютно другой вопрос.По теме надо закрыть! потому что её несуществует.

#18:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:24
Напомню, что тема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93887&highlight=
#19:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 14:55
arcadi писал(а):

Напомню, что тема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93887&highlight=

Ну вот от туда(Такая же фигня. Как только в баке остается 10 литров то прет как танк. На полном баке вяловато едет.
Думаю что дело в бензонасосе он слабо качает, а когда в баке мало бензина остается то давление внутри бака вырастает и веселей бензин бежит. Я так предполагаю.
Потому что когда на пустом баке откручиваю крышку то пары бензина выходят с сильным "пшиком", а если на полупустом баке открутить крышку то давления и "пшика" нет вообще)Сам проанализируй текст,где здесь логика? предположения про пшики ? бред это,закрой темуЗдесь на форуме при пробеге в 2-3 тысячи меняют полностью подвеску утверждая что всё сломалось не верю! просто ктото рекламу гонит кто то от незнания мат части ,в итоге получается что не машина ,а полное г@$но,комуто это нужно и выгодно представить авто в невыгодном свете,пиар блин,а здесь ещё и дёшево обходится,нафлудил,а люди читают и по причине невключения собственных мозгов делают выводы.Пол страны инженеров порой такую херню несут.

#20:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:00
по теме. могу предположить что когда мало бенза в баке, много паров. при открытии крышки пустого бака с нехилым свистом они стравливаются.
так вот это давление паров возможно увеличивает давление с которым качает насос, например пробивает его засранную сетку.
ну и вес бенза тож не стоит сбрасывать со счетов.

#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:06
оказывается, машина бывает не в "настроении" не только у меня Smile
у меня закралась теория, что, может быть, это как-то
связано с температурой воздуха и атмосферным давлением?
скажем, охлажденный (но не морозный) воздух лучше наполняет
цилиндры - вроде как это факт.
теперь про атмосферное давление. помню, когда ехали по
военно- грузинской дороге, там с мотором вообще творились чудеса -
он рычал, как зверь, но не ехал вообще. разряженный воздух!
возможно, при перепадах атмосферного давления с машиной
то же самое происходит (правда, не в такой степени, как в горах) -
давление растёт - воздух плотнее, его в цилиндры больше поступает.
правда, есть нюанс - чем выше атмосферное давление, тем
меньше облаков, а значит, и солнце больше жарит.
в общем, на самом деле может быть много факторов, объективно
влияющих на настроение машины.

#22:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:10
Блин, че за опрос то? Мало, много бензина, едет, не едет, если исправна то едет одинаково, а вот ощущения водителя временами разные бывают!
#23:  Автор: DimmSmileОткуда: 60 RUS СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:12
Jeddite +1
#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 15:50
Есть душа у российских машин. Кто бы что не говорил. И не от количества бенза это зависит. Хотя смотри: полный бак +30 кг. Пустой на 25 кг меньше - вот и валево блин.
Мы как то с другом решили проверить кто разгоняется быстрее моя 103 или его 2114. Он до того изгалялся - запаску вытащил, весь интрумент и в баке литров 6. Я просто так поехал. Прямая дорога участок 6 км.
С места он меня сделал. На 80 км я его нагнал и помахал ручкой...
По топу: ИМХО просто субъективное ощущение.

#25:  Автор: dmytroОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 17:10
ANDYS писал(а):

Блин, че за опрос то? Мало, много бензина, едет, не едет, если исправна то едет одинаково, а вот ощущения водителя временами разные бывают!


+1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU