FUZZ 2115 писал(а):Kirill111: Даже не стоит тратить время на такую чушь! У стекла обогрев расчитан по формулам прочее... а у тебя получиться все равно, что проводок кинуть между + и -
В лучшем случае - не будет работать, в худшем - спалишь предохранители посадишь аккумулятор и спалишь гену!
Ну зачем же так категорично. Вещь то в наши зимы полезная, а рассчитать можно я думаю... Потому и спросил. 8-)FUZZ 2115 писал(а):Ну если только расчитать...
Разумным может оказаться вариант, если из очень маленьких лампочек сделать гирлянду и по всей длине дворника и залить их непрозрачным герметиком или изолентой
Громоздко... :ooo: Интереснее идея с наклеивающейся полосой. Ведь на ино это как-то реализовано... 8-)Counter писал(а):Покупаешь проволоку из вольфрама или нихрома, пропускаешь через резинки дворников и запитываешь от бортовой сети, а рассчитать ток труда не составит. Если сделать аккуратно, то даже для посвещенных заметно не будет
Разумней всегоFUZZ 2115 писал(а):Хотя тоже, как сделать, что бы не каратнуло при попадании воды/снега?
Лепить изнутри под дворниками на лобовуху. Греть надо изнутри ИМХО. 8-)Kirill111 писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Хотя тоже, как сделать, что бы не каратнуло при попадании воды/снега?
Лепить изнутри под дворниками на лобовуху. Греть надо изнутри ИМХО. 8-)
А если теплым воздухом... Хотя - это уже есть в машинах. Причем, стекло начинает оттаивать практически сразу после пуска движка - уже от обдува чуть теплым воздухом изнутри лобового.
Если прогревать только место, где "отдыхает" дворник, то как он "прокряхтит" по замерзшему стеклу? Греть, все же, нужно ВСЁ стекло - что, как я сказал, уже и сделано.Alexander_SH писал(а):Kirill111 писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Хотя тоже, как сделать, что бы не каратнуло при попадании воды/снега?
Лепить изнутри под дворниками на лобовуху. Греть надо изнутри ИМХО. 8-)
А если теплым воздухом... Хотя - это уже есть в машинах. Причем, стекло начинает оттаивать практически сразу после пуска движка - уже от обдува чуть теплым воздухом изнутри лобового.
Если прогревать только место, где "отдыхает" дворник, то как он "прокряхтит" по замерзшему стеклу? Греть, все же, нужно ВСЁ стекло - что, как я сказал, уже и сделано.
Не соглашусь, стекло оттаивает и на штатной печке, а вот сам дворник обледеневает и становится "дубовым". вот для этого его и надо греть, сам дворник. Конечно не факт, что получится полосой изнутри прогреть. Но можно попробовать. 8-)FUZZ 2115 писал(а):Хотя тоже, как сделать, что бы не каратнуло при попадании воды/снега?
Ну вот например: есть силиконовые резинки ХОРС, в них есть продольные сквозные отверстия внутри резинки, диаметром чуть менее 1 мм (на глаз). Бывают 1, 2, 3 отверстия. По мне идеально 2. Протащить эту самую проволоку через 2 полости, туда и обратно, имеем с одной стороны 2 конца для подключения питания. Подключаем провода, так, чтобы расстояние от места стыка до резинки были минимальны, потом заливаем места стыков любым изоляционным материалом, способным выдержать температуру градусов до 50-70. Можно стыки спрятать прямо в резинках, если сделать как можно меньшими и в итоге все же загерметизировать. Там, конечно, вариантов ещё много, но суть такова. Ну и про предохранитель не забыть.
Что касается подогрева стекла, так это только для того, чтобы примерзшие щетки без повреждений их и/или двигателя оторвать от стекла, как на многих иномарках сделано. Этих полосок явно не достаточно для исключения обмерзания самих резинок, т.к. проблема именно в этом (ИМХО). Периодически приходится отбивать наледь, чтобы не было неочищенных полосок. А чтобы стекло отогреть достаточно печки.Counter писал(а):Да, ещё один момент, в иномарках эти полоски нанесены из-за того, что как правило сопла обдува не дуют в зону покоя щеток т.к. дворники спрятаны в самом низу стекла, или обдува вообще нет (заднее стекло на хетчах/универсалах). Но при этом существуют зимние электропакеты, в которых есть тот самый подогрев дворников.
Так может и надо взять эти щетки с подогревом?