Паулюс писал(а):То шо показывает спидометр на 1.5 -если там 13 колеса далековато от действительности.
13-е колеса в диаметре меньше 14-х, на считанные милиметры. Поэтому особое внимание на это обращать не нужно.gli-ok писал(а):у меня другие странности с температурой были... до 5 тысяч пробега, по трассе она была в районе 95-97 градусов, а после стала держаться в дмапазоне 90-93... хз почему так получилось, я ничего в движке не трогал.
притерся мотор, однакоalex-xxl писал(а):Паулюс
Охлаждению ничего не припятсвует. Уровень тосола в норме, подтеканий нет.
Грешу на термостат, хотя машинка новая... Что скажите?
Как и сказал - смотря до какой температуры (не по стрелке на панеле) и через какое время на максималке ползёт. Если критично - менять термостат -как самое простое для начала.
13-е колеса в диаметре меньше 14-х, на считанные милиметры. Поэтому особое внимание на это обращать не нужно.
Не обращай -никто не настаивает. Если прикинешь реальную длину окружности с учётом деформации от веса авто и разницу этой поправки от профиля - поймёшь о чём я. Математическая выкладка в лоб здесь не верна. Точнее не применима.
Кстати 165 70 13 -на них любая помойка стрелку на раз кладёт
Кто ездил на таких -знает как там передачи мгновенно выкручиваются в отсечку -аж скучно.alex-xxl писал(а):
И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км....Авто стоковое, пробег 7000км...
Заранее спасибо)
1)Больше не надо
2)Она больше и не поедит.alex-xxl писал(а):Паулюс
Температура ползет до красной линии. Раньше такого не было.
Если не поможет замена термостата, мои дальнейшия действия?
1. датчик температуры проверить?
2 ?
3 ?
До линии -не параметр.
Со сканера или БК -сколько?????????????????????
1)Больше не надо
2)Она больше и не поедит.
Это кому как. Вообще то может и поедет. Некоторые едут и так. Некоторые подстраиваем и едет. Некоторые строй не строй -не едут.
Систему с РДТ -едут.
Вот и думайте.alex-xxl писал(а):Паулюс
Бк нет в машине. Только по показанию стрелки температуры оринтировался.
Ну ты намёк понял? Дабы быть уверенным в проблеме -только ТОЖ в диагностике.
Доска приборка - блудняк тот ещё.alex-xxl писал(а):И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км
из под стола не вылазил минут 10!!!!!
Чё уж там , ты бы спросил почему она 200 не прёт :-Dyurec писал(а):13-е колеса в диаметре меньше 14-х, на считанные милиметры. Поэтому особое внимание на это обращать не нужно.
Друг!, ты в школу топал?
Вот эти считаные миллиметры легко дают разницу в длине окружности в 10% и более.city12 писал(а):Вот эти считаные миллиметры легко дают разницу в длине окружности в 10% и более.
Шинный калькулятор смотрел? Разница не более 1 км/ч. :-Dyurec писал(а):city12 писал(а):Вот эти считаные миллиметры легко дают разницу в длине окружности в 10% и более.
Шинный калькулятор смотрел? Разница не более 1 км/ч. :-D
Хорошо не арифмометр.
Ты попробуй прямо на своей коляске 165 70 13 (даже 174)
И 174 64 14.
Узреешь на сколько длиннее передачи. Своим то ощущениям -веришь?alex-xxl писал(а):Доброго дня!
Вчера вернулся из поездки. Ехал быстро (180 км по спидометру, 4500-4700 об/мин) минут 10 подряд, до этого 130-150км, после этого начала баловатся температура. Пришлось даже включать печку. Вот думаю, что сломалось термостат или датчик температуры. Подскажите по этому вопросу...
И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км....Авто стоковое, пробег 7000км...
Заранее спасибо)
У меня была недавна вот такая ботва с термостатом - 10ть дней я прикручивал к своему мотору 12-ю голову, термостат тихо и мирно лежал в углу и до снятия работал исправно - не было вообще ни каких нариканий - спокойная езда без пробок 89-91гр держались стабильно. После прикрутки головы, заливки тосола и первых поездок стало стремать то что даже при скорости 80-90 по прямой в прохладную погоду температура не опускалазь ниже 95, чуть снизеш скорость - 97-99 и пошло почти до вертушки (105). Думал - думал и решил поменять термостат - поменял и все пришло в норму. Так что с ним произошло за 10 дней ?