Максимальная скорость и температура... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Максимальная скорость и температура... Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 09:52
Доброго дня!
Вчера вернулся из поездки. Ехал быстро (180 км по спидометру, 4500-4700 об/мин) минут 10 подряд, до этого 130-150км, после этого начала баловатся температура. Пришлось даже включать печку. Вот думаю, что сломалось термостат или датчик температуры. Подскажите по этому вопросу...
И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км....Авто стоковое, пробег 7000км...
Заранее спасибо)

#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:02
а куда больше-то?
#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:08
7000 пробега мало - надо минимум 15000. Может обкатал плохо. Может еще че. 104 должны по спиду 200 идти. В реали 180-185. А вообще быстрее 160-170 передвигаться не стоит - машине все таки напряжно, да и тормозной будет ого-го. Оптимально 100-160. Больше не надо.
ПРи движении на максимальной скорости двигатель сильно греется - вот и все объяснение.
ЗЫ: заслонка полностью открывается?

#4:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:13
adav
8-ми клапанная 1,5 шла по спидометру 195 км

#5:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:15
Glan
обкатывал хорошо, до 2000км ездил 100-110 км, до 5000км 110-120км
насчет заслонки незнаю, бк нет пока(

#6:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:27
То шо показывает спидометр на 1.5 -если там 13 колеса далековато от действительности. Не будем сие обсуждать -тема иная.
По поводу твоей 1.6 и перегрева.
Конкретики не будет -только направления.
Первое -эффективность системы охлаждения -нет ли невменяемого обвеса -сбивающего поток к радиатору? Иных причин ввиде подтекания тосола -вследствие этого -завоздушивания системы? Пусть и кратковременного.
Второе -вот эта топливка без обратки - менее устойчивая чем прежняя схема с РДТ. Хрен знает почему - но и на новой машине бываю проблемы с производительностью насоса или давление. Как следствие -обеднение состава. Это - "не едет" и греется кстати.
Вообщем поаккуратнее -подъём температуры в этом режиме -нормальное явление -но не до 100 градусов к примеру. Если ползёт конкретно -это уже ахтунг.

#7:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:38
Паулюс
Охлаждению ничего не припятсвует. Уровень тосола в норме, подтеканий нет.
Грешу на термостат, хотя машинка новая... Что скажите?

#8:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:40
Паулюс писал(а):

То шо показывает спидометр на 1.5 -если там 13 колеса далековато от действительности.


13-е колеса в диаметре меньше 14-х, на считанные милиметры. Поэтому особое внимание на это обращать не нужно.

#9:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:49
у меня другие странности с температурой были... до 5 тысяч пробега, по трассе она была в районе 95-97 градусов, а после стала держаться в дмапазоне 90-93... хз почему так получилось, я ничего в движке не трогал.
#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:24
gli-ok писал(а):

у меня другие странности с температурой были... до 5 тысяч пробега, по трассе она была в районе 95-97 градусов, а после стала держаться в дмапазоне 90-93... хз почему так получилось, я ничего в движке не трогал.



притерся мотор, однако

#11:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:37
alex-xxl писал(а):

Паулюс
Охлаждению ничего не припятсвует. Уровень тосола в норме, подтеканий нет.
Грешу на термостат, хотя машинка новая... Что скажите?



Как и сказал - смотря до какой температуры (не по стрелке на панеле) и через какое время на максималке ползёт. Если критично - менять термостат -как самое простое для начала.

13-е колеса в диаметре меньше 14-х, на считанные милиметры. Поэтому особое внимание на это обращать не нужно.

Не обращай -никто не настаивает. Если прикинешь реальную длину окружности с учётом деформации от веса авто и разницу этой поправки от профиля - поймёшь о чём я. Математическая выкладка в лоб здесь не верна. Точнее не применима.
Кстати 165 70 13 -на них любая помойка стрелку на раз кладёт Smile
Кто ездил на таких -знает как там передачи мгновенно выкручиваются в отсечку -аж скучно.

#12:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 11:39
Паулюс
Температура ползет до красной линии. Раньше такого не было.
Если не поможет замена термостата, мои дальнейшия действия?
1. датчик температуры проверить?
2 ?
3 ?

#13: Re: Максимальная скорость и температура... Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:05
alex-xxl писал(а):


И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км....Авто стоковое, пробег 7000км...
Заранее спасибо)


1)Больше не надо
2)Она больше и не поедит.

#14:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:11
alex-xxl писал(а):

Паулюс
Температура ползет до красной линии. Раньше такого не было.
Если не поможет замена термостата, мои дальнейшия действия?
1. датчик температуры проверить?
2 ?
3 ?



До линии -не параметр.
Со сканера или БК -сколько?????????????????????

1)Больше не надо
2)Она больше и не поедит.

Это кому как. Вообще то может и поедет. Некоторые едут и так. Некоторые подстраиваем и едет. Некоторые строй не строй -не едут.
Систему с РДТ -едут.
Вот и думайте.

#15:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 12:52
Паулюс
Бк нет в машине. Только по показанию стрелки температуры оринтировался.

#16:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 13:14
alex-xxl писал(а):

Паулюс
Бк нет в машине. Только по показанию стрелки температуры оринтировался.



Ну ты намёк понял? Дабы быть уверенным в проблеме -только ТОЖ в диагностике.
Доска приборка - блудняк тот ещё.

#17:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:18
Паулюс
понял)
Спасибо)
Если не поможет замена термостата, сделаю диагностику!

#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 14:26
Я бы до ковыряний в термостате посмотрел сканером "красную зону" -сколько это в реале!
Вот.

#19:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 18:51
alex-xxl писал(а):

И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км



из под стола не вылазил минут 10!!!!! Smile Smile Smile

Чё уж там , ты бы спросил почему она 200 не прёт :-D

#20:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 00:29
yurec писал(а):

13-е колеса в диаметре меньше 14-х, на считанные милиметры. Поэтому особое внимание на это обращать не нужно.



Друг!, ты в школу топал?
Вот эти считаные миллиметры легко дают разницу в длине окружности в 10% и более.

#21:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 01:52
city12 писал(а):

Вот эти считаные миллиметры легко дают разницу в длине окружности в 10% и более.


Шинный калькулятор смотрел? Разница не более 1 км/ч. :-D

#22:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 07:00
У меня последнее время барахлит показометр в панели: зимой вообще отключался. Прочистил контакты разъема датчика (который в головке цилиндров), вроде заработал.
Счас наоборот показывает больше, чем в действительности.
Сильно не беспокоюсь, тк стоит БК и показывает температуру, измеряемую контроллером (второй датчик на термостате).
Рекомендую обзавестись БК, хотя бы Штатом в виде кнопки.

#23:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:41
yurec писал(а):

city12 писал(а):

Вот эти считаные миллиметры легко дают разницу в длине окружности в 10% и более.


Шинный калькулятор смотрел? Разница не более 1 км/ч. :-D



Хорошо не арифмометр.
Ты попробуй прямо на своей коляске 165 70 13 (даже 174)
И 174 64 14.
Узреешь на сколько длиннее передачи. Своим то ощущениям -веришь?

#24:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 15:03
а я с недавнего времени вообще не уверен, стоит ли расчитывать
размеры по этим шинным калькуляторам
купил машину с колесами 175/65/14, по теории получается
диаметр этого колеса равен 581.6 мм.
после ТО-1 переобулся в 195/50/15.
опять же, по калькулятору, диаметр этого колеса - 575 мм.
то есть, почти 7 мм - разница должна быть заметна на глаз!
на практике же поставленные рядом колеса по высоте вообще
не отличались!
зато 165/70/13 заметно меньше 195/50/15
я так думаю, что реальные размеры могут прилично отличаться
от номинальных.

#25: Re: Максимальная скорость и температура... Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 16:55
alex-xxl писал(а):

Доброго дня!
Вчера вернулся из поездки. Ехал быстро (180 км по спидометру, 4500-4700 об/мин) минут 10 подряд, до этого 130-150км, после этого начала баловатся температура. Пришлось даже включать печку. Вот думаю, что сломалось термостат или датчик температуры. Подскажите по этому вопросу...
И ещё вопрос: почему авто не идет больше 180 км....Авто стоковое, пробег 7000км...
Заранее спасибо)



У меня была недавна вот такая ботва с термостатом - 10ть дней я прикручивал к своему мотору 12-ю голову, термостат тихо и мирно лежал в углу и до снятия работал исправно - не было вообще ни каких нариканий - спокойная езда без пробок 89-91гр держались стабильно. После прикрутки головы, заливки тосола и первых поездок стало стремать то что даже при скорости 80-90 по прямой в прохладную погоду температура не опускалазь ниже 95, чуть снизеш скорость - 97-99 и пошло почти до вертушки (105). Думал - думал и решил поменять термостат - поменял и все пришло в норму. Так что с ним произошло за 10 дней ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU