Tom669 писал(а):Если все работает то менять ни чего не надо. Про шаровые все зависит от стиля езды и частоты попадания в ямы. Я на старой машине без заьены шаровых и рулевых накатал 100 тык. Потом заменил ради профилактики, хотя рулевые были еще ни чего, а в шаровых люфт еле заметный появился. Если ДК работает то и не мешай ему работать. У меня приятель на родном ДК накатал уже 230 тык и менять пока не собирается. так, что если все работает то и не мешай работать.
Tom669/ Что касается шаровых ясно, успокоил, спасибо ) Буду просто ездить на диагностику ходовой.
А по ДКК понимаешь в чем дело, еще прошлым летом, я делал диагностику движка и она показала, что ДК работает на 50%. Диагност сказал, что видимо где-то этилирванного бензина хватанул (что не исключено, так как по стране много езжу, возможно и хлебнул где-то). Хотя никаких видимых симптомов того что ДКК бахлит нет. Разве что иногда бывают периоды, когда после заводки движок через 15-20 сек теряет обороты и глохнет, если газку не поддать, ну и расход высоковат от 6.7 по трассе до 8.8 в городе зимой
Вот только из за того, что лямбда на 50 % работает хочу ее менять. Но боюсь как бы фуфель не поставили. купленная запчасть обычно хуже заводской. Правда на сервисе уверяют, что у них лямбда Бошевская производства США, типа они авторизованный сервис от БОШ и фуфла не держат. Даже не знаю - менять или не менять...Что посоветуешь?Berkut_Spb писал(а):50 тык вместе с рулевыми по своему опыту
А почему решил, что их надо менять? Какие-то симптомы были?Т-34 писал(а):
Вот только из за того, что лямбда на 50 % работает хочу ее менять. Но боюсь как бы фуфель не поставили. купленная запчасть обычно хуже заводской. Правда на сервисе уверяют, что у них лямбда Бошевская производства США, типа они авторизованный сервис от БОШ и фуфла не держат. Даже не знаю - менять или не менять...Что посоветуешь?
Ого-го, бошевский, да еще из америки? Сервис авторизированный, скорее арасервиризированный.Т-34 писал(а):Vlad B
angir
А какой лучше посоветуете?
Найди в продаже настоящий БОШ в фирменной коробке, а лучше не трогай.angir писал(а):Действительно есть такие американские бошевские датчики и действительно примерно столько стойт.
Я знаю в Америке GM, а БОШ знаю наш и херманский.
Так вот, впарить пытаются GM, ибо он дороже.angir писал(а):Идет настоящий бош в настоящих коробках у настоящих представителей и по настоящему написано маде ин уса.
Поскольку сервис куда я собираюсь ехать - БОШевский, они меня тоже убеждали, что у них туфты не может быть, они типа авторизованные. Ну будем надеяться .
Спасибо, парни.Т-34 писал(а):angir писал(а):Идет настоящий бош в настоящих коробках у настоящих представителей и по настоящему написано маде ин уса.
Поскольку сервис куда я собираюсь ехать - БОШевский, они меня тоже убеждали, что у них туфты не может быть, они типа авторизованные. Ну будем надеяться .
Спасибо, парни.
У нас в Питере этих БОШ-сервисов на каждом углу, бегают в соседний магазин за своим эксклюзивным товаром.
Т-34 писал(а): у них лямбда Бошевская производства США,
:cool: :cool: :cool:
Чегото там не так!!!
Вообще фирма BOSCH - Германская.
США - это GM.