Т-34 писал(а):...стал появляться такой глюк
посмотри массу (шпилька вверху слева над ЧЯ)UDima писал(а):Т-34 писал(а):...стал появляться такой глюк
посмотри массу (шпилька вверху слева над ЧЯ)
Дим, ЧЯ это что такое?Т-34 писал(а):В общем периодически, особенно в сырую погоду стал появляться такой глюк:
Едешь себе едешь, и вдруг ни стого ни с сего могут лечь все стрелки на панели приборов (ОЖ, спидометр, тахометр, уровень топлива) и отключиться БК. Ну это бы пол-беды, НО! При этом включаешь поворотники, а они НЕ МОРГАЮТ. Аварийка работает, а вот с поворотниками можно залететь. и тут же блямкает как при вставке ключа в замок зажигания (или открытой дверце) бортовой компьютер, поднимаются все стрелки и начинают работать указатели поворотов.
Указатели поворота, по моему, не работают, т.к. не работает БСК (пропадает питание). А блямкать начинает из-за того, что посте включения/выключения габаритов питание восстанавливается со вставленным ключем зажигания.Ruslik писал(а): А блямкать начинает из-за того, что посте включения/выключения габаритов питание восстанавливается со вставленным ключем зажигания.
Да это-то поятно, проблема в другом, где барабашку отыскать Т-34 писал(а):Да это-то поятно, проблема в другом, где барабашку отыскать
массу то подтянул? или ещё не смотрел?Т-34 писал(а):UDima
Сегодня буду смотреть в обед. Там на 10 гаечка?
гаечка М6, а вот ключ на 10, желательно торцовый или длинную головкуТ-34 писал(а):Ну чего только у русских машин не случается!! То что обычно у нормальной машины никогда не может случиться! Руки ВАЗовцам поотрывать!
В общем периодически, особенно в сырую погоду стал появляться такой глюк:
Едешь себе едешь, и вдруг ни стого ни с сего могут лечь все стрелки на панели приборов (ОЖ, спидометр, тахометр, уровень топлива) и отключиться БК. Ну это бы пол-беды, НО! При этом включаешь поворотники, а они НЕ МОРГАЮТ. Аварийка работает, а вот с поворотниками можно залететь. Проморгаешь такой глюк, будешь ехать и маневрировать, показывать рычагом указания поворотов сигналы и ДУМАТЬ ЧТО ТВОИ МАНЕВРЫ ВИДЯТ И ПОНИМАЮТ, а на деле окружающим указатели поворотов НЕ БУДУТ ничего сигнализировать.
Убирается этот глюк легко - достаточно включить и выключить клавишу габаритов и тут же блямкает как при вставке ключа в замок зажигания (или открытой дверце) бортовой компьютер, поднимаются все стрелки и начинают работать указатели поворотов.
Лечится то легко, да вот вдруг его появление вовремя не заметишь и начнешь маневрировать включая поворотники, а они не будут мигать? Так и до беды недалеко! Во пилять, русские машины?!
Никто не сталкивался? В чем может быть проблема????
Заметил, что появляется он чаще при проезде луж или при сырой погоде, но может и просто так, ни с того ни с сего появляться...
Такая фигня может быть на любой машине любого производителя, не надо делать упор на русских !ты ведь сам в этой стране живёшь,может быть и тебе надо бы ручонки оторвать, за то что ты делаешь.Т-34 писал(а):forester 55
?!
Хм...Я свое дело добре знаю и за него отвечаю в полной мере. В профессионализме готов не только с тобой, а и с лучшими в своей области поспорить. Вобщем-то и был лучшим в РФ в 1999. А потому имею право спрашивать за те вещи за которые свои деньги плачу.
Если есть что по делу сказать, с удовольствием выслушаю, а засорять эфир не следует.
Был лучшим ,в области чего? без прикола.