999 писал(а):аиша как ни как устарела на фоне такого БК
Можно и оставить, она как бы "противовес" БК и тоже с голубой подсветкой.
Genri писал(а):символы красиво-
голубые.:
А бывают такие же КРАСИВО-КРАСНЫЕ!!!??? Дмитрий77 писал(а):В рублях получается больше 4 тысяч.
Мне обошелся 160$Genri писал(а):Вчера приобрел данный девайс
Прикольная штучка! Но дорого! Куплю себе обычный БК! direct писал(а):Расскажи про климат, с фотками,
Там все очень просто, есть мультидисплеи с параметрами которые можешь сам задать, есть спорт, диагностика, отчеты и т.д. и собственно климат - САУО, переход в режим САУО осуществляеться поворотом крутилки из любого другого режима который установлен как постоянно отображаемый, далее чтобы изменить скорость отопителя - крутишь крутилку, чтобы изменить температуру, - поддать жару - нажимаешь на крутилку и опять крутишь, - очень удобно и быстро. Если режим Климат контроля не установлен как постоянны отображаемый, БК автоматически после регулировки возвращаеться в исходное положение. Фотки сделаю чуть позже - на работе запара.Lev_Ig писал(а):как он в качестве отопителя - нормально работает??
Проверял все режимы, работает как и старый блок отдельно меняешь скорости (помоему 4 значения) отдельно температуру (где то 8 значений от мин. до +28 ) . Сейчас стоит мин. только включаю вентилятор.Genri писал(а):Фотки сделаю чуть позже - на работе запара.
Кончай фигнёй страдать... на работе видите ли у него запара... иди делом займись и от фоткай режим САУО!!! :-D :-D :-DGenri писал(а):отдельно меняешь скорости (помоему 4 значения)
А плавной регулировки вентилятора от 0 до мах. нет? Хотелось бы, что бы минимальная скорость была ещё меньше... Consigliori писал(а):А плавной регулировки вентилятора от 0 до мах. нет
Нет - ступенчато, но крутилка крутит очень плавно
Режим Климат контроля
Верхнее значение там где у меня время можно установить любэ - по желанию, слева температура снаружи по средине темпа внутри салона, а при регулировке - температура которую задаешь отопителю, справа часы, внизу пиктограма - обороты вентилятора, у меня отопитель 10-й , поэтому там два деления - первая скорость, еще два - вторая, на отопителях нового образца регулировка более плавная - 8 положений.Consigliori писал(а):иди делом займись и от фоткай режим
Только что вставил менеджерам - часто блин курят в рабочее время :ooo: , столпились у входа, а человеку по делу нужно сбегать пару раз к машине и назад :-DConsigliori писал(а):Genri писал(а):отдельно меняешь скорости (помоему 4 значения)
А плавной регулировки вентилятора от 0 до мах. нет? Хотелось бы, что бы минимальная скорость была ещё меньше...
Да что вы к этой регулировки оборотов прицепились? скажу свое мнение (отопитель у меня 11) 8 (восемь) положение скорости вентилятора хватает за глаза!!! На 50 оборотов больше меньше, все равно не заметиш. Стекла у меня атермальные, салонный фильтр стоит, поэтому езжу с практически закрытыми стеклами и вертилятор на 5 скорость (дует хорошо и не шумит), температура на "мин", разница между снаружи и внутри - 1 радус, зато пыли практически нет :cool:
Показания компьютера видно практически всегда и очень хорошо. Мультиэкраном практически не пользуюсь, мгновенный расход в режиме САУО, и видно хорошо, и глаза не разбегаются, мультиэкран тоже хорош, но отвлекаешся на него сильней. Выставлено предупреждение по оборотим на 5800 и температура ОЖ на всякий случай на 109 грабусов (а вдруг вертилятор не включится).
Присутствуют расхождения по среднему расходу по компу и в реале. Несколько раз (2) терял на ходу к-лайн, после перевключения зажигания находил снова. Режим диагностики минимален, но достаточен, Внешний вид отличный. Может быть некоторые трудности с регулировкой температуры на ходу, но из за не частого пользования этой функцией считаю это не существенным минусом. Еще бы к минусам я отнес слишком чуткую и легкую "крутилку", уж больно нежно с ней надо обращатся.direct писал(а):и отображение сразу всех температур - салонной, заданной, забортной и двигателя.
Так здесь все тоже самое, может я неясно расказываю
Вот кусочек мануалки
Нажатие на крутилку переводит в режим изменения параметра САУО, т.е. нажал однократно и регулируешь крутилкой нажатой держать не надо.
direct писал(а):Есть ли режим полного автомата?
Да - режим блокировки САУО -OFF система поддерживает темпу в салоне автоматически.
В остальном еще не пробовал - не успел