Роман_1981 писал(а):Ездил на диагностику. Компрессия 12,12, 7, 11.5
Сказали прежде чем снимать голову и что-то делать лучше попробовать раскоксовку. вДРУГ поможет. Посоветовали американский раскоксовыватель купить.
Какой покупать тот после которого не нужна смена масла или после которого нужна. Кто пользовался? Пробег 140 тыс. без капиталки.
Не поможет. Поверь, как делавшему.
У тебя просто размякнет весь этот нагар, но никуда он из движка не денется.
6000 рублей есть?rover писал(а):Роман_1981 писал(а):
Ездил на диагностику. Компрессия 12,12, 7, 11.5
Сказали прежде чем снимать голову и что-то делать лучше попробовать раскоксовку. вДРУГ поможет. Посоветовали американский раскоксовыватель купить.
Какой покупать тот после которого не нужна смена масла или после которого нужна. Кто пользовался? Пробег 140 тыс. без капиталки.
Не поможет. Поверь, как делавшему.
У тебя просто размякнет весь этот нагар, но никуда он из движка не денется.
6000 рублей есть?
+1
Даже не х*р пытатся Роман_1981 писал(а):Я стал бы делать капиталку ни секунды не задумываясь если бы:
1)жрала масло (а она не ест ваще)
2)Из выхлопной шел дым интересного цвета
3) Неправильный нагар на свечах.
4)Потеря тяги.
Но ничего этого нет.
Тоже так думал. ПОка чуть не убил движок. Ещё б неделька и...
Компрессию как меряли? Просто воткнули манометр?
Она меряется в три этапа, выкручиваются все свечи, манометром замеряется первый прокрут, подливается масло, прокрут второй, отстаивается 15 минут, прокрут третий. Значения усредняются.
Если на втором этапе резко подскочила компрессия, прощайте кольца. Если на третьем этапе компрессия как была 7, так и осталась, здравствуйте клапанчеги и о пилять эта втулга с микротрещиной. Каторая люфтит больше 0,2 мат ею.snow02rus писал(а):Блин, такое ощущение что тут собрались любители в движок лазить или по 200 баков за некачественную перетруску в сервисе отстёгивать... Афтар, никого не слушай и попробуй раскоксовать, вот уж если компрессия не поднимется после этого то - на ремонт двигла.
Ты пробовал чтоли, помагло, вот мне не помагло я и написал ,зачем лишние денги тратить на ету гадость rover
rover писал(а):Ты в курсе, сто ездя на разбалансированном движке, ты вышатываешь коленвал. А грамотно его установить и шлифануть - это работа равняется целому комплексу работ по ремонту ГБЦ и проточки блоков.
Знаю, что плохо!
Но нет у меня денюшки на капиталку в размере > 10000.
Тем более через полгода по-любому машинку поменяю на поновее.