Раскоксовка. Какие есть мнения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Раскоксовка. Какие есть мнения? Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:10
Ездил на диагностику. Компрессия 12,12, 7, 11.5
Сказали прежде чем снимать голову и что-то делать лучше попробовать раскоксовку. вДРУГ поможет. Посоветовали американский раскоксовыватель купить.
Какой покупать тот после которого не нужна смена масла или после которого нужна. Кто пользовался? Пробег 140 тыс. без капиталки.

#2: Re: Раскоксовка. Какие есть мнения? Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:22
Роман_1981 писал(а):

Ездил на диагностику. Компрессия 12,12, 7, 11.5
Сказали прежде чем снимать голову и что-то делать лучше попробовать раскоксовку. вДРУГ поможет. Посоветовали американский раскоксовыватель купить.
Какой покупать тот после которого не нужна смена масла или после которого нужна. Кто пользовался? Пробег 140 тыс. без капиталки.


Не поможет. Поверь, как делавшему.
У тебя просто размякнет весь этот нагар, но никуда он из движка не денется.
6000 рублей есть?

#3:  Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:23
6000 есть, но жалко!
#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:24
После любой раскоксовки надо сменить масло чтобы смытая дрянь не циркулировала по двиглу. Делай раскоксовку по-любому, начинать надо с малого... Smile
#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:30
rover писал(а):

Роман_1981 писал(а):
Ездил на диагностику. Компрессия 12,12, 7, 11.5
Сказали прежде чем снимать голову и что-то делать лучше попробовать раскоксовку. вДРУГ поможет. Посоветовали американский раскоксовыватель купить.
Какой покупать тот после которого не нужна смена масла или после которого нужна. Кто пользовался? Пробег 140 тыс. без капиталки.

Не поможет. Поверь, как делавшему.
У тебя просто размякнет весь этот нагар, но никуда он из движка не денется.
6000 рублей есть?


+1
Даже не х*р пытатся Sad

#6:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:32
Если денег жалко, то делай капиталку.
"Скупой платит дважды"

#7:  Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:34
Я стал бы делать капиталку ни секунды не задумываясь если бы:

1)жрала масло (а она не ест ваще)
2)Из выхлопной шел дым интересного цвета
3) Неправильный нагар на свечах.
4)Потеря тяги.

Но ничего этого нет.

#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:39
Роман_1981 писал(а):

Но ничего этого нет.


Кагда появится поздняк будет метатся Smile

#9:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:53
Походу клапану п#зда... Причем тут раскоксовка вообще
#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:57
Роман_1981 писал(а):

Я стал бы делать капиталку ни секунды не задумываясь если бы:

1)жрала масло (а она не ест ваще)
2)Из выхлопной шел дым интересного цвета
3) Неправильный нагар на свечах.
4)Потеря тяги.

Но ничего этого нет.


Тоже так думал. ПОка чуть не убил движок. Ещё б неделька и...
Компрессию как меряли? Просто воткнули манометр?
Она меряется в три этапа, выкручиваются все свечи, манометром замеряется первый прокрут, подливается масло, прокрут второй, отстаивается 15 минут, прокрут третий. Значения усредняются.
Если на втором этапе резко подскочила компрессия, прощайте кольца. Если на третьем этапе компрессия как была 7, так и осталась, здравствуйте клапанчеги и о пилять эта втулга с микротрещиной. Каторая люфтит больше 0,2 мат ею.

#11:  Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:59
После заливки компрессия равняется
#12:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:06
раз равняется - значит кольца.
ПРобег у тебя большой, все равно скоро капиталить...
у меня 170тыс, заменены поршни, кольца на 140, ничего не точено..

#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:17
Блин, такое ощущение что тут собрались любители в движок лазить или по 200 баков за некачественную перетруску в сервисе отстёгивать... Афтар, никого не слушай и попробуй раскоксовать, вот уж если компрессия не поднимется после этого то - на ремонт двигла. Smile
#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:28
snow02rus писал(а):

Блин, такое ощущение что тут собрались любители в движок лазить или по 200 баков за некачественную перетруску в сервисе отстёгивать... Афтар, никого не слушай и попробуй раскоксовать, вот уж если компрессия не поднимется после этого то - на ремонт двигла.


Ты пробовал чтоли, помагло, вот мне не помагло я и написал ,зачем лишние денги тратить на ету гадость Sad

#15:  Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:37
Ладно задам вопрос по-другому. Кому-нибудь раскоксовка помогла?
#16:  Автор: WingSОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:04
Мне кажецца, если есть желание потренироваться - можно попробовать всякую хрень позаливать - главное, чтобы это не было слишком дорого и не отняло много времени. Сам я таким не пользовался и не уверен, что это панацея. Возможно, лучше поездить какое-то время (если нет ресурсов сразу) и сделать качественный ремонт мотору - при условии, что на этом автомобиле придется ездить не 10 и не 20 тык. У меня была ситуация, которую в принципе можно свалить на закоксовку: 1,5 литровая зубила нещадно тупила и никакие настройки, упражнения с "трамблером" и проч. ей не помогали. К 50 тык. она еще и масло стала подъедать. Ездил на ней мой батя. После того, как я ее у него забрал, поменял коробку с парой 4,13 и МПСЗ и стиль вождения (обычно держу мотор в диапазоне 3-6 тыс.об.). Результат - постепенно машина обрела динамичность и практически исчез угар масла, больше вышеперечисленного в мотор ничего не заливал. Сейчас 100 тык и все хорошо - это из практики. Кстати, при замерах компресии и прочих измерениях компрессия была пониженная, но во всех цилиндрах - с разбросом, конечно.
#17:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:14
пользовался лавром...стоимость его вместе с промывочной пятиминуткой - 200р......комрпессия чуть выровнялась но и разюрос до раскоксовки был не больше 1 и выше 12......попробуй конечно, 200р не такая уж и сумма(заправится раз)......но при падении до 7 в одном из котлов сильно надеяться на чудо думаю не стоит......лучше зазоры сам проверь в клапанах....
#18:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:40
Роман1981
Ты в курсе, сто ездя на разбалансированном движке, ты вышатываешь коленвал. А грамотно его установить и шлифануть - это работа равняется целому комплексу работ по ремонту ГБЦ и проточки блоков.

#19:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 22:12
У друга опель-кадет 80-х годов, использовал раскоксовку ЛАВР, было если не ошибаюсь 10,9,9, 10 стало ведзе 10-ка. В общем куже не стало.
Афтар пробуй раскоксовку, max потратишь 500 руб. (раскоксовка+масло) :cool:

#20:  Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:38
rover
rover писал(а):

Ты в курсе, сто ездя на разбалансированном движке, ты вышатываешь коленвал. А грамотно его установить и шлифануть - это работа равняется целому комплексу работ по ремонту ГБЦ и проточки блоков.


Знаю, что плохо! Sad
Но нет у меня денюшки на капиталку в размере > 10000.
Тем более через полгода по-любому машинку поменяю на поновее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU