Kpoxa Polly писал(а):а почему горит лампа акумулятора, а заряд на нормальный дает генератор?
Чего??? AleJar писал(а):Потому что оторван провод от контакта "61" и лампочка светится от АКБ. С провода "61" от исправно работающего гены идет встречный ток, который гасит лампочку.
спасиб, посмотрю. грешила сначала на диодный мостKpoxa Polly писал(а): сорри
у меня горит лампа аккумулятора на панели приборов, а проверили, какой заряд дает генератор - 14,2 что ли, и 13.5 под нагрузкой. Значит, генератор нормальный. так почему лампочка горит?
Лампа горит - ищите причину.
1. Проверить натяжение ремня.
2. Проверить диодный мост, особенно доп. диоды.
3. Проверить состояние крепления выводов обмоток к диодному мосту.
Обрыв или КЗ обмоток на массу маловероятны, но тоже бывают.
2AleJar
Если оторвать провод от вывода 61 генератора до запуска двигателя, то он работать не будет, потому что не будет начального возбуждения. Хотя теоретически, разогнав хорошенько генератор и при условии достаточной остаточной намагниченности ротора...Kpoxa Polly писал(а): сорри
у меня горит лампа аккумулятора на панели приборов, а проверили, какой заряд дает генератор - 14,2 что ли, и 13.5 под нагрузкой. Значит, генератор нормальный. так почему лампочка горит?
вероятнее всего проблема с дополнительными диодами (поз 34 Yujen)alex57rus писал(а):Если оторвать провод от вывода 61 генератора до запуска двигателя, то он работать не будет, потому что не будет начального возбуждения. Хотя теоретически, разогнав хорошенько генератор и при условии достаточной остаточной намагниченности ротора...
Я тоже так думал, но многочисленные дебаты доказали, что полно ген, которые прекрасно и без этого провода самовозбуждаются на средних оборотах.
rvs99 писал(а):вероятнее всего проблема с дополнительными диодами
А как же возбуждение? Напружение-то с них снимается:Yujen писал(а):В этом случае обмотка возбуждения генератора питается от выпрямителя на трех дополнительных диодах
Kpoxa Polly писал(а): грешила сначала на диодный мост
Если после заводки двигателя горит заметно тусклее, то правильно грешила.AleJar писал(а):Yujen, ты чего мерял? В смысле как?
провод из 61-го выдернут был? Сколько на обоих его концах напруга?
Минус тестера где был на кузове или на двигателе?
был выдернут, и воткнут, минус тестера был на кузовеAleJar писал(а):Сергей Самара писал(а):Как вы думаете возможно?
Это ты у того кто растачивать будет спроси. Мы что угодно думать можем, а точить ему придется.
Во гаражные умельцы. Вчера мужики в гараже взяли мой ротор сняли фаску под 45 гр на наждаке и плашкой прошли и все ок.BAO писал(а):
сначала контрольная лампа гасла после запуска не сразу, со временем (порядка 2х-3х дней) стала требоваться перезазовка, стрелка вольтметра (НП) находилась в этот момент в крайнем правом положении красной зоны, при включении потребителей напряжение значительно проседало (как я понимаю, это говорит о том, что генератор не питает никого)
потом (и по сей момент) контрольная лампа перестала загораться (т.е. при включении зажигания работает всё, кроме контрольной лампы), вольтметр ведёт себя так же. пререгазовки не помогают, временами включается, но, судя по всему, в зависимости от фаз луны. если включилось, то до момента выключения двигателя все работает нормально.
в чем проблема, как считаете?
всё оказалось просто: сгорели щётки, точнее - одна щётка. после замены всё встало на свои места. спасибо за советы!