подставки (козлы) под машину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подставки (козлы) под машину Автор: ВВФОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:05
Подскажите, пожалуйста:
1. под какие места кузова лучше устанавливать кирпичи, бревна, козлы при работе под машиной?
2. кто какие устройства для этого использует?
3. интересны чертежи или ссылки для изготовления таких устройств.
4. Может у кого завалялись чертежи опрокидывателя для ВАЗ на бок.
Раньше такие продавали. Найти в инете ничего не смог.

Ямы и эстакады нет.

#2:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:26
Смотря что разбирать собираешся.Я например для снятия коробки и двигателя в одно рыло (помощников и ямы тоже нет)-загоняю на доски под которые подложены кирпичи лесенкой.
#3:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 22:17
мне тоже интересны вопросы автора!!!!!!!!!!!!!

Подскажите (особо про чертеж!!!)!!!!!!!!!!!

А то обычно машина ставится на 2 домкрата (или чаще на домкрат и два колеса с другой стороны) Very Happy

#4:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 02:40
При ремонте подвески передней подставляю ящик железный из под пива!!! 8-)
#5:  Автор: Malyar_lehaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 03:16
Когда поднимаю машину, треноги обычно ставлю под места стыковки лонжерона и усилителя пола. Треноги обыкновенные покупные на 0,8 т, силумин кажется. В случае снятия КПП удобно ставить под колеса старые колесные диски.
#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:24
.... как это можно снять КПП - поддомкратив машину....
Извращение... яма рулит! Smile

#7:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:37
Я тоже раньше извращался. Ложил кирпичи и с тревогой слушал, как они потрескивают при принятии на себя тяжести авто. Подкладывал кастрюлю и наблюдал как выгибается ее дно... Недавно вырезал две колодки из березы высотой 190 мм. Подкладываю под нижние шаровые или проушины крепления задних амортизаторов. Ну это в зависимости, что поднимаю: перед или зад. Доволен, но домкрат не вынимаю, а только чуть ослабляю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU